Альтернативный воин [Alternate Fighter]Классы Homebrew

  • Источник: «laserllama»

Данный материал является продуктом LaserLlama(Reddit и Patreon автора). Этот материал не является официальным продуктом Wizards of the Coast. Если вы хотите использовать этот класс, вам следует посоветоваться с вашим Мастером.

— Господин Финик
Молодой стражник тихо проскользнул мимо своих товарищей через заднюю дверь оружейной, где прятались горожане. Банда разбойников нагрянула на их деревню неожиданно тем утром, и их главарь бросил вызов. Если воин из города сможет одолеть его в поединке, его банда разбойников мирно уйдет. Несмотря на то, что молодой человек вступил в городскую стражу всего один сезон назад, он уже мог превзойти других стражников во владении мечом. К удивлению горожан он обнажил меч, пробормотал молитву и выступил на защиту своего дома.
Когда солнце начало садиться, седая дварфийка осмотрела вражеский лагерь. Вместе с тремя своими лучшими солдатами она пробралась к палатке вражеского генерала с намерением разгромить армию или погибнуть в этой попытке. В полномасштабной битве у небольшой группы дварфов под ее командованием не было ни единого шанса против этого огромного войска. Однако если ее группа элитных воинов выполнит все ее приказы с полной точностью, у них будет шанс отрубить главу армии до того, как она вступит в бой. Для того, что могло стать ее последней миссией, она взяла в руки свой боевой топор и отдала приказ выдвигаться.
Выразительный эльфийский гладиатор сделал небольшую паузу, наслаждаясь радостными возгласами толпы. Он вспомнил свой первый гладиаторский поединок на подземной арене в окружении пьяных пиратов и работорговцев. Теперь он выступал перед королем и королевой среди суеты крупнейшего мегаполиса королевства. Насладившись моментом, он крутанулся на месте и вонзил свое позолоченное копье в сердце противника, завершив тем самым свой последний бой и обретя свободу.

Молодой стражник тихо проскользнул мимо...

Воин

Уровень Бонус мастерства Умения Известные приёмы Кость приёмов Количество костей
1 +2 Боевые стили, Второе дыхание - - -
2 +2 Боевые приёмы 2 к6 2
3 +2 Знай своего врага, Воинский архетип 3 к6 2
4 +2 Увеличение характеристик 3 к6 3
5 +3 Дополнительная атака (1) 4 к8 3
6 +3 Всплеск действий (1) 4 к8 3
7 +3 Умение воинского архетипа 5 к8 3
8 +3 Увеличение характеристик 5 к8 4
9 +4 Неукротимый (1) 6 к8 4
10 +4 Умение воинского архетипа 6 к8 4
11 +4 Дополнительная атака (2) 7 к10 4
12 +4 Увеличение характеристик 7 к10 5
13 +5 Неукротимый (2) 8 к10 5
14 +5 Увеличение характеристик 8 к10 5
15 +5 Умение воинского архетипа 9 к10 5
16 +5 Увеличение характеристик 9 к10 6
17 +6 Дополнительная атака (3), Неукротимый (3) 10 к12 6
18 +6 Умение воинского архетипа 10 к12 6
19 +6 Увеличение характеристик 10 к12 6
20 +6 Всплеск действий (2), Беспощадный 10 к12 6

Мастера поля боя

Не каждый городской стражник, наемник или профессиональный солдат считается настоящим бойцом. Рождённый с врождённым талантом к войне и обостренными боевыми инстинктами, прирождённый воин не может устоять перед зовом поля боя. Выходец из рядов офицеров, элитных телохранителей, наемников-ветеранов и посвящённых рыцарей, воин известен своим мастерством в бою.

Исследование подземелий, уничтожение монстров и другие опасные занятия, свойственные искателям приключений, для воина - вторая натура. Что-то глубоко внутри них заставляет их искать конфликты и бросаться в их гущу. Часто выступающие за честную конкуренцию, бойцы становятся верными союзниками.


Оружие войны

Каждый воин умеет махать топором, фехтовать рапирой, рубить врага длинным мечом и мастерски пользоваться луком. Точно так же воин хорошо владеет щитом и любой формой доспехов. Воины владеют своим оружием и доспехами как продолжением самих себя, превращаясь на поле боя в прекрасные, но смертоносные вихри отточенной стали.

Хотя все они умеют сражаться, характер подготовки воинов может сильно различаться. Некоторые развивают огромную физическую мощь, сокрушая врагов ошеломляющими ударами. Некоторые предпочитают наносить удары издалека, убивая врагов еще до того, как они узнают об их присутствии. Другие используют тактические знания для координации действий своих союзников. И лишь немногие дополняют свои ограниченные боевые способности, мощными заклинаниями.


Создание воина

При создании воина самое важное, что нужно учесть, - это то, где он приобрел навыки обращения с оружием войны. Вы отпрыск благородного дома, с рождения обученный лучшими воинами, работавшими в вашей семье? Вы гладиатор, который сражался ради спорта, вынужденный учиться сражаться или погибнуть? Вы пришли из ниоткуда и зарабатывали еду, кров и монеты острием меча, будучи членом компании наемников?

Также подумайте о стиле боя вашего бойца и о том, как то, как вы сражаетесь, отличает вас от других воинов. Являетесь ли вы артистом с оружием, грациозно перемещающимся по полю боя? Вы особенно безжалостны, наслаждаясь хаосом и резней во время войны? Или вы сражаетесь с честью и уважением, бросая вызов только тем, кого считаете равным себе в обращении с мечом?


Быстрое создание

Вы можете быстро создать воина, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Силы или Ловкости (в зависимости от того, хотите ли вы сосредоточиться на рукопашном оружии или на стрельбе из лука или фехтовальном оружии) должно быть наивысшее значение, а затем Телосложение. Во-вторых, выберите предысторию «солдат».

Мультиклассирование и воин

Если вы используете опциональное правило по мультиклассированию из «Книги игрока», вот что вам нужно знать при выборе воина в качестве одного из ваших классов.

Минимальные значения характеристик. Вы должны иметь значение Силы или Ловкости не ниже 13, чтобы взять уровень в этом классе или взять уровень другого класса, если вы уже являетесь воином.

Получаемые владения. Если воин не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берёте свой первый уровень воина: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое оружие, воинское оружие.

Приёмы. Если у вас есть другие умения, позволяющие вам изучать и совершать приёмы, сложите все ваши кости приёмов в один пул, и все они станут размером с вашу самую большую кость приёмов. Затем вы можете использовать любую из этих костей приёмов для выполнения любых известных вам приёмов из любого источника.

Классовые умения

Воины обладают следующими классовыми умениями.

Хиты, владение и снаряжение

ХИТЫ

Кость Хитов: 1к10 за каждый уровень воина

Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень воина после первого


ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Все доспехи, щиты

Оружие: Простое оружие, воинское оружие

Инструменты: Один набор инструментов ремесленника на ваш выбор

Спасброски: Сила, Телосложение

Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Восприятие, Выживание, Запугивание, История, Проницательность, Уход за животными


СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • а) кольчуга или б) кожаный доспех, длинный лук и 20 стрел
  • а) воинское оружие и щит или б) два воинских оружия
  • а) лёгкий арбалет и 20 болтов или б) два ручных топора
  • а) набор исследователя подземелий или б) набор путешественника

Боевой стиль

1-й уровень, умение воина

Вы выбираете боевой стиль из перечисленных ниже вариантов, который лучше всего отражает вашу боевую подготовку и умение обращаться с оружием. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.

Каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете поменять свой боевой стиль на другой боевой стиль по вашему выбору.

Боевые стили

Ближний стрелок

Наличие враждебного существа в пределах 5 футов от вас не накладывает помехи на ваши атаки дальнобойным оружием, пока вы атакуете существо в пределах 5 футов.

Когда вы атакуете дальнобойным оружием существо в радиусе 5 футов, вы можете использовать свое бонусное действие, чтобы атаковать его в ближнем бою своим дальнобойным оружием. При попадании вы наносите урон, равный 1d4 + ваш модификатор силы.

Громила

Ваши безоружные удары могут наносить дробящий урон, равный 1к6 + ваш модификатор Силы, при попадании. Если вы не держите в руках ни оружие, ни щит, то кость урона увеличивается с к6 до к8.

В начале каждого своего хода вы можете нанести 1к4 дробящего урона существу, которое вы держите в захвате.

Дуэлянт

Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

Защита

Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать оружие ближнего боя либо щит.

Классическое фехтование

Пока вы вооружены фехтовальным оружием и ничем другим, вы получаете бонус +1 к своим броскам атаки и +1 к вашему КД, если вы не носите тяжёлые доспехи.

Оборонительная позиция

Пока вы носите доспехи или экипированы щитом, вы получаете бонус +1 к вашему КД.

Сильный лучник

Вы можете использовать свой модификатор Силы вместо модификатора Ловкости для бросков атаки и урона при использовании длинного и короткого лука. Вы получаете бонус +1 к броскам урона этим оружием.

Сражение большим оружием

Каждый раз, когда вы совершаете атаку «тяжёлым» рукопашным оружием в рамках действия Атака, вы можете рассматривать общий результат «5» или меньше на кости урона оружия как «6». Вы должны держать оружие двумя руками.

Сражение в лёгком весе

Пока вы используете только лёгкое оружие и ничего другого, ваша скорость увеличивается на 10 футов. Вы также получаете бонус +1 к броскам урона когда атакуете лёгким оружием, если на вас не надеты средние или тяжелые доспехи, или щит.

Сражение двумя оружиями

Когда вы совершаете действие Атака во время боя двумя оружиями, вы можете совершить одну дополнительную атаку оружием в неосновной руке как часть вашего действия вместо бонусного действия, добавив свой модификатор характеристики к урону от этой атаки.

Сражение импровизированным оружием

Вы получаете навык владения импровизированным оружием. Один раз в ход, когда вы бьете импровизированным оружием, вы можете бросить кубик урона дважды и взять тот, который выпадет выше. Когда вы делаете это, импровизированное оружие уничтожается и не может быть использовано для дальнейших атак. Вы не можете использовать эту особенность для уничтожения магических предметов.

Сражение метательным оружием

Вы можете вытащить оружие со свойством «метательное» частью атаки, которую вы совершаете этим оружием. Кроме того, когда вы попадаете по существу дальнобойной атакой, используя метательное оружие, вы получаете бонус +2 к броску урона.

Стрельба

Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.

Сражение универсальным оружием

Вооружившись одним универсальным оружием и не нося щита, вы можете выбрать одноручный или двуручный хват до начала своего следующего хода. Используя оружие одной рукой, вы получаете бонус +1 к броскам атаки и к вашему Классу Доспеха. Используя оружие двумя руками, вы получаете бонус +2 к своим броскам урона.


Второе дыхание

1-й уровень, умение воина

В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны закончить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Когда вы достигнете 14-го уровня в этом классе, вы сможете использовать своё умение «Второе дыхание» дважды, прежде чем вам понадобится отдых.


Боевые приёмы

2-й уровень, умение воина

Вы начали осваивать уникальные техники для повышения своего боевого мастерства как на поле боя, так и вне его.

Кости приёмов. Таблица «Воина» показывает, сколько костей приёмов у вас есть, чтобы использовать известные вам приёмы. Чтобы использовать приёмы, вы должны потратить одну из этих костей. Вы можете использовать только один приём за одну атаку, проверку характеристики или спасбросок, и вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.

Ваши кости приёмов начинаются как к6 и увеличиваются по мере получения уровня в этом классе, как указано в таблице бойцов.

Известные приёмы. Вы знаете два приёма на выбор из списка, приведенного в конце этого класса. Колонка «Известные приёмы» в таблице «Воин» показывает, когда вы узнаете больше приёмов по вашему выбору. Чтобы изучить приём, вы должны выполнить все предварительные условия, которые оно может иметь, например, минимальный показатель характеристик или минимальный уровень воина.

Каждый раз, когда вы получаете уровень воина, вы можете заменить один из известных вам приёмов на другой по вашему выбору.

Спасброски. Если приём требует от существа спасброска, Сложность вашего спасброска приёма рассчитывается следующим образом:

Сл спасброска от приёма = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор)



Знай своего врага

3-й уровень, умение воина

Вы можете оценивать навыки других людей по сравнению со своими собственными. Вы можете действием выбрать существо, которое вы можете видеть в пределах 60 футов от вас. Вы узнаете, равен ли он вам, превосходит или уступает в отношении одного из следующих значений:

Класс Доспеха Значение Силы
Текущие хиты Значение Ловкости
Максимум хитов Значение Телосложения
Скорость ходьбы Известные приёмы

Как только вы узнаёте что-то о существе, вы не сможете снова использовать это умение на этом существе, пока не окончите короткий или продолжительный отдых.

Когда вы достигнете 14-го уровня, вы сможете использовать это умение, чтобы узнать сильные стороны вашего врага в бою. Один раз за ход вы можете использовать это умение, когда вы попадаете атакой оружием, и вы можете использовать это умение, чтобы узнать три вещи о существе между каждым коротким или продолжительным отдыхом.


Воинский архетип

3-й уровень, умение воина

Вы выбираете архетип, отражающий стиль и технику, к которым вы стремитесь. Подробности всех архетипов приведены ниже. Выбранный вами архетип предоставляет вам умения на 3-м, 7-м, 10-м, 15-м и 18-м уровнях.


Приёмы архетипа

Некоторые архетипы имеют список приёмов архетипа, которые вы изучаете на уровнях воина, указанных в описании вашего архетипа. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены на другие приёмы. Если вы не соответствуете предварительным требованиям приёма архетипа, вы все равно его изучаете.


Увеличение характеристик

4-й уровень, умение воина

При достижении 4-го, потом 8-го,12-го,14-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.


Дополнительная атака

5-й уровень, умение воина

Если вы в свой ход совершаете действие «Атака», вы можете совершить две атаки вместо одной.

Количество атак увеличивается до трёх на 11-м уровне этого класса, и до четырёх на 17-м уровне.


Всплеск действий

6-й уровень, умение воина

Вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Начиная с 20-го уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.


Неукротимый

9-й уровень, умение воина

Ваш боевой дух позволяет вам вырвать успех из пасти поражения. Когда вы проваливаете спасбросок, вы можете вместо этого выбрать успех. После того, как вы используете это умение, вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова.

Вы можете использовать это умение дважды между периодами продолжительного отдыха после достижения 13-го уровня, и трижды после достижения 17-го уровня


Беспощадный

20-й уровень, умение воина

Ваши боевые навыки становятся навыками легендарного героя. Когда вы начинаете свой ход, не имея в запасе ни одной кости приёма, вы немедленно восстанавливаете одну кость приёма.


Боевые приёмы

Ниже перечислены приёмы, доступные воину. Если имеет требования, вы должны выполнить их, чтобы изучить его, вы можете изучить приём сразу же, как только выполните все необходимые требования. Указанный в требованиях уровень означает требуемый уровень воина, а не персонажа.


Приёмы 1-й степени

Приёмы 1-й степени - это незначительные приёмы, немного более сложные, чем махание оружием. Они могут быть освоены воинами со скромной подготовкой и не имеют необходимого уровня.

Агрессивный спринт

Бонусным действием в свой ход вы можете потратить кость приёмов, чтобы использовать свою боевую ярость и переместиться в сторону противника на расстояние, не превышающее вашу скорость.

Аристократическое воспитание

Требование: Интеллект 11

Когда вы совершаете проверку Интеллекта (История), Мудрости (Уход за животными) или Харизмы (Убеждение), вы можете потратить кость приёмов и добавить её к броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспели вы или нет.

Бросок

Требование: Сила 11

Вместо атаки вы можете потратить кость приёма, чтобы бросить предмет, который вы держите в руках, в цель, которую вы видите в радиусе 60 футов, заставив ее совершить спасбросок Ловкости. Если спасбросок провален, и предмет, и цель получают урон от удара, равный вашей кости приёма + ваш модификатор Силы.

Финт

Когда вы совершаете рукопашную атаку оружием против существа, которое видит вас, вы можете потратить кость приёма на совершения финта частью этой атаки. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. Если спасбросок провален, вы добавляете свою кость приёма к броску атаки и урона для этой атаки.

Снести

Требование: Сила 11

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов чтобы совершить толчок или захват существа, находящегося в пределах вашей досягаемости, добавив свою кость приёмов к вашей проверке Силы (Атлетика).

Выпад

Когда вы совершаете рукопашную атаку оружием, вы можете потратить кость приёмов, чтобы увеличить дальность атаки на 5 футов. При попадании вы прибавляете свою кость приёмов к броску урона атаки.

Готовность

Требование: Телосложение 11

Вы готовитесь к бою, готовясь принять входящие удары. Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы получить 1 + кость приёмов временных хитов.

Героическая стойкость

Каждый раз, когда вы совершаете спасбросок Силы, Ловкости или Телосложения, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к результату броска. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как вы узнаете, преуспели вы или нет.

Дикая атака

Требование: Сила или Ловкость 11

Когда вы совершаете рукопашную атаку оружием, вы можете потратить кость приёмов как часть атаки, чтобы нанести удар с дикой энергией. Вы совершаете бросок атаки с преимуществом, но вы должны вычесть свою кость приёмов из броска атаки. Однако при попадании вы наносите дополнительный урон, равный двум броскам вашей кости приёмов.

Деревенская интуиция

Требование: Мудрость 11

Когда вы совершаете проверку Интеллекта (Природа), Мудрости (Уход за животными) или Мудрости (Медицина), вы можете потратить кость приёмов, бросить её и добавить результат к проверке характеристики. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете преуспели вы или нет.

Безжалостный удар

Требование: Сила 11

Когда вы попадаете по цели рукопашной атакой оружием, вы можете потратить кости приёма (вплоть до вашего бонуса мастерства), бросить их и добавить их к броску урона от этой атаки.

Защитная атака

Когда существо перемещается в зону досягаемости рукопашного оружия, которым вы владеете, вы можете реакцией потратить кость приёмов и провести рукопашную атаку оружием против этого существа. При попадании вы прибавляете к урону от атаки свою кость приёмов.

Интуиция изобретателя

Требование: Интеллект 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку с помощью набора инструментов ремесленника, воровских или жестянщика, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспели вы или нет.

Искусный наездник

Требование: Мудрость 11

Когда вы едете на обученной лошади и лошадь совершает проверку характеристик, бросок атаки или спасбросок, или вы делаете проверку Мудрости (Уход за животными), чтобы управлять ей, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как вы узнаете, преуспела она или вы или нет.

Искусство выживальщика

Требование: Мудрость 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Мудрости (Уход за животными), Мудрости (Медицина) или Мудрость (Выживание), вы можете использовать кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как вы узнаете, преуспели вы или нет.

Калечащий удар

Если вы попадаете по существу атакой оружием вы можете потратить кость приёмов и заставить существо совершить спасбросок Ловкости. При провале оно получает дополнительный урон, равный вашей кости приёмов, а его скорость падает до 0 до начала вашего следующего хода.

Коварство шарлатана

Требование: Ловкость или Харизма 11.

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Ловкости( Ловкость рук), Харизмы (Обман) или Харизмы (Выступление), вы можете потратить кость приёмов и добавить её к результату вашего броска. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как вы узнаете, преуспели вы или нет.

Лёгкий шаг

Требование: Ловкость 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Ловкости (Акробатика) или Ловкости (Скрытность), или бросок инициативы, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспели вы или нет.

Могучий прыжок

Требование: Сила 11

Когда вы совершаете прыжок с разбега или стоя, вы можете потратить кость приёмов, чтобы увеличить расстояние прыжка на количество футов, равное 5-кратному значению броска кости приёмов (минимум 5 футов), даже если это расстояние превысит вашу оставшуюся скорость.

Могучая атака

Требование: Сила 11

Вместо атаки вы можете потратить кость приёма, чтобы заставить существо в пределах досягаемости совершить спасбросок Силы. При неудаче оно отталкивается от вас на количество футов, равное вашему 5-кратному модификатору Силы. Существо более чем на один размер больше вас, имеют преимущество на спасбросок.

Ноу-хау навигатора

Требование: Интеллект или Мудрость 11.

Когда вы совершаете проверку с помощью инструментов картографа, навигатора, наземных или водных транспортных средств, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспели вы или нет.

Обезоруживающая атака

Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость приёмов, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его совершить спасбросок Силы чтобы выронить один предмет по вашему выбору, который он держит. В случае провала вы добавляете кость приёма к броску урона, и она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает у её ног.

Ослепительная атака

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов и заставить существо в пределах 10 футов совершить спасбросок Телосложения. При провале оно получает колющий урон, равный вашей кости приёма, и ослепляется до начала вашего следующего хода.

Ответная атака

Требование: Ловкость 11

Когда существо, которое вы можете видеть, атакует вас рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить кость приёма и добавить её к вашему КД против этой атаки. Если атака промахивается, вы можете немедленно совершить атаку против нападающего оружием.

Первая помощь

Действием вы можете прикоснуться к сознательному и дружелюбному существу и потратить кость приёма на его исцеление. Реакцией существо может потратить одну из своих костей хитов, чтобы немедленно восстановить количество хитов, равное его кости хитов + его модификатор Телосложения + ваша кость приёма.

Рокировка

Бонусным действием вы можете потратить кость приёма, чтобы поменяться местами с дееспособным и желающим существом в радиусе 5 футов от вас, не провоцируя атаки по возможности.

Более того, первый из вас, ставший целью атаки до начала следующего хода, получает бонус к КД против этой атаки, равный вашей кости приёмов.

Подвиг силы

Требование: Сила или Телосложение 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку характеристик Силы или Телосложения или их спасбросок, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к результату броска. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспели вы или нет.

Присутствие командира

Требования: Харизма или Сила 11

Когда вы совершаете проверку Харизмы (Убеждение) или Харизмы (Запугивание), вы можете потратить одну кость приёмов, бросить её и добавить результат к проверке характеристики. Вы можете сделать это после того, как бросите к20, но прежде чем узнаете, добьетесь ли вы успеха или нет. Кроме того, всякий раз, когда вы совершаете проверку Харизмы (Запугивание), вместо этого вы можете сделать проверку Силы (Запугивание).

Проницательное наблюдение

Требование: Интеллект или Мудрость 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Интеллекта (Расследование), Мудрости (Проницательность) или Мудрости (Восприятие), вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспели вы или нет.

Сметающая атака

Когда вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить кость приёмов, чтобы заставить его совершить спасбросок Ловкости. При провале он падает ничком и получает дробящий урон, равный вашей кости приёмов. Существа более чем на один размер больше вашего имеют преимущество на спасбросок.

Точная атака

Требование: Ловкость 11

Когда вы совершаете атаку оружием, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к броску атаки. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как вы узнаете, попала ли атака или промахнулась.

Житейская хитрость

Требование: Харизма 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Харизмы (Расследование), Харизмы (Убеждение) или Харизмы (История), вы можете потратить кость приёмов и добавить её к броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспели вы или нет.

Устрашающий рык

Бонусным действием вы можете потратить кость приёма и заставить существо в радиусе 30 футов, которое может видеть или слышать вас, совершить спасбросок Мудрости. При провале оно пугается вас на одну минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе эффект заканчивается.

Эффект страха заканчивается для цели раньше, если испуганное существо поймет, что вы получили любого вида урон.

Учёный взгляд

Требование: Интеллект 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Интеллекта (Магия), Интеллекта (Природа) или Интеллект (Религия), вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспели вы или нет.

Хитрый инстинкт

Требование: Мудрость 11

Когда вы совершаете проверку Мудрости (Восприятие) или Мудрости (Выживание), вы можете потратить одну кость приёмов, бросить её и добавить результат к проверке характеристик. Вы можете сделать это после того, как бросите к20, но прежде чем узнаете, преуспели вы или нет.


Приёмы 2-й степени

Приёмы 2-й степени представляют собой пик боевого мастерства, достижимый воином без специальной подготовки. Этим умениям может научиться любой воин 5-го уровня или выше.

Сотрясающая атака

Требование: Сила 13

Когда вы попадаете рукопашной атакой оружием вы можете потратить кость приёма, чтобы усилить свою атаку и заставить цель совершить спасбросок Телосложения. В случае провала цель получает следующие эффекты до начала вашего следующего хода:

  • Его скорость падает до 0
  • Он может лишь с трудом говорить
  • Он не может совершать действия, бонусные действия или реакции
  • Он совершает спасброски Ловкости с помехой

Сокрушительный удар

Требования: 5-й уровень, Сила 13

Когда вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить кость приёма и заставить его совершить спасбросок Телосложения. При провале он получает дополнительный урон, равный вашей кости приёмов, а его Класс Доспеха снижается на 1 до тех пор, пока его защита не будет восстановлена или пока он не завершит короткий или продолжительный отдых.

Защитная стойка

Требования: 5-й уровень

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы перейти в защитную стойку, которая продлится до начала вашего следующего хода. Каждый раз, когда существо, которое вы видите, атакует вас, когда вы находитесь в защитной стойке, вы бросаете свою кость приёмов и добавляете её к своему Классу Доспеха против атаки.

Грязный удар

Требования: 5-й уровень, Ловкость 13

Когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить кость приёмов и заставить его совершить спасбросок Телосложения. При провале он получает дополнительный урон, равный вашей кости приёмов и до начала вашего следующего хода не может совершать реакции, а его скорость уменьшается вдвое.

Казнь

Требования: 5-й уровень, Сила 13

Вместо атаки вы можете потратить кость приёма, чтобы попытаться казнить недееспособное или сбитое с ног существо в пределах 5 футов от вас. Совершите бросок атаки рукопашным оружием и добавьте к броску атаки свою кость приёмов. Если ваш бросок атаки превышает оставшиеся хиты цели, ее хиты уменьшаются до 0.

Поджигающий выстрел

Требования: 5-й уровень

Когда вы совершаете дальнобойную атаку, вы можете потратить кость приёмов, чтобы поджечь боеприпасы. При попадании цель получает дополнительный урон огнём, равный вашей кости приёмов.

Если ваша цель — легковоспламеняющийся предмет, который никто не носит и не несёт, вы можете поджечь его вместо нанесения урона.

Героическая воля

Требования: 5-й уровень

Всякий раз, когда вы вынуждены совершить спасбросок Интеллекта, Мудрости или Харизмы, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к результату своего броска. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспели вы или провалились.

Боевой фокус

Требования: 5-й уровень

Когда вы совершаете атаку оружием, вы можете частью атаки потратить кость приёма, чтобы совершить бросок атаки с преимуществом. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, попала ваша атака в цель или нет.

Перенаправить

Требования: 5-й уровень

Реакцией, когда существо, которое вы видите, промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете потратить кость приёмов и заставить его повторить атаку по выбранной вами цели в пределах досягаемости. При попадании атака наносит дополнительный урон, равный вашей кости приёмов.

Удар щитом

Требования: 5-й уровень

Реакцией, когда существо, которое вы видите, поражает вас атакой, вы можете потратить кость приёмов, чтобы уменьшить урон на величину, равную вашей кости приёмов + модификатор Телосложения. Вы должны иметь щит, чтобы использовать этот приём.

Подавляющий удар

Требования: 5-й уровень

Когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить кость приёмов и заставить его совершить спасбросок Телосложения. При провале он получает дополнительный урон, равный вашей кости приёмов и становится ослепленным, оглохшим или немым (на ваш выбор) до начала вашего следующего хода.

Укрыться

Требования: 5-й уровень

Реакцией, когда существо, которое вы видите, нацеливается на вас дальнобойной атакой или заставляет вас совершить спасбросок Ловкости, вы можете потратить кость приёмов, чтобы немедленно упасть ничком и получить временные хиты, равные вашей кости приёмов.

Залп

Требования: 5-й уровень, Ловкость 13

Действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы выстрелить залпом боеприпасов в точку, которую вы можете видеть в пределах нормальной дистанции вашего оружия. Существа по вашему выбору в пределах 5 футов от этой точки должны совершить спасбросок Ловкости. При провале они получают колющий урон, равный вашей кости приёмов + вашему модификатору Ловкости, и половину этого урона при успехе.

У вас должно быть достаточно боеприпасов, чтобы поразить каждую цель.

Вызов воителя

Требования: 5-й уровень

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов и заставить существо в пределах 30 футов, которое может видеть или слышать вас, совершить спасбросок Мудрости. При провале он совершает с помехой любые броски атаки по целям, кроме вас, в течение одной минуты. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект при успехе. Этот эффект заканчивается раньше, если вы атакуете существо, отличное от цели.

Вихревой удар

Требования: 5-й уровень, Сила или Ловкость 13.

Вместо атаки вы можете потратить кость приёмов и заставить каждое существо в пределах досягаемости рукопашного оружия, которое вы держите в руках, совершить спасбросок Ловкости. Они получают урон, равный вашей кости приёмов + ваш модификатор Силы или Ловкости при провале, и половину урона при успехе.


Приёмы 3-й степени

Приёмы этой степени способны освоить только элитные воины, посвятившие свою жизнь обучению. Их могут изучить только воины 9-го уровня и выше. Каждый приём 3-й степени можно использовать только один раз за короткий или продолжительный отдых.

Дезориентирующий удар

Требования: 9-й уровень, Сила 15

Когда вы попадаете рукопашным оружием, вы можете потратить кость приёмов, чтобы нанести удар с подавляющей силой. Существо получает дополнительный урон, равный вашей удвоенной кости приёмов и подвергается следующим эффектам в течение 1 минуты:

  • Его скорость уменьшается вдвое
  • Оно не может совершать реакции
  • Его Класс Доспеха снижен на 2
  • Его бонус спасброска Ловкости уменьшен на 2
  • В свой ход оно может совершить только действие или бонусное действие
  • Оно не может совершать более одной атаки за свой ход

Существо может совершать спасбросок Мудрости в конце каждого своего хода, оканчивая эффект этого приёма в случае успеха.

Эффекты этого приёма не суммируются с замедлением [slow].

Героическая концентрация

Требования: 9-й уровень

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы войти в состояние повышенной боевой концентрации, на котором вы должны концентрироваться, как если бы вы концентрировались на заклинании. В течение следующей минуты или до тех пор, пока вы не потеряете концентрацию, вы получаете следующие преимущества:

  • Ваша скорость удваивается
  • Вы получаете бонус +2 к вашему Классу Доспеха
  • Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости
  • Вы получаете дополнительное действие в каждый свой ход. Его можно использовать только для «Атаки» (только одной атаки оружием), «Рывка», «Отхода», «Засады», «Поиска» или «Использования предмета»

Когда эффект заканчивается, вы не можете двигаться или совершать действия до следующего вашего хода, так как на вас накатывает волна летаргии.

Эффекты этого приёма не суммируются с заклинанием ускорение [haste].

Мифический атлетизм

Требования: 9-й уровень, Сила или Телосложение 15

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы войти в состояние повышенной физической активности, на котором вы должны концентрироваться, как если бы вы концентрировались на заклинании. В течение следующих 10 минут вы получаете преимущества, перечисленные ниже:

  • Всякий раз, когда вы совершаете проверку Силы или Телосложения, вы можете рассматривать результат «9» или ниже на к20 как «10».
  • Ваша скорость увеличивается на число футов, равное 5-кратному вашему модификатору Силы (минимум 5 футов).
  • Вы считаетесь на один размер больше с точки зрения грузоподъемности и размера существ, которых вы можете схватить.
  • Дальность вашего прыжка в длину и в высоту удваивается, даже если это расстояние превысит ваше оставшееся движение.

Когда эффекты этого приёма закончатся, вы можете потратить одну из своих костей хитов, чтобы увеличить продолжительность на 10 минут.

Упругое тело

Требования: 9-й уровень, Телосложение 15

Когда вы получаете урон от источника, который вы можете видеть, вы можете потратить кость приёмов, чтобы уменьшить урон на количество равное вашей удвоенной кости приёмов + ваш модификатор Телосложения. Любые хиты, не израсходованные атакой, становятся временными хитами.

Громовой выстрел

Требования: 9-й уровень, Ловкость 15

Вместо атаки вы можете потратить кость приёмов и выстрелить снарядом по прямой линии в пределах нормальной дистанции оружия, вынуждая существ в этой линии совершить спасбросок Ловкости. Существа получают обычный урон от вашего оружия плюс колющий урон, равный вашей удвоенной кости приёмов при провале спасброска и половине этого урона при успехе.

Боевой клич

Требования: 9-й уровень

Действием вы можете потратить кость приёмов и издать могучий боевой клич, заставив всех существ в 30-футовом конусе, исходящем от вас, которые могут вас слышать, совершить спасбросок Мудрости. При провале существа бросают всё, что держат, и становятся испуганными вами в течение одной минуты. Если существо заканчивает свой ход в месте, где у него нет прямой видимости с вами, оно может повторить спасбросок, заканчивая эффект при успехе.


Приёмы 4-й степени

Приёмы 4-й степени— это приёмы, которыми владеют только самые могущественные воины во всём королевстве. Их могут изучить только воины 13-го уровня и выше. Каждый приём 4-й степени можно использовать только один раз за короткий или продолжительный отдых.

Экспертное определение

Требования: 13-й уровень

Действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы сосредоточить свой разум и временно отточить один из своих навыков. Выберите навык или инструмент, которым вы владеете. В течение следующего часа вы можете добавить свою кость приёмов к любой проверке, в которой используется выбранный навык, не тратя ни одной своей кости приёмов.

Плавные движения

Требования: 13-й уровень, Ловкость 17

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы войти в состояние стремительного движения, на котором вы должны концентрироваться, как если бы вы концентрировались на заклинании. На 1 минуту или до тех пор, пока вы не потеряете концентрацию, вы получаете следующие преимущества:

  • На ваше движение не влияет труднопроходимая местность.
  • Вы можете в свой ход бонусным действием получить преимущества действий «Рывок» и действия «Отход».
  • Заклинания и другие магические эффекты не могут снизить вашу скорость, сделать вас парализованным или схваченым.
  • Вы можете потратить 5 футов ходьбы, чтобы мгновенно освободиться от немагических ограничений, таких как наручники или захват.
  • Плавание или нахождение под водой не налагает штрафов на ваше передвижение или броски атаки.

Ошеломляющий удар

Требования: 13-й уровень, Сила 17

Когда вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить кость приёмов, чтобы нанести удар с почти сверхъестественной силой. Существо получает дополнительный дробящий урон, равный трём вашим костям приёмов, оно совершает броски атаки и проверки характеристик с помехой и не может совершать реакции в течение 1 минуты.

Существо может совершать спасбросок Мудрости в конце каждого своего хода, оканчивая эти эффекты при успехе.

Быстрая рука

Требования: 13-й уровень, Ловкость 17

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов и войти в состояние повышенной концентрации, на котором вы должны концентрироваться, как если бы концентрировались на заклинании. В течение следующей минуты или до тех пор, пока вы не потеряете концентрацию, вы можете бонусным действием совершить две атаки дальнобойным оружием, если у вас есть боеприпасы.

Эффекты этого приёма не складываются с заклинанием быстрый колчан [swift quiver].

Неуязвимый

Требования: 13-й уровень, Телосложение 17

Когда вы получаете урон, который снизит ваши хиты до 0, даже если этот урон мгновенно убьёт вас, вы можете реакцией потратить кость приёмов, чтобы опуститься до 1 хита.


Приёмы 5-й степени

Приёмы этой степени — это мастерство, соперничающее с полубогами. Эти приёмы могут быть изучены только воинами 17-го уровня или выше, и каждый из них может быть использован только один раз за короткий или продолжительный отдых.

Буря стрел

Требования: 17-й уровень, Ловкость 19

Действием вы можете потратить кости приёмов, в количестве вплоть до вашего бонуса мастерства, чтобы выстрелить залпом боеприпасов в точку, которую вы можете видеть в пределах досягаемости вашего оружия. Существа по вашему выбору в пределах 30 футов от этой точки должны совершить спасбросок Ловкости. Цели получают колющий урон, равный двум броскам вашей кости приёмов за каждую потраченую кость приёмов + ваш модификатор Ловкости, при провале и половину этого урона при успехе.

У вас должно быть достаточно боеприпасов, чтобы поразить каждую цель.

Удар стального ветра

Требования: 17-й уровень, Сила или Ловкость 19

Действием вы можете потратить кости приёмов, в количестве вплоть до вашего бонуса мастерства, взмахиваете рукопашным оружием и исчезаете. Выберите до пяти существ, которых вы можете видеть в пределах 30 футов и совершите рукопашную атаку оружием против каждого из них. 

При попадании каждая цель получает урон того вида, что у вашего оружия, равный двум броскам вашей кости приёмов за каждую потраченую кость приёмов+ ваш модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор).

Затем вы появляетесь в свободном пространстве по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 5 футов от одной из целей этого приёма.

Воинские архетипы

Разные воины используют разные подходы для совершенствования своих воинских способностей. Воинский архетип отражает выбранный вами подход.

Магический рыцарь

Чемпион

Чемпионы отказываются от всех других форм совершенствования, чтобы сосредоточиться на повышении своей физической мощи. Эти огромные фигуры стремятся поддерживать пик физической формы путем неустанных тренировок. В бою чемпионы совершают сверхъестественные атлетические подвиги и ошеломляют врагов своей невообразимой силой.


Приёмы чемпиона

3-й уровень, умение чемпиона

Вы изучаете определенные приёмы на уровнях воина, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть изменены при получении уровня воина.

Уровень воина Приёмы
3-й подвиг силы, безжалостный удар
5-й сокрушительный удар, героическая воля
9-й мифический атлетизм


Могучий воин

3-й уровень, умение чемпиона

Физическая мощь, которую вы тренировали, усиливает ваши атаки. Теперь ваши атаки оружием совершают критическое попадание при выпадении «19» или «20» на кости атаки. На 15-м уровне ваши атаки оружием совершают критическое попадание при выпадении «18–20» на кости атаки.


Замечательная сила

3-й уровень, умение чемпиона

Вы легко совершаете подвиги грубой силы и выносливости, которые кажутся невозможными. Каждый раз, когда вы совершаете проверку Силы или Телосложения или спасбросок, вы получаете бонус к своему броску, равный одному броску вашей кости приёмов.


Выдающий атлет

7-й уровень, умение чемпиона

Ваши физические способности несравненны. Вы получаете скорость лазания и плавания, равную скорости ходьбы, а когда вы используете «Второе дыхание», вы получаете преимущества действия Рывок.


Разрушительный критический удар

10-й уровень, умение чемпиона

Каждый раз, когда вы совершаете критический удар атакой оружием, вы можете нанести дополнительный урон, равный вашему уровню воина. 

На 15-м уровне, когда вы совершаете критическое попадание атакой оружием, вы можете максимизировать урон вместо того, чтобы бросать. После того как вы это сделаете вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете сделать это снова.


Легендарный чемпион

18-й уровень, умение чемпиона

Вы - почти совершенный образец физической силы и вас стало очень сложно убить. Если в начале вашего хода у вас остается половина хитов или меньше, вы восстанавливаете количество хитов, равное 5 + ваш модификатор Телосложения.

Вы не восстанавливаете хиты, если у вас 0 хитов.

Командир

Стрелок

Мастер оружия

Кавалерист

Сильванский лучник

Родом из древних лесов мира, воины, тренирующиеся, чтобы стать Сильванскими Лучниками, учатся зачаровывать стрелы древней эльфийской магией. Традиционно эти воины служат стражами мест великой природной силы, но известно, что они обучают достойных чужаков своей фирменной магии.


Орден мистических лучников

Хотите сыграть настоящего мастера лука и заклинаний, который может наполнить стрелы любым известным ему заклинанием?

Обратите внимание на орден мистических  лучников для класса магус, класса магических полузаклинателей, основанного на Интеллекте, похожего на паладина и следопыта!

Зачарованные стрелы

3-й уровень, умение сильванского лучника

Вы научились зачаровывать стрелы и другие боеприпасы магией древнего сильвана. Вы получаете преимущества, перечисленные ниже:

Известные выстрелы. Вы изучаете два зачарованных выстрела на свой выбор из списка в конце описания этого архетипа.

Вы изучаете один дополнительный зачарованный выстрел по вашему выбору, когда достигнете 7-го, 10-го, 15-го и 18-го уровня в этом классе.

Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить один из известных вам выстрелов другим выстрелом по вашему выбору.

Зачарование выстрела. Каждый раз, когда вы попадаете по существу дальнобойной атакой оружием, вы можете магическим образом применить эффект одного зачарованного выстрела, который вы знаете частью этой атаки.

Вы можете использовать количество зачарованных выстрелов, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда оканчиваете продолжительный отдых. Если у вас не осталось использований, вы можете потратить кость приёмов, чтобы снова использовать один из своих выстрелов.

Спасброски. Если один из ваших зачарованных выстрелов вынуждает существо совершить спасбросок или проверку характеристики, оно совершает свой бросок против вашей Сл ваших приёмов.


Приёмы сильванского лучника

3-й уровень, умение сильванского лучника

Вы изучаете определенные приёмы на уровнях воина, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и их нельзя поменять при получении уровня.

Уровень воина Приём
3-й поджигающий выстрел, деревенская интуиция
5-й боевой фокус, залп
9-й громовой выстрел

Знания сильвана

3-й уровень, умение сильванского лучника

Вы изучаете искусство Сильвана. Вы учитесь говорить, читать и писать на Сильванском, древнем языке лесов. Вы также получаете владение навыком Природа. Вы можете совершить проверку Мудрости (Природа) вместо обычных проверок Интеллекта (Природа).

Наконец, вы изучаете заговор искусство друидов [druidcraft], и Мудрость — ваша базовая характеристика для этого заговора. Когда вы накладываете искусство друидов [druidcraft], вы можете использовать боеприпас в качестве фокусировки для заклинаний.


Сильванский выстрел

7-й уровень, умение сильванского лучника

Вы вкладываете небольшое количество магии в каждый свой выстрел. Ваши атаки дальнобойным оружием считаются магическими при преодолении сопротивление и иммунитета к немагическим атакам.

Более того, один раз за ход, когда вы совершаете атаку дальнобойным оружием и промахиваетесь, вы можете реакцией извернуть этот выстрел и повторить атаку тем же боеприпасом по другой цели по вашему выбору в пределах дистанции этого оружия.


Зачарованный колчан

15-й уровень, умение сильванского лучника

Вы можете создать боеприпасы для любимого оружия прямо из воздуха. Всякий раз, когда вы совершаете атаку дальнобойным оружием, вы можете частью атаки создать магический боеприпас. После атаки, будь то попадание или промах, этот боеприпас исчезает.

Кроме того, когда вы совершаете бросок инициативы, вы восстанавливаете одно израсходованное использование своих зачарованных выстрелов.


Легендарный сильванский лучник

18-й уровень, умение сильванского лучника

Сила ваших чар может соперничать с силой старейших эльфов. Когда вы используете зачарованный выстрел, он наносит дополнительный урон силовым полем равный одному броску вашей кости приёмов.

Кроме того, вы можете перегрузить один из своих зачарованных выстрелов подавляющей магией. Когда вы используете зачарованный выстрел, вы можете усилить его, заставляя существ по вашему выбору в радиусе 20 футов страдать от эффектов выстрела вместе с целью.

После того, как вы усилите зачарованный выстрел таким образом, вам необходимо завершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете сделать это снова.

Зачарованые выстрелы

Ниже перечислены зачарованные выстрелы, которые сильванский лучник может выбрать, когда он изучит зачарованный выстрел.

Если для зачарованного выстрела требуется необходимый уровень воина, вы можете изучить его, как только выполните необходимое условие.

Обманчивый выстрел

Существо должно преуспеть в спасброске Мудрости или получит урон психической энергией, равный двум броскам вашей кости приёмов и будет очаровано существом по вашему выбору, которое оно может видеть до начала вашего следующего хода. Эффект очарования заканчивается раньше, если вы или ваши союзники атакуете очарованное существо, наносите ему какой-либо урон или вынуждаете его совершить спасбросок.

Начиная с 7-го уровня, существо также получает вдвое меньше урона психической энергией при успешном спасброске.


Разрывной выстрел

Существо и любое другое существо в пределах 10 футов от него должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе оно получит, по вашему выбору, урон кислотой, холодом, огнём, электричеством, ядом или звуком, равный двум броскам вашей кости приёмов.

Начиная с 7-го уровня, существа также получают половину урона выбранного вами вида урона при успешном спасброске.


Ослабляющий выстрел

Существо должно преуспеть в спасброске Телосложения или получит урон некротической энергией, равный двум броскам вашеей кости приёмов и на 1 минуту урон от его атак оружием уменьшится вдвое. Существо может повторять спасбросок в начале каждого своего хода, прекращая этот эффект в случае успеха.

Начиная с 7-го уровня существо также получает половину урона некротической энергией при успешном спасброске.


Цепляющий выстрел

Существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе оно получит урон ядом, равный двум броскам вашей кости приёмов и станет окутанным шипами на 1 минуту. Пока оно покрыт шипами, его скорость снижается вдвое, и в первый раз, когда оно передвигается в свой ход без телепортации, он получает количество колющего урона, равное двум броскам вашей кости приёмов. Существо может действием совершить проверку Силы, убирая шипы в случае успеха.

Начиная с 7-го уровня, существо также получает половину урона ядом, если оно преуспевает в начальном спасброске.


Пронзающий выстрел

Цель и любое существо, находящееся непосредственно за ним по прямой линии на расстоянии до 30 футов, должны преуспеть в спасброске Ловкости или получат урон силовым полем, равный двум броскам вашей кости приёмов.

Начиная с 7-го уровня, существа также получают в половину урона силовым полем в случае успеха.


Ищущий выстрел

Вместо атаки вы можете использовать этот зачарованный выстрел, чтобы заставить боеприпас вылететь из даьнобойного оружия, которое вы держите, и магическим образом найти существо в пределах дистанции этого оружия, которое вы видели в течение последней минуты. Должен быть путь, по которому боеприпас может пройти, чтобы попасть по нему. Существо должно преуспеть в спасброске Ловкости или получит урон силовым полем, равный двум броскам вашей кости приёмов, и вы мгновенно узнаете его текущее местоположение.

Начиная с 7-го уровня, он также наносит половину урона силовым полем при успешном спасброске, но вы не узнаете местоположение цели.


Теневой выстрел

Существо должно преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе оно получит урон психической энергией, равный двум броскам вашей кости хитов и будет окружено зрительными галлюцинациями, ослепляющими его на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в начале каждого хода, прекращая этот эффект в случае успеха.

Начиная с 7-го уровня, существо также получает половину урона психического урона при успешном спасброске.


Изгоняющий выстрел

Требование: воин 10-го уровня

Существо должно преуспеть в спасброске Харизмы, иначе оно будет изгнано в безобидный демиплан на 1 минуту. В каждый свой ход, пока оно изгнано, существо может действием повторить спасбросок, прекращая эффект при успехе. Когда эффект оканчивается, существо снова появляется в том месте, из которого оно было изгнано, или, если это место занято, в ближайшем незанятом пространстве.


Рассекающий выстрел

Требование: воин 10-го уровня

Существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит урон силовым полем, равный двум броскам вашей кости приёмов и будет неспособно накладывать заклинания в течение 1 минуты. Существо может повторять этот спасбросок в начале каждого хода, прекращая эффект в случае успехе.


Технический выстрел

Требование: воин 10-го уровня

Существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе оно пострадает от последствий одного известного вам боевого приёма. Вы можете использовать этот зачарованный выстрел, чтобы вызвать эффекты приёмов, которые обычно требуют от вас удара рукопашным оружием.


Транспонирующий выстрел

Требование: воин 10-го уровня

Существо должно преуспеть в спасброске Харизмы, иначе оно получит урон силовым полем, равный двум броскам вашей кости приёмов и мгновенно поменяется с вами местами. Ни вы, ни цель не провоцируете атаки этим движением. Существа получают в два раза меньше урона силовым полем при успешном спасброске.

Ронин

Танцор теней

Рунный рыцарь

Комментарии

Сергей Ковалев
3 месяца назад
Будет ли на сайте переведена и опубликована новая версия альтернативного воина от laserllama 3.0? Там добавлены новые подклассы и довольно значительно переработаны старые.
Matteo_andjelo
3 месяца назад
Когда-нибудь позже, сейчас есть другие дела. Как и обычно, как дойдут руки-обновим. Автор обновляет быстрее, чем мы успеваем переводить и делать.
Dream
3 месяца назад
Никаких новых архетипов не было добавлено. Лазерлама завершил разработку Альтернативного Воина в своём последнем обновлении, и просто вместил архетипы из расширения в кор альт. воина
randommisha13Dream
3 месяца назад
В 3.0.0 были добавлены переработанные версии остальных официальных архетипов, расширение осталось на месте, и я не помню, чтобы он где-то говорил, что завершает работу
Дармен Нугманов
2 месяца назад
Сражение большим оружием с двуручным мечом, получается что на каждом к6 будет 6 или в результате как минимум будет 6? Понимаю что скорее всего второе, но трактовка про "на кости урона" сбивает с толку
King_Nothing
2 месяца назад
В результате как минимум будет 6, если кость урона тяжёлого оружия больше к6 (секира, глефа с алебардой и т.д.)
Георгий Стручков
2 месяца назад
Мне одному кажется, что пересмотренный воин получился просто слабее стандартного? У маневров теперь есть градация (что само по себе не плохо), всплеск действий перенесли с 2 на 6 (что справедливо), многие маневры наделили спасами по ловкости и телу - 2 очень частых спаса в днд. Если цель прошла спас, кость просто сгорает. Многие абилки архетипов тратят кости приемов, которых на 5 уровне всего 3, а это значит, что ты не хочешь их тратить на флеровые и социальные абилки. Из всех валидным кажется только мастер оружия, который по сути батл мастер на стероидах. Танцор теней и командор интересные, но ощущаются на первый взгляд просто слабыми. Тот же командир часто теряет все свои атаки, раздавая приказы. Подойти и сделать боньк за стандартного батл мастера 4 раза выглядит намного проще и быстрее. Если я не прав, объясните пжлст.
S5ctant
2 месяца назад
В оригинальном воине боевыми приемами мог пользоваться только Мастер Боевых Искусств, либо тот, кто владеет стилем Адепта боевых искусств, либо персонаж с чертой Воинский адепт. Альтернативный становится разнообразнее, универсальные и интереснее, поскольку теперь Боевые искусства может изучать любой подкласс. Насчет социальных мобилок согласен, выглядит так себе, насчет остального - проблем не вижу. Не могу сказать, какой сильнее, но отмечаю, что альтернативный более универсальный
GamerDzha “sonikdzha” Strike
2 месяца назад
Почему в подклассе Чемпион написано "жестокий удар" в разделе приёмы, когда должно было написано "безжалостный удар"?
Клан Гарулий
1 месяц назад
Там много чего добавили, пора бы обновить. Только модераторам разрешено править?
Jekill|Мистер Б
1 месяц назад
Да, только модераторам.
Antinius
1 месяц назад
Боевой стиль "Сражение двумя оружиями" позволяет совершать 3 атаки на 5-м уровне за одну мультиатаку, но если я воспользуюсь всплеском действий, то суммарно смогу пронести 6 или 5 атак за два действия?
GamerDzha “sonikdzha” Strike
1 месяц назад
Действием ты совершаешь 2 атаки потом всплеск действия ещё 2 атаки и бонусным действием ещё 1 атака. Так что суммарно только 5 атак за два действия и одно бонусное действие.
В описании боевого стиля "сражение двумя руками" описано, что: "Когда вы совершаете действие Атака во время боя двумя оружиями, вы можете совершить одну дополнительную атаку оружием в неосновной руке как часть вашего действия вместо бонусного действия, добавив свой модификатор характеристики к урону от этой атаки". Меня интересует, повторяется ли атака оружием в неосновной руке как часть действия при второй мультиатаке за ход.
С данным боевым стилем за два действия можно получить 6 атак, потому что там не сказано что это только один раз в ход а сказано "Когда вы совершаете действие Атака" так что да.
Спасибо!
там сказано "вместо бонусного действия". Всплеск действий не дает второго бонусного действия, так что и доп. атаки больше 1 в ход не получится сделать. Поэтому всего 5. Как и без стиля в общем-то. Просто тут к этой доп. атаке модификатор добавится.
Александр Кузин
1 месяц назад
Мастер оружия. 7й уровень, мастер над формами. "Ваши технические навыки обращения с боевым оружием выросли, что позволяет вам изучать экзотические приёмы из самых разных дисциплин. Выберите два приёма из любого класса, включая этот. Если у приёма есть обязательный уровень, вы можете изучить его, если ваш уровень воина соответствует этому требованию." А что такое "прием класса?" Воззвание колдуна, метамагия чародея, техника монаха, избранный противник следопыта? Или просто умение другого класса?
Antinius
1 месяц назад
Вероятно имеются ввиду приемы архитипа. То есть, 7м уровне можно получить 2 дополнительных приема из списка приемов чемпиона, стрелка и т.д. получаемых на 3м уровне в выбранном архитипе.
Antinius
1 месяц назад
Прошу прощения, я ввел вас в заблуждение. После углубленного изучения деятельности laserllama, я пришел к выводу, что способность "мастер над формами" ссылается на списки приемов и техник из версий алтернативного плута, алтернативного монаха, военоначальника и так далее. С получением этого навыка вы можете, например, взять технику нежное прикосновение из списка техник альтернативного монаха, в таком случае вы будете тратить на эту технику свою кость боевых приемов и она будет работать по правилам описаным в боевых приемах альтернативного воина.
DreamAntinius
1 месяц назад
Техники монаха, это не приём, не вводите людей в заблуждение
pro1004ok
1 месяц назад
По ощущениям класс немного отстает от оригинального воина вплоть до 5-6 уровня, из - за перенесенного всплеска действий и ослабленных приемов в начале, но вот в лейте появляются просто космические приемы и способности, например "неукротимый" с точки зрения геймплея эквивалентен легендарному сопротивлению, перенос доп. атаки с 20 на 17 тоже на мой взгляд отличное решение. К тому же за счет градации приемов этот класс отлично масштабируется.
pro1004ok
1 месяц назад
Воин начиная с 17 уровня при помощи приема "Удар стального ветра" способен нанести КАЖДОЙ цели в пределах 30 футов 12д12+мод. силы/ловкости урона того же типа, что наносит оружие в его руках (при условии сжигания 6 костей приемов). И в следствии этого у меня возник вопрос, а может ли этот навык критовать? Исходя из формулировки критического попадания "удваиваются все кости, входящие в урон атаки: это включает в себя кости Скрытой атаки, Божественной кары и вообще всего "дополнительного" урона. " можно предположить, что да, ибо навык требует броска атаки для каждой из 5 целей. И в таком случае, если мы возьмем архетип чемпион и выкинем крит (что не так уж и маловероятно, учитывая способности архетипа) на этот прием, то нанесем 24д12+мод. силы/ловкости+ур. воина (особенность от архетипа) урона!? Все это звучит еще абсурднее, если мы используем способность РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ УДАР чемпиона, открывающейся на 15 уровне "когда вы совершаете критическое попадание атакой оружием, вы можете максимизировать урон вместо того, чтобы бросать", (а я напоминаю что удар стального ветра исходя из формулировки является атакой оружием) мы можем нанести 24х12+мод. силы/ловкости+ур. воина урона, что на 17 уровне равно (при силе или ловкости =20) 310 единицам урона в соло таргет, а ведь есть еще 4 потенциальные мишени... Если я где-то ошибся поправьте меня пожалуйста.
Дмитрий Богданов
29 дней назад
Да, это атаки и они могут критовать. "Разрушительный критический удар" сработает только на одну атаку, т.к. для восстановления применения этой способности нужно совершить отдых. А так да, если воин совершит этот маневр и спустит на него все свои кости превосходства и единственное применение "Разрушительного крита" и при этом кританёт, то одной жертве крита прилетит (24 х 12 + мод.СИЛ/ЛВК + Ур.Воина) урона - 310 урона. Остальным нанесётся по 12к12+мол.СИЛ/ЛВК, т.е. в среднем по 83 урона. Это в принципе нормально один раз в день вот так ультануть на 17-м уровне.
Kasoda
5 дней назад
Сделать так на 17 уровне, ТЕМ БОЛЕЕ с учётом крита более чем адекватно. Это уж точно не превосходит волшебника с его обычным метеоритным дождём. И уж точно не стоит забывать что после этого воин не может совершать НИКАКИХ приёмов, когда у волшебника остаётся ещё дофига ячеек)
Илья Брагин
1 месяц назад
В чём смысл стиля "Громила", если большинство приёмов работает лишь на атаки оружием? Выглядит сам по себе стиль неплохо, но печально, что он блокирует применение приёмов
GamerDzha “sonikdzha” Strike
30 дней назад
В приёмах написано рукопашная атака оружием, а безоружные удары технически считаются рукопашными атаками оружием. Так что боевой стиль Громила будет работать с приёмами
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.