Вы — Мастер. Вам подконтрольно абсолютно всё в мире вокруг Персонажей Игроков: погода, меню в таверне, поведение богов. Именно вы формируете русло приключения, которое наполняют жизнью своими ролевыми выборами Персонажи.
Сегодня покажу как я делал повозку. Изначально хотел сделать побольше подвижных деталях, что бы можно было открывать, закрывать, покрутить или еще что. В итоге я с помощью гофрокартона и зубочисток сделал механизм для дверей который мне очень нравится и который при это всем очень простой.
Так же я напоминаю что в видео присутствуют субтитры с описанием того что я делаю.
Но если у вас все еще останутся вопросы то я готов ответить на них в комментариях.
А еще я с радостью выслушаю ваши мысли по поводу того что можно добавить или улучшить)
У ребят из Monster park вышла новая серия в их длящейся уже полтора года кампании, которая уже скоро завершится. Если вы ищете для себя идеи как дополнить визардовское приключение или просто вам нравится наблюдать как другие играют в ДнД, то рекомендуем присмотреться к проекту.
Здесь мы рассмотрим, как создать свою первую игру, что новенького появилось в функционале, когда мы заходим за роль Мастера. Я решила вынести ведение боевых сцен (инициатива, привязка токенов, работа с изображениями) в отдельное видео, чтобы этот ролик не перегружать.
В третьем выпуске цикла я поделюсь с вами несколькими советами, которые помогут при составлении боевых сцен, а также разложу по полочкам некоторые базовые определения.
Несмотря на то, что цикл называется Советы Начинающим, вам никак не обойтись без «Руководства Мастера». Да, талмуд тяжёлый, страниц много, полезная информация хаотично прячется по углам. Вот вам список конкретных глав для прочтения перед дальнейшим изучением данной статьи:
Учитывая все события, мы очень рекомендуем подписаться на наш телеграмм. Чтобы всегда быть на связи с проектом, и видеть новости: https://t.me/dndpotustoronu
На сайте доступен полный, законченный перевод книжного приключения «Долина Ледяного Ветра: Иней Морозной Девы»!
В книге помимо обычных вещей из новенького добавлены гиперссылки между главами.
Также отдельным архивом доступны карты. Контент в картах разложен по слоям, чаще всего там три слоя: заголовок, подложка и слой для Мастера. Можно выключать слои и использовать документы для печати (или сохранения) разных версий.
Спасибо всем, кто сделал этот релиз возможным — переводчикам, верстальщикам и корректорам!
Всем привет!
Сегодня мы спешим поделиться с вами переводом Архетипов и Заклинаний от Grim Hollow для D&D 5e, с которыми вы можете ознакомиться во вложениях ниже и смело использовать в своих приключениях.
За перевод и оформление благодарим наших замечательных друзей (ники указаны из Discord): Граф Макдакула#3728 Маттео Анджело#5276, Doctor Zdor#4828, Karcist#9074, Jekill#3756. Вы можете подробнее ознакомиться со списком в начале файлов : )
Сегодня ты получишь 10 идей квестов для дварфов! Продолжаем серию выпусков на тему квестов для персонажей определенной расы и класса.
Учитывая все события, мы очень рекомендуем подписаться на наш телеграмм. Чтобы всегда быть на связи с проектом, и видеть новости: https://t.me/dndpotustoronu
Сделал небольшую клетку с дверями которые открываются. Крафт вышел совершенно спонтанным - просто начал лепить как попало в надежде получить что то стоящее. Считаю что результат получился очень неплохим и с небольшими время затратами (плюс минус один вечер). Самое долгое здесь это дождаться высыхания клея (так как каждую часть по сути надо клеить отдельно).
Так же я напоминаю что в видео присутствуют субтитры с описанием того что я делаю.
Но если у вас все еще останутся вопросы то я готов ответить на них в комментариях.
А еще я с радостью выслушаю ваши мысли по поводу того что можно добавить или улучшить)
Перед твоим внутренним взором чётко стоит сюжет, декорации, Персонажи Мастера. Но есть элемент, без которого ни одна история в Настольных Ролевых Играх не будет иметь смысла.
Да, нам нужны Игроки, причём не случайные, а такие, с Персонажами которых тебе, как Мастеру, удастся хорошо провести время в гармоничном сотворчестве.
В статьях рубрики «Советы Начинающим» я собираюсь пройтись по основным компонентам гармоничной игры (DnD 5e), делясь опытом как с Мастерами, так и с Игроками.
Хочу показать вам небольшой, но достаточно интересный крафт террейна канализации, а точнее входа в нее. Главной фишкой этого террейна является открывающийся люк за которым находится внутренняя часть (диаметром 25 мм) в которую можно поместить разные дополнительные детали. Это могут быть всякие "жидкости", лестница или же миниатюрки обитателей канализации. По времени крафт данного террейна занял всего 1 вечер.
Так же я напоминаю что в видео присутствуют субтитры с описанием того что я делаю.
Но если у вас все еще останутся вопросы то я готов ответить на них в комментариях.
А еще я с радостью выслушаю ваши мысли по поводу того что можно добавить или улучшить)
Бьёнд расшарил первую главу новой книги с ваншотами, «Лучевая Цитадель», которая выйдет уже очень скоро. Так как я хочу её разобрать так же, как и Кендлкип, то отличный повод начать глядеть что там и как. По факту всего лишь лор, знакомство с цитаделью, какие-то кристальные животные.
Сегодня мы рассмотрим достаточно распространённый мультикласс чародея 2+ уровня и колдуна. В отличие от героев предыдущих выпусков, Сорлоку не требуется механики каких-то отдельных подклассов, его функционал заключается в сочетании двух основных способностей — «Магии Договора» колдуна и «Свободного заклинательства» чародея.
Итак, что такое этот ваш «метагейм»? Это когда игроки общаются во время игры между собой ООС (вне персонажей) или когда начинают смотреть блок статистики существа-противника прямо на игровой сессии, и не просто читать, а декларировать вслух сопартийцам? Если я скажу Мастеру:
«Я хочу кинуть на Магию, чтобы узнать о уязвимость Х к Z»
Хочешь поиграть в D&D в онлайне, но ничего об этом не знаешь?
Если ты новичок или только-только начинаешь свой путь в сервисах и виртуальных столах для настольно ролевых игр, то тебе обязательно стоит посмотреть нашу серию видео по roll20, которую мы неспешно будем выкладывать в открытый доступ.
Этот сайт является одним из самых популярных для вождения, и постепенно мы будем рассматривать его возможности, начиная с основ roll20 и заканчивая продвинутыми настройками (скрипты, освещение и плагины).
Данное видео является своеобразным вступлением: в нем рассмотрен интерфейс и его возможности.
Цикл статей о проблемных случаях мультикласса открывает смесь паладина и колдуна, а именно Хексадин. Как можно догадаться из названия, колдун у нас не любой, а конкретный — Колдун Ведьмовского Клинка.
Этот цикл статей предназначен для мастеров со стажем, которые столкнулись с проблемами баланса внутри группы игроков у себя за столом. В каждом последующем выпуске я буду рассматривать разные проблемы, указывая на их способы решения и/или предотвращения.
Героем этой статьи станет мультикласс друида круга Луны и варвара пути Тотемного Воина. В простонародье короткого названия эта комбинация не получила, потому как встречается реже других, но поверьте мне — проблем неподготовленному Мастеру она может доставить колоссально много.
Что-же. Вот и первая серия проекта, который мы максимально поддерживаем. Сегодня вы увидите, как всё началось, и порой заметите сходство с собой и своими друзьями.
Все бежим смотреть!
Страдающее Фэнтези | 3Damage и Dungeons & Dragons: По Ту Сторону Страниц Представляет:
Учитывая все события, мы очень рекомендуем подписаться на наш телеграмм. Чтобы всегда быть на связи с проектом, и видеть новости: https://t.me/dndpotustoronu
Наконец-то решился сделать дом у которого есть внутреннее пространство (а не просто масса) и даже открываются двери (причем почти нормально). Немного напортачил с покрасом, но в целом вышло достаточно неплохо.
Так же я напоминаю что в видео присутствуют субтитры с описанием того что я делаю.
Но если у вас все еще останутся вопросы то я готов ответить на них в комментариях.
А еще я с радостью выслушаю ваши мысли по поводу того что можно добавить или улучшить)