Homebrew Статьи D&D 5

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW

Алхимия — это навык извлечения уникальных свойств из определенных растений, материалов и частей существ, а также объединения этих свойств для создания уникальных субстанций. Даже если вы не обладаете магическими умениями, алхимия поможет воссоздать магический эффект, а произведенный продукт останется не магическим. В состав инструментов алхимика входят мензурки, контейнеры для смешивания и измерения, а также обычные химические компоненты, необходимые для алхимии. Владение этими инструментами позволит вам извлекать элементы, необходимые для алхимии, а также добавлять бонус мастерства к любым проверкам характеристик, направленным на создание предмета при помощи инструментов.

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW


РАСКРОЙ ИСТИННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. Раус Албрайт был очень умел с растениями и маслами. Он знал как извлечь их истинную силу и создать могущественные смеси.
Многие пытались создать и украсть эти великОлепные отвары, пока он не начал продавать его секреты для массового использования.Сегодня, даже самый обычный горожанин может создать простой отвар.
Проф. Клэйтон. Компендиум тайных наук

Во всём мире есть множество различных форм растительной жизни, морских растений и даже земляные субстанции которые Вы можете использовать как в боевых ситуациях, так и нет. Гербализм - это профессия по сбору подобных ресурсов и Алхимия- профессия по извлечению их потенциала и использования продуктов, которые они производят.

Вы можете обнаружить себя гуляющим среди гор только для того, что бы найти немного очень редкого Изначального Бальзама, который в большинстве случаев может усилить эффект зелья или яда в двое. Затем Вы можете обнаружить себя одиноко гуляющим среди промозглой тундры и благодаря Вашим знаниям Вы можете использовать немого цветов Драку

Оружие это нечто большее, чем просто урон, наносимый вами. Во время боя, опытные воины используют своё оружие, чтобы запутать и дезориентировать своих врагов, а потом приблизиться к ним и нанести решающий удар.

Данный раздел предлагает уникальные приёмы для оружия, давая им более заметное воздействие на поле битвы.

Если не указано иного, то любой из приёмов, описанной ниже, может быть использован любым персонажем, владеющим нужным для приёма оружием. Если приём требует спасброска от цели атаки, Сл равна: 8 + бонус мастерства атакующего + его модификатор Силы или Ловкости (в зависимости от типа оружия). Кроме этого, если не указано обратного, то приёмы предоставляют только эффекты от них, не нанося обычного урона от оружия.

Большинство персонажей в современных кампаниях хорошо разбираются в использовании компьютеров и автоматически добиваются успеха при использовании технологий для рутинных задач (поиск на жестком диске или в Интернете, использование обычных функций электронного устройства и т. д.).
Пустынная дикая местность, находящаяся за пределами защиты Хекмы, практически неизведана. Сразу за защитной завесой находится хаотичное море дюн под названием Шефет, Чистящие Пески. Пустыня стирается по краям плодородных земель, окружающих Нактамун, и служит постоянным напоминанием о том, что только щедрость и защита Бога-фараона стоят между жителями города-государства и ужасной смертью в песках за его пределами. За Шефетом простираются выжженные, потрескавшиеся просторы, называемые Рамунап, Расколотые земли. Говорят, что руины древних цивилизаций лежат в Расколотых землях, хотя никто никогда не исследовал такие руины и не возвращался в Нактамун, чтобы рассказать о них.

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW

Каждая страна и каждая группа людей имеют свои собственные уникальные способы сражаться и нести смерть, странные и чуждые для остального мира. Даже в собственной стране, необычное оружие как правило используется редко и мало кто овладевает им в совершенстве. Это оружие как правило не лучше и не хуже, чем его более традиционные собратья, но иногда даёт тактическое преимущество, за которое и ценится закалёнными воинами.

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW

Рукопашное и дальнобойное оружие, наносящее дробящий или колющий урон, обладает следующими преимуществами:

Оружие наносящее дробящий урон. Когда вы атакуете рукопашным оружием, наносящим дробящий урон и промахиваетесь при выпадении «1», вы все равно наносите урон, нанося половину обычного урона по цели. Вы не можете наносить урон от скрытой атаки при попадании.

Оружие наносящее колющий урон. Оружие, наносящее колющий урон, способно наносить особенно тяжелые раны, пронзая своих жертв и пронизывая жизненно важные органы. Когда вы наносите критическое попадание, вы утраиваете кости урона оружия вместо того, чтобы удваивать их.

Река Лукса — богатый источник жизни, удобряющий пышную долину вокруг Нактамуна и обеспечивающий водой как гуманоидов, так и животных. Это также яркая среда обитания для бесчисленных существ, в том числе многих видов птиц, рыб и лягушек. Крокодилы и гиппопотамы могут представлять опасность для лодок и барж, но, пожалуй, самые страшные обитатели реки — это гигантские змеи, которые, как известно, прячутся на её дне. В гневе они могут топить рыбацкие лодки десятками и затоплять берег.