Свет [Light]Заклинания

Свет [Light]

  • Заговор, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
  • Длительность: 1 час
  • Классы: бард, волшебник, жрец, изобретатель, чародей
  • Архетипы: домен света (жрец), небожитель (колдун)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или окончите действием.

    Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.

Комментарии

Златко Цыпковец
1 месяц назад
Хорошее утилитарное заклинание, которое наверняка будет полезно в командах, где тëмное зрение это не такое распространенное явление. Заговор можно использовать по разному, в том числе и чтобы подсвечивать невидимых противников если у вас есть способ самому видеть сквозь невидимость. Во всём прочем, если у вас нет места под лишние заговоры, можно вполне обойтись факелом.
IRateThings
1 месяц назад
5/10 Просто купите факел?... Подсвечивать невидимых существ конечно гипотетически круто, но на моём опыте за 2 года игры сражение с невидимым существом было только единожды. В основном с задачей справляется и позволяет иногда креативничать, но правда, купите факел или лампу и носите факел между рукой и щитом, а лампу на ветке на спине.
Лев Кренов
1 месяц назад
ну если учесть, что факел занимает свободную руку, а у каждого персонажа зачастую руки под что то полезное заняты (оружие, щит, фокусировка, маг предмет, свободная рука для сом. компонента (без варкастера само собой), захват другого существа) то ценность света возрастает. факел конечно можно кинуть на пол, но это в любом случае не так удобно, как по мне
Виталий Потёмкин
1 месяц назад
Ну как пол мне, для персонажей без Темного зрения мастхев. Начиная от того что написали выше, до того что факел далеко не везде можно зажечь(во взрывоопасной местности или под водой например) и его легко могут сломать, испортить или потушить как враги так и окружение(дождь, снег, метель, ураган). Так что он не на столько бесполезен как кажется.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.