Щит [Shield]Заклинания

Комментарии

Континуум
6 месяцев назад
Внимание вопрос. Это заклинание нужно накладывать тогда когда тебя атакуют, или тогда когда атака по тебе именно попадает? В английском переводе это трактуется довольно двояко.
Jekill|Мистер Б
6 месяцев назад
"Английский перевод" это, конечно, сильно.
Jekill|Мистер Б
6 месяцев назад
Трактуется как есть, в оригинале написано "When you get HIT by an attack", что обозначает именно "попадние атакой".
Дамир Миннеахметов
6 месяцев назад
Спешу опередить IRateThings. 10/10. Все самые сильные билды в игре имеют доступ к этому заклинанию. Абсолютно фантастическое заклинание, берите не думая.
Александр Кораблин
2 месяца назад
не согласен, колдуну неудобно его брать) ибо 2 ячейки
Ну, в целом да, но ведьмовскому клинку в принципе оатимально иметь его в запасе.
Dofin
5 месяцев назад
Имба, нечего больше сказать
Vipo
5 месяцев назад
Чародеи могут вообще не испытывать проблем с менеджментом ячеек, переводя очки чародейства в ячейки 1 левела для своего щита в свой ход, да ещё и успевая каст прокинуть в наглого вражину. Мне понравилось лично :3
Иван Пономарёв
5 месяцев назад
Я хотел-бв задать вопрос насчёт самих заклинаний реакцией.
Если я наложил заклинание первого уровня действием, то бонусным действием другое заклинание не могу наложить, а если я накладывают реакцией то у меня тоже не срабатывает накладывание?
Olympus Mons
5 месяцев назад
Это ограничение распространяется только на заклинания с временем накладывания "1 бонусное действие". Заклинание действием и реакцией можно спокойно накладывать в одном ходу. Однако, если некоторое заклинание было наложено бонусным действием, использовать реакцию для наложения другого заклинания в своём ходу не получится (например, применить Щит против провоцированной атаки), но всё равно можно будет наложить заклинание реакцией в ход другого существа.
kornelius.d
4 месяца назад
Если противник бросил на атаку натуральную 20, это значит что щит просто не сработал?
Danieczka
4 месяца назад
Механически щит просто добавляет к кд, если противник перекидывает атакой твоё кд или выкидывает крит, который, напомню, считается автопопаданием, то это значит, что щит-то ты поставил, но его пробили.
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
Если враг выбросил натуральную 20, то это в любом случае автопопадание, поэтому нет смысла на него ставить Щит.
Мастер не обязан сообщать результат броска.
Если бы мастер не сообщал, то все способности персонажей, триггерящиеся при попадании по ним критической атакой (например, у жреца Упокоения) не работали бы.
Ну значит, жрец упокоения с 6го уровня может отличить крит от простого хита. Остальные знают только, что атака попала или нет. Мастер может сообщать игрокам, это часть атмосферы и ожидания, но не обязан.
Но ведь в правилах ничего такого нет...
Именно. Правила не регламентируют это. Жрец упокоения появился только через три года после выхода базовой игры, нет никаких причин предполагать, что до его появления была причина озвучивать криты, точно так же как с его появлением правила на эту тему не изменились.

В конце концов - чем озвучивание крита отличается от озвучивания "по тебе попадает атака, хит ролл на 8 выше твоего КД, так что щит тебе не поможет"?
Стоп, вы и значение броска атаки не озвучиваете? о_О
Не так важно, озвучиваю ли я. Озвучивать или нет - дело каждого стола. У каждого подхода есть свои плюсы, и считать, что только один имеет право на существование - некорректно.
Damir
4 месяца назад
Волшебник на 18 уровне может кастовать 1 спелл первого уровня бесконечно и без траты ячеек заклинаний. Я ни на что не намекаю, конечно))
02022005
3 месяца назад
А...
Я об этом не задумывался...
Alex Kharlamov
3 месяца назад
это должно быть заклинание школы прорицания, а не ограждения.) потому что нам даже не нужно видеть атакующего, мы шестым чувством знаем, что по нам попадут.
Inavi
2 месяца назад
МАСТЕРСТВО ЗАКЛИНАТЕЛЯ
18-й уровень, умение волшебника

Вы достигаете такого мастерства в отношении некоторых заклинаний, что можете накладывать их неограниченное количество раз. Выберите одно заклинание волшебника 1-го уровня и одно заклинание волшебника 2-го уровня, которые есть в вашей книге заклинаний. Вы можете накладывать эти заклинания без увеличения их уровня, не тратя ячейки заклинаний, при условии, что вы их подготовили.

Про школу прорицания ни слова
RenadoInavi
1 месяц назад
Тут шутка в том, что враг может ударить тебя из невидимости невидимым ножом, но ты прорицаешь атаку, которую не видишь и используешь щит. Шутка короче.
Fantomauzer
2 месяца назад
а вот интересно - если Я имею две реакции, могу ли Я наложить сразу два щита на себя +10 КД?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
Не знаю, откуда у вас две реакции, но нет: эффекты одноименных игровых фич (включая заклинания) не складываются.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.