Военачальник [Warlord]Классы Homebrew

  • Источник: «laserllama»

Данный материал является продуктом LaserLlama (Patreon и Reddit автора). Этот материал не является официальным продуктом Wizards of the Coast. Если вы хотите использовать этот класс, вам следует посоветоваться с вашим Мастером. Версия: 2.2.2

— Господин Финик
Когда стареющий мужчина с трудом поспевал за своими спутниками, он начал жалеть о своем решении присоединиться к молодым искателям приключений. Его дни славы давно прошли, но выслушивание плохо продуманного плана начинающих героев пробудило в нем что-то, что, как он думал, исчезло навсегда. Старик уже не мог орудовать мечом, как раньше, но если его новые спутники прислушаются к его совету, они смогут пережить опасности, таящиеся в заброшенной шахте, которую они планировали обшарить в поисках сокровищ.
 
Повелитель дварфов приказал своим солдатам построиться в шеренгу, когда из туннеля впереди хлынула бесчисленная орда монстров. Он расположил свой взвод элитных воинов в последнем туннеле перед входом в великий город его клана. Его клан слишком жадно погружался в тоннель, и они освободили нечто из глубин под землей. Владыка пробормотал последнюю молитву и приготовился вести своих людей на смерть, надеясь дать остальным членам клана время, чтобы спастись от неудержимой орды монстров.
 
Легкая лесная эльфийка тихо вела свою охотничью группу через заросли большого леса. Они выслеживали своего врага, огромного двухголового тролля, почти два дня. Когда он улегся на поляне, она подала сигнал, и ее товарищи по охоте рассыпались вокруг зверя, сливаясь с природным ландшафтом. По ее сигналу охотники бросились вперед с копьями, и тролль был повержен прежде, чем успел среагировать.
  Все эти воины считаются военачальниками, боевыми лидерами, дающими силу всем, кто сражается рядом с ними.

Когда стареющий мужчина с трудом поспевал за своими...

Военачальник

Уровень Бонус
мастерства
Умения Известные
приёмы
Кость
приёмов
Количество
костей
1 +2 Стиль лидерства, Вдохновляющее слово
2 +2 Боевой стиль, Тактические приёмы 2 к4 2
3 +2 Военная академия 3 к4 2
4 +2Увеличение характеристик 3 к4 2
5 +3 Дополнительная атака 4 к6 3
6 +3 Умение академии 4 к6 3
7 +3 Сплочающий клич 5 к6 3
8 +3 Увеличение характеристик 5 к6 3
9 +4 Отдохнувший и готовый 6 к6 3
10 +4 Непоколебимая воля 6 к6 3
11 +4Непоколебимое лидерство 7 к8 4
12 +4 Увеличение характеристик 7 к8 4
13 +5 8 к8 4
14 +5 Умение академии 8 к8 4
15 +5 Доблестный лидер 9 к8 4
16 +5 Увеличение характеристик 9 к8 4
17 +6 10 к10 5
18 +6 Умение академии 10 к10 5
19 +6 Увеличение характеристик 10 к10 5
20 +6 Легендарный военачальник 10 к10 5

Решительные лидеры

Хотя военачальники столь же разнообразны, как и стили руководства, всех их объединяет одно: приверженность своим решениям. Как только истинный военачальник принимает решение о том, как действовать, независимо от того, была ли это его идея или нет, он доводит свой план до конца.

Эти прирожденные лидеры непоколебимы перед лицом опасности и могут сплотить своих союзников, чтобы преодолеть любые препятствия, стоящие между ними и их целями. Хотя их не всегда официально назначают лидерами, присутствие военачальника, как на поле боя, так и вне его, может мотивировать всех, кто следует за ним, быть лучшей версией себя.


Из многих — один

В одиночку военачальник представляет собой незначительную угрозу, но с верными соратниками для организации и командования величайшие военачальники способны свергать империи. Военачальники известны своим искусным использованием тактики и знанием военного дела, они способны раскрыть истинный потенциал своих союзников. Лидеры до мозга костей, военачальник обязательно поймет возможности и слабости своих союзников, чтобы помочь им раскрыть свой истинный потенциал.

Эти исключительные стратеги способны отступить и позволить своим союзникам преуспеть в бою. Хотя они способны держать себя в руках в бою, истинная сила военачальника заключается в мощных приказах, которые он отдает своим союзникам. Эти приказы помогают им превратить своих товарищей из обычных воинов в настоящих героев.


Создание Военачальника

Создавая своего военачальника, подумайте, где он научился быть лидером. Был ли он оруженосцем всемирно известного генерала? Был ли он звёздным учеником военной академии своего королевства? Или же он медленно поднимался по кровавой лестнице в рядах наёмников, обучаясь лидерству в силу необходимости?

Также подумайте, почему ваш военачальник будет вести за собой других, а не совершенствовать своё индивидуальное боевое мастерство. Видит ли он ценность в командной работе и координации? Возраст или какие-то другие недостатки не позволяют ему сражаться в одиночку? Он всегда обладал хитрым умом с самого раннего детства?


Быстрое создание

Вы можете быстро создать военачальника, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Ловкости или Силы должно быть наивысшее значение, а затем Харизма, Мудрость или Интеллект, в зависимости от вашей Военной академии. Во-вторых, выберите предысторию «благородный».

Мультиклассирование и Военачальник

Если вы используете опциональное правило мультиклассирования из «Книги игрока», вот что вам нужно знать при выборе военачальника в качестве одного из ваших классов.

Минимальные значения характеристик. Вы должны иметь значение Силы или Ловкости не ниже 13, а так же Интеллекта, Мудрости или Харизмы, чтобы взять уровень в этом классе или взять уровень другого класса, если вы уже являетесь военачальником.

Получаемые владения. Если военачальник не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берёте свой первый уровень военачальника: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое оружие и один игровой набор.

Приёмы. Если у вас есть другие умения, позволяющие вам изучать и совершать приёмы, сложите все ваши кости приёмов в один пул и все они станут размером с вашу самую большую кость приёмов. Затем вы можете использовать любую из этих костей приёмов для совершения любых известных вам приёмов из любого источника.


Классовые умения

Военачальники обладают следующими классовыми умениями.

Хиты, владение и снаряжение

ХИТЫ

Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень военачальника

Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень военачальника после 1-го


ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты

Оружие: Простое оружие, длинные луки, длинные мечи, рапиры, скимитары и короткие мечи

Инструменты: Один игровой набор на ваш выбор

Спасброски: Мудрость, Харизма

Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика, Запугивание, История, Обман, Проницательность, Расследование, Убеждение

СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • а) чешуйчатый доспех или б) кожаный доспех
  • а) простое оружие, б) длинный меч или в) рапира
  • а) лёгкий арбалет и 20 болтов или б) пять метательных копий
  • а) набор учёного или б) набор путешественника

Стиль лидерства

1-й уровень, умение военачальника

Вы выбираете стиль лидерства из перечисленных ниже вариантов. Каждый вариант дает определенные преимущества и определяет значение характеристики, которую вы будете использовать для модификатора Лидерства:

Командир

Вы ведёте за собой других силой личности. Вы используете Харизму как модификатор Лидерства. Также вы получаете владение тяжёлыми доспехами и одним навыком из: Запугивание и Убеждение.

Наставник

Вы консультируете других, давая им благоразумные советы. Вы используете Мудрость как модификатор Лидерства, и когда вы совершаете действие Помощь, цель может добавить 1к4 к результату своего броска.

Стратег

Вы направляете других с помощью хитрости и остроумия. Вы используете Интеллект как модификатор Лидерства, и когда вы совершаете бросок инициативы, вы можете поменяться местами в порядке инициативы с согласным существом.


Вдохновляющее слово

1-й уровень, умение военачальника

Ваши слова вдохновляют других к победе. Действием вы можете крикнуть одному существу, которое слышит вас в пределах 30 футов. Реакцией цель может потратить одну из своих костей хитов для восстановления количества хитов, равного броску её кости хитов + ваш модификатор Лидерства.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Лидерства (минимум один раз), и вы восстанавливаете все израсходованные использования каждый раз, когда оканчиваете короткий или продолжительный отдых.


Боевой стиль

2-й уровень, умение военачальника

Вы выбираете боевой стиль из перечисленных ниже вариантов, который лучше всего отражает вашу боевую подготовку и умение обращаться с оружием. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать ещё один стиль.

Каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете поменять свой боевой стиль на другой боевой стиль по вашему выбору.

Дуэлянт

Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

Защита

Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать рукопашное оружие, либо щит.

Знаменосец

Когда существо в радиусе 5 футов от вас совершает атаку против существа, которое вы можете видеть, вы можете реакцией дать ему преимущество на бросок атаки. Чтобы использовать эту реакцию, вы должны нести в руке знамя, флаг или штандарт.

Классическое фехтование

Пока вы держите оружие со свойством «фехтовальное» в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +1 к своим броскам атаки и +1 к вашему КД, если вы не носите тяжёлые доспехи или щит.

Конный боец

Когда вы верхом на скакуне, и вы, и ваш скакун получаете бонус +1 к КД, и вы можете бонусным действием приказать ему совершить одно действие из его блока характеристик.

Оборонительная позиция

Пока вы носите доспехи или экипированы щитом, вы получаете бонус +1 к вашему КД.

Сильные руки

Вы используете свой модификатор Силы вместо модификатора Ловкости для бросков атаки и урона при использовании длинных и коротких луков.

Сражение универсальным оружием

Вооружившись одним «универсальным» оружием и не нося щита, вы можете выбрать одноручный или двуручный хват до начала своего следующего хода. Используя оружие одной рукой, вы получаете бонус +1 к броскам атаки и к вашему КД. Используя оружие двумя руками, вы получаете бонус +2 к своим броскам урона.

Стрельба

Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.


Тактические приёмы

2-й уровень, умение военачальника

Изучение войны и опыт сражений позволяют вам отдавать приказы тем, кто следует за вами. Вы научились использовать тактические приёмы, которые представляют ваши лидерские способности.

Кости приёмов

Таблица «военачальник» показывает, сколько костей приёмов у вас есть, чтобы использовать известные вам приёмы. Для использования некоторых приёмов необходимо потратить эту кость. Вы можете использовать только один приём за одну атаку, проверку характеристики или спасбросок, и вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.

Ваши кости приёмов начинаются как к4 и увеличиваются по мере получения уровня в этом классе, как указано в таблице «военачальника».

Известные приёмы

Вы знаете два приёма на выбор из списка тактических приёмов. Колонка «Известные приёмы» в таблице «военачальник» показывает, когда вы узнаете больше приёмов по вашему выбору. Чтобы изучить приём, вы должны выполнить все предварительные требования, которые он может иметь, например, минимальное значение характеристик или минимальный уровень военачальника.

Каждый раз, когда вы получаете уровень военачальника, вы можете заменить один из известных вам приёмов на другой по вашему выбору.

Спасброски

Если приём требует от существа спасброска, Сложность вашего спасброска приёма рассчитывается следующим образом:

Сл спасброска приёма = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Лидерства


Военная академия

3-й уровень, умение военачальника

Выберите военную академию, которая лучше всего представляет вашего военачальника: академия рыцарства, свирепости, махинаций, скальдов или тактики, каждая из которых подробно описана в конце этого класса.

Ваша военная академия предоставляет вам умения на 3-м уровне и снова, когда вы достигаете 6-го, 14-го и 18-го уровней в этом классе.

Характерные приёмы

В каждой военной академии есть список характерных приёмов, которые все члены этой академии изучают на уровнях военачальника указанных в соответствующей таблице. Ваши характерные приёмы не учитываются при подсчете общего количества известных приёмов и их нельзя заменить при повышении уровня. Если вы не соответствуете предварительным требованиям для использования характерного приёма, вы всё равно узнаёте его.


Увеличение характеристик

4-й уровень, умение военачальника

При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.


Дополнительная атака

5-й уровень, умение военачальника

Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.


Сплочающий клич

7-й уровень, умение военачальника

Ваши слова вдохновляют ваших товарищей на успех в их неудачах. Когда существо в пределах 30 футов проваливает проверку характеристики или спасбросок, вы можете реакцией издать сплочающий клич, предоставляя ему бонус к броску, равный вашей кости приёмов + вашему модификатору Лидерства, возможно, превращая провал в успех. Цель должна быть в состоянии слышать и понимать вас, чтобы получить это преимущество.

После того, как вы использовали эту реакцию, вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать её снова. Когда у вас не останется никаких применений, вы можете потратить кость приёмов, чтобы снова использовать эту реакцию.


Отдохнувший и готовый

9-й уровень, умение военачальника

Любое существо, которое оканчивает короткий отдых вместе с вами, также получает одно из следующих преимуществ на свой выбор:

  • Его уровень истощения (если есть) снижается на 1.
  • Мгновенно прекращается одно из следующих состояний, влияющих на него в данный момент: ослепление, оглушение, паралич или отравление.
  • Вместо броска он может восстановить максимальное количество хитов с одной израсходованной Кости хитов.

Непоколебимая воля

10-й уровень, умение военачальника

У вас нет возможности поддаться своим инстинктам. Вы совершаете с преимуществом спасброски против очарования, испуга или ошеломления.


Непоколебимое лидерство

11-й уровень, умение военачальника

Ваше лидерство и героизм, который вдохновляют ваши слова, почти сверхъестественны. На 11 уровне вы получаете следующие преимущества:

  • Дистанция любых известных вам тактических приёмов, а также «Вдохновляющего слова» и «Сплочающего клича» удваивается.
  • Бросок лечения от «Вдохновляющего слова» считается максимальным.
  • Каждый раз, когда вы совершаете проверку характеристики, использующую значение характеристики, которую вы используете для своего модификатора Лидерства, вы можете рассматривать результат «9» или ниже на к20 как «10».

Доблестный лидер

15-й уровень, умение военачальника

Ваши союзники вдохновляют вас на героические действия. Если вы используете тактический приём как часть своего действия, бонусным действием вы можете совершить одну атаку оружием в этот ход.


Легендарный военачальник

20-й уровень, умение военачальника

Вы выступаете как один из великих полководцев и завоевателей из легенд, и ваши союзники последуют за вами в любую опасность. Вы можете использовать свой «Сплочающий клич» любое количество раз, не тратя кость приёмов, и количество раз, когда вы можете использовать «Вдохновляющее слово», не ограничено.


Тактические приёмы

Ниже приведены тактические приёмы, доступные военачальникам. Если у приёма есть необходимое условие, например, минимальное количество показателя характеристики или ваш уровень, вы можете изучить его, когда выполните необходимые условия.


Приёмы 1-й степени

Тактические приёмы 1-й степени представляют собой простые стратегии и приёмы, которым могут научиться военачальники любого уровня.

Героическая стойкость

Каждый раз, когда вы вынуждены совершить спасбросок Силы, Ловкости или Телосложения, вы можете потратить кость приёма и добавить её к результату вашего броска. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспеете вы или нет.

Искусство выживальщика

Требования: Мудрость 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Мудрости (Уход за животными), Мудрости (Медицина) или Мудрости (Выживание), вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспеете вы или нет.

Коварство шарлатана

Требования: Ловкость или Харизма 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Ловкости (Ловкость рук), Харизмы (Обман) или Харизмы (Выступление), вы можете потратить кость приёмов и добавить её к результату вашего броска. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете, преуспеете вы или нет.

Лёгкий шаг

Требования: Ловкость 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Ловкости (Акробатика), проверку Ловкости (Скрытность) или бросаете инициативу, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспеете вы или нет.

Острый взгляд

Требования: Интеллект или Мудрость 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Интеллекта (Расследование), Мудрости (Проницательность) или Мудрости (Восприятие), вы можете потратить кость приёмов и добавить его к своему броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспеете вы или нет.

Приказ о маневрировании

Когда вы совершаете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. Цель может реакцией передвинуться на расстояние вплоть до своей скорости, не провоцируя атак.

Приказ о поддержке

Когда вы совершаете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. Цель может немедленно совершить действие «Помощь», «Засада», «Поиск» или «Использование предмета».

Приказ об атаке

Когда вы совершаете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. В следующий раз, когда цель совершит действие Атака до начала вашего следующего хода, она может совершить одну дополнительную атаку оружием как часть своего действия Атака.

Присутствие командира

Требования: Интеллект или Харизма 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Харизмы (Запугивание), Харизмы (Убеждение) или Интеллекта (История), вы можете потратить кость приёмов и добавить её к результату вашего броска.

Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспеете вы или нет.

Прозорливый приказ

Когда вы выполняете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. В следующий раз, когда цель совершает бросок атаки до начала вашего следующего хода, она получает бонус к своему броску, равный вашему модификатору Лидерства (минимум +1).

Угрожающий крик

Требования: Харизма 11

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов и заставить существо в пределах 30 футов, которое может видеть или слышать вас совершить спасбросок Мудрости. В случае провала оно испугано вами в течение 1 минуты. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект при успехе.

Эффект испуга заканчивается раньше для цели, если испуганное существо видит как вы получаете любой урон.

Учёный взгляд

Требования: Интеллект 11

Каждый раз, когда вы совершаете проверку Интеллекта (Магия), Интеллекта (Природа) или Интеллекта (Религия), вы можете потратить кость приёмов и добавить его к своему броску. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспеете вы или нет.


ПРИЁМЫ 2-Й СТЕПЕНИ

Приёмы этой степени представляют собой вершину тактического мастерства, достижимого без специального обучения военному искусству. Их может изучить любой военачальник 5-го уровня и выше.

Героическая воля

Требования: 5-й уровень

Всякий раз, когда вы вынуждены совершить спасбросок Интеллекта, Мудрости или Харизмы, вы можете потратить кость приёмов и добавить его к результату своего броска. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, преуспеете вы или нет.

Держать строй

Требования: 5-й уровень

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы занять строй. Пока вы не двигаетесь, вы и существа по вашему выбору в пределах 5 футов получаете бонус к вашему КД и к спасброскам Силы и Ловкости, равный вашему модификатору Лидерства.

Дикая атака

Требования: 5-й уровень

Действием вы можете потратить кость приёма и выбрать существо в пределах 30 футов, которое может видеть или слышать вас. Цель может передвинуться на расстояние вплоть до своей скорости к существу в пределах досягаемости своего движения и совершить по нему рукопашную атаку оружием. При попадании он наносит дополнительный урон, равный вашей кости приёмов, и если его целью было существо Большого размера или меньше, цель должна преуспеть в спасброске Силы против вашего Сл спасброска приёмов или упадёт ничком.

Крещендо насилия

Требования: 5-й уровень

Когда существо, которое вы можете видеть или слышать в пределах 30 футов, совершает критическое попадание, вы можете реакцией потратить кость приёма и дать ему временные хиты, равные одному броску вашей кости приёмов + ваш модификатор Лидерства.

Неожиданная атака

Требования: 5-й уровень, Интеллект 13

Действием в свой ход вы можете потратить кость приёмов, чтобы приказать существу в пределах 30 футов, которое может видеть или слышать вас, атаковать. Цель немедленно совершает одну атаку оружием с преимуществом, добавляя вашу кость приёмов к броску урона.

Отрезвляющий приказ

Требования: 5-й уровень

Когда вы совершаете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. Цель может немедленно повторить спасбросок, чтобы окончить одно состояние, влияющее на неё в данный момент.

Приказ о защите

Требования: 5-й уровень

Когда вы выполняете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. Оно получает бонус к КД, равный вашему модификатору Лидерства (минимум +1), до начала вашего следующего хода.

Приказ о продвижении

Требования: 5-й уровень

Когда вы выполняете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. Скорость цели увеличивается на количество футов, равное 5-кратному вашему модификатору Лидерства (минимум 5 футов) до начала вашего следующего хода.

Приказ о стойкости

Требования: 5-й уровень

Когда вы совершаете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. До начала вашего следующего хода цель добавляет ваш модификатор Лидерства ко всем проверкам Силы, Ловкости или Телосложения и спасброскам.

Устрашающая команда

Требования: 5-й уровень, Харизма 13

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов и выкрикнуть команду из одного слова существу, которое может слышать вас в пределах 30 футов, и заставить его совершить спасбросок Мудрости. В случае провала он подчиняется вашей команде на следующем ходу, если только эта команда не вредна для него самого или не может быть выполнена.


ПРИЁМЫ 3-Й СТЕПЕНИ

Приёмы этой степени — искусные стратегии, которым могут научиться только военачальники 9-го уровня или выше. Каждый из этих подвигов можно использовать только один раз за короткий или продолжительный отдых.

Боевой клич

Требования: 9 уровень, Харизма 15

Действием вы можете потратить кость приёма и издать могучий боевой клич, заставив всех существ в соседнем 30-футовом конусе, которые могут вас слышать, совершить спасбросок Мудрости. При провале существа бросают всё, что держат, и испуганы вами в течение 1 минуты. Если существо заканчивает свой ход в месте, где у него нет прямой видимости с вами, оно может повторить спасбросок, заканчивая эффект при успехе.

Гамбит военачальника

Требования: 9-й уровень

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов и заставить существо в пределах 30 футов совершить спасбросок Мудрости. При провале существо получает следующие эффекты в течение 1 минуты:

  • Он совершает с преимуществом любой бросок атаки против вас.
  • Если он движется, он должен закончить своё движение ближе к вам.
  • Существа, находящиеся под действием ваших тактических приёмов, совершают броски атаки против этого существа с преимуществом.

Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого хода, заканчивая эффект при успехе. Этот эффект немедленно прекращается, если существо не может видеть или слышать вас, если вы снова используете этот приём или если вы недееспособны.

Дерзкое спасение

Требования: 9-й уровень

Когда хиты существа в пределах 30 футов опускаются до 0, реакцией вы можете потратить кость приёмов и попытаться спасти его. Вы можете немедленно передвинуться на расстояние вплоть до вашей удвоенной скорости, если в результате окажетесь в пределах 5 футов от поверженного союзника.

Затем ваш союзник может потратить одну из своих Костей хитов, чтобы мгновенно восстановить хиты, равные его броску Кости хитов + модификатор Телосложения + временные хиты, равные одному броску вашей кости приёмов, за каждую спровоцированную вами атаку по возможности.

Поднять павших

Требования: 9-й уровень

Действием вы можете потратить кость приёмов и издать вдохновляющий крик. Количество согласных существ, равное вашему модификатору Лидерства (минимум 1), которые слышат вас в пределах 30 футов, могут реакцией потратить одну из своих Костей хитов, мгновенно восстанавливая количество хитов, равное вашему броску кости приёмов + его броску Кости хитов + ваш модификатор Лидерства.

Если вы выбираете живое существо с 0 хитов, ему не нужно использовать свою реакцию, но оно получает 1 уровень истощения.

Приказ об устойчивости

Требования: 9-й уровень

Когда вы совершаете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. До начала вашего следующего хода цель добавляет ваш модификатор Лидерства ко всем проверкам Интеллекта, Мудрости и Харизмы и спасброскам.

Тактика стаи

Требования: 9 уровень, Мудрость 15

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов и подать союзникам сигнал сражаться всей стаей. В течение 1 минуты существа по вашему выбору, которые могут видеть или слышать вас в пределах 30 футов, совершают броски атаки с преимуществом, если союзное существо находится в пределах 5 футов от своей цели и союзник не недееспособен.

Вы должны использовать бонусное действие в каждый из своих следующих ходов, чтобы продолжать сигнализировать союзникам, но вы не тратите на это кости приёмов. Если вы остановитесь, этот эффект закончится раньше.

Тактическая репозиция

Требования: 9 уровень, Интеллект 15

Действием вы можете потратить кость приёмов и диктовать курс действий количеству существ в пределах 30 футов, которые могут вас видеть или слышать, равным вашему модификатору Лидерства (минимум 1). Цели могут реакцией передвинуться на расстояние вплоть до своей скорости, не провоцируя атак.


Приёмы 4-й степени

Приёмы этой степени — стратегии, которыми овладевают только гениальные командиры, которые бывают раз в поколение. Эти приёмы могут быть изучены только военачальниками 13-го уровня или выше, и каждый приём можно использовать только один раз за короткий или продолжительный отдых.

Перегруппировка

Требования: 13-й уровень

Действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы призвать к себе союзников. Существа по вашему выбору в пределах 30 футов, которые могут слышать вас, могут реакцией передвинуться по направлению к вам на расстояние вплоть до своей скорости, не провоцируя атак.

Вы и существа, завершившие своё передвижение в пределах 5 футов от вас, получаете временные хиты, равные вашему уровню военачальника.

Победный всплеск

Требования: 13-й уровень

Действием вы тратите кость приёма и заставляете союзника сражаться так, как никогда раньше. Существо по вашему выбору в пределах 30 футов, которое может видеть или слышать вас, может реакцией переместиться на расстояние вплоть до своей скорости и немедленно совершить одно действие или бонусное действие.

Приказ об укреплении

Требования: 13-й уровень

Когда вы выполняете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. Цель получает сопротивление ко всему дробящему, колющему и рубящему урону на 1 минуту.


Приёмы 5-й степени

Приёмы этой степени - почти сверхъестественные подвиги тактического мастерства, которые соперничают со свершениями божеств войны. Эти приёмы могут быть изучены только военачальниками 17-го уровня или выше, и каждый из этих приёмов можно использовать только один раз за короткий или продолжительный отдых.

Последний удар

Требование: 17-й уровень

Действием вы тратите кость приёмов и приказываете своим союзникам атаковать вашего врага. Несколько существ по вашему выбору в пределах 30 футов, которые могут видеть или слышать вас, с вашим модификатором Лидерства, могут немедленно совершить действие Атака или наложить заклинание 5-го уровня или ниже со временем накладывания «1 действие».

Все атаки и заклинания, используемые вашими союзниками в рамках этого тактического приёма, должны быть нацелены на указанное вами существо.

Приказ о восстановлении

Требование: 17-й уровень

Когда вы совершаете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из своих атак, нацеливаясь на существо в пределах 30 футов, у которого 0 хитов или которое умерло меньше минуты назад. Цель мгновенно восстанавливает хиты, равные вашему уровню военачальника + вашему модификатору Лидерства, и может немедленно встать и совершить одно действие, одно бонусное действие или переместиться на расстояние вплоть до своей скорости, не провоцируя атак.

Приказ о геройстве

Требование: 17-й уровень

Когда вы совершаете действие Атака, вы можете отдать этот Приказ вместо одной из ваших атак, нацеливаясь на существо, которое может видеть или слышать вас в пределах 30 футов. Цель совершает с преимуществом каждый бросок атаки, проверку характеристики и спасбросок, а также получает сопротивление ко всему урону до начала вашего следующего хода.

Военные академии

Выберите военную академию, которая лучше всего отражает тактическую подготовку, философию и стиль руководства вашего военачальника: академия рыцарства, академия свирепости, академия махинаций, академия скальдов или академия тактики.

Академия рыцарства

Академия свирепости

Академия махинаций

Военачальники, вступающие в академию махинаций, стремятся добиться победы любой ценой. Они не сомневаются в том, как достигнуть своих целей, и готовы жульничать, обманывать и жертвовать всем, что, по их мнению, необходимо для достижения успеха. Часто недоверчивые к незнакомцам, эти утилитаристы всегда будут иметь запасной план на случай, если что-то пойдет не так, как они предсказывали.


Искусство хитрости

3-й уровень, умение академии махинаций

Вы будете использовать любой метод, необходимый для достижения ваших целей. Вы получаете владение навыком Обман, ручными и тяжёлыми арбалетами, а также одним из перечисленного: набор для грима, инструменты отравителя или воровские инструменты.

Кроме того, существа совершают с помехой проверки Мудрости (Проницательность), чтобы распознать ваши намерения и душевное состояние.


Приёмы махинаций

3-й уровень, умение академии махинаций

Вы изучаете определенные приёмы на уровнях военачальника, указанных в таблице ниже. Они не учитываются при подсчёте общего количества известных приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень военачальникаПриёмы
3-йковарство шарлатана, прозорливый приказ
5-йкрещендо насилия, неожиданная атака
9-йгамбит военачальника

Грязный приём

3-й уровень, умение академии махинаций

Вы знаете, как обеспечить себе победу, даже если вас обыгрывают. Один раз за ход, когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете заставить его совершить спасбросок Ловкости против вашей Сл спасброска ваших приёмов в дополнение к обычному урону.

При провале вы делаете цель ослепленной, оглушенной, немой или снижаете её скорость на число футов, равное вашему 5-кратному модификатору Лидерства, до начала вашего следующего хода.


Безжалостный фокус

6-й уровень, умение академии махинаций

Вы поощряете своих союзников к охоте на слабых. Существа по вашему выбору, находящиеся под эффектом вашего приёма, могут добавить ваш модификатор Лидерства (минимум +1) к любым броскам атаки, которые они совершают против существ, страдающих от эффектов вашего «Грязного приёма».

Кроме того, если вы действием используете приём, в этот ход вы можете совершить Рывок или Отход бонусным действием.


Коварная тактика

14-й уровень, умение академии махинаций

Вы не стесняетесь оставлять других в опасности. Когда существо, которое вы видите, атакует вас, вы можете реакцией заставить существо в пределах 5 футов от вас совершить спасбросок Ловкости против Сл спасброска ваших приёмов. При провале вы меняетесь местами с существом и оно становится целью атаки. Существо может добровольно провалить этот спасбросок.


Метка смерти

18-й уровень, умение академии махинаций

Вы неустанно стремитесь уничтожить своих врагов. Когда существо проваливает спасбросок против «Грязного приёма», вы можете отказаться от нормальных условий, чтобы отметить его смертью. Следующая атака, попадающая в цель, автоматически становится критическим ударом.

После того, как вы пометите существо таким образом, вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем снова сможете использовать эту метку.

Академия скальдов

Академия тактики

Военачальники этой Академии чаще всего происходят из рядов официальных организаций, обслуживающих элиту. Эти тактики высокообразованны, и большинство из них работали военными советниками или стратегами. Они известны своей преданностью тем, кем командуют, и пониманием того, как лучше использовать сильные и слабые стороны каждого из своих союзников. У настоящего тактика есть план на все случаи жизни, он всегда стремится быть на шаг впереди своих врагов.


Наука войны

3-й уровень, умение академии тактики

Вы изучили великие стратегии войны. Вы получаете владение навыком История и двумя игровыми наборами по вашему выбору, и вы добавляете удвоенный бонус мастерства к любой проверке, которую вы совершаете, используя эти владения.


Стратегические приёмы

3-й уровень, умение академии тактики

Вы изучаете определенные приёмы на уровнях военачальника, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при повышении уровня военачальника.

Уровень военачальника Приёмы
3-й острый взгляд, приказ о маневрировании
5-й приказ о защите, неожиданная атака
9-й тактическая репозиция

Продуманные приготовления

3-й уровень, умение академии тактики

Вы всегда адаптируетесь к предстоящим вызовам. Каждый раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете заменить известный вам тактический приём другим тактическим приёмом по вашему выбору.

Кроме того, пока вы не застаны врасплох, вы получаете бонус к своим броскам инициативы, равный одному броску вашей кости приёмов.

Мозги важнее мускулов

6-й уровень, умение академии тактики

Вы владеете своими товарищами, как другие воины владеют оружием. Когда вы действием используете приём или используете приём вместо атаки, которую вы можете совершить в этот ход, вы получаете одно из следующих преимуществ до начала своего следующего хода:

  • Вы получаете бонус к вашему КД, равный вашему модификатору Лидерства (минимум +1 КД). 
  • Ваша скорость увеличивается на 10 футов, и любые провоцированные атаки, нацеленные по вам, совершаются с помехой.
  • Вы можете использовать приём, который можно использовать вместо атаки (например, Приказ о защите) бонусным действием.

Более того, вы можете использовать своё умение «Продуманные приготовления», чтобы заменить один из известных вам тактических приёмов другим тактическим приёмом по вашему выбору каждый раз, когда вы оканчиваете короткий или продолжительный отдых.


Одаренный стратег

14-й уровень, умение академии тактики

Вас нельзя застать врасплох, пока вы в сознании, и когда вы совершаете бросок инициативы, вы получаете специальное действие, которое вы можете совершить в начале боя до того, как другие существа начнут действовать. Это специальное действие можно использовать только для использования известного вам тактического приёма или для совершения действия «Подготовка».


Секретный гамбит

18-й уровень, умение академии тактики

У вас всегда есть план на случай, если дела пойдут наперекосяк. Вы можете раскрыть один из своих ранее нераскрытых планов своим союзникам, совершив проверку характеристик, относящихся к плану, чтобы определить его эффективность.

Как только вы используете это умение, вы не сможете использовать его снова в течение 7 дней.

Тактики & секретные гамбиты

Секретный гамбит призван отразить сверхъестественный талант Тактика к предсказанию. Мастер устанавливает сложность и выбирает соответствующий навык, но имейте в виду, что это умение предназначено для сравнения с заклинаниями 9 уровня. 

Например, тактик может рассказать, что в решающий момент он договорился о прибытии наемников с подкреплением. Он совершает проверку Харизмы (Убеждение), чтобы определить, когда и сколько наемников прибудет к ним на помощь.

Комментарии

PeterOsetr
4 часа назад
военачальник вроде как паладин да?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.