ЧудотворствоЗаклинания

Чудотворство [Thaumaturgy]

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В
  • Длительность: Вплоть до 1 минуты
  • Классы: жрец
  • Подклассы: наездник на дрейке (следопыт), путь великана (варвар)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъестественной силы. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:

    • Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три раза громче.
    • Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет.
    • Вы вызываете безвредную дрожь в полу в течение 1 минуты.
    • Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из выбранной вами точки в пределах дистанции, такой как раскат грома, крик ворона или зловещий шёпот.
    • Вы мгновенно заставляете незапертое окно или дверь распахнуться или захлопнуться.
    • Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих глаз.

    Если вы накладываете это заклинание несколько раз, у вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту, и вы можете оканчивать такие эффекты действием.

Комментарии

IRateThings
1 год назад
#
5/10. Ах, жрецовская версия фокусов и искусства друидов. К сожалению, для всего кроме отыгрыша и открывания незапертых дверей издалека это не годиться. Но в социальных ситуациях всё ещё можно увидеть от него толк, будь-то запугивая кого-то громким голосом, обманывая крестьян или отвлечением внимания звуками.
Дармен Нугманов
1 год назад
#
Не совсем понимаю почему вы оценили искусство друидов лучше чем чудотворство
Потому что на моём опыте возможность поджигать вещи касанием, предсказывать погоду, создавать ветер и точно также как с этим заклинанием создавать отвлекающий звук, были полезнее. А ещё мне нравятся друиды и мои оценки ни в коем случае не объективны.
zubeek IRateThings
1 год назад
#
"мои оценки ни в коем случае не объективны"

И в чём тогда смысл ваших оценок? Концепция аккаунта явно подразумевает претензию на объективность.
Ennin zubeek
1 год назад
#
В том, чтобы поделиться опытом. Днд - это не одно приключение, это мириады миров, в некоторых из которых Чудотворство может выигрывать кампании, и другие ещё более слабые элементы системы находят своё применение. Но в среднем по больнице...
У братана буквально ник IRateThings. I. Не ObjectivlyRatingThings, не TheMostIncorruptableRater, а IRateThings. I. Так что, братка, будь снисходительнее
Красиво подмечено.
Kim_Seokjin
7 месяцев назад
#
Насчёт запугивания: в новой книге игрока это действительно даёт преимущество на проверки Харизмы (Запугивание)
Архангел
2 месяца назад
#
Чуваааааак, тандем фокусов, чудотворства и искусства друидов — это очень сильная помощь в отыгрыше.

Можно взять того же жреца, попросить волшебника в пати взять фокусы и научить им, а (можно использовать своё происхождение) черту взять "посвящённый в магию (друид)" и вуаля...
Александр Буранов
1 год назад
#
Подобные небольшие заклинания, которые дают небольшой косметический эффект на первых уровнях дают кучу простора для творчества

Почти маст хэв.
Maestro45
10 месяцев назад
#
А на последних что меняется? Аналогов то им нет.
Фоксрот Чарли
1 год назад
#
Звучит бесполезно, однако на самом деле этот заговор невероятно полезен при различных скользских социальных или шпионских ситуациях. С помощью него дистанционно открывали двери, чтобы избежать ловушек; внушали стражникам, что в доме поселился злой дух; меняли цвет глаз как элемент маскировки; получали бонусы на устрашение и убеждение (тут уже на усмотрение мастера);
Pabel
1 год назад
#
"изменяете внешний вид своих глаз"
Я могу этим заклинанием превратить свои глаза в например клубок червей? Или можно менять только цвет глаз?
L1nk
1 год назад
#
Раз говорят про вид, а не цвет, то вид.
Maestro45 L1nk
1 год назад
#
Круто. Можно притвориться слепым или хорошо выдавать себя за представителя другой рассы. Можно даже играть за немного персонажа общающегося с помощью иллюзий через глаза
-играть за немого персонажа
-вербальный компонент этого заклинания
Просчитался, но где?
Cleric_Petr
10 месяцев назад
#
Хм... мне одному кажется или увеличение громкости голоса как-то читерно. Я имею в виду что человек кричит с громкостью 90 дБ, а при увеличении его в 3 раза она будет равна 270 дБ. К слову при 194 дБ звук переходит в ударную волну, а при 200 дБ уже наступает смерть и это считается звуковым оружием, а при 270 цитирую "270 дБ —при котором разрушается окружающее пространство" и по моему это как-то СЛИШКОМ сильно для заговора или я где-то ошибаюсь
Дмитрий Богданов
10 месяцев назад
#
Не переусложняйте. Заклинание делает то, что в нём написано. И наносит урон оно только когда об этом написано. И физику реального мира не стоит приплетать в вымышленный, упрощенный мир игры с магией. Тут и драконы летают не смотря на то что их анатомия физически такого не позволяет, и закон сохранения энергии нарушается любым заговором, и мертвые к жизни возвращаются каким-то образом.
Mike_ce8
10 месяцев назад
#
Только вот в децибелах измерения - они не линейные. 90дБ, усиленные в 3 раза - это примерно 101-102дБ.
270дБ больше, чем 90дБ, примерно в 65 с половиной миллионов раз.
Fieor
8 месяцев назад
#
Так, очень важный момент, децибелы, а вернее белы это шкала логарифмическая, три кричащих человека кричат в три раза громче чем один, но это не создает ударных волн, ну а два комара громче чем один, не смотря но то что комар издает звук громкостью в 0дБ
Alexander Pronin
10 дней назад
#
Сейчас бы искать логику в фентезийном мире
CheckEast
9 месяцев назад
#
Когда я читал описание заговора в моей голове возникала мысль: "это будет весело >:)"
Кирилл Москаленко
7 месяцев назад
#
Смотрите, такая ситуация: я с союзниками был в таверне и мы пытались как-то впечатлить тавернщика что-бы он дал нам рецепт своего магического коктейля: и я будучи тифлингом (Тифлингам дается этот заговор от расы) поступил так: я предложил запугать бармена своей магией, сначала свечи в таверне начали мерцать, после этого по полу прошла небольшая дрожь, двери в таверну распахнулись. я начал притворятся что со мной что-то происходит, как-будто в меня входит дух, после этого мои глаза стали бесконечно глубокими и бездушными. повсюду раздался шепот а я заговорил (от лица "духа") про своего хозяина, его величие и какая кара может настигнуть того кто мне не повинуется. Результат запугивание я бросал с премуществом (Мастерский произвол) и дополнительно +вдохновение за очень эпичную сцену
UHTEL
5 месяцев назад
#
"У вас может быть до трёх активных эффектов с длительностью в 1 минуту" - могу ли я применить три раза один и тот же эффект, к примеру, сделать сво
UHTEL
5 месяцев назад
#
й голос в девять раз громче?
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Одинаковые эффекты не складываются, так что нет.
tGV_the_Great_Virus
3 месяца назад
#
Как по мне, идеально подходит жрецам домена сумерек и света
Делать свет вокруг тусклее/ярче на постоянной основе - имба
Mihan Теоретик (YT)
2 месяца назад
#
Неплохая комбинация с фонариком, правда работать она будет только в темноте, но тем не менее.
Нужен направленный фонарь. Сделайте фонарь тусклее т.к. в фонаре горит огонь то это можно. И используем этот эффект "Вы заставляете пламя в течение 1 минуты мерцать, светить ярче или тусклее, или изменять цвет". Два варианта, как это может работать за вашим столом.

1. ГМ строгий. Поднесите или направьте его к лицу противника. А затем резко увеличьте его яркость, чтобы вспышкой света ослепить его. Т.к. не сказано насколько ярче можно заставить свет от пламени светить, то можно попытаться сделать так чтобы он был достаточно ярок для ослепления. (Скорее всего на раунд, и с прохождением спаса). На низких лвл это неплохой креативный мув.

2. ГМ добрый. Сделайте, чтобы он мерцал, создавая эффект тактического фонаря стробоскопа. Нужно 2 эффекта мерцание и увеличенная яркость. Если ваш ГМ добрый то т.к. величина мерцания не указана, то можно сказать что мерцание и изменение яркости по величине очень велики. Или если у фонаря есть створка, то открывать и закрывать ее (да заклинанием этот эффект, скорее всего, создается только раз, но я думаю маленькую створку можно заставить открываться и закрываться в течение минуты).
Такой резко мерцающий свет, должен не давать глазам адаптироваться, наложит на противника помеху, на время эффекта заклинания.

Должно получиться что-то такое, как в этой сцене в х/ф "Пипец"
https://youtu.be/wy8EBjVyHDA?si=nrImL6xvVXZu0L1X&t=141

Это не светошумовая граната, и это не сработает при ярком освещении.
Alexander Pronin
10 дней назад
#
...а еще это называется "натягивать сову на глобус" и навязывать действительные механики там, где они не указаны. Если вы собираетесь доказывать ведущему то, что "яркий свет должен заставить персонажа пройти спас по Телосложению, чтобы не ослепнуть" - не удивляйтесь, если он решит зеркально ответить реализмом в другой ситуации, скажем, сломав герою ногу от того, что тот неудачно спрыгнул с дерева. Непонятно правда, кто в такой ситуации будет получать удовольствие от игры, когда две стороны пытаются ставить палки в колеса друг-друга.

Надо немножко различать игры с их условностями, и все остальное.
TieflingsFan
2 месяца назад
#
А если я тифлинг друид первого уровня(у друидов на 1 уровне 2 заговора), то этот заговор может быть третьим?
Mechanic
2 месяца назад
#
Да, конечно! Заклинания и заговоры от расы, архетипа или черты не входят в список заговоров класса и существуют отдельно
Башкиро
2 месяца назад
#
Фокусы для жреца. Они мне нравятся, но увы фокусы все таки полезнее. Хотя взять и открыть дверь просто что то сказав звучит круто
nack95
13 дней назад
#
мне кажется это сильнейший закл ибо можно наложить три раза утроение голоса и просто заорать. после этого в среднем у ора будет 2700 децибел в громкости что позволит сделать чёрную дыру поправьте если я не прав
Дмитрий Богданов
12 дней назад
#
По общему правилу в днд эффекты одного и того же заклинания не складываются. Поэтому три эффекта усиления голоса не сделают его громче, чем один.
Иван Вилков
11 дней назад
#
Выше писали, что децибелы это логарифмическая шкала, там классическое умножение не сработает
спасибо, понял свою ошибку
Arnie_Hem
6 дней назад
#
"Чудотворство" (как и "Искусство друидов" и "Фокусы") - отличная социальная заклинательная способность. А если отыгрыш хорош, если использование возможностей этого заговора классно интегрировано в игру, если мастер всё это корректно и адекватно оценивает - то вообще супер. Лично несколько раз получал преимущество на убеждение/запугивание/обман. А пару раз даже, в тандеме с хорошим отыгрышем - двойной бонус мастерства.
В конце концов D&D это далеко не только скупые правила. Это именно погружение и атмосфера.
И эта тройка заговоров чуть ли не лучшие в этом.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.