Ускорение [Haste]Заклинания

Ускорение [Haste]

  • 3 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (стружка корня лакрицы)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: волшебник, изобретатель, чародей
  • Архетипы: клятва мести (паладин), клятва славы (паладин), круг земли (друид), странник горизонта (следопыт)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Выберите согласное существо, видимое в пределах дистанции. Пока заклинание активно, скорость цели удваивается, она получает бонус +2 к КД, она совершает с преимуществом спасброски Ловкости и в каждом своём ходу может совершать дополнительное действие. Этим действием может быть только Атака (одна атака оружием), Засада, Использование предмета, Отход или Рывок.

    Когда заклинание оканчивается, цель не может перемещаться и совершать действия, пока не пропустит свой следующий ход, так как становится заторможенной.

Комментарии

Никита Осютин
4 месяца назад
Вопрос в следующем, заговоры(Громовой клинок или Клинок Зеленого Пламени) работают ли второй атакой под ускорением? Ведь по сути это только одна атака оружием "может быть только Атака (одна атака оружием)". Допустим сдать два заговора под Ускорением
Ennin
4 месяца назад
действие атака не позволяет само по себе кастовать заговоры - это другое действие
Дмитрий_ac7
3 месяца назад
Согласно "Сборнику Советов Мудреца" (есть на этом сайте) "ни клинок зелёного пламени, ни громовой клинок не работают с «Дополнительной атакой» или любым другим умением, которое требует действия Атака. Как и другие заклинания, эти заговоры требуют действие Накладывание заклинания, а не действие Атака, и их нельзя использовать для совершения провоцированных атак, если особое умение не позволяет вам это сделать."
Pecy
2 месяца назад
заклинание даёт действие на выбор из перечисленных, рукопашная атака заклинанием или как часть действия накладывания заклинания под это не подходит, поэтому основным действием (когда уже действует ускорение) можно использовать предложенный заговор, а вторым действием обычная атака оружием, поправьте если что-то не так понял
SatoriHandzaEnnin
2 месяца назад
действие атака позволяет совершить дальнобойную или рукопашную атаку заклинанием, атаку одним оружием(если экипировано оружие в обе руки) или дальнобойную атаку оружием, поэтому заговоры такие как огненный снаряд допустимы, для использования и действием и дополнительным действием, но заговоры такие как клинок зеленого пламени невозможно совершить этим дополнительным действием.
SatoriHandzaSatoriHandza
2 месяца назад
СОВЕРШЕНИЕ АТАКИ книга игрока с.193 Совершаете ли вы удар оружием, стреляете ли из лука или совершаете бросок атаки частью заклинания, атака совершается довольно просто. 1. Выберите цель. Выберите цель в пределах досягаемости атаки: существо, предмет или место. 2. Определите модификаторы. Мастер определяет, есть ли у цели укрытие, и есть ли у вас преимущество или помеха к броскам атаки по ней. Кроме того, заклинания, особые умения и прочие эффекты могут накладывать бонусы и штрафы к вашему броску атаки. 3. Определите последствия атаки. Вы совершаете бросок атаки. При попадании вы совершаете бросок урона, если только атака не подчиняется другим правилам. Некоторые атаки создают особые эффекты в добавление к урону или вместо него. Если возникнет вопрос, является ли то, что вы делаете, атакой, ответ будет простым: если вы совершаете бросок атаки, вы совершаете атаку.
EnninSatoriHandza
2 месяца назад
Нет. Атака огненным снарядом недоступна вашему персонажу "просто так", в отличие от атак оружием; эта атака появляется только в момент наложения заклинания Огненный снаряд действием Наложение заклинания - не Атака.
SatoriHandzaEnnin
2 месяца назад
правило подтверждающее данную трактовку в студию, пока исходя из книги игрока выглядит иначе
SatoriHandzaSatoriHandza
2 месяца назад
Сам себе отвечу - в книге мудреца на странице 15 поясняется, по поводу наложения заклинания и действия атака: "нии). Можно ли заклинание с броском атаки использовать как атаку в действии Атаки или как часть умения Дополнительная атака? Краткий ответ – нет. Как сказано в Книге игрока, в ваш ход в бою вы в дополнение к перемещению можете совершить одно действие. Вы выбираете своё действие из вариантов, доступных всем — вроде Атаки, Накладывания заклинания и Рывка — или из числа специальных действий, полученных вами от класса, черты или другого источника. Если вы хотите в свой ход наложить заклинание, вы совершаете действие Накладывание заклинания. Это значит, что вы не совершаете дейВерсия 2.6 15 ствие Атака или какое-нибудь другое. Верно, что многие заклинания, вроде огненного снаряда и луча холода, включают проведение атаки, но вы не можете проводить такие атаки, не наложив предварительно требуемое заклинание. Другими словами, просто потому, что что-то включает атаку, не значит, что используется действие Атака. Поэтому умение Дополнительная атака (которое есть у нескольких классов, включая воина и паладина) не позволяет вам накладывать дополнительные атакующие заклинания. Это умение использует именно действие Атаки, а не Накладывания заклинания или какое-либо другое действие."
Илья Хегай
3 месяца назад
Этот навык сочетается с угрозой из засады сумрачного охотника? Если я попаду атакой от ускорения, то смогу провести доп атаку от угрозы из засады?
WhatsUp
3 месяца назад
Нет не можете: "Этим действием может быть только Атака (ОДНА атака оружием)." Так же засада охотника: "в этот ход Вы можете сделать ОДНУ дополнительную атаку." Итог: Под этим заклинанием у вас будет 2 действия атаки (Родное и Дополнительное) в Родное действие атаки вы сможете совершить дополнительную атаку если попадёте первой, а в дополнительное действие только одна атака оружием если выбрали атаку.
В данном случае не согласен. Сумеречный следопыт в свой первый ход может совершить одну дополнительную атаку оружием частью основного действия Атака. Ускорение дает дополнительное действие в которое может быть совершена одна атака оружием. Не вижу никакого наложения этих способностей. В умозрительной ситуации, когда следопыт начинает бой уже под ускорением, нет никакой легальной причины не дать ему сделать дополнительный выстрел от архетипа и дополнительный выстрел от заклинания, на которое его товарищ потратил действие, третью ячейку и концентрацию.
Абоба Абоба
2 месяца назад
Напомните можно же использовать на себя?
Ennin
2 месяца назад
Конечно.
gtrxcvb
2 месяца назад
а це заклинання можна накинути на ворога і зразу же відмінити його щоб зупинити ворога????
Jekill|Мистер Б
2 месяца назад
Пожалуйста, пишите на русском языке. Большинство аудитории сайта выражается на нём, поэтому выражение мысли на этом языке повысит шансы того, что кто-то ответит на ваш вопрос.
JesusForRent
2 месяца назад
"Выберите согласное существо" Скорее всего, враги будут ожидать такой подлянки и не дадут применить его на себя. Если разыграть карту ложного предательства и сделать вид, что кастер переходит на сторону ББЕГ - может быть.
Данил Ульяненко_c30
1 месяц назад
ТАК, а почему добавили в скобки (ОДНА АТАКА ОРУЖИЕМ) типа теперь ускорением нельзя бафать воинов, чтобы они дважды били мультиатакой?!
Ennin
1 месяц назад
Так было всегда.
Георгий Цедилкин_1b6
1 месяц назад
Тут написано "только Атака (одна атака оружием", т.е. если у меня фамильяр под действием заклинания Дыхание дракона в свой ход выдохнул огонь, то под действием Ускорения он уже 2-й раз не может выдохнуть огонь? Только ударить когтями?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
Да, не сможет. Сможет совершить другие описанные в заклинании действия, включая одну атаку когтями (если это фамильяр договора цепи, конечно)
BarBerZoker
25 дней назад
Хм, это получается что чародей 5 уровня с метамагией "Продлённое заклинание. При накладывании заклинания с длительностью 1 минута или более, вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы удвоить это время, вплоть до максимального в 24 часа." может потратив 1 ячейку третьего (на каст ускорения), две ячейки второго (на + 6 очков метамагии) и все свои очки метамагии 5 (в сумме 11) сможет бегать под ускорением хоть целый день? Подработка курьером для чародеев 5 уровня объявляется открытой.
Ennin
25 дней назад
Нет. Одно заклинание - одна единица чародейство - одно удвоение.
Drunken Rabbit
13 дней назад
Я правильно понимаю, что под ускорением я могу своим "родным" действием заявить уклонение, а "ускоренным" - одну атаку оружием (но не наоборот), т.е., повысить "жир" и все ещё проводить хотя бы одну атаку?
Damir
5 дней назад
Да.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.