Хождение по воде [Water walk]Заклинания

Хождение по воде [Water walk]

  • 3 уровень, преобразование (ритуал)
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (кусочек пробки)
  • Длительность: 1 час
  • Классы: друид, жрец, изобретатель, следопыт, чародей
  • Подклассы: круг земли (друид)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Это заклинание дарует способность перемещаться по жидкой поверхности — такой как вода, кислота, грязь, снег, зыбучий песок или лава — как если бы это была безвредная твёрдая поверхность (существа, идущие по жидкой лаве, всё равно получают урон от жара). До десяти согласных существ, видимых вами в пределах дистанции, получают эту способность на время действия заклинания.

    Если вы делаете целью существо, погружённое в жидкость, заклинание поднимает его на поверхность со скоростью 60 футов в раунд.

Комментарии

Анатолий Малков
3 месяца назад
Друид прервал всех нас и грубо
Сказал что плавает говно
А моряки по морю ходят
И в доказательство пошёл
King_Nothing
1 месяц назад
Поздравляю, чувак, ты стал мемом
Topchik
11 дней назад
Лава... Каиф)))
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.