Искусство друидов [Druidcraft]Заклинания

Искусство друидов [Druidcraft]

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: друид
  • Подклассы: мистический лучник (воин), путь великана (варвар)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:

    • Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
    • Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
    • Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
    • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.

Комментарии

IRateThings
6 месяцев назад
6/10. Второй по полезности заговор из категории ролплеерных(с чудотворством и фокусами). Не рассчитывайте, что этот заговор будет вам регулярно помогать решать проблемы, но если хотите действительно чувствовать себя обладающим друидической магией - берите. Вы можете представить своего персонажа заходящим в помещение как за ним уносятся ветра и внутрь залетают опавшие листья, или таким же образом невербально передавать эмоции персонажа. В итоге практического применения тут мало, но для экспрессивности вещь хорошая. (в случае друидов низкого уровня лучше подождите хотя бы 4-го уровня, потому что вы начинаете только с двумя заговорами и терновый кнут/указание/формирование воды/дубинка все выглядят также сладко)
IRateThings
6 месяцев назад
(небольшое уточнение на мой комментарий выше - в морских кампаниях, где ваш мастер бросает на погоду это может оказаться очень даже полезным)
Морс Клюквин
3 месяца назад
раскрываем почки врагам, ребят. 10000\10
NeChel12
2 месяца назад
Сомнительный кантрип. Если в вашей компании не идут кислотные дожди, то знать погоду на следующие 24 часа почти всегда не нужно(исключение: если в компании погода на что-то влияет, как подметил чуть выше IRateThings пример: морские компании). Второй и третий эффект тяжело применить(ситуативно). Единственный реально полезный эффект - это зажечь или потушить свечу/факел/костёр, но это заменяется применением трутницы, а в случае факела кантрипом свет или темнозрением(да-да у друидов нету света, но вы же не играете фулл пати друидов, да?)
SinapSiS
1 месяц назад
Люди выше пишут, что он мало применим... Вы можете купить одно семечко редкого растения и с помощью этого кантрипа превратить его в целую плантацию за день. Продать растения/рассаду и озолотиться) Изобретатели-алхимики и волшебники преобразования (как игроки, так и НПС) будут в восторге от возможности получать буквально за день нужное количество органического сырья, пусть и не всех видов
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
Это всё хорошо в голове, но на практике мастер решит, возможно ли вообще купить такое семечко, возможно ли сделать из этого плантацию и будет ли с того прок. И самое главное, зачем заниматься симулятором фермы в игре про героические приключения и битвы с монстрами?
Charolax
22 дня назад
Отличный план, но проблема в том что вы заставляете лишь "прорасти" а не "вырости" семечко. Это может быть полезно, но лишь слегка, чтобы убрать некоторые душные этапы садоводства. За день плантацию вырастить не выйдет, едва проросшее семечко не сильно дороже обычного, хотя продавать можно.
Зябрик
12 дней назад
с этим заклинанием имея 10 минут и 3 ячейку можно сделать пешие передвижение невозможным с ростом растений и заклинанием шипы
Zekasha
7 дней назад
Мега имбовый, как мне кажется, кантрип для какого-нибудь выживания: Можно взять с собой пару семян, создать костёр, прорастить семена и зажарить овощ/фрукт. Конечно, такой способ никак не сравниться с Чудо-ягодами, но мне он нравится больше.
Zekasha
7 дней назад
Дополнение: так же не исключаем возможность прорастить редкие растения для сбора компонентов для алхимика или для отравления кого-то
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.