Мерцание [Blink]Заклинания

Мерцание [Blink]

  • 3 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: волшебник, изобретатель, чародей
  • Подклассы: архифея (колдун), ведьмовской клинок (колдун), домен обмана (жрец)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Пока заклинание активно, бросайте к20 в конце каждого своего хода. Если выпадет «11» или выше, вы исчезаете на текущем плане существования и появляетесь на Эфирном плане (заклинание проваливается, если вы уже находитесь на этом плане). В начале своего следующего хода, а также если заклинание окончится, когда вы будете на Эфирном плане, вы возвращаетесь в свободное пространство на свой выбор, которое вы видите в пределах 10 футов от места, из которого вы исчезли. Если в пределах дистанции нет свободного пространства, вы появляетесь в ближайшем свободном пространстве (выбранном случайным образом, если есть несколько подходящих мест). Вы можете остановить заклинание действием.

    Находясь на Эфирном плане, вы можете видеть и слышать на плане, с которого пришли, видя все в оттенках серого и не видя того, что происходит за пределами 60 футов. Вы можете воздействовать только на существ, находящихся на Эфирном плане, и только такие существа могут воздействовать на вас. Существа, не находящиеся там, не могут вас воспринимать и взаимодействовать с вами, если у них нет таких возможностей.

Комментарии

McKvak
2 месяца назад
Можно ли его применять находясь на плане, не граничащим с Эфирным? По логике - нет, но в описании обратного не сказано.
urix
2 месяца назад
По общему мнению, как и заклинание https://dnd.su/spells/64-etherealness/, не работает на плане, который не граничит с Эфирным.
Да, в описании Blink это не указано, но в целом логика заклинания такая же, как и у Etherealness.
McKvak
2 месяца назад
Хотя, я тут подумал, и понял, что не все так однозначно. В описании заклинания Эфирность сказано: "Вы вступаете в пограничные окрестности Эфирного плана, в местность, в которой он пересекается с вашим текущим планом". В таком случае, да, необходимо, чтоб ваш план пересекался с Эфирным. Но у мерцания сказано: "Вы ИСЧЕЗАЕТЕ на текущем плане и ПОЯВЛЯЕТЕСЬ на Эфирном". В таком случае, как по мне, оно ближе к уходу в иной мир, и, соответственно, должно работать.
Devagleo
2 месяца назад
Странно, что в BG3 если находиться под мерцанием и ускорением одновременно, то выход с эфирного плана накладывает Летаргию, так как спадает Ускорение. Канон ли
это для 5e? Я ведь всё ещё остаюсь дееспособным, просто на другом плане.
Devagleo
2 месяца назад
Перепроверил, Мерцание сбивает любую концентрацию при выходе на эфирный план. Должно ли быть так в 5е или это игровая условность? Я ведь всё ещё остаются дееспособным и концентрируюсь на себе, а не на другой цели. Вот если бы я концентрировался на другой цели, были бы вопросы.
Должно быть баг. Мерцание не сбивает концентрацию
Skooca
1 месяц назад
Перед использованием, обязательно накройте себя флагом и скажите Dirty Deeds Done Dirt Cheap.
Inavi
18 дней назад
Что случится, если пока мы на эфирном плане, план на котором мы находились будет уничтожен? По идее персонаж должен остаться на эфирном плане
Donaar
2 дня назад
Каким образом будет уничтожен целый план ? Если уничтожена планета- окей, персонаж проявляется в открытом космосе в ближайшем месте к тому, с которого исчез. Но план.... Как вы себе это представляете ?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.