Магус [Magus]Классы Homebrew

  • Источник: «laserllama»

Данный материал является продуктом LaserLlama (Patreon и Reddit автора). Этот материал не является официальным продуктом Wizards of the Coast. Если вы хотите использовать этот класс, вам следует посоветоваться с вашим Мастером. Версия материала 3.0.0

— Господин Финик

Когда мечник в плаще пробирался через оживлённую рыночную площадь, его глаза на мгновение вспыхнули зелёным. Он мог видеть безошибочную ауру тайной магии, окружающую непритязательного дварфа, притворяющегося, что он покупает товары. Воин нашёл свою цель. Когда он вытащил свой рунический клинок, то, что всего несколько секунд назад казалось крестьянином-дварфом, вернулось к своей истинной форме. Когда чудовищный дьявол бросился вперёд, мечник в капюшоне схватился за клинок и приготовился к битве.
Убийца в шоке наблюдал, как герцог шёл по улицам внизу в сопровождении только одного охранника. Это будет самая лёгкая работа, которую когда-либо выполнял наёмный убийца. Когда клинок потенциального убийцы метнулся к обнажённой шее герцога, ликование сменилось страхом, когда страж в тяжёлой броне появился там, где несколько мгновений назад был герцог. Прежде чем убийца успел отреагировать на случившееся, лезвие, окутанное изумрудным пламенем, пронзило его грудь, положив конец его жалкой преступной жизни.
Полурослица опустилась на колени перед тремя фигурами в капюшонах, которые стояли перед ней. Она потратила почти два года своей жизни на поиски члена этого тайного ордена, а теперь нашла троих. Поглощённая горем после потери отца от рук злого колдуна, юная полурослица поклялась, что сделает всё возможное, чтобы обрести силу, дабы отомстить. Теперь, когда момент был под рукой, она поклялась в верности секретному ордену, предлагая свою жизнь в обмен на власть.
Когда мечник в плаще пробирался через оживлённую рыночную площадь...

Магус

Уровень Бонус
мастерства
Умения Известные
заклинания
Ячейки заклинаний на уровень заклинания
1 2 3 4 5
1 +2 Мистическая оружейная, Магический взгляд
2 +2 Боевой стиль, Использование заклинаний, Зачарованный удар 2 2
3 +2 Эзотерический орден 2 3
4 +2 Увеличение характеристик 3 3
5 +3 Дополнительная атака 3 4 2
6 +3 Эгида 4 4 2
7 +3 Умение эзотерического ордена 4 4 3
8 +3 Увеличение характеристик 5 4 3
9 +4 5 4 3 2
10 +4 Иссушение магии 6 4 3 2
11 +4 Магические удары 6 4 3 3
12 +4 Увеличение характеристик 7 4 3 3
13 +5 7 4 3 3 1
14 +5 Мистическая Эгида 8 4 3 3 1
15 +5 Умение эзотерического ордена 8 4 3 3 2
16 +5 Увеличение характеристик 9 4 3 3 2
17 +6 9 4 3 3 3 1
18 +6 Клинок магуса 10 4 3 3 3 1
19 +6 Увеличение характеристик 10 4 3 3 3 2
20 +6 Умение эзотерического ордена 11 4 3 3 3 2

Меч и магия

Известные под многими именами по всей мультивселенной, те, кто может владеть и мечом, и заклинанием, все вместе известны как магусы. Вместо того, чтобы посвятить свою жизнь изучению тайной магии или овладению боевой техникой, эти воины выбирают срединный путь. Хотя они, возможно, никогда не владеют сокрушительной магией архимага или не сойдутся лицом к лицу с истинным мастером клинка, магус способен овладеть уникальной формой магического боя, используемой только членами их ордена.

Их уникальный стиль магии позволяет им направлять могущественные заклинания с помощью ударов оружием, ощущать присутствие тайной магии в окружающем мире и притуплять силу даже самых мощных заклинаний с помощью своей фирменной «Эгиды».


Тайные ордены

Магия магусов — это не то, чему может научиться каждый. Со временем эти загадочные воины организовались в подпольные сообщества, довольствуясь тем, что действуют в тени. Потенциальных магов часто идентифицируют с юных лет и принимают в орден только после того, как они докажут своё мастерство и преданность делу. В то время как некоторые ордена более скрытны, чем другие, почти каждый орден магов считается не более чем легендой и мифом для большинства простых людей.

По мере того, как магусы поднимаются по служебной лестнице в своем тайном обществе, ожидается, что они будут проникать и формировать отношения с теми, кто обладает властью. Они часто назначают себя личными советниками, охранниками и супругами влиятельной знати, могущественных архимагов и богатых торговцев. Хотя маги могут вступать в отношения, они всегда верны своему ордену.

Создание магуса

Те, кто преследует жизнь магуса, часто отказываются от всего, чтобы быть принятым и обученным мастером. Что мотивирует вашего магуса? У вас всегда была неутолимая жажда знаний и мастерства? Был ли один из ваших близких убит злым заклинателем, наставившим вас на путь мести? Или вы просто хотите научиться обращаться с мечом и колдовством?

Также подумайте, почему ваш маг выбрал жизнь, полную приключений. Может ваш орден отдал вам приказ достигнуть какой-то цели? Вы хотите проверить свои магические и боевые навыки против тех, кто владеет только одной дисциплиной? Или вас заставило отправиться в приключение ваше чувство долга?

Наконец, решите, где вы получили своё обучение как магус. Вы посвящённый в тайное общество магических воинов? Или вас тайно обучал ренегат из ордена могущественных магов, стремящихся контролировать мир?


Быстрое создание

Вы можете быстро создать магуса, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Силы или Ловкости должно быть наивысшее значение, в зависимости от типа оружия, которое вы хотите использовать, а затем Интеллект. Во-вторых, выберите предысторию «мудрец».

Мультиклассирование и магус

Если вы используете опциональное правило по мультиклассированию из «Книги игрока», вот что вам нужно знать при выборе магуса в качестве одного из ваших классов.

Минимальные значения характеристик. Вы должны иметь значение Силы (или Ловкости) и Интеллекта не ниже 13, чтобы взять уровень в этом классе или взять уровень другого класса, если вы уже являетесь магусом.

Получаемые владения. Если магус не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берёте свой первый уровень магуса: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое и воинское оружие.

Ячейки заклинаний. Добавьте половину ваших уровней (округленных в меньшую сторону) в классе магуса к соответствующим уровням других классов, чтобы определить доступные ячейки заклинаний.

Классовые умения

Вы обладаете следующими классовыми умениями, как показано в таблице «магус».

Хиты, владение и снаряжение

ХИТЫ

Кость Хитов: 1к10 за каждый уровень магуса

Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + модификатор Телосложения за каждый уровень магуса после первого


ВЛАДЕНИЯ

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты

Оружие: Простое оружие, воинское оружие

Инструменты: Нет

Спасброски: Телосложение, Интеллект

Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Выступление, История, Магия, Природа, Расследование


СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • (а) воинское оружие и щит или (б) два воинских оружия
  • (а) чешуйчатый доспех или (б) кожаный доспех
  • (а) лёгкий арбалет и 20 болтов или (б) пять метательных копий
  • (а) набор исследователя подземелий или (б) набор путешественника

Если вы откажетесь от этого снаряжения, а также от предметов, предлагаемых вашей предысторией, то вы начнёте игру с 5к4 x 10 зм для покупки снаряжения.

Мистическая оружейная

1-й уровень, умение магуса

Вы изучаете фирменное зачарование магусов. Вы сотворяете ритуал длительностью в 1 час, это можно сделать частью короткого или продолжительного отдыха, и касаетесь одного рукопашного оружия, щита или набора доспехов и добавить их в свою «Мистическую оружейную». 

Объекты в вашей «Мистической оружейной» получают следующие преимущества:

  • Оружие, щиты и наборы доспехов считаются магическими.
  • Бонусным действием вы можете призывать любые предметы из своей «Мистической оружейной», где бы они ни находились, мгновенно экипируя или надевая любое их количество, если вы и эти предметы находитесь на одном плане существования.

Чары «Мистической оружейной» могут быть рассеяны такими заклинаниями, как рассеивание магии [dispel magic], преграда магии [antimagic field] и другими подобными эффектами.

Общее количество объектов, которое может одновременно находится в вашей оружейной, равно 1 + ваш модификатор Интеллекта, но у вас всегда должно быть зачаровано хотя бы одно оружие. Если вы зачаровываете дополнительный объект, пока вы находитесь на своем максимуме, вы должны выбрать один объект, на котором зачарование оканчивается.

Рассеивание чар Оружейной

Для рассеивания магии [dispel magic] и других подобных эффектов чары вашей «Мистической оружейной» считаются наложенными на уровне, равном вашему модификатору Интеллекта.


Магический взгляд

1-й уровень, умение магуса

Вы пробуждаете свои чувства, чтобы видеть присутствие магии в пределах 30 футов от вас, а также вы можете видеть или слышать. Однако это чувство блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.

Когда вы чувствуете магию таким образом, вы можете действием сфокусироваться на одном объекте или существе, чтобы узнать следующее:
  • Если вы сосредоточитесь на объекте, вы мгновенно узнаете школу (или школы) магии, которая использовалась для его зачарования, если таковые имеются.
  • Если вы фокусируетесь на существе, вы узнаёте его базовую характеристику, если она есть, и уровень самого высокого заклинания, которое оно может накладывать.
Таким образом, вы можете сфокусировать свой «Магический взгляд» количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум 1 раз), и вы восстанавливаете все израсходованные использования, когда оканчиваете продолжительный отдых.

Боевой стиль

2-й уровень, умение магуса

Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать еще один стиль.

Мистический воин

Вы узнаёте два заговора по вашему выбору из списка заклинаний волшебника. Для вас они считаются заклинаниями магуса, а базовой характеристикой для этих заклинаний является Интеллект.

Каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить один из заговоров на другой из списка заклинаний волшебника.

Стрельба

Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.

Оборонительная позиция

Пока вы носите доспехи или экипированы щитом, вы получаете бонус +1 к вашему Классу Доспеха.

Сражение двумя оружиями

Когда вы совершаете действие Атака во время боя двумя оружиями, вы можете совершить одну дополнительную атаку оружием в неосновной руке как часть вашего действия вместо бонусного действия, добавив свой модификатор характеристики к урону от этой атаки.

Дуэлянт

Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

Защита

Когда существо, которое вы видите, атакует вас или цель в пределах 5 футов, вы можете реакцией добавить свой бонус мастерства к Классу Доспеха цели против этой атаки. Вы должны владеть щитом или рукопашным оружием, чтобы использовать это преимущество.

Боец универсальным оружием

Вооружившись только «универсальным» оружием и не имея щита, вы получаете бонус +1 к броскам атаки этим оружием. Бонусным действием вы можете совершить одну атаку Захватом или Толканием, или совершить действие «Использование предмета».

Щитоносец

Вы получаете владение щитами как воинским рукопашным оружием. При попадании ваши атаки щитом наносят 2к4 дробящего урона. Если у вас есть щит и нет другого оружия, вы получаете бонус +1 к своим броскам атаки щитом и к вашему Классу Доспеха.


Использование заклинаний

2-й уровень, умение магуса

Вы запоминаете несколько могущественных тайных заклинаний, которые вы используете для улучшения своих боевых способностей. Правила по использованию заклинаний есть в этой статье: использование заклинаний.

Ячейки заклинаний

Таблица «магус» показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть, чтобы использовать заклинания 1-го уровня и выше. Чтобы наложить одно из ваших заклинаний, вы должны потратить ячейку уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все свои израсходованные ячейки заклинаний, когда закончите продолжительный отдых.

Например, если вы знаете заклинание громовая волна и у вас есть ячейки заклинаний 1-го и 2-го уровня, вы можете наложить его, используя любую ячейку.

Известные заклинания первого и более высоких уровней

Вы знаете два заклинания 1-го уровня на ваш выбор из списка заклинаний магуса. Колонка «известные заклинания» в таблице показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания магуса. Каждое из этих заклинаний должно быть того уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний. Например, когда вы достигаете 5-го уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1-го или 2-го уровня.

Когда вы получаете уровень, вы можете заменить одно из ваших заклинаний магуса другим заклинанием магуса, для которого у вас есть ячейки заклинаний.

Базовая характеристика заклинаний

Интеллект является базовой характеристикой для ваших заклинаний, поскольку вы узнаёте заклинания посредством изучения и запоминания. Когда заклинание требует использовать базовую характеристику, вы используете Интеллект. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта

Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта

Магическая фокусировка

Вы можете использовать оружие или щит, являющиеся частью вашей «Мистической оружейной», в качестве магической фокусировки для ваших заклинаний магуса.

Вы также можете использовать оружие или щит, являющиеся частью вашей «Мистической оружейной», для предоставления соматических компонентов для заклинаний магуса.


Зачарованный удар

2-й уровень, умение магуса

Вы учитесь сочетать свои магические и боевые навыки способами, уникальными для магусов. Бонусным действием, пока вы держите в руках оружие из «Мистической оружейной», вы можете вложить заклинание магуса 1-го уровня или выше в это оружие до конца своего хода, если заклинание соответствует следующим требованиям:

  • Заклинание должно иметь время накладывания «1 действие».
  • Заклинание должно требовать одного броска атаки, обязательного спасброска или воздействовать на количество хитов существа.

Если вы попадаете по цели оружием с вложенным заклинанием до конца вашего текущего хода, вы можете потратить одну ячейку заклинания, чтобы наложить вложенное заклинание частью этой атаки, в результате чего цель становится целью как вложенного заклинания, так и урона от вашей атаки. Заклинание мгновенно накладывается и немедленно вступает в силу на уровне потраченной ячейки заклинания со следующими изменениями:

Зональный эффект. Если заклинание обычно нацелено на область, превышающую 5-футовый куб, вместо этого оно действует как 15-футовый конус, исходящий от вас, который должен включать в себя вашу цель.

Спасбросок. Если заклинание требует спасброска, сложность спасброска равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор).

Атака заклинанием. Если вы вкладываете заклинание, требующее броска атаки заклинанием, заклинание начинает действовать когда вы попадаете по цели атакой оружием.

Концентрация. Если заклинание требует поддержания концентрации, вы должны начать концентрироваться на заклинании, как только оно будет наложено.


Эзотерический орден

3-й уровень, умение магуса

Вы выбираете один из следующих эзотерических орденов, которые лучше всего представляют магическую и боевую подготовку вашего магуса: эзотерический орден демиургов, мистических лучников, танцоров клинка, затмения, стражей или чароборцев.

Ваш Эзотерический орден предоставляет вам умения, когда вы вступаете в него на 3-м уровне, и снова, когда вы достигаете 7-го, 15-го и 20-го уровня.

Заклинания ордена

У каждого Эзотерического ордена есть список заклинаний ордена, которые вы изучаете на уровнях магуса, указанных в описании вашего ордена. Эти заклинания ордена считаются для вас заклинаниями магуса, но они не учитываются при подсчете общего количества известных вам заклинаний магуса.


Увеличение характеристик

4-й уровень, умение магуса

При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.


Дополнительная атака

5-й уровень, умение магуса

Когда вы совершаете в свой ход действие Атака, то можете совершить две атаки вместо одной.


Эгида

6-й уровень, умение магуса

Вы учитесь создавать «Эгиду», защитное переплетение магической силы, которое разрушает заклинания, которым вы подвергаетесь. Реакцией, когда вы получаете урон от заклинания или другого магического эффекта, вы можете уменьшить урон от заклинания или магического эффекта на 1к8 + ваш модификатор Интеллекта. Если вы уменьшите входящий урон до 0, всё заклинание или эффект мгновенно рассеются и не повлияют ни на вас, ни на любую другую цель эффекта.

Частью этой реакции вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы усилить вашу «Эгиду» и дополнительно уменьшить урон от получаемого заклинания дополнительно на  2к8 за ячейку заклинания 1-го уровня плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше 1-го, с максимумом в 6к8 за одну ячейку.


Иссушение магии

10-й уровень, умение магуса

Вы можете усилить оружие своей «Мистической оружейной» мощной магией ограждения. Когда вы наносите удар по существу или объекту, находящемуся под действием заклинания, или напрямую атакуете заклинание (например, невидимого слугу [unseen servant] или крошечного слугу [tiny servant]), вы можете попытаться рассеять это заклинание, как если бы вы наложили рассеивание магии [dispel magic] уровнем ячейки, равным вашей ячейке заклинания самого высокого уровня.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум один раз), и вы восстанавливаете все использования, когда заканчиваете продолжительный отдых. Если у вас больше не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы использовать его снова.


Магические удары

11-й уровень, умение магуса

Сила вашей фирменной магии возросла. Когда вы используете «Зачарованный удар», чтобы вложить заклинание в оружие «Мистической оружейной», оно остаётся в оружии до тех пор, пока вы не израсходуете ячейку заклинания, чтобы наложить его, не вложите другое заклинание или не окончите продолжительный отдых. В каждое ваше оружие можно вложить только одно заклинание за раз.

Более того, когда в ваше оружие из «Мистической оружейной» вложено заклинание, оно наносит дополнительный 1к8 урона силовым полем при попадании. Если вложенное заклинание, наносит урон, вы можете выбрать для этого дополнительного урона именно вид урона, указанный в заклинаний, вместо урона силовым полем.


Мистическая Эгида

14-й уровень, умение магуса

Ваша «Эгида» — надежный щит против тайной магии, и её можно использовать для восстановления потраченной силы. Вы бросаете к10 вместо к8 каждый раз, когда используете «Эгиду».

Кроме того, когда вы расходуете ячейку заклинания, чтобы усилить «Эгиду» и снизить урон входящего заклинания до 0, вы мгновенно восстанавливаете одну израсходованную ячейку заклинания по вашему выбору, которая как минимум на один уровень ниже, чем израсходованная вами ячейка заклинания.


Клинок магуса

18-й уровень, умение магуса

Вы вплетаете мощную магию отречения в каждый свой удар. Вы можете использовать «Иссушение магии» один раз за ход, не тратя использование этого умения или ячейки заклинаний.

Кроме того, когда вы используете оружие из «Мистической оружейной» для атаки по заклинанию, такому как Отилюков упругий шар [Otiluke’s resilient sphere] или силовая стена [wall of force], и попадаете, вы можете мгновенно рассеять заклинание, как если бы на него нацелились заклинанием распад [disintegrate].


Список заклинаний магуса

Когда вы изучаете заклинание магуса, сверяйтесь со списком заклинаний ниже. Они организованы по уровню заклинаний, а не по уровню персонажа.

Заклинания, совместимые с «Зачарованным ударом», отмечены (з).

Список заклинаний
1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень 5-й уровень

Доспех Агатиса [armor of Agathys]

Ведьмин снаряд [witch bolt] (з)

Волна грома [thunderwave] (з)

Волшебная стрела [magic missile] (з)

Доспехи мага [mage armor]

Дрожь земли [earth tremor] (з)

Едкое варево Таши [tasha’s Caustic Brew] (з)

Защита от зла и добра [protection from evil and good]

Ледяной кинжал [ice knife] (з)

Луч болезни [ray of sickness] (з)

Мистическое копьё [arcane lance] (з)

Обнаружение магии [detect magic]

Огненные ладони [burning hands] (з)

Огонь фей [faerie fire] (з)

Опознание [identify]

Падение пёрышком [feather fall]

Поглощение стихий [absorb elements]

Поспешное отступление [expeditious retreat]

Поток [torrent] (з)

Прыжок [jump]

Сверкающие брызги [color spray] (з)

Скольжение [grease] (з)

Туманное облако [fog cloud]

Удар Зефира [zephyr strike]

Усыпление [sleep] (з)

Цветной шарик [chromatic orb] (з)

Щит [shield]

Аура мороза [aura of frost]

Видение невидимого [see invisibility]

Глухота/слепота [blindness/deafness] (з)

Дребезги [shatter] (з)

Защита от яда [protection from poison]

Земляная хватка Максимилиана [maximilian’s earthen grasp] (з)

Левитация [levitate] (з)

Луч слабости [ray of enfeeblement] (з)

Магическое оружие [magic weapon]

Мельфова кислотная стрела [melf’s acid arrow] (з)

Невидимость [invisibility]

Облако кинжалов [cloud of daggers] (з)

Открывание [knock]

Отражения [mirror image]

Палящий луч [scorching ray] (з)

Паук [spider climb]

Пекло Аганаззара [aganazzar’s scorcher] (з)

Размытый образ [blur]

Снежный шквал Сниллока [snilloc’s snowball swarm] (з)

Тёмное зрение [darkvision]

Туманный шаг [misty step]

Тьма [darkness]

Увеличение/уменьшение [enlarge/reduce] (з)

Удержание личности [hold person] (з)

Цветной клинок [chromatic blade]

Водяная стена [wall of water]

Громовой шаг [thunder step]

Замедление [slow] (з)

Защита от энергии [protection from energy]

Звуковая волна [sonic wave] (з)

Извержение земли [erupting earth] (з)

Контрзаклинание [counterspell]

Крошечный слуга [tiny servant]

Магический круг [magic circle]

Метель [sleet storm]

Молния [lightning bolt] (з)

Огненный шар [fireball] (з)

Песчаная стена [wall of sand]

Полёт [fly]

Приливная волна [tidal wave] (з)

Разъедающий снаряд [corrosive bolt] (з)

Рассеивание магии [dispel magic]

Стена ветров [wind wall]

Стихийное оружие [elemental weapon]

Ускорение [haste]

Болезненное сияние [sickening radiance] (з)

Водяная сфера [watery sphere] (з)

Высшая невидимость [greater invisibility]

Град [ice storm] (з)

Едкий шар [vitriolic sphere] (з)

Защита от смерти [death ward]

Изгнание [banishment] (з)

Каменная кожа [stoneskin]

Огненная стена [wall of fire]

Огненный щит [fire shield]

Отилюков упругий шар [otiluke’s resilient sphere] (з)

Переносящая дверь [dimension door]

Превращение [polymorph] (з)

Проклятое прикосновение [accursed touch] (з)

Проклятье стихий [elemental bane] (з)

Свобода перемещения [freedom of movement]

Головоруб [vorpal blade] (з)

Далёкий шаг [far step]

Заражение [contagion] (з)

Испепеление [immolation] (з)

Каменная стена [wall of stone]

Конус холода [cone of cold] (з)

Круг телепортации [teleportation circle]

Наблюдение [scrying]

Оживление вещей [animate objects]

Рассеивание зла и добра [dispel evil and good] (з)

Силовая стена [wall of force]

Удар стального ветра [steel wind strike]

Удержание чудовища [hold monster] (з)


Эзотерические ордены

Магусы различаются орденами, к которым они присоединяются. Выберите один из следующих орденов: орден демиургов, орден мистических лучников, орден танцоров клинка, орден затмения, орден чешуи, орден стражей или орден чароборцев.

Орден Демиургов

Магусы, которые присоединяются к ордену демиургов, часто служат волшебникам и другим учёным, практикующим тайную магию. В то время как большинство магусов изучают магию только для использования в бою, те, кто вступает в этот орден, заинтересованы в более широком использовании тайной магии и изучают второстепенные заклинания и ритуалы, помогающие им в поисках знаний.


Заклинания Демиургов

3-й уровень, умение ордена демиургов

Каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание из этого умения заклинанием волшебника того же уровня.

Уровень
магуса

Заклинание
3-й мистическое копьё [arcane lance], поиск фамильяра [find familiar]
5-й Нистулова ложная магия [Nystul’s magic aura], трюк с верёвкой [rope trick]
9-й подсматривание [clairvoyance], крошечный слуга [tiny servant]
13-й магический глаз [arcane eye], кабинет Морденкайнена [Mordenkainen’s private sanctum]
17-й создание прохода [passwall], наблюдение [scrying]

Ученик Демиурга

3-й уровень, умение ордена демиургов

Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вы получаете расширенные знания тайной магии. Вы получаете следующие преимущества:

  • Вы изучаете два заговора по вашему выбору из списка заклинаний волшебника. Они считаются для вас заклинаниями магуса, а Интеллект — является вашей базовой характеристикой для этих заклинаний, но они не учитываются в общем количестве известных вам заклинаний.
  • В конце каждого продолжительного отдыха вы можете заменить одно известное вам заклинание магуса другим заклинанием магуса по вашему выбору.
  • Вы получаете возможность сотворить любое известное вам заклинание магуса как ритуал, если это заклинание имеет метку «ритуал».

Оружейная Демиурга

3-й уровень, умение ордена демиургов

Вы наполняете свою «Мистическую оружейную» чем-то большим, чем просто военным вооружением. Вы можете помещать зелья, свитки, палочки, жезлы, посохи и чудесные предметы в свою «Мистическую оружейную».

Более того, общее количество объектов, которые вы имеете в своей «Оружейной», увеличивается на количество, равное вашему модификатору Интеллект (минимум 1), но дополнительные объекты должны быть зельями, свитками, палочками, жезлами, посохами или чудесными предметами.


Эзотерическое восстановление

7-й уровень, умение ордена демиургов

Когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить одну израсходованную ячейку заклинаний по вашему выбору. Вы не можете использовать это умение, чтобы восстановить ячейку заклинания выше 3-го уровня.


Астральный шаг

15-й уровень, умение ордена демиургов

Вы можете направить остаточную энергию заклинаний, чтобы проскользнуть через астральный план. Когда вы действием накладываете заклинание магуса 1-го уровня или выше, включая любое заклинание, которое вы накладываете частью «Зачарованного удара», вы можете мгновенно телепортироваться на расстояние до 30 футов в свободное пространство по вашему выбору, которое вы можете видеть.

Великий Демиург

20-й уровень, умение ордена демиургов

Вы являетесь одним из самых высокопоставленных членов ордена демиургов и владеете магией, которая может соперничать со всеми, кроме самых могущественных, архимагами. Вы изучаете одно заклинание волшебника 6-го и одно 7-го уровня по вашему выбору. Они считаются для вас заклинаниями магуса, а Интеллект является для них вашей базовой характеристикой.

Вы можете наложить каждое заклинание один раз, не тратя ячейку заклинаний, и вы восстанавливаете все использованные заклинания от этого умения, когда закончите продолжительный отдых.

Орден Мистических лучников

Первоначально основанные эльфийскими воинами-магами, магусы, известные как мистические лучники, сосредотачиваются на овладении луком и стрелами. Там, где большинство магусов преуспевают в ближнем бою, мистические лучники охотятся на своих врагов издалека, поражая их зачарованными стрелами.

МИСТИЧЕСКИЙ ЛУЧНИК: ВОИН ИЛИ МАГУС?

Если вы хотите воссоздать ощущение (тусклого) официального воинского архетипа «мистический лучник» для воина, выберите заклинания ниже, чтобы имитировать его параметры «Магического выстрела»: очарование личности [charm person], опутывающий удар [ensnaring strike], ледяной кинжал [ice knife], волшебная стрела [magic missile], глухота/слепота [blindness/deafness], луч слабости [ray of enfeeblement], молния [lightning bolt] и изгнание [banishment].


Заклинания Мистического лучника

3-й уровень, умение ордена мистических лучников

Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание из этого умения заклинанием воплощения из спиская заклинаний друида или чародея того же уровня.

Уровень
магуса
Заклинание
3-й опутывающий удар [ensnaring strike], град шипов [hail of thorns]
5-й Мельфова кислотная стрела [Melf’s acid arrow], завеса стрел [cordon of arrows]
9-й пылающие стрелы [flame arrows], молниевая стрела [lightning arrow]
13-й проклятье стихий [elemental bane], свобода перемещения [freedom of movement]
17-й призыв залпа [conjure volley], быстрый колчан [swift quiver]

Мистический колчан

3-й уровень, умение ордена мистических лучников

Когда вы присоединяетесь к этому эзотерическому ордену, вы учитесь использовать фирменные чары магусов с луком, стрелами и колчаном. Вы получаете следующие преимущества:

  • Вы можете выбрать дальнобойное оружие, колчаны с боеприпасами и другие снаряды в свою «Мистическую оружейную».
  • Вы можете использовать умение «Зачарованный удар», чтобы вложить в боеприпас заклинание магуса 1-го уровня или выше.

Зачарованный выстрел

7-й уровень, умение ордена мистических лучников

Когда вы совершаете бросок атаки дальнобойным оружием из своей «Мистической оружейной» и промахиваетесь, вы можете бонусным действием, магическим образом изменить направление выстрела, перебрасывая бросок атаки по другой цели в пределах 60 футов от первоначальной цели.


Прицельное перемещение

15-й уровень, умение ордена мистических лучников

Действием вы можете зачаровать боеприпас магией Вызова и выстрелить им в точку в пределах досягаемости вашего оружия. Когда боеприпас останавливается, вы можете мгновенно телепортироваться в свободное пространство в пределах 5 футов от него.

После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать её снова. Если у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинаний 1-го уровня или выше, чтобы использовать его снова.


Элитный лучник

20-й уровень, умение ордена мистических лучников

Вы достигли вершины обучения вашего Ордена, и немногие смертные могут соперничать с вами в меткой стрельбе. Бонусным действием в свой ход вы можете войти в состояние усиленной мистической концентрации, которое дает вам следующие преимущества:

  • Когда вы атакуете дальнобойным оружием из «Мистической оружейной», оно может наносить урон силовым полем вместо обычного урона.
  • Действием вы можете выбрать точку в пределах нормальной дистанции вашего оружия и совершить одну дальнобойную атаку оружием против каждого существа в пределах 15 футов от этой точки.
  • Когда вы попадаете по существу атакой дальнобойным оружием, вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы нанести цели дополнительный урон силовым полем. Этот дополнительный урон составляет 2к6 для ячейки заклинания 1-го уровня плюс дополнительные 1к6 за каждый уровень ячейки заклинания выше 1-го.

Это усиленное состояние длится 1 минуту, но заканчивается раньше, если вы недееспособны или оканчиваете его бонусным действием. После того, как вы воспользуетесь этим умением, вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Когда у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания 5-го уровня, чтобы снова войти в это усиленное состояние.

Орден Танцоров Клинка

Магусы, известные как танцоры клинка, посвящают свою жизнь овладению древней техникой, известной как Танец Клинка. Танец позволяет им освободить свой разум от всех эмоций и отвлекающих факторов и стать единым целым со своими заклинаниями и мечом.


Заклинания Танцора Клинка

3-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения заклинанием ограждения или преобразования того же уровня из списка заклинаний жреца или паладина.

Уровень
магуса
Заклинание
3-й вызов на дуэль [compelled duel], удар Зефира [Zephyr strike]
5-й размытый образ [blur], туманный шаг [misty step]
9-й стихийное оружие [elemental weapon], ускорение [haste]
13-й огненный щит [fire shield], свобода перемещения [freedom of movement]
17-й усиление навыка [skill empowerment], удар стального ветра [steel wind strike]

Танец КлинкОВ

3-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вы изучаете его фирменную технику — «Танец Клинков». Бонусным действием, если вы не носите тяжёлые доспехи или не вооружены тяжёлым оружием, вы можете начать свой «Танец Клинков». Ваш «Танец Клинков» длится до 1 минуты и даёт вам следующие преимущества:

  • Ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов.
  • Вы получаете бонус +1 к вашему Классу Доспеха.
  • Один раз за ход, когда вы бросаете урон от атаки или заклинания, вы можете дважды бросить урон и выбрать более высокий результат.
  • Вы совершаете с преимуществом проверки Акробатики и Атлетики.

Ваш Танец заканчивается раньше, если вы окажетесь недееспособны , если вы надели тяжёлые доспехи или тяжёлое оружие или вы прекратили его бонусным действием. После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Если у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинаний 1-го уровня или выше, чтобы использовать его снова.


Плавные шаги

7-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Уникальное сочетание тайной магии и гибких боевых навыков вашего ордена отточило ваши рефлексы. Вы получаете владение спасбросками Ловкости и добавляете свой бонус мастерства к броскам инициативы.

Кроме того, ваш бонус к Классу Доспехов от «Танца Клинков» становится +2.


Увёртливость

15-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Вы двигаетесь с почти сверхъестественной скоростью. Если вы подвергаетесь эффекту, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вы не получите никакого урона, если спасбросок в случае успеха, и только половину урона, в случае провала.


Железная эгида

15-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Магия вашего «Танца клинков» ещё больше усиливает вашу «Эгиду». Когда ваш «Танец клинков» активен, вы можете использовать «Эгиду» всякий раз, когда получаете урон от видимого источника.

Кроме того, когда вы используете «Эгиду» во время действия «Танца клинков», вы можете дважды бросить кости и использовать самый высокий результат.

Наконец, ваш бонус к Классу Доспехов «Танца клинков» становится +3.


Мастер Клинков

20-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Вы достигли вершины своего ордена и получили звание Мастера Клинков, подтверждающее ваше мастерство в «Танце Клинков». Когда вы бросаете инициативу, пока вы не застаны врасплох, вы можете начать свой «Танец Клинков», не тратя использований умения или ячейки заклинаний.

Кроме того, когда вы выполняете действие Атака во время «Танца Клинков», вы совершаете дополнительную атаку как часть этого действия.

ПЕСНЯ И ТАНЕЦ КЛИНКА

Танцор Клинков должен служить аналогом Певца Клинка в магусе. Хотя способности различаются, «Танец Клинков» и «Песнь Клинка» не суммируются.

Орден Затмения

Орден диверсантов, убийц и шпионов, орден затмения — самый скрытный орден, к которому может присоединиться магус. Эти мистические воины, известные как Тени, специализируются на магии иллюзий и процветают под покровом тьмы. Они используют свои тайные способности, чтобы проникнуть и вывести из строя своих врагов, стремясь положить конец любым потенциальным конфликтам до того, как у них появится шанс начаться.


Заклинания Теней

3-й уровень, умение ордена затмения

Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения заклинанием прорицания или иллюзии того же уровня из списка заклинаний колдуна или волшебника.

Уровень
магуса
Заклинание
3-й маскировка [disguise self], усыпление [sleep]
5-й бесследное передвижение [pass without trace], теневой клинок [shadow blade]
9-й гипнотический узор [hypnotic pattern], необнаружимость [nondetection]
13-й предсказание [divination], высшая невидимость [greater invisibility]
17-й фальшивый двойник [mislead], изменение памяти [modify memory]

Покров тьмы

3-й уровень, умение ордена затмения

Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вас учат окутывать себя покровом тёмной магии иллюзии. Вы можете действием призвать «Покров тьмы», который действует 1 час и ложится на ваши плечи как плащ. Нося Покров, вы можете действием стать невидимым, пока вы хотя бы находитесь в тусклом свете или темноте. Невидимость заканчивается, если вы атакуете существо или заставляете существо совершить спасбросок.

После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Если у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания 1-го уровня или выше, чтобы использовать его снова.


Глаза ночи

3-й уровень, умение ордена затмения

Вы были обучены сражаться в темноте. Вы получаете тёмное зрение в радиусе 60 футов. Если у вас уже есть тёмное зрение от вашей расы, его дальность увеличивается на 30 футов.

Кроме того, вы можете видеть сквозь любую магическую тьму, созданную вами. Например, заклинанием тьма [darkness] 2-го уровня.


Из теней

7-й уровень, умение ордена затмения

Вы умеете обрушиваться на своих врагов, когда они не видят как вы приближаетесь. Когда вы попадаете по существу, которое вы застали врасплох, атакой «Зачарованным ударом», цель автоматически проваливает спасбросок от заклинания, которое вы вложили в удар.

Вы также можете видеть сквозь магическую тьму любого происхождения.


Облако разума

15-й уровень, умение ордена затмения

Вы учитесь стирать себя из памяти врагов. Вы можете действием заставить существо, которое видите в пределах 30 футов, совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель не может видеть, слышать, чувствовать ваш запах и воспринимать вас любым другим способом в течение 1 минуты. При успешном спасброске существо становится невосприимчивым к эффекту на 24 часа. Эффект заканчивается раньше, если вы причиняете существу урон или заставляете его совершить спасбросок.

После того, как вы успешно используете это умение, чтобы стереть себя, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова.


Час Затмения

20-й уровень, умение ордена затмения

Вы поднялись на вершину своего Ордена и фактически стали одним целым с тьмой. Вы можете призвать свой «Покров Тьмы» по своему желанию, и пока ваш «Покров» активен, вы получаете преимущества заклинаний невидимость [invisibility] и бесследное передвижение [pass without trace].

Орден Чешуи

Там, где большинство магусов обучены сражаться в одиночку, те, кто вступает в орден чешуи, связаны с Драконьим Компаньоном, чтобы сражаться вместе. Эти магусы используют древнюю магию, чтобы наполнить своих компаньонов драконьей мощью. Если их связь станет достаточно сильной, могущественные магусы смогут оседлать своих Компаньонов и стать легендарными Драконьими Рыцарями.


Драконьи заклинания

3-й уровень, умение ордена чешуи

Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения заклинанием ограждения или вызова того же уровня из списка заклинаний колдуна или волшебника.

Уровень
магуса

Заклинание
3-й поглощение стихий [absorb elements], приказ [command]
5-й дыхание дракона [dragon’s breath], охраняющая связь [warding bond]
9-й стихийное оружие [elemental weapon], ужас [fear]
13-й подчинение зверя [dominate beast], проклятье стихий [elemental bane]
17-й пробуждение разума [awaken], подчинение личности [dominate person]

Драконий Компаньон

3-й уровень, умение ордена чешуи

Ваша душа была связана с душой Драконьего Компаньона. Вы выбираете тип его сущности из следующих вариантов: звук, кислота, огонь, холод, электричество или яд. Его Сущность влияет на цвет его чешуи, и однажды выбранная, она не может быть изменена.

Ваш Компаньон использует блок статистики Драконьего Компаньона, который использует ваш бонус мастерства (БМ) в нескольких местах. Он использует ваш модификатор атаки заклинанием и Сл спасброска от заклинания.

Ваш компаньон дружелюбен к вам и вашим союзникам и подчиняется вашим командам. В бою действует в ваш ход. Он может двигаться и использовать свою реакцию сам по себе, но он будет совершать только действие «Уклонение» в свой ход, если только вы бонусным действием не прикажете ему совершить действие из его блока характеристик или другого боевого действия. Если вы недееспособны, ваш компаньон будет действовать самостоятельно, чтобы защитить себя в меру своих возможностей.

Если ваш Компаньон умирает, вы можете сотворить специальный 1-часовой ритуал, который можно сотворить частью короткого или продолжительного отдыха, который возвращает вашего Компаньона к жизни в пространстве в пределах 5 футов от вас с 1 хитом. В рамках ритуала ваш спутник может потратить Кости Хитов как обычно, чтобы дополнительно восстановить хиты.

  • Маленький? Дракон, законно-нейтральный
  • Класс Доспеха 12 (+ БМ (природный доспех)
  • Хиты 0
  • Скорость 20 футов, летая 60 футов
  • СИЛ
    6 (-2)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    10 (+0)
  • Сопротивление урону сущности компаньона
  • Чувства слепое зрение? 10 футов, тёмное зрение? 60 футов
  • Языки Драконий
  • Опасность 0 (0 или 10 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источники: «Homebrew», «laserllama»
  • Хиты. Общее количество Костей Хитов (к6) вашего компаньона равно вашему уровню магуса. Он также получает все обычные преимущества как коротких и продолжительных отдыхов.

    Облёт. Компаньон не провоцирует атаки, когда вылетает из досягаемости врага.

    Драконья Связь. Вы можете добавить свой БМ к любой проверке способности или спасброску, который совершает Компаньон. Если ваш Компаньон заставляет существо совершить спасбросок, он использует вашу Сл спасброска от ваших заклинаний магуса.

  • Действия

    Когти. Рукопашная атака оружием: ваш модификатор броска атаки заклинанием для попадания, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 1к4 + 3 + БМ рубящего урона + 1к4 урона Сущности компаньона.

Вирмодушие

3-й уровень, умение ордена чешуи

Связь между вами и вашим драконьим компаньоном наполнила вашу душу драконьей магией. Пока ваш Компаньон жив, вы получаете преимущества, перечисленные ниже:

  • Вы можете говорить и писать на Драконьем языке. 
  • Когда вы накладываете заклинание магуса, которое причиняет урон кислотой, холодом, огнём, электричеством, ядом или звуком, вы можете заставить это заклинание причинять вместо этого урон Сущности вашего компаньона. 
  • Вам известен заговор чудотворство [thaumaturgy].

Прилив Силы

7-й уровень, умение ордена чешуи

Вы учитесь усиливать своего Драконьего компаньона. Вы действием прикасаетесь к своему компаньону, чтобы наделить его драконьей мощью на 1 час, что дает ему следующие преимущества:

  • Его размер становится Средним, но он не может нести всадника.
  • Он получает временные хиты, равные вашему уровню магуса.
  • Вы бросаете к6 для урона от атаки когтями вместо к4.
  • Бонусным действием вы можете приказать своему Компаньону выдохнуть «Дыхание Сущности» в 15-футовом конусе, заставив существ в этой области совершить спасбросок Ловкости. Цели получают 3к6 своего типа урона «Сущности» при провале и половину этого урона при успехе.

Как только вы усилите своего драконьего компаньона, вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете сделать это снова. Когда у вас не осталось использований, вы можете потратить ячейку заклинания 2-го уровня или выше, чтобы снова усилить своего драконьего компаньона.


Драконье величие

15-й уровень, умение ордена чешуи

Связь между вами и вашим Драконьим Компаньоном значительно укрепилась, что позволяет вам усилить его ещё больше. Вы получаете сопротивление виду урона Сущности вашего Компаньона. 

Вы также можете увеличить силу вашего Компаньона, чтобы он сражался с рвением небольшого дракона. Когда вы используете «Прилив силы», чтобы усилить своего компаньона, он получает дополнительные преимущества:

  • Он становится Большим и может нести вас как всадника.
  • Он получает дополнительные временные хиты, равные вашему уровню магуса (всего в два раза больше вашего уровня магуса).
  • Когда вы приказываете ему совершить атаку когтями, он может совершить две атаки Когтями вместо одной.
  • Урон его Дыхания Сущности становится 6к6.

Великий драконий рыцарь

20-й уровень, умение ордена чешуи

Усиленный вашей духовной связью, ваш Драконий компаньон наделен невероятной драконьей силой. Вместо обычного блока статистики Драконьего компаньона теперь используется блок статистики молодого красного дракона [young red dragon] с изменениями, перечисленными ниже:

  • Он сохраняет своё мировоззрение и индивидуальность.
  • Он заменяет любые упоминания об огне его типом Сущности.
  • У него есть количество Костей Хитов (к10), равное вашему уровню магуса.
  • На него больше не действует «Прилив силы».
  • Он получает возможность двигаться через любое пространство, достаточно большое для существа Среднего размера, не сжимаясь, если только оно не летит и не несёт всадника на своей спине.

Орден Стражей

Магусы, вступающие в орден стражей, почти всегда делают это по благородным причинам. Они сочетают свой талант к тайной магии с фирменным оборонительным стилем боя. Почти все члены этого ордена используют свое уникальное сочетание навыков, чтобы охранять магов, дворян и других важных фигур.


Заклинания Стражей

3-й уровень, умение ордена стражей

Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения другим заклинанием ограждения того же уровня из списка заклинаний жреца, паладина или волшебника.

Уровень
магуса
Заклинание
3-й вызов на дуэль [compelled duel], убежище [sanctuary]
5-й подмога [aid], охраняющая связь [warding bond]
9-й маяк надежды [beacon of hope], защита от энергии [protection from energy]
13-й верный пёс Морденкайнена [Mordenkainen’s faithful hound], защита от смерти [death ward]
17-й преграда жизни [antilife shell], круг силы [circle of power]

Бронированный Защитник

3-й уровень, умение ордена стражей

В отличие от большинства магусов, вы обучены принимать удары. Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вы получаете владение тяжёлыми доспехами.


Опека Стража

3-й уровень, умение ордена стражей

Вас учат фирменной магии вашего ордена. В конце продолжительного отдыха вы можете прикоснуться к согласному существу и установить с ним магическую связь. Это существо становится вашим подопечным до конца вашего следующего продолжительного отдыха. Реакцией, когда ваш подопечный становится целью атаки или вынужден совершить спасбросок, вы можете мгновенно поменяться местами, чтобы стать целью этой атаки. Чтобы использовать эту реакцию, вы должны видеть своего Подопечного.

Вы можете использовать эту реакцию количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум один раз), и вы восстанавливаете все израсходованные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых, если только вы не потратите ячейку заклинания 1-го уровня или выше, чтобы снова использовать эту реакцию.


Эгида Защитника

7-й уровень, умение ордена стражей

Магия вашей «Эгиды» и «Опека Стража» усиливают друг друга. Когда вы используете «Эгиду», чтобы уменьшить урон от заклинания или эффекта, который также нацелен на вашего Подопечного, вы можете бросить к12 вместо любых к8, которые вы бы бросили, чтобы уменьшить урон.

Кроме того, если вы начинаете свой ход в пределах 10 футов от своего Подопечного, вы можете предоставить и себе, и своему Подопечному временные хиты, равные вашему модификатору Интеллекта (минимум 1).


Совершенная Связь

15-й уровень, умение ордена стражей

Магия вашей «Опеки стража» достигла своего апогея, защищая вас, когда вы защищаете своего Подопечного. Когда вы реакцией меняетесь местами со своим Подопечным, вы получаете сопротивление к урону от атаки, которая спровоцировала реакцию.

Кроме того, пока вы находитесь в пределах 10 футов от своего Подопечного, вы оба невосприимчивы к состояниям очарования и испуга, а также вы с преимуществом совершаете спасброски, чтобы окончить на себе эти состояния. Если кто-либо из вас очарован или испуган, находясь в пределах 10 футов от другого, эффекты состояния временно подавляются, пока вы остаетесь в пределах 10 футов друг от друга.


Высший Страж

20-й уровень, умение ордена стражей

Вы поднялись до самого высокого ранга в Ордене Стражей и выступаете в качестве стойкого мистического щита для всех, кто находится под вашей защитой. В свой ход вы можете бонусным действием пометить новое существо как своего Подопечного, хотя это мгновенно разорвет связь с предыдущим Подопечным. Дальность действия вашей «Опеки Стража» становится 30 футов, и вы можете использовать реакцию «Опеки Стража» по своему желанию, не тратя ячейку заклинания.

  • Наконец, вы можете использовать реакцию «Опеки Стража» и «Эгиду» как часть одной и той же реакции. Когда вы используете «Эгиду», чтобы уменьшить урон от заклинания или эффекта, который также нацелен на вашего Подопечного, вместо броска вы можете считать все кости, брошенные для уменьшения урона от заклинания или магического эффекта, вызвавшего срабатывание этой реакции, максимальными.

Орден Чароборцев

Магусы, присоединившиеся к ордену чароборцев, известны своей безжалостной преданностью делу при достижении своих целей. Это братство воинов и охотников использует свои магические способности, чтобы убить любого, кто злоупотребляет своими магическими способностями. В то время как большинство Чароборцев избирательны при вынесении приговора своим врагам, некоторые поклялись уничтожить любых существ, владеющих тайной магией.


Заклинания Чароборцев

3-й уровень, умение ордена чароборцев

Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения другим заклинанием очарования или иллюзии того же уровня из списка заклинаний колдуна или волшебника.

Уровень магуса Заклинание
3-й порча [bane], обнаружение зла и добра [detect evil and good]
5-й глухота/слепота [blindness/deafness], тишина [silence]
9-й проклятие [bestow curse], магический круг [magic circle]
13-й изгнание [banishment], смятение [confusion]
17-й рассеивание зла и добра [dispel evil and good], планарные узы [planar binding]

Зловещая метка

3-й уровень, умение ордена чароборцев

Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вы учитесь использовать свой «Магический взгляд» бонусным действием. Когда вы фокусируете свой «Магический взгляд» на существе в пределах досягаемости, вы можете поместить на него «Зловещую метку». Эта метка видна только вам, и пока она активна, вы получаете следующие преимущества против носящего Метку:

  • Вы знаете точное направление и расстояние до носителя Метки, если вы оба находитесь на одном плане существования.
  • Когда вы причиняете урон носителю Метки, он совершает спасбросок для сохранения концентрации на заклинаниях с помехой .
  • Когда вы заставляете носителя Метки совершить спасбросок, вы можете закончить метку, чтобы наложить помеху на его бросок.

Ваша Метка остаётся на цели 1 час. Метка заканчивается раньше, если вы закончите её бонусным действием или накладываете Метку на другое существо.


Всегда на страже

7-й уровень, умение ордена чароборцев

Ваша охота на тех, кто злоупотребляет магическими искусствами, бесконечна. Если вы совершаете бросок инициативы и у вас не осталось применений вашего «Магического взгляда», вы немедленно восстанавливаете одно использование.


Мантия Защиты

7-й уровень, умение ордена чароборцев

Вы защищаете себя плащом магии ограждения, чтобы защитить себя от магических нападений. Когда вы совершаете спасбросок, чтобы противостоять заклинанию или магическому эффекту, вы можете бросить 1к4 и добавить его к вашему спасброску.

Когда носитель Метки заставляет вас совершить спасбросок, чтобы противостоять заклинанию или магическому эффекту, это кость увеличивается до 1к6.


Магическое отражение

15-й уровень, умение ордена чароборцев

Вы можете использовать «Эгиду», чтобы отражать магию ваших противников в них самих. Когда вы используете «Эгиду», чтобы уменьшить урон попавшего по вам заклинания до нуля, вы можете отразить заклинание обратно в заклинателя вместо того, чтобы восстановить одну из своих ячеек заклинаний. Когда вы это сделаете, вы можете немедленно наложить заклинание частью той же реакции, не тратя ячейку заклинания, но вы должны выбрать целью первоначального заклинателя.

Если заклинание, которое вы отражаете, требует концентрации, вы должны концентрироваться на заклинании, чтобы поддерживать его эффекты.


Мастер-чароборец

20-й уровень, умение ордена чароборцев

Вы поднялись по служебной лестнице своего ордена, чтобы стать непревзойденным охотником на тех, кто обладает тайной магией. Вы получаете следующие преимущества:

  • Ваша «Зловещая метка» действует до тех пор, пока вы не решите закончить её или не используете свой «Магический взгляд», чтобы пометить другое существо.
  • Когда вы совершаете бросок инициативы, если вы не застаны врасплох, вы можете использовать свой «Магический взгляд» до того, как какое-либо существо начнёт действовать.
  • Ваш бонус к спасброскам от «Мантии защиты» увеличивается до 2к4 (или 2к6 против носителя Метки).
  • Когда вы попадаете по носителю Метки с помощью атаки оружием из «Мистической оружейной», вы можете поглотить метку как часть своей атаки, в результате чего ваша атака (включая любое вложенное заклинание), вместо броска урона, причиняет максимальный урон носителю Метки.

Комментарии

Ишхан Бородин
2 месяца назад
Вопрос, а сколько длится умение магический взгляд? А то там написано, что пока он длится мы можем действием фокусироваться и указанно количество его использования перед отдыхом, но про длительность ни слова.
Jekill|Мистер Б
2 месяца назад
Длительность - Мгновенная. Сфокусировался - получил информацию - эффект кончился.
H8M3
1 месяц назад
В версии 3.0.0 (актуальная 3.1.1) умение "Магический взгляд" является пассивным. Другими словами, ты всегда видишь и слышишь присутствие магии в 30 футах от тебя. Заряды тратятся исключительно на то, чтобы узнать дополнительную информацию.
magistrusH8M3
1 месяц назад
в 3.1.1 Указана длительность 10 минут Оригинал: "see the presence of magic within 30 feet of you for 10 minutes."
Илья Корнюхин
2 месяца назад
Не хватает в мистической оружейной описание что с доспехами и щитами происходит.
Jekill|Мистер Б
2 месяца назад
Это описание уходит полностью на игрока. В оригинале этого тоже не указывалось.
VatariShin
2 месяца назад
В оригинальной версии в 3.1.1 сказано, что к вещам из мистической оружейной можно добавлять к КД модификатор интеллекта вместо ловкости. "You can use your Intelligence, in place of Dexterity, when calculating your Armor Class in light and medium armor." (С)
Дмитрий Дмитрий
2 месяца назад
Как по мне задумка не плохая. Больше всего заинтересовал под класс лучника. Можно из далека использовать заклинания просто стреляя из лука. На этом можно сделать что то интересное
IvanGnom
2 месяца назад
Может ли магус использовать "зачарованный удар" с заговорами, полученные от расы(например астральный эльф)?
F3_63674
2 месяца назад
Нет. Заговоры дарованные классом не учитываются в классе.
Barmanduk
2 месяца назад
Вообще много вопросов к оружейной, Как предметы прячутся? В чем смысл того, что предметы становятся магическими? У ордена танцующего клинка в заклинаниях есть стихийное оружие, которое делает из немаг предмета маг... или заклинание магическое оружие так же делает Как это все юзать?, кто разбирался, напишите тут спор не на жизнь а на смерть)
Дмитрий Дмитрий
2 месяца назад
Я думаю это удобно. Ты не перегружать себя весом оружия, если тебя поймают ты можешь его вытащить из своего пространства. Как я понял, оружие находится в корманом пространстве
Предметы не находятся в каком-либо карманном пространстве, и их нельзя туда спрятать. Ты просто можешь оставить свои меч/броню дома, а когда они потребуется призвать их бонусным действием
Дмитрий Дмитрий
2 месяца назад
Я вот что заметил. Магус может вложить бонусным действием заклинание в оружие, основным действием можно использовать заговор/заклинание, где говорится "вы наносите атаку рукопашным оружием которое выбрать в качестве материального компонента" Например громовой клинок+волна грома. Вы нанесете урон оружия+громовой клинок+волна грома. Если враг пойдет к нам, ему ещё будет внесён урон он заклинание. Вообщем магус прикольный
Дмитрий Дмитрий
2 месяца назад
"Вы получаете владение щитами как воинским рукопашным оружием. При попадании ваши атаки щитом наносят 2к4 дробящего урона. Если у вас есть щит и нет другого оружия, вы получаете бонус +1 к своим броскам атаки щитом и к вашему Классу Доспеха." Вопрос. Какой мод характеристики для броска урона и атаки?
randommisha13
2 месяца назад
Сила, так как щит не получает свойство "фехтовальное"
не партия
23 дня назад
Заклинания магуса: Удар Зефира Заклинания Танцоров клинка: тоже Удар Зефира
Пётр Будыленко
22 дня назад
на сколько я понял это работает так: со второго уровня ты изучаешь 2 заклинания из списка, в последствии с ростом уровня этот список пополняется (из того же списка) на 3 уровне ты выбираешь орден, и все заклинания ордена ты получаешь автоматически (то есть на 3 уровне ты знаешь 2 заклинания из списка магуса и 2 заклинания из списка ордера)
Пётр Будыленко
22 дня назад
иными словами нет смысла выбирать заклинание из списка магуса, если это заклинание появится при выборе ордена
del de
21 день назад
Если уйти в мультикласс волшебником, можно ли вкладывать его заклинания в зачарованном ударе?
Пётр Будыленко
18 дней назад
если читать внимательно то можно прочитать: "пока вы держите в руках оружие из «Мистической оружейной», вы можете вложить заклинание магуса 1-го уровня или выше в это оружие до конца своего хода" предложение "заклинание магуса" чётко намекает на то, что заклинание должно быть из списка магуса, и если судить мне, то я бы сказал что накладывать такие заклинания можно ТОЛЬКО из ячеек магуса (даже если заклинание есть в обоих списках)...
Илья Брагин
13 дней назад
Как работает зональный эффект от зачарованного удара с мистическим лучником? Тип конус исходит из тебя, но в его зоне должна быть цель атаки, соответственно с дальности больше 15 фт они бесполезны?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.