Данный материал является продуктом LaserLlama (Patreon и Reddit автора). Этот материал не является официальным продуктом Wizards of the Coast. Если вы хотите использовать этот класс, вам следует посоветоваться с вашим Мастером. Версия материала 2.2.0.
— Господин Финик
Когда мечник в плаще пробирался через оживлённую рыночную площадь, его глаза на мгновение вспыхнули зелёным. Он мог видеть безошибочную ауру тайной магии, окружающую непритязательного дварфа, притворяющегося, что он покупает товары. Воин нашёл свою цель. Когда он вытащил свой рунический клинок, то, что всего несколько секунд назад казалось крестьянином-дварфом, вернулось к своей истинной форме. Когда чудовищный дьявол бросился вперёд, мечник в капюшоне схватился за клинок и приготовился к битве.
Убийца в шоке наблюдал, как герцог шёл по улицам внизу в сопровождении только одного охранника. Это будет самая лёгкая работа, которую когда-либо выполнял наёмный убийца. Когда клинок потенциального убийцы метнулся к обнажённой шее герцога, ликование сменилось страхом, когда страж в тяжёлой броне появился там, где несколько мгновений назад был герцог. Прежде чем убийца успел отреагировать на случившееся, лезвие, окутанное изумрудным пламенем, пронзило его грудь, положив конец его жалкой преступной жизни.
Полурослица опустилась на колени перед тремя фигурами в капюшонах, которые стояли перед ней. Она потратила почти два года своей жизни на поиски члена этого тайного ордена, а теперь нашла троих. Поглощённая горем после потери отца от рук злого колдуна, юная полурослица поклялась, что сделает всё возможное, чтобы обрести силу, дабы отомстить. Теперь, когда момент был под рукой, она поклялась в верности секретному ордену, предлагая свою жизнь в обмен на власть.
Магус
1 |
+2 |
Мистическая оружейная (2), Магический взгляд |
— |
— |
— |
— |
— |
— | 2 |
2 |
+2 |
Боевой стиль, Использование заклинаний, Зачарованный удар |
2 |
2 |
— |
— |
— |
— | 2 |
3 |
+2 |
Эзотерический орден |
3 |
3 |
— |
— |
— |
— | 2 |
4 |
+2 |
Увеличение характеристик |
3 |
3 |
— |
— |
— |
— | 2 |
5 |
+3 |
Дополнительная атака, Мистическая оружейная (3) |
4 |
4 |
2 |
— |
— |
— | 3 |
6 |
+3 |
Эгида |
4 |
4 |
2 |
— |
— |
— | 3 |
7 |
+3 |
Умение эзотерического ордена |
5 |
4 |
3 |
— |
— |
— | 3 |
8 |
+3 |
Увеличение характеристик |
5 |
4 |
3 |
— |
— |
— | 3 |
9 |
+4 |
— |
6 |
4 |
3 |
2 |
— |
— | 3 |
10 |
+4 |
Иссушение магии |
6 |
4 |
3 |
2 |
— |
— | 3 |
11 |
+4 |
Магические удары, Мистическая оружейная (4) |
7 |
4 |
3 |
3 |
— |
— | 4 |
12 |
+4 |
Увеличение характеристик |
7 |
4 |
3 |
3 |
— |
— | 4 |
13 |
+5 |
— |
8 |
4 |
3 |
3 |
1 |
— | 4 |
14 |
+5 |
Высшая Эгида |
8 |
4 |
3 |
3 |
1 |
— | 4 |
15 |
+5 |
Умение эзотерического ордена |
9 |
4 |
3 |
3 |
2 |
— | 4 |
16 |
+5 |
Увеличение характеристик |
9 |
4 |
3 |
3 |
2 |
— | 4 |
17 |
+6 |
Мистическая оружейная (5) |
10 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 | 5 |
18 |
+6 |
Высшее Иссушение Магии |
10 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 | 5 |
19 |
+6 |
Увеличение характеристик |
11 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 | 5 |
20 |
+6 |
Умение эзотерического ордена |
11 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 | 5 |
Меч и магия
Известные под многими именами по всей мультивселенной, те, кто может владеть и мечом, и заклинанием, все вместе известны как магусы. Вместо того, чтобы посвятить свою жизнь изучению тайной магии или овладению боевой техникой, эти воины выбирают срединный путь. Хотя они, возможно, никогда не владеют сокрушительной магией архимага или не сойдутся лицом к лицу с истинным мастером клинка, магус способен овладеть уникальной формой магического боя, используемой только членами их ордена.
Их уникальный стиль магии позволяет им направлять могущественные заклинания с помощью ударов оружием, ощущать присутствие тайной магии в окружающем мире и притуплять силу даже самых мощных заклинаний с помощью своей фирменной «Эгиды».
Тайные ордены
Магия магусов — это не то, чему может научиться каждый. Со временем эти загадочные воины организовались в подпольные сообщества, довольствуясь тем, что действуют в тени. Потенциальных магов часто идентифицируют с юных лет и принимают в орден только после того, как они докажут своё мастерство и преданность делу. В то время как некоторые ордена более скрытны, чем другие, почти каждый орден магов считается не более чем легендой и мифом для большинства простых людей.
По мере того, как магусы поднимаются по служебной лестнице в своем тайном обществе, ожидается, что они будут проникать и формировать отношения с теми, кто обладает властью. Они часто назначают себя личными советниками, охранниками и супругами влиятельной знати, могущественных архимагов и богатых торговцев. Хотя маги могут вступать в отношения, они всегда верны своему ордену.
Создание магуса
Те, кто преследует жизнь магуса, часто отказываются от всего, чтобы быть принятым и обученным мастером. Что мотивирует вашего магуса? У вас всегда была неутолимая жажда знаний и мастерства? Был ли один из ваших близких убит злым заклинателем, наставившим вас на путь мести? Или вы просто хотите научиться обращаться с мечом и колдовством?
Также подумайте, почему ваш маг выбрал жизнь, полную приключений. Может ваш орден отдал вам приказ достигнуть какой-то цели? Вы хотите проверить свои магические и боевые навыки против тех, кто владеет только одной дисциплиной? Или вас заставило отправиться в приключение ваше чувство долга?
Наконец, решите, где вы получили своё обучение как магус. Вы посвящённый в тайное общество магических воинов? Или вас тайно обучал ренегат из ордена могущественных магов, стремящихся контролировать мир?
Быстрое создание
Вы можете быстро создать магуса, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Силы или Ловкости должно быть наивысшее значение, в зависимости от типа оружия, которое вы хотите использовать, а затем Интеллект. Во-вторых, выберите предысторию «мудрец».
Мультиклассирование и магус
Если вы используете опциональное правило по мультиклассированию из «Книги игрока», вот что вам нужно знать при выборе магуса в качестве одного из ваших классов.
Минимальные значения характеристик. Вы должны иметь значение Силы (или Ловкости) и Интеллекта не ниже 13, чтобы взять уровень в этом классе или взять уровень другого класса, если вы уже являетесь магусом.
Получаемые владения. Если магус не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берёте свой первый уровень магуса: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое и воинское оружие.
Ячейки заклинаний. Добавьте половину ваших уровней (округленных в меньшую сторону) в классе магуса к соответствующим уровням других классов, чтобы определить доступные ячейки заклинаний.
Классовые умения
Вы обладаете следующими классовыми умениями, как показано в таблице «магус».
Хиты, владение и снаряжение
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к10 за каждый уровень магуса
Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + модификатор Телосложения за каждый уровень магуса после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Телосложение, Интеллект
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Выступление, История, Магия, Природа, Расследование
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- (а) воинское оружие и щит или (б) два воинских оружия
- (а) чешуйчатый доспех или (б) кожаный доспех
- (а) лёгкий арбалет и 20 болтов или (б) пять метательных копий
- (а) набор исследователя подземелий или (б) набор путешественника
Если вы откажетесь от этого снаряжения, а также от предметов, предлагаемых вашей предысторией, то вы начнёте игру с 5к4 x 10 зм для покупки снаряжения.
Мистическая оружейная
1-й уровень, умение магуса
Вы изучаете фирменное зачарование магусов. Вы сотворяете ритуал длительностью в 1 час, это можно сделать частью короткого или продолжительного отдыха, и касаетесь одного рукопашного оружия, щита или набора доспехов и добавить их в свою «Мистическую оружейную». Оружейная может содержать два предмета, но у вас всегда должно быть одно оружие или щит в вашей «Оружейной». Если вы добавляете другой объект, вы должны окончить зачарование на одном объекте по вашему выбору.
Объекты в вашей «Мистической оружейной» получают следующие преимущества:
- Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.
- Вы можете использовать Интеллект вместо Ловкости, чтобы рассчитать Класс Доспеха для любой брони, которая является частью вашей оружейной.
- Реакцией вы можете добавить бонус Класса Доспеха от щита к спасброску против заклинания, который вы вынуждены совершить.
- Бонусным действием вы можете призвать к себе весь или часть вашей «Мистической оружейной», мгновенно экипируя и надевая предметы, пока вы находитесь с ними на одном плане существования.
По мере того, как вы получаете уровни в этом классе, общее количество предметов, которые можно сделать частью вашей «Мистической оружейной», растёт, как показано в столбце «Мистическая оружейная» таблицы Магуса.
Чары «Мистической оружейной» могут быть рассеяны такими заклинаниями, как рассеивание магии [dispel magic], преграда магии [antimagic field] и другими подобными эффектами.
Магический взгляд
1-й уровень, умение магуса
Вы отточили свои чувства, чтобы замечать тонкие признаки магии в окружающем вас мире. Вы можете действием открыть свои чувства, как если бы вы накладывали обнаружение магии [detect magic]. В отличие от обнаружение магии [detect magic], ваш «Магический взгляд» длится только 1 раунд.
Если в пределах досягаемости вашего «Магического взгляда» есть существо, вы можете сфокусировать на нем свои чувства, исключив всё остальное. Вы узнаете базовую характеристику заклинаний существа (если она у него есть) и уровень самого высокого заклинания, которое оно может накладывать. Если существо скрыто от магии прорицания, оно выглядит как немагическое.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум один раз), и вы восстанавливаете все израсходованные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Боевой стиль
2-й уровень, умение магуса
Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать еще один стиль.
Мистический воин
Вы узнаёте два заговора по вашему выбору из списка заклинаний волшебника. Для вас они считаются заклинаниями магуса, а базовой характеристикой для этих заклинаний является Интеллект.
Каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить один из заговоров на другой из списка заклинаний волшебника.
Стрельба
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
Оборонительная позиция
Пока вы носите доспехи или экипированы щитом, вы получаете бонус +1 к вашему Классу Доспеха.
Сражение двумя оружиями
Когда вы совершаете действие Атака во время боя двумя оружиями, вы можете совершить одну дополнительную атаку оружием в неосновной руке как часть вашего действия вместо бонусного действия, добавив свой модификатор характеристики к урону от этой атаки.
Дуэлянт
Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
Защита
Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.
Боец универсальным оружием
Вооружившись одним универсальным оружием и не нося щита, вы можете выбрать одноручный или двуручный хват до начала своего следующего хода. Используя оружие одной рукой, вы получаете бонус +1 к броскам атаки и к вашему Классу Доспеха. Используя оружие двумя руками, вы получаете бонус +2 к своим броскам урона.
Использование заклинаний
2-й уровень, умение магуса
Вы запоминаете несколько могущественных тайных заклинаний, которые вы используете для улучшения своих боевых способностей.
Ячейки заклинаний
Таблица «магус» показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть, чтобы использовать заклинания 1-го уровня и выше. Чтобы наложить одно из ваших заклинаний, вы должны потратить ячейку уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все свои израсходованные ячейки заклинаний, когда закончите продолжительный отдых.
Например, если вы знаете заклинание громовая волна и у вас есть ячейки заклинаний 1-го и 2-го уровня, вы можете наложить его, используя любую ячейку.
Известные заклинания первого и более высоких уровней
Вы знаете два заклинания 1-го уровня на ваш выбор из списка заклинаний магуса. Колонка «известные заклинания» в таблице показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания магуса. Каждое из этих заклинаний должно быть того уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний. Например, когда вы достигаете 5-го уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1-го или 2-го уровня.
Когда вы получаете уровень, вы можете заменить одно из ваших заклинаний магуса другим заклинанием, для которого у вас есть ячейки заклинаний.
Базовая характеристика заклинаний
Интеллект является базовой характеристикой для ваших заклинаний, поскольку вы узнаёте заклинания посредством изучения и запоминания. Когда заклинание требует использовать базовую характеристику, вы используете Интеллект. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта
Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта
Магическая фокусировка
Вы можете использовать оружие или щит, являющиеся частью вашей «Мистической оружейной», в качестве магической фокусировки для ваших заклинаний магуса.
Вы также можете использовать оружие или щит, являющиеся частью вашей «Мистической оружейной», для предоставления соматических компонентов для заклинаний магуса.
Зачарованный удар
2-й уровень, умение магуса
Вы учитесь сочетать свои магические и боевые навыки способами, уникальными для магусов. Бонусным действием, пока вы держите в руках оружие из «Мистической оружейной», вы можете потратить ячейку заклинаний, чтобы наложить заклинание магуса 1-го уровня или выше, вкладывая его в своё оружие, если заклинание соответствует следующим требованиям:
- Заклинание должно иметь время накладывания «1 действие».
- Заклинание должно требовать одного броска атаки, обязательного спасброска или воздействовать на количество хитов существа.
В первый раз, когда вы попадаете по существу оружием, в которое вы вложили заклинание, цель атаки становится целью вложенного заклинания вместе с обычным уроном от оружия.
Зональный эффект. Если вы вкладываете заклинание, нацеленное на область, только существо, по которому вы попали атакой оружием, подвергается воздействию заклинания.
Спасбросок. Если вы вкладываете заклинание, требующее спасброска, существо совершает спасбросок при попадании атакой.
Атака заклинанием. Если вы вкладываете заклинание, требующее броска атаки заклинанием, заклинание начинает действовать когда вы попадаете по цели оружием, не совершая бросок атаки заклинанием.
Концентрация. Если вы вкладываете заклинание, требующее поддержания концентрации, вы не концентрируетесь на нём до тех пор, пока заклинание не начнет действовать при попадании.
Каждое оружие в вашей «Мистической оружейной» может содержать одно заклинание. Вложение другого заклинания в это оружие рассеивает любое предыдущее заклинание. Заклинания, вложенные в оружие, расходуются при попадании. Неиспользованные заклинания рассеиваются в конце вашего следующего продолжительного отдыха.
Эзотерический орден
3-й уровень, умение магуса
Вы выбираете один из следующих эзотерических орденов, которые лучше всего представляют магическую и боевую подготовку вашего магуса: эзотерический орден демиургов, мистических лучников, танцоров клинка, затмения, стражей или чароборцев.
Ваш Эзотерический орден предоставляет вам умения, когда вы вступаете в него на 3-м уровне, и снова, когда вы достигаете 7-го, 15-го и 20-го уровня.
Заклинания ордена
У каждого Эзотерического ордена есть список заклинаний ордена, которые вы изучаете на уровнях магуса, указанных в описании вашего ордена. Эти заклинания ордена считаются для вас заклинаниями магуса, но они не учитываются при подсчете общего количества известных вам заклинаний магуса.
Увеличение характеристик
4-й уровень, умение магуса
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.
Дополнительная атака
5-й уровень, умение магуса
Когда вы совершаете в свой ход действие Атака, то можете совершить две атаки вместо одной.
Эгида
6-й уровень, умение магуса
Вы учитесь создавать «Эгиду», защитное переплетение магической силы, которое разрушает заклинания, которым вы подвергаетесь. Реакцией, когда вы получаете урон от заклинания или другого магического эффекта, вы можете уменьшить урон от заклинания или магического эффекта на 1к8 + ваш модификатор Интеллекта. Если вы уменьшите входящий урон до 0, всё заклинание или эффект мгновенно рассеются и не повлияют ни на вас, ни на любую другую цель эффекта.
Частью этой реакции вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы усилить вашу «Эгиду» и дополнительно уменьшить урон от получаемого заклинания дополнительно на 2к8 за ячейку заклинания 1-го уровня плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше 1-го, с максимумом в 6к8 за одну ячейку.
Иссушение магии
10-й уровень, умение магуса
Вы можете усилить оружие своей «Мистической оружейной» мощной магией ограждения. Когда вы наносите удар по существу или объекту, находящемуся под действием заклинания, или напрямую атакуете заклинание (например, невидимого слугу или крошечного слугу), вы можете попытаться рассеять это заклинание, как если бы вы наложили рассеивание магии [dispel magic] уровнем ячейки, равным вашей ячейке заклинания самого высокого уровня.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум один раз), и вы восстанавливаете все использования, когда заканчиваете продолжительный отдых. Если у вас больше не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы использовать его снова.
Магические удары
11-й уровень, умение магуса
Когда вы попадаете по существу атакой оружием из вашей «Мистической оружейной», вы причиняете цели дополнительные 1к8 урона. Этот урон должен относиться к типу урона, причиняемым известным вам заклинанием магуса 1-го уровня и выше.
Кроме того, когда вы попадаете по существу заклинанием от «Зачарованного удара», требующим спасброска, оно совершает бросок с помехой.
Высшая Эгида
14-й уровень, умение магуса
Когда вы усиливаете «Эгиду» ячейкой заклинаний 2-го уровня или выше и уменьшаете урон входящего заклинания или эффекта до 0, вы восстанавливаете одну израсходованную ячейку заклинаний как минимум на один уровень ниже, чем ячейка, которую вы израсходовали.
Высшее Иссушение магии
18-й уровень, умение магуса
Ваша магия иссушает самые мощные заклинания. Когда вы атакуете непосредственно заклинание с помощью «Иссушения магии» (например, Отилюков упругий шар [otiluke’s resilient sphere] или силовая стена [wall of force]), вы можете мгновенно рассеять заклинание, как если бы на него было наложено заклинание распад [disintegrate].
Список заклинаний магуса
Когда вы изучаете заклинание магуса, сверяйтесь со списком заклинаний ниже. Они организованы по уровню заклинаний, а не по уровню персонажа.
Заклинания, совместимые с «Зачарованным ударом», отмечены (з).
Эзотерические ордены
Магусы различаются орденами, к которым они присоединяются. Выберите один из следующих орденов: орден демиургов, орден мистических лучников, орден танцоров клинка, орден затмения, орден чешуи, орден стражей или орден чароборцев.
Орден Демиургов
Магусы, которые присоединяются к ордену демиургов, часто служат волшебникам и другим учёным, практикующим тайную магию. В то время как большинство магусов изучают магию только для использования в бою, те, кто вступает в этот орден, заинтересованы в более широком использовании тайной магии и изучают второстепенные заклинания и ритуалы, помогающие им в поисках знаний.
Заклинания Демиургов
3-й уровень, умение ордена демиургов
Каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание из этого умения заклинанием волшебника того же уровня.
Ученик Демиурга
3-й уровень, умение ордена демиургов
Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вы получаете расширенные знания тайной магии. Вы получаете следующие преимущества:
- Вы изучаете два заговора по вашему выбору из списка заклинаний волшебника. Они считаются для вас заклинаниями магуса, а Интеллект — является вашей базовой характеристикой для этих заклинаний, но они не учитываются в общем количестве известных вам заклинаний.
- В конце каждого продолжительного отдыха вы можете заменить одно известное вам заклинание магуса другим заклинанием магуса по вашему выбору.
- Вы получаете возможность сотворить любое известное вам заклинание магуса как ритуал, если это заклинание имеет метку «ритуал».
Оружейная Демиурга
3-й уровень, умение ордена демиургов
Вы наполняете свою «Мистическую оружейную» чем-то большим, чем просто военным вооружением. Вы можете помещать зелья, свитки, палочки, жезлом, посохи и чудесные предметы в свою «Мистическую оружейную».
Более того, общее количество объектов, которые вы имеете в своей «Оружейной», увеличивается на 1, но дополнительный объект должен быть зельем, свитком, палочкой, жезлом, посохом или чудесным предметов
Эзотерическое восстановление
7-й уровень, умение ордена демиургов
Когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить одну израсходованную ячейку заклинаний по вашему выбору. Вы не можете использовать это умение, чтобы восстановить ячейку заклинания выше 3-го уровня.
Астральный шаг
15-й уровень, умение ордена демиургов
Сразу же после того, как вы действием наложите заклинание магуса 1-го уровня или выше, вы можете телепортироваться на расстояние до 30 футов в свободное пространство, которое вы можете видеть.
Великий Демиург
20-й уровень, умение ордена демиургов
Вы являетесь одним из самых высокопоставленных членов ордена демиургов и владеете магией, которая может соперничать со всеми, кроме самых могущественных, архимагами. Вы изучаете одно заклинание волшебника 6-го и одно 7-го уровня по вашему выбору. Они считаются для вас заклинаниями магуса, а Интеллект является для них вашей базовой характеристикой.
Вы можете наложить каждое заклинание один раз, не тратя ячейку заклинаний, и вы восстанавливаете все использованные заклинания от этого умения, когда закончите продолжительный отдых.
Орден Мистических лучников
Первоначально основанные эльфийскими воинами-магами, магусы, известные как мистические лучники, сосредотачиваются на овладении луком и стрелами. Там, где большинство магусов преуспевают в ближнем бою, мистические лучники охотятся на своих врагов издалека, поражая их зачарованными стрелами.
Заклинания Мистического лучника
3-й уровень, умение ордена мистических лучников
Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание из этого умения заклинанием следопыта того же уровня.
Мистический колчан
3-й уровень, умение ордена мистических лучников
Когда вы присоединяетесь к этому эзотерическому ордену, вы учитесь использовать фирменные чары магусов с луком, стрелами и колчаном. Вы получаете следующие преимущества:
- Вы можете выбрать дальнобойное оружие, колчаны с боеприпасами и другие снаряды в свою «Мистическую оружейную».
- Вы можете использовать умение «Зачарованный удар», чтобы вложить в боеприпас заклинание магуса 1-го уровня или выше.
- Если вы промахнетесь атакой дальнего боя, с вложенным заклинанием от «Зачарованного удара», вы можете бонусным действием вернуть в свой колчан один боеприпас с вложенным заклинанием.
Зачарованный выстрел
7-й уровень, умение ордена мистических лучников
Любые боеприпасы, которыми вы стреляете из дальнобойного оружия из «Мистической оружейной», считаются магическими при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.
Когда вы совершаете бросок атаки одним из этих магических боеприпасов и промахиваетесь, вы можете бонусным действием, магическим образом изменить направление выстрела, перебрасывая бросок атаки по другой цели в пределах 60 футов от первоначальной цели.
Прицельное перемещение
15-й уровень, умение ордена мистических лучников
Действием вы можете зачаровать боеприпас магией вызова и выстрелить им в точку в пределах досягаемости вашего оружия. Когда боеприпас останавливается, вы можете мгновенно телепортироваться в свободное пространство в пределах 5 футов от него, уничтожая боеприпас.
После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать её снова. Если у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинаний 1-го уровня или выше, чтобы использовать его снова.
Элитный лучник
20-й уровень, умение ордена мистических лучников
Вы достигли вершины обучения вашего ордена, и мало кто из живых смертных может соперничать с вашей меткостью. Вы можете бонусным действием войти в состояние высшего магического стрелкового умения. В течении следующей минуты вы получаете следующие преимущества:
- По вашему желанию урон от ваших дальнобойных атак оружием может быть уроном силовым полем.
- Когда вы совершаете действие Атака, вы можете выбрать точку в пределах досягаемости вашего оружия и совершить одну атаку дальнобойным оружием против каждого существа в пределах 15 футов от этой точки.
- Когда вы попадаете дальнобойным оружием, вы можете потратить ячейку заклинаний, чтобы нанести цели дополнительный урон силовыми полем. Этот дополнительный урон составляет 2к6 для ячейки заклинания 1-го уровня, плюс дополнительные 1к6 за каждый уровень выше 1-го.
Это умение заканчивается раньше, если вы недееспособны или завершаете его бонусным действием. После того, как вы использовали это умение, вы должны завершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Если у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания 5-го уровня, чтобы использовать его снова.
Орден Танцоров Клинка
Магусы, известные как танцоры клинка, посвящают свою жизнь овладению древней техникой, известной как Танец Клинка. Танец позволяет им освободить свой разум от всех эмоций и отвлекающих факторов и стать единым целым со своими заклинаниями и мечом.
Заклинания Танцора Клинка
3-й уровень, умение ордена танцоров клинка
Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения заклинанием ограждения или преобразования того же уровня из списка заклинаний жреца или паладина.
Танец КлинкОВ
3-й уровень, умение ордена танцоров клинка
Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вы изучаете его фирменную технику — «Танец Клинков». Бонусным действием, если вы не носите тяжёлые доспехи или не вооружены тяжёлым оружием, вы можете начать свой «Танец Клинков». Ваш «Танец Клинков» длится до 1 минуты и даёт вам следующие преимущества:
- Ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов.
- Вы получаете бонус +1 к вашему Классу Доспеха.
- Один раз за ход, когда вы бросаете урон от атаки или заклинания, вы можете дважды бросить урон и выбрать более высокий результат.
- Вы совершаете с преимуществом проверки Акробатики и Атлетики.
Ваш Танец заканчивается раньше, если вы окажетесь недееспособны , если вы надели тяжёлые доспехи или тяжёлое оружие или вы прекратили его бонусным действием. После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Если у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинаний 1-го уровня или выше, чтобы использовать его снова.
Плавные шаги
7-й уровень, умение ордена танцоров клинка
Уникальное сочетание тайной магии и гибких боевых навыков вашего ордена отточило ваши рефлексы. Вы получаете владение спасбросками Ловкости и добавляете свой бонус мастерства к броскам инициативы.
Кроме того, ваш бонус к Классу Доспехов от «Танца Клинков» становится +2.
Усиленный Танец Клинка
15-й уровень, умение ордена танцоров клинка
Вы двигаетесь в битве с грацией бегущего потока и силой бушующего потока. Вы получаете следующие преимущества, пока активен «Танец клинков»:
- Бонус к Классу Доспеха «Танца Клинков» увеличивается до +3.
- Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и только половину урона, если он был провален.
- Когда вы получаете урон, вы можете реакцией потратить одну ячейку заклинаний и уменьшить этот урон на количество, равное пятикратному уровню этой ячейки заклинания.
Мастер Клинков
20-й уровень, умение ордена танцоров клинка
Вы достигли вершины своего ордена и получили звание Мастера Клинков, подтверждающее ваше мастерство в «Танце Клинков». Когда вы бросаете инициативу, пока вы не застаны врасплох, вы можете начать свой «Танец Клинков», не тратя использований умения или ячейки заклинаний.
Кроме того, когда вы выполняете действие Атака во время «Танца Клинков», вы совершаете дополнительную атаку как часть этого действия.
ПЕСНЯ И ТАНЕЦ КЛИНКА
Танцор Клинков должен служить аналогом Певца Клинка в магусе. Хотя способности различаются, «Танец Клинков» и «Песнь Клинка» не суммируются.
Орден Затмения
Орден диверсантов, убийц и шпионов, орден затмения — самый скрытный орден, к которому может присоединиться магус. Эти мистические воины, известные как Тени, специализируются на магии иллюзий и процветают под покровом тьмы. Они используют свои тайные способности, чтобы проникнуть и вывести из строя своих врагов, стремясь положить конец любым потенциальным конфликтам до того, как у них появится шанс начаться.
Заклинания Теней
3-й уровень, умение ордена затмения
Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения заклинанием прорицания или иллюзии того же уровня из списка заклинаний жреца, колдуна или волшебника.
Покров тьмы
3-й уровень, умение ордена затмения
Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вас учат окутывать себя покровом тёмной магии иллюзии. Вы можете действием призвать «Покров тьмы», который действует 1 час и ложится на ваши плечи как плащ. Нося Покров, вы можете действием стать невидимым, пока вы хотя бы находитесь в тусклом свете или темноте. Невидимость заканчивается, если вы атакуете существо или заставляете существо совершить спасбросок.
После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Если у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания 1-го уровня или выше, чтобы использовать его снова.
Глаза ночи
3-й уровень, умение ордена затмения
Вы были обучены сражаться в темноте. Вы получаете тёмное зрение в радиусе 60 футов. Если у вас уже есть тёмное зрение от вашей расы, его дальность увеличивается на 30 футов.
Кроме того, вы можете видеть сквозь любую магическую тьму, созданную вами. Например, заклинанием тьма [darkness] 2-го уровня.
Из теней
7-й уровень, умение ордена затмения
Вы умеете обрушиваться на своих врагов, когда они не видят как вы приближаетесь. Когда вы попадаете по существу, которое вы застали врасплох, атакой «Зачарованным ударом», цель автоматически проваливает спасбросок от заклинания, которое вы вложили в удар.
Вы также можете видеть сквозь магическую тьму любого происхождения.
Облако разума
15-й уровень, умение ордена затмения
Вы учитесь стирать себя из памяти врагов. Вы можете действием заставить существо, которое видите в пределах 30 футов, совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель не может видеть, слышать, чувствовать ваш запах и воспринимать вас любым другим способом в течение 1 минуты. При успешном спасброске существо становится невосприимчивым к эффекту на 24 часа. Эффект заканчивается раньше, если вы причиняете существу урон или заставляете его совершить спасбросок.
После того, как вы успешно используете это умение, чтобы стереть себя, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова.
Час Затмения
20-й уровень, умение ордена затмения
Вы поднялись на вершину своего ордена и стали единым целым с тьмой. Вы получаете следующие преимущества:
- Вы можете призвать свой «Покров Тьмы» по своему желанию.
- Пока вы носите «Покров Тьмы», вы можете действием наложить одновременно и невидимость [invisibility], и бесследное передвижение [pass without trace], нацеливаясь только на себя, не тратя ячейку заклинаний. При использовании таким образом ни одно из этих заклинаний не требует концентрации. После того как вы наложили заклинания таким способом, вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы снова воспользоваться этим преимуществом.
Орден Чешуи
Там, где большинство магусов обучены сражаться в одиночку, те, кто вступает в орден чешуи, связаны с Драконьим Компаньоном, чтобы сражаться вместе. Эти магусы используют древнюю магию, чтобы наполнить своих компаньонов драконьей мощью. Если их связь станет достаточно сильной, могущественные магусы смогут оседлать своих Компаньонов и стать легендарными Драконьими Рыцарями.
Драконьи заклинания
3-й уровень, умение ордена чешуи
Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения заклинанием ограждения или вызова того же уровня из списка заклинаний колдуна или волшебника.
Драконий Компаньон
3-й уровень, умение ордена чешуи
Когда вы присоединяетесь к этому ордену, ваша душа привязывается к душе Драконьего Компаньона, который действует для вас как фамильяр. Выберите кислоту, холод, огонь, электричество, яд или звук в качестве его сущности, которая определяет тип дракона. Сущность определяет цвет его чешуи и не может быть изменена, если вы не свяжетесь к другому Компаньону. Ваш компаньон использует этот блок характеристик, который использует ваш бонус мастерства (БМ) в нескольких местах: Драконий Компаньон [Draconic Companion].
Ваш Драконий Компаньон дружелюбен к вам и вашим союзникам и подчиняется вашим командам. В бою действует во время вашего хода. Он может двигаться и использовать свою реакцию сам по себе, но он может совершать только действие Уклонение, если только вы не используете бонусное действие, чтобы приказать ему выполнить действие из его блока характеристик или другое боевое действие. Если вы выведены из строя, ваш компаньон действует сам по себе.
Если ваш Драконий Компаньон мёртв меньше часа, вы можете коснуться его и потратить ячейку заклинания 1-го уровня или выше, чтобы вернуть его к жизни с максимальным количеством хитов.
Во время длительного отдыха вы можете потратить 1 час на призыв и магическую связь с новым Драконьим Компаньоном. Если вы сделаете это, ваш предыдущий Драконий Компаньон освободится от нынешней связи.
- Маленький Дракон, любое нейтральное мировоззрение
- Класс Доспеха 13 (+ БМ (природный доспех)
- Хиты 0
- Скорость 10 футов, летая 60 футов
- Чувства слепое зрение? 10 футов, тёмное зрение? 60 футов
- Языки Драконий
- Опасность 0 (0 или 10 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Homebrew»
Хиты. Хиты компаньона равны 4 + ваш пятикратный уровень магуса (количество костей к6 Компаньона равно вашему уровню магуса).
Сопротивление урону Сущности компаньона.
Облёт. Компаньон не провоцирует атаки, когда вылетает из досягаемости врага.
Драконья Связь. Вы можете добавить свой БМ к любой проверке способности или спасброску, который совершает Компаньон. Если ваш Компаньон заставляет существо совершить спасбросок, он использует вашу Сл спасброска от ваших заклинаний магуса.
Действия
Когти. Рукопашная атака оружием: ваш модификатор броска атаки заклинанием для попадания, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 1к4 + 3 + БМ рубящего урона + 1к4 урона Сущности компаньона.
Вирмодушие
3-й уровень, умение ордена чешуи
Связь между вами и вашим драконьим компаньоном наполнила вашу душу драконьей магией. Пока ваш Компаньон жив, вы получаете преимущества, перечисленные ниже:
- Вы можете говорить, читать и писать на Драконьем языке.
- Когда вы накладываете заклинание магуса, которое причиняет урон кислотой, холодом, огнём, электричеством, ядом или звуком, вы можете заставить это заклинание причинять вместо этого урон Сущности вашего компаньона.
- Вам известен заговор чудотворство [thaumaturgy].
Прилив Силы
7-й уровень, умение ордена чешуи
Вы учитесь усиливать своего Драконьего компаньона. Вы действием прикасаетесь к своему компаньону, чтобы наделить его драконьей мощью на 1 час, что дает ему следующие преимущества:
- Его размер становится Средним, но он не может нести всадника.
- Он получает временные хиты, равные вашему уровню магуса.
- Вы бросаете к6 для урона от атаки когтями вместо к4.
- Бонусным действием вы можете приказать своему Компаньону выдохнуть «Дыхание Сущности» в 15-футовом конусе, заставив существ в этой области совершить спасбросок Ловкости. Цели получают 3к6 своего типа урона «Сущности» при провале и половину этого урона при успехе.
Как только вы усилите своего драконьего компаньона, вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете сделать это снова. Когда у вас не осталось использований, вы можете потратить ячейку заклинания 2-го уровня или выше, чтобы снова усилить своего драконьего компаньона.
Драконье величие
15-й уровень, умение ордена чешуи
Связь между вами и вашим Драконьим Компаньоном значительно укрепилась, что позволяет вам усилить его ещё больше. Вы получаете сопротивление виду урона Сущности вашего Компаньона.
Вы также можете увеличить силу вашего Компаньона, чтобы он сражался с рвением небольшого дракона. Когда вы используете «Прилив силы», чтобы усилить своего компаньона, он получает дополнительные преимущества:
- Он становится Большим и может нести вас как всадника.
- Он получает дополнительные временные хиты, равные вашему уровню магуса (всего в два раза больше вашего уровня магуса).
- Когда вы приказываете ему совершить атаку когтями, он может совершить две атаки Когтями вместо одной.
- Урон его Дыхания Сущности становится 6к6.
Великий драконий наездник
20-й уровень, умение ордена чешуи
Ваша связь с драконом достигает своего апогея. Ваш Драконий компаньон использует блок характеристик для вирмлинга красного дракона [red dragon wyrmling], но вы заменяете любые упоминания об уроне огнём, уроном Сущностью вашего Компаньона.
Кроме того, когда вы используете «Прилив силы», чтобы усилить своего Драконьего компаньона, он использует блок характеристик молодой красный дракон [young red dragon] на время действия, но он сохраняет свой Класс Доспеха, хиты и кости хитов, и вы заменяете любые упоминания об уроне огнём уроном Сущности Компаньона.
Орден Стражей
Магусы, вступающие в орден стражей, почти всегда делают это по благородным причинам. Они сочетают свой талант к тайной магии с фирменным оборонительным стилем боя. Почти все члены этого ордена используют свое уникальное сочетание навыков, чтобы охранять магов, дворян и других важных фигур.
Заклинания Стражей
3-й уровень, умение ордена стражей
Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения другим заклинанием ограждения того же уровня из списка заклинаний жреца, паладина или волшебника.
Бронированный Защитник
3-й уровень, умение ордена стражей
В отличие от большинства магусов, вы обучены принимать удары. Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вы получаете владение тяжёлыми доспехами.
Опека Стража
3-й уровень, умение ордена стражей
Вас учат фирменной магии вашего ордена. В конце продолжительного отдыха вы можете прикоснуться к согласному существу и установить с ним магическую связь. Это существо становится вашим подопечным до конца вашего следующего продолжительного отдыха. Реакцией, когда ваш подопечный становится целью атаки или вынужден совершить спасбросок, вы можете мгновенно поменяться местами, чтобы стать целью этой атаки. Чтобы использовать эту реакцию, вы должны видеть своего Подопечного.
Вы можете использовать эту реакцию количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум один раз), и вы восстанавливаете все израсходованные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых, если только вы не потратите ячейку заклинания 1-го уровня или выше, чтобы снова использовать эту реакцию.
Эгида Защитника
7-й уровень, умение ордена стражей
Силы вашей «Эгиды» и «Опеки стража» усиливают друг друга. Когда вы используете «Эгиду», чтобы уменьшить урон от заклинания, которое также нацелено на вашего Подопечного, вы бросаете к12 вместо к8, которую вы бросаете, чтобы уменьшить урон.
Также, когда вы начинаете свой ход в пределах 10 футов от своего Подопечного, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Интеллекта (минимум 1).
Совершенная Связь
15-й уровень, умение ордена стражей
Магия вашей «Опеки стража» достигла своего апогея, защищая вас, когда вы защищаете своего Подопечного. Когда вы реакцией меняетесь местами со своим Подопечным, вы получаете сопротивление к урону от атаки, которая спровоцировала реакцию.
Кроме того, пока вы находитесь в пределах 10 футов от своего Подопечного, вы оба невосприимчивы к состояниям очарования и испуга, а также вы с преимуществом совершаете спасброски, чтобы окончить на себе эти состояния.
Высший Страж
20-й уровень, умение ордена стражей
Вы поднялись до самого высокого ранга в ордене стражей и стоите непробиваемым щитом для тех, кого защищаете. Вы получаете следующие преимущества:
- Вы можете использовать реакцию вашей «Опеки стража» неограниченное количество раз, не тратя ячейки заклинаний.
- Когда вы используете «Эгиду», чтобы уменьшить урон от заклинания, которое также нацелено на вашего Подопечного, результат костей «Эгиды» считается максимальным.
- Досягаемость ваших умений «Верный защитник» и «Совершенная связь» увеличивается до 30 футов.
- Когда вы начинаете свой ход в пределах 30-ти футов от вашего Подопечного, вы оба получаете временные хиты равные вашему модификатору Интеллекта (минимум 1).
Орден Чароборцев
Магусы, присоединившиеся к ордену чароборцев, известны своей безжалостной преданностью делу при достижении своих целей. Это братство воинов и охотников использует свои магические способности, чтобы убить любого, кто злоупотребляет своими магическими способностями. В то время как большинство Чароборцев избирательны при вынесении приговора своим врагам, некоторые поклялись уничтожить любых существ, владеющих тайной магией.
Заклинания Чароборцев
3-й уровень, умение ордена чароборцев
Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения другим заклинанием очарования или иллюзии того же уровня из списка заклинаний колдуна или волшебника.
Зловещая метка
3-й уровень, умение ордена чароборцев
Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вы учитесь использовать свое Колдовство бонусным действием. Когда вы фокусируете свой «Магический взгляд» на существе в пределах досягаемости, вы можете поместить на него «Зловещую метку». Эта метка видна только вам, и пока она активна, вы получаете следующие преимущества против носящего Метку:
- Вы знаете точное направление и расстояние до носителя Метки, если вы оба находитесь на одном плане существования.
- Когда вы причиняете урон носителю Метки, он совершает спасбросок для сохранения концентрации на заклинаниях с помехой .
- Когда вы заставляете носителя Метки совершить спасбросок, вы можете закончить метку, чтобы наложить помеху на его бросок.
Ваша Метка остаётся на цели 1 час. Метка заканчивается раньше, если вы закончите её бонусным действием или накладываете Метку на другое существо.
Всегда на страже
7-й уровень, умение ордена чароборцев
Ваша охота на тех, кто злоупотребляет магическими искусствами, бесконечна. Если вы совершаете бросок инициативы и у вас не осталось применений вашего «Магического взгляда», вы немедленно восстанавливаете одно использование.
Мантия Защиты
7-й уровень, умение ордена чароборцев
Вы защищаете себя плащом магии ограждения, чтобы защитить себя от магических нападений. Когда вы совершаете спасбросок, чтобы противостоять заклинанию или магическому эффекту, вы можете бросить 1к4 и добавить его к вашему спасброску.
Когда носитель Метки заставляет вас совершить спасбросок, чтобы противостоять заклинанию или магическому эффекту, это кость увеличивается до 1к6.
Магическое отражение
15-й уровень, умение ордена чароборцев
Вы можете использовать «Эгиду», чтобы отражать магию ваших противников в них самих. Когда вы используете «Эгиду», чтобы уменьшить урон попавшего по вам заклинания до нуля, вы можете отразить заклинание обратно в заклинателя вместо того, чтобы восстановить одну из своих ячеек заклинаний. Когда вы это сделаете, вы можете немедленно наложить заклинание частью той же реакции, не тратя ячейку заклинания, но вы должны выбрать целью первоначального заклинателя.
Если заклинание, которое вы отражаете, требует концентрации, вы должны концентрироваться на заклинании, чтобы поддерживать его эффекты.
Мастер-чароборец
20-й уровень, умение ордена чароборцев
Вы поднялись по служебной лестнице своего ордена, чтобы стать непревзойденным охотником на тех, кто обладает тайной магией. Вы получаете следующие преимущества:
- Ваша «Зловещая метка» действует до тех пор, пока вы не решите закончить её или не используете свой «Магический взгляд», чтобы пометить другое существо.
- Когда вы совершаете бросок инициативы, если вы не застаны врасплох, вы можете использовать свой «Магический взгляд» до того, как какое-либо существо начнёт действовать.
- Ваш бонус к спасброскам от «Мантии защиты» увеличивается до 2к4 (или 2к6 против носителя Метки).
- Когда вы попадаете по носителю Метки с помощью атаки оружием из «Мистической оружейной», вы можете поглотить метку как часть своей атаки, в результате чего ваша атака (включая любое вложенное заклинание), вместо броска урона, причиняет максимальный урон носителю Метки.