Распад [Disintegrate]Заклинания

Распад [Disintegrate]

  • 6 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С, М (магнетит и щепотка пыли)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, чародей
  • Источник: «Player's handbook»
  • Тонкий зелёный луч вылетает из вашего указательного пальца в цель, которую вы видите в пределах дистанции. Цель может быть существом, предметом или творением из магической силы, например, стеной, созданной заклинанием силовая стена [wall of force].

    Существо, ставшее целью этого заклинания, должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе получит 10к6 + 40 урона силовым полем. Если после получения этого урона у цели остаётся 0 Хитов, то она распадается.

    Распавшееся существо, а также всё, что оно несло и носило, кроме магических предметов, превращается в кучку мелкого серого порошка. Такое существо можно вернуть к жизни только посредством заклинания истинное воскрешение [true resurrection] или исполнение желаний [wish].

    Это заклинание вызывает автоматический распад немагических предметов и творений из магической силы с размером не больше Большого. Если цель — предмет или творение из магической силы с размером Огромное или больше, заклинание вызывает распад его части в кубе с длиной ребра 10 футов. На магические предметы это заклинание не действует.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 7-го уровня или выше, урон увеличивается на 3к6 за каждый уровень ячейки выше шестого.

Комментарии

mnogotochnik
5 месяцев назад
Если я превращу дракона в зайца и уже на зайца использую "Распад", дракон будет превращён в горстку пепла, или он всё же вернётся в свой изначальный облик?
Кот Кирилл
5 месяцев назад
Заяц станет пеплом и из пепла, как феникс, возникнет дракон))
Zeiran
5 месяцев назад
Если использовать Истинное превращение - то да, существо умрёт
По идее, как только хиты опустятся до нуля, заяц снова станет драконом. Потому что превращение прерывается, когда цель падает до 0 хп
Михаил Никоненко
4 месяца назад
Нет, дракон умрёт. На похожее уже разрабы давали ответ, только там вместо превращения был друид. Но суть та же: эффекты и доп урон переносится на основной облик. То есть если ты прям умер, то ты умер
Не умрет.Допустим дракон это кролик с 1 хп,в него летит Распад и наносит,скажем,70 урона.После 1 полученного урона кролик превращается в дракона и ему наносится 69 урона.Но т.к. его хп вернулись,то туша в пепел не превращается.
Не путай пожалуйста, это из Советов Мудреца, описание заклинания Слово силы:смерть. Если на существо, которое находится под полиморфом, истинным превращением, сменой облика друида использовать Слово силы:смерть, и при этом у этого облика менее 100 хитов, то существо умирает. С распадом другая история, даже если хиты существа упали в ноль после получения урона, но оно сразу успело восстановить хотя бы один(способности варвара, полуорка и т.п.), тогда существо выживает, а не распадается. Это официальный ответ, можно посмотреть, как отметил ранее, в Советах Мудреца.
Значит подобную имбу они не фиксят и говорят всё зашибись, играйте, а бедного монаха сделали инвалидом, который ничего не может нормально. Даже своё природное орудие не использует, как своё монашеское оружие
Blxspphre
2 дня назад
https://www.sageadvice.eu/does-disintegrate-no-longer-dusts-the-wild-shaped-druid/

Ну в общем, Кроуфорд говорит, что вординг изменен специально - эффекты прокают до дезинтеграции, включая обратное полиморфирование. Если использовать старый вординг - то да, дезинтеграция убивает полиморфов
Каждый Лич, используя Распад против игроков: M-m-mf.. my Favourite...
Donaar
1 месяц назад
Забавно, но насколько помню у Векны этого заклинания нет)
lord_haarhus
1 день назад
Получается распад - одно из немногого, что способно убить Варвара-фанатика!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.