Дыхание дракона [Dragon's breath]Заклинания

Дыхание дракона [Dragon's breath]

  • 2 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (острый перец)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: волшебник, чародей
  • Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы касаетесь одного согласного существа и наделяете его силой изрыгать магическую энергию изо рта, при условии, что у существа есть рот. Выберите кислоту, огонь, холод, электричество или яд. Пока заклинание активно, существо может действием выдыхать энергию выбранного типа в 15-футовом конусе.

    Каждое существо в области должно совершить спасбросок Ловкости, получая 3к6 урона выбранного типа при провале или вдвое меньший урон при успехе.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше 2.

Комментарии

Skooca
3 месяца назад
Нациплять это заклинание на фамильяра —это круто
IluhaBezUha
3 месяца назад
особенно когда твой фамильяр - летутая обезьяна
или псевдодракон
Или ястреб
sknlss
3 месяца назад
Весело чародеем с помощью удвоения наложить на двоих сопартийцев, чтобы они проредили ряды низкоуровневых миньонов в начале битвы
Jekill|Мистер Б
3 месяца назад
Это заклинание нельзя раздвоить метамагией, потому что оно может нацеливаться на несколько целей.
само заклинание имеет одну цель с дистанцией касание. это эффект, которое оно дает уже АоЕ. так что технически можно раздвоить метамагией
Нельзя раздваивать заклинания с концентрацией, потому что технически это два заклинания, а это противоречит механике концентрации
VoldusDmitry Chernik
1 месяц назад
можно, читай описание: Если вы используете заклинание, нацеливаемое только на одно существо и не имеющее дистанцию «на себя», вы можете потратить количество единиц чародейства, равное уровню заклинания (1 для заговоров), чтобы нацелиться им на второе существо-цель в пределах дистанции этого заклинания. Чтобы применить этот вариант, заклинание не должно быть способно нацеливаться более чем на одну цель на текущем накладываемом уровне. так что даешь толпу огнедышащих сопартийцев
VoldusDmitry Chernik
1 месяц назад
Заклинание как было одно, так и будет. Просто у него теперь 2 цели, а не 1
Lavr
21 день назад
Знаете такие ситуации, когда компания началась в деревне, там был какой нибудь злой маг или ещё что-то, у него в услужении был гоблин. Слабый не злобный гоблин, который занимался готовкой или ещё какой чёрной работой и партии он понравился и его оставили себе. Так вот у меня такое было, и ни раз, и однажды я использовал это заклинание на таком вот спутнике. Мастер забавно отыгрывал этого гоблина, и он нам сильно помог в бою. На веки помню тебя, Замбри, геройски пожертвовавший собой чтобы завести отряд хобгоблинов в ловушку.
Алексей Белоусов
7 дней назад
Вопрос а если нацепить это заклинание на летающего фамильяра и бить вертикально вниз, то какая будет область поражения у конуса?
Дмитрий Богданов
2 дня назад
Такая же: 15 футов.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.