Прыжок [Jump]Заклинания

Прыжок [Jump]

  • 1 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (задняя лапка кузнечика)
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: волшебник, друид, изобретатель, следопыт, чародей
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы касаетесь существа. Пока заклинание активно, расстояние прыжка этого существа увеличивается в три раза.

Комментарии

Сергей Широков
6 месяцев назад
Следует помнить, что по правилам, прыжки все еще тратят скорость перемещения персонажа, потому дальность прыжка в бою не может быть больше оставшейся скорости персонажа, в том числе с учетом скорости потраченной на разбег. Скорость большинства персонажей равна 30 футам в раунд, 10 футов персонаж тратит на разбег, таким образом его предельная дистанция прыжка (без рывков и бафов на скорость) равна 20 футам. На такую дистанцию как раз может прыгнуть персонаж с силой 20 имея десятифутовый разбег. С помощью этого заклинания на такую же дистанцию может прыгнуть персонаж с силой 8.

Поскольку на моей памяти мало кто помнил правила прыжков в днд из головы, а они нужны, когда речь заходит о применении этого спелла, оставлю тут цитату стр. 182 PHB с этими правилами:
"Прыжок в длину. Если вы совершаете прыжок в длину, вы покрываете количество футов, равное значению Силы, если непосредственно перед прыжком переместились минимум на 10 футов. Если вы совершаете прыжок в длину без разбега, прыгнуть можно только на половину этой дистанции. В любом случае, каждый фут, на который
вы перенеслись прыжком, учитывается при подсчёте перемещения.
Это правило предполагает, что высота прыжка не имеет значения, как в случае перепрыгивания ручья или пропасти. Если Мастер решит, вы должны преуспеть в проверке Силы (Атлетика) со Сл 10, чтобы перепрыгнуть через препятствие (не выше четверти расстояния прыжка), такое как изгородь или невысокая стена. В противном случае вы ударяетесь об него. Если вы приземляетесь в труднопроходимую местность, вы должны преуспеть в спасброске Ловкости (Акробатика) со Сл 10, чтобы приземлиться на ноги. В противном случае вы падаете ничком.
Прыжок в высоту. Если вы совершаете прыжок в высоту, вы поднимаетесь в воздух на количество футов, равное 3 + модификатор Силы, если непосредственно перед прыжком переместились минимум на 10 футов. Если вы совершаете прыжок в высоту без разбега, прыгнуть можно только на половину этой дистанции. В любом случае, каждый фут, на который вы перенеслись прыжком, учитывается при подсчёте перемещения. В некоторых случаях Мастер может позволить совершить проверку Силы (Атлетика), чтобы прыгнуть выше, чем обычно. Руки можно вытянуть вверх на половину своего роста. Таким образом, вы дотягиваетесь до расстояния, равного высоте прыжка плюс полтора ваших роста."
Lavr
4 месяца назад
У меня игрок один захотел себе молот из майнкрафта, который недавний. Суть в том, что он переносил урон падения на урон по лицу врага. Вообщем, изначально он хотел Туманным шагом телепортироваться на над врагом и так наносить доп 3d6 по нему от падения. Однако я сказал что это тупая трата ячеек и сказал брать прыжок. Вообщем его сила 16 давала 6 футов прыжка, а с заклом (которое стало ритуальным у меня на партии как в бд3) стала 30ф (я разрешил ему без разбега и не провоцируя атаку). В этом ваншоте он был пипец счастливым, прыгал на 30ф, падал и бил. Это единственный раз, когда я, за пять лет игры в ДнД видел использование этого заклинания.
SashimiShrimpA
3 месяца назад
если вы играете за зайцегона, то мастхэв, у величить расстояние своего кроличьего прыжка с 10 до 30 на первых уровнях
IRateThings
1 месяц назад
3/10. Как часто вы считаете расстояние прыжка на своих играх? Я тоже нет. В общем, заклинание крайне ситуативное и даже не позволяет прыгать на бешеные расстояния из-за того что прыжок считается частью передвижения. Нахожу его версию в OneD&D заметно более интересной, где оно позволяет в обход скорости персонажа прыгнуть на 30 футов с разбегом в 10 футов, но даже это вряд-ли переживёт плейтест, зная Визардов...
Короче, берите только если знаете, что будете прыгать через 30-футовые каньоны.
Шляпа
1 месяц назад
Актуально для урона падением:
Добавочное правило про падения из Таши, стр.170, гласит что при падении в пространство другого существа, оно делает спас Ловкости Сл 15, и при провале урон падения делится поровну, и оба падают ничком.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.