Видение невидимого [See invisibility]Заклинания

Видение невидимого [See invisibility]

  • 2 уровень, прорицание
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (щепотка талька и толченого серебра)
  • Длительность: 1 час
  • Классы: бард, волшебник, изобретатель, чародей
  • Подклассы: домен сумерек (жрец), клятва смотрителей (паладин)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Пока заклинание активно, вы видите невидимых существ и предметы, как если бы они были видимы, и ваше зрение простирается на Эфирный план. Эфирные существа и предметы выглядят призрачными и полупрозрачными.

Комментарии

Magic_Frog
1 месяц назад
Где то слышал что даже если кто-то наложил на себя этот закл и тебя видит, ты все равно получаешь все преимущества невидимости против этой цели, это так?
Maestro45
1 месяц назад
Звучит нелогично
НРИ не про логику, тем более ДнД.
TereTox TereTox
1 месяц назад
Все верно. Единственное, для чего по сути нужно это заклинание - иметь возможность применять другие заклинания на цель, которую персонаж должен видеть. Помеха при атаке все равно останется.
DeadSpring
23 дня назад
Нет господа, это все фигня, если цель под инвизом видима будь то этим заклинанием слепым или истинным зрением то она не получает преимуществ инвиза, так как инвиз по сути не работает. Это заклинание создано специально чтобы контрить инвиз и в нем (или инвизе) не написано полумер что даже если она видима то получает преимущества.
Даже если смотреть с точки зрения логики, почему инвизер получает преимущество? Потому что атакующий его не может знать его точное местоположение, не знает как он нанесет удар или будет двигаться, поэтому есть помеха у того кто атакует инвизера и собственно преимущество у самого инвизера на атаки.
DeadSpring
23 дня назад
Просто задайтесь вопросом - как инвизер может получить преимущество если он по сути видим?
JustBardDeadSpring
19 дней назад
Никак. Я думаю, что для использовавшего это заклинание существа инвизер не считается невидимым.
Он не считается невидимым в плане снятия ПЕРВОГО эффекта невидимости, что дает возможность использовать заклинание, для которого нужно ВИДЕТЬ цель. Но полностью видимым он от этого не становится.
По RAW заклинание снимает только первый эффект, но не весь статус "Невидимый".
ДнД это не про логику, хватит пытаться её туда натягивать - просто играйте в другие системы, типа Daggerheart'a, где у мастера больше контроля над подобными вещами.
Спорно, ты не являешься невидимым для того кто тебя видит.
DnDlogin228
17 дней назад
Вы обсуждаете механики так, как буд-то бы это компьюетрная ммошка, где есть какие-то невидимые стены. Всё проще - если противник виден, то преимущество невидимости он не получает
TereTox TereTox
13 дней назад
Нет, не проще, это просто будет хоумрулл.
Да, внезапно - ДнД работает по принципу компьютерной игры, потому что это мидскулл система с чёткими правилами, а не словеска или ньюскульная PBTA. В ДнД у вас довольно чётко прописано то, что вы можете делать в бою, а что нет, т.к эта система - про ресурс-мэнеджмент.
Виденье невидимого НЕ СНИМАЕТ остальные свойства невидимости. Это подтвердил и основной геймдизайнер D&D.
Это не так т.к. многое отдаётся на откуп мастеру, ну или надо менять описание заклинания с "видите невидимых существ" на "детектирование его место положение в пространстве", а иначе без данного уточнения это спор будет бесконечным, ведь в заклинание написано одно, а вы пыьаетесь убидить меня в другом. Я уж молчу о том что слова геймдизайнера где-то там мало иньересуют игроков особенно в таких спорных моментах. А те у кого слепое зрение тоже получают дебафы от не видимости, хмм?
Я говорю о том, как оно работает по RAW и на Лиге Авантюристов. То, как вы хотите ХБшить заклинания - ваше дело.

Саму невидимость многие D&Dшники тоже неверно интерпретируют, особенно когда играют с боевым полем, зачем-то убирая токен невидимого существа с карты, заставляя игроков гадать, на какой клетке находиться инвизер, как в BG3.
Ну и да, ДнД эта та система, где на откуп мастеру отдаётся дичайший минимум правил. За свободой интерпретации - в Daggerheart
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.