МагусHomebrew Классы

  • Источник: «laserllama»

Данный материал является продуктом LaserLlama (Patreon и Reddit автора). Этот материал не является официальным продуктом Wizards of the Coast. Если вы хотите использовать этот класс, вам следует посоветоваться с вашим Мастером. Версия материала 3.0.0

— Господин Финик

Когда мечник в плаще пробирался через оживлённую рыночную площадь, его глаза на мгновение вспыхнули зелёным. Он мог видеть безошибочную ауру тайной магии, окружающую непритязательного дварфа, притворяющегося, что он покупает товары. Воин нашёл свою цель. Когда он вытащил свой рунический клинок, то, что всего несколько секунд назад казалось крестьянином-дварфом, вернулось к своей истинной форме. Когда чудовищный дьявол бросился вперёд, мечник в капюшоне схватился за клинок и приготовился к битве.
Убийца в шоке наблюдал, как герцог шёл по улицам внизу в сопровождении только одного охранника. Это будет самая лёгкая работа, которую когда-либо выполнял наёмный убийца. Когда клинок потенциального убийцы метнулся к обнажённой шее герцога, ликование сменилось страхом, когда страж в тяжёлой броне появился там, где несколько мгновений назад был герцог. Прежде чем убийца успел отреагировать на случившееся, лезвие, окутанное изумрудным пламенем, пронзило его грудь, положив конец его жалкой преступной жизни.
Полурослица опустилась на колени перед тремя фигурами в капюшонах, которые стояли перед ней. Она потратила почти два года своей жизни на поиски члена этого тайного ордена, а теперь нашла троих. Поглощённая горем после потери отца от рук злого колдуна, юная полурослица поклялась, что сделает всё возможное, чтобы обрести силу, дабы отомстить. Теперь, когда момент был под рукой, она поклялась в верности секретному ордену, предлагая свою жизнь в обмен на власть.
Когда мечник в плаще пробирался через оживлённую рыночную площадь...

Магус

Уровень Бонус
мастерства
Умения Известные
заклинания
Ячейки заклинаний на уровень заклинания
1 2 3 4 5
1 +2 Мистическая оружейная, Магический взгляд
2 +2 Боевой стиль, Использование заклинаний, Зачарованный удар 2 2
3 +2 Эзотерический орден 2 3
4 +2 Увеличение характеристик 3 3
5 +3 Дополнительная атака 3 4 2
6 +3 Эгида 4 4 2
7 +3 Умение эзотерического ордена 4 4 3
8 +3 Увеличение характеристик 5 4 3
9 +4 5 4 3 2
10 +4 Иссушение магии 6 4 3 2
11 +4 Магические удары 6 4 3 3
12 +4 Увеличение характеристик 7 4 3 3
13 +5 7 4 3 3 1
14 +5 Мистическая Эгида 8 4 3 3 1
15 +5 Умение эзотерического ордена 8 4 3 3 2
16 +5 Увеличение характеристик 9 4 3 3 2
17 +6 9 4 3 3 3 1
18 +6 Клинок магуса 10 4 3 3 3 1
19 +6 Увеличение характеристик 10 4 3 3 3 2
20 +6 Умение эзотерического ордена 11 4 3 3 3 2

Меч и магия

Известные под многими именами по всей мультивселенной, те, кто может владеть и мечом, и заклинанием, все вместе известны как магусы. Вместо того, чтобы посвятить свою жизнь изучению тайной магии или овладению боевой техникой, эти воины выбирают срединный путь. Хотя они, возможно, никогда не владеют сокрушительной магией архимага или не сойдутся лицом к лицу с истинным мастером клинка, магус способен овладеть уникальной формой магического боя, используемой только членами их ордена.

Их уникальный стиль магии позволяет им направлять могущественные заклинания с помощью ударов оружием, ощущать присутствие тайной магии в окружающем мире и притуплять силу даже самых мощных заклинаний с помощью своей фирменной «Эгиды».


Тайные ордены

Магия магусов — это не то, чему может научиться каждый. Со временем эти загадочные воины организовались в подпольные сообщества, довольствуясь тем, что действуют в тени. Потенциальных магов часто идентифицируют с юных лет и принимают в орден только после того, как они докажут своё мастерство и преданность делу. В то время как некоторые ордена более скрытны, чем другие, почти каждый орден магов считается не более чем легендой и мифом для большинства простых людей.

По мере того, как магусы поднимаются по служебной лестнице в своем тайном обществе, ожидается, что они будут проникать и формировать отношения с теми, кто обладает властью. Они часто назначают себя личными советниками, охранниками и супругами влиятельной знати, могущественных архимагов и богатых торговцев. Хотя маги могут вступать в отношения, они всегда верны своему ордену.

Создание магуса

Те, кто преследует жизнь магуса, часто отказываются от всего, чтобы быть принятым и обученным мастером. Что мотивирует вашего магуса? У вас всегда была неутолимая жажда знаний и мастерства? Был ли один из ваших близких убит злым заклинателем, наставившим вас на путь мести? Или вы просто хотите научиться обращаться с мечом и колдовством?

Также подумайте, почему ваш маг выбрал жизнь, полную приключений. Может ваш орден отдал вам приказ достигнуть какой-то цели? Вы хотите проверить свои магические и боевые навыки против тех, кто владеет только одной дисциплиной? Или вас заставило отправиться в приключение ваше чувство долга?

Наконец, решите, где вы получили своё обучение как магус. Вы посвящённый в тайное общество магических воинов? Или вас тайно обучал ренегат из ордена могущественных магов, стремящихся контролировать мир?


Быстрое создание

Вы можете быстро создать магуса, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Силы или Ловкости должно быть наивысшее значение, в зависимости от типа оружия, которое вы хотите использовать, а затем Интеллект. Во-вторых, выберите предысторию «мудрец».

Мультиклассирование и магус

Если вы используете опциональное правило по мультиклассированию из «Книги игрока», вот что вам нужно знать при выборе магуса в качестве одного из ваших классов.

Минимальные значения характеристик. Вы должны иметь значение Силы (или Ловкости) и Интеллекта не ниже 13, чтобы взять уровень в этом классе или взять уровень другого класса, если вы уже являетесь магусом.

Получаемые владения. Если магус не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берёте свой первый уровень магуса: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое и воинское оружие.

Ячейки заклинаний. Добавьте половину ваших уровней (округленных в меньшую сторону) в классе магуса к соответствующим уровням других классов, чтобы определить доступные ячейки заклинаний.

Классовые умения

Вы обладаете следующими классовыми умениями, как показано в таблице «магус».

Хиты, владение и снаряжение

ХИТЫ

Кость Хитов: 1к10 за каждый уровень магуса

Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + модификатор Телосложения за каждый уровень магуса после первого


ВЛАДЕНИЯ

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты

Оружие: Простое оружие, воинское оружие

Инструменты: Нет

Спасброски: Телосложение, Интеллект

Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Выступление, История, Магия, Природа, Расследование


СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • (а) воинское оружие и щит или (б) два воинских оружия
  • (а) чешуйчатый доспех или (б) кожаный доспех
  • (а) лёгкий арбалет и 20 болтов или (б) пять метательных копий
  • (а) набор исследователя подземелий или (б) набор путешественника

Если вы откажетесь от этого снаряжения, а также от предметов, предлагаемых вашей предысторией, то вы начнёте игру с 5к4 x 10 зм для покупки снаряжения.

Мистическая оружейная

1-й уровень, умение магуса

Вы изучаете фирменное зачарование магусов. Вы сотворяете ритуал длительностью в 1 час, это можно сделать частью короткого или продолжительного отдыха, и касаетесь одного рукопашного оружия, щита или набора доспехов и добавить их в свою «Мистическую оружейную». 

Объекты в вашей «Мистической оружейной» получают следующие преимущества:

  • Оружие, щиты и наборы доспехов считаются магическими.
  • Бонусным действием вы можете призывать любые предметы из своей «Мистической оружейной», где бы они ни находились, мгновенно экипируя или надевая любое их количество, если вы и эти предметы находитесь на одном плане существования.

Чары «Мистической оружейной» могут быть рассеяны такими заклинаниями, как рассеивание магии [dispel magic], преграда магии [antimagic field] и другими подобными эффектами.

Общее количество объектов, которое может одновременно находится в вашей оружейной, равно 1 + ваш модификатор Интеллекта, но у вас всегда должно быть зачаровано хотя бы одно оружие. Если вы зачаровываете дополнительный объект, пока вы находитесь на своем максимуме, вы должны выбрать один объект, на котором зачарование оканчивается.

Рассеивание чар Оружейной

Для рассеивания магии [dispel magic] и других подобных эффектов чары вашей «Мистической оружейной» считаются наложенными на уровне, равном вашему модификатору Интеллекта.


Магический взгляд

1-й уровень, умение магуса

Вы пробуждаете свои чувства, чтобы видеть присутствие магии в пределах 30 футов от вас, а также вы можете видеть или слышать. Однако это чувство блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.

Когда вы чувствуете магию таким образом, вы можете действием сфокусироваться на одном объекте или существе, чтобы узнать следующее:
  • Если вы сосредоточитесь на объекте, вы мгновенно узнаете школу (или школы) магии, которая использовалась для его зачарования, если таковые имеются.
  • Если вы фокусируетесь на существе, вы узнаёте его базовую характеристику, если она есть, и уровень самого высокого заклинания, которое оно может накладывать.
Таким образом, вы можете сфокусировать свой «Магический взгляд» количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум 1 раз), и вы восстанавливаете все израсходованные использования, когда оканчиваете продолжительный отдых.

Боевой стиль

2-й уровень, умение магуса

Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать еще один стиль.

Мистический воин

Вы узнаёте два заговора по вашему выбору из списка заклинаний волшебника. Для вас они считаются заклинаниями магуса, а базовой характеристикой для этих заклинаний является Интеллект.

Каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить один из заговоров на другой из списка заклинаний волшебника.

Стрельба

Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.

Оборонительная позиция

Пока вы носите доспехи или экипированы щитом, вы получаете бонус +1 к вашему Классу Доспеха.

Сражение двумя оружиями

Когда вы совершаете действие Атака во время боя двумя оружиями, вы можете совершить одну дополнительную атаку оружием в неосновной руке как часть вашего действия вместо бонусного действия, добавив свой модификатор характеристики к урону от этой атаки.

Дуэлянт

Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

Защита

Когда существо, которое вы видите, атакует вас или цель в пределах 5 футов, вы можете реакцией добавить свой бонус мастерства к Классу Доспеха цели против этой атаки. Вы должны владеть щитом или рукопашным оружием, чтобы использовать это преимущество.

Боец универсальным оружием

Вооружившись только «универсальным» оружием и не имея щита, вы получаете бонус +1 к броскам атаки этим оружием. Бонусным действием вы можете совершить одну атаку Захватом или Толканием, или совершить действие «Использование предмета».

Щитоносец

Вы получаете владение щитами как воинским рукопашным оружием. При попадании ваши атаки щитом наносят 2к4 дробящего урона. Если у вас есть щит и нет другого оружия, вы получаете бонус +1 к своим броскам атаки щитом и к вашему Классу Доспеха.


Использование заклинаний

2-й уровень, умение магуса

Вы запоминаете несколько могущественных тайных заклинаний, которые вы используете для улучшения своих боевых способностей. Правила по использованию заклинаний есть в этой статье: использование заклинаний.

Ячейки заклинаний

Таблица «магус» показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть, чтобы использовать заклинания 1-го уровня и выше. Чтобы наложить одно из ваших заклинаний, вы должны потратить ячейку уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все свои израсходованные ячейки заклинаний, когда закончите продолжительный отдых.

Например, если вы знаете заклинание громовая волна и у вас есть ячейки заклинаний 1-го и 2-го уровня, вы можете наложить его, используя любую ячейку.

Известные заклинания первого и более высоких уровней

Вы знаете два заклинания 1-го уровня на ваш выбор из списка заклинаний магуса. Колонка «известные заклинания» в таблице показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания магуса. Каждое из этих заклинаний должно быть того уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний. Например, когда вы достигаете 5-го уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1-го или 2-го уровня.

Когда вы получаете уровень, вы можете заменить одно из ваших заклинаний магуса другим заклинанием магуса, для которого у вас есть ячейки заклинаний.

Базовая характеристика заклинаний

Интеллект является базовой характеристикой для ваших заклинаний, поскольку вы узнаёте заклинания посредством изучения и запоминания. Когда заклинание требует использовать базовую характеристику, вы используете Интеллект. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта

Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта

Магическая фокусировка

Вы можете использовать оружие или щит, являющиеся частью вашей «Мистической оружейной», в качестве магической фокусировки для ваших заклинаний магуса.

Вы также можете использовать оружие или щит, являющиеся частью вашей «Мистической оружейной», для предоставления соматических компонентов для заклинаний магуса.


Зачарованный удар

2-й уровень, умение магуса

Вы учитесь сочетать свои магические и боевые навыки способами, уникальными для магусов. Бонусным действием, пока вы держите в руках оружие из «Мистической оружейной», вы можете вложить заклинание магуса 1-го уровня или выше в это оружие до конца своего хода, если заклинание соответствует следующим требованиям:

  • Заклинание должно иметь время накладывания «1 действие».
  • Заклинание должно требовать одного броска атаки, обязательного спасброска или воздействовать на количество хитов существа.

Если вы попадаете по цели оружием с вложенным заклинанием до конца вашего текущего хода, вы можете потратить одну ячейку заклинания, чтобы наложить вложенное заклинание частью этой атаки, в результате чего цель становится целью как вложенного заклинания, так и урона от вашей атаки. Заклинание мгновенно накладывается и немедленно вступает в силу на уровне потраченной ячейки заклинания со следующими изменениями:

Зональный эффект. Если заклинание обычно нацелено на область, превышающую 5-футовый куб, вместо этого оно действует как 15-футовый конус, исходящий от вас, который должен включать в себя вашу цель.

Спасбросок. Если заклинание требует спасброска, сложность спасброска равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор).

Атака заклинанием. Если вы вкладываете заклинание, требующее броска атаки заклинанием, заклинание начинает действовать когда вы попадаете по цели атакой оружием.

Концентрация. Если заклинание требует поддержания концентрации, вы должны начать концентрироваться на заклинании, как только оно будет наложено.


Эзотерический орден

3-й уровень, умение магуса

Вы выбираете один из следующих эзотерических орденов, которые лучше всего представляют магическую и боевую подготовку вашего магуса: эзотерический орден демиургов, мистических лучников, танцоров клинка, затмения, стражей или чароборцев.

Ваш Эзотерический орден предоставляет вам умения, когда вы вступаете в него на 3-м уровне, и снова, когда вы достигаете 7-го, 15-го и 20-го уровня.

Заклинания ордена

У каждого Эзотерического ордена есть список заклинаний ордена, которые вы изучаете на уровнях магуса, указанных в описании вашего ордена. Эти заклинания ордена считаются для вас заклинаниями магуса, но они не учитываются при подсчете общего количества известных вам заклинаний магуса.


Увеличение характеристик

4-й уровень, умение магуса

При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.


Дополнительная атака

5-й уровень, умение магуса

Когда вы совершаете в свой ход действие Атака, то можете совершить две атаки вместо одной.


Эгида

6-й уровень, умение магуса

Вы учитесь создавать «Эгиду», защитное переплетение магической силы, которое разрушает заклинания, которым вы подвергаетесь. Реакцией, когда вы получаете урон от заклинания или другого магического эффекта, вы можете уменьшить урон от заклинания или магического эффекта на 1к8 + ваш модификатор Интеллекта. Если вы уменьшите входящий урон до 0, всё заклинание или эффект мгновенно рассеются и не повлияют ни на вас, ни на любую другую цель эффекта.

Частью этой реакции вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы усилить вашу «Эгиду» и дополнительно уменьшить урон от получаемого заклинания дополнительно на  2к8 за ячейку заклинания 1-го уровня плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше 1-го, с максимумом в 6к8 за одну ячейку.


Иссушение магии

10-й уровень, умение магуса

Вы можете усилить оружие своей «Мистической оружейной» мощной магией ограждения. Когда вы наносите удар по существу или объекту, находящемуся под действием заклинания, или напрямую атакуете заклинание (например, невидимого слугу [unseen servant] или крошечного слугу [tiny servant]), вы можете попытаться рассеять это заклинание, как если бы вы наложили рассеивание магии [dispel magic] уровнем ячейки, равным вашей ячейке заклинания самого высокого уровня.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум один раз), и вы восстанавливаете все использования, когда заканчиваете продолжительный отдых. Если у вас больше не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы использовать его снова.


Магические удары

11-й уровень, умение магуса

Сила вашей фирменной магии возросла. Когда вы используете «Зачарованный удар», чтобы вложить заклинание в оружие «Мистической оружейной», оно остаётся в оружии до тех пор, пока вы не израсходуете ячейку заклинания, чтобы наложить его, не вложите другое заклинание или не окончите продолжительный отдых. В каждое ваше оружие можно вложить только одно заклинание за раз.

Более того, когда в ваше оружие из «Мистической оружейной» вложено заклинание, оно наносит дополнительный 1к8 урона силовым полем при попадании. Если вложенное заклинание, наносит урон, вы можете выбрать для этого дополнительного урона именно вид урона, указанный в заклинаний, вместо урона силовым полем.


Мистическая Эгида

14-й уровень, умение магуса

Ваша «Эгида» — надежный щит против тайной магии, и её можно использовать для восстановления потраченной силы. Вы бросаете к10 вместо к8 каждый раз, когда используете «Эгиду».

Кроме того, когда вы расходуете ячейку заклинания, чтобы усилить «Эгиду» и снизить урон входящего заклинания до 0, вы мгновенно восстанавливаете одну израсходованную ячейку заклинания по вашему выбору, которая как минимум на один уровень ниже, чем израсходованная вами ячейка заклинания.


Клинок магуса

18-й уровень, умение магуса

Вы вплетаете мощную магию отречения в каждый свой удар. Вы можете использовать «Иссушение магии» один раз за ход, не тратя использование этого умения или ячейки заклинаний.

Кроме того, когда вы используете оружие из «Мистической оружейной» для атаки по заклинанию, такому как Отилюков упругий шар [Otiluke’s resilient sphere] или силовая стена [wall of force], и попадаете, вы можете мгновенно рассеять заклинание, как если бы на него нацелились заклинанием распад [disintegrate].


Список заклинаний магуса

Когда вы изучаете заклинание магуса, сверяйтесь со списком заклинаний ниже. Они организованы по уровню заклинаний, а не по уровню персонажа.

Заклинания, совместимые с «Зачарованным ударом», отмечены (з).

Список заклинаний
1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень 5-й уровень

Доспех Агатиса [armor of Agathys]

Ведьмин снаряд [witch bolt] (з)

Волна грома [thunderwave] (з)

Волшебная стрела [magic missile] (з)

Доспехи мага [mage armor]

Дрожь земли [earth tremor] (з)

Едкое варево Таши [tasha’s Caustic Brew] (з)

Защита от зла и добра [protection from evil and good]

Ледяной кинжал [ice knife] (з)

Луч болезни [ray of sickness] (з)

Мистическое копьё [arcane lance] (з)

Обнаружение магии [detect magic]

Огненные ладони [burning hands] (з)

Огонь фей [faerie fire] (з)

Опознание [identify]

Падение пёрышком [feather fall]

Поглощение стихий [absorb elements]

Поспешное отступление [expeditious retreat]

Поток [torrent] (з)

Прыжок [jump]

Сверкающие брызги [color spray] (з)

Скольжение [grease] (з)

Туманное облако [fog cloud]

Удар Зефира [zephyr strike]

Усыпление [sleep] (з)

Цветной шарик [chromatic orb] (з)

Щит [shield]

Аура мороза [aura of frost]

Видение невидимого [see invisibility]

Глухота/слепота [blindness/deafness] (з)

Дребезги [shatter] (з)

Защита от яда [protection from poison]

Земляная хватка Максимилиана [maximilian’s earthen grasp] (з)

Левитация [levitate] (з)

Луч слабости [ray of enfeeblement] (з)

Магическое оружие [magic weapon]

Мельфова кислотная стрела [melf’s acid arrow] (з)

Невидимость [invisibility]

Облако кинжалов [cloud of daggers] (з)

Открывание [knock]

Отражения [mirror image]

Палящий луч [scorching ray] 

Паук [spider climb]

Пекло Аганаззара [aganazzar’s scorcher] (з)

Размытый образ [blur]

Снежный шквал Сниллока [snilloc’s snowball swarm] (з)

Тёмное зрение [darkvision]

Туманный шаг [misty step]

Тьма [darkness]

Увеличение/уменьшение [enlarge/reduce] (з)

Удержание личности [hold person] (з)

Цветной клинок [chromatic blade]

Водяная стена [wall of water]

Громовой шаг [thunder step]

Замедление [slow] (з)

Защита от энергии [protection from energy]

Звуковая волна [sonic wave] (з)

Извержение земли [erupting earth] (з)

Контрзаклинание [counterspell]

Крошечный слуга [tiny servant]

Магический круг [magic circle]

Метель [sleet storm]

Молния [lightning bolt] (з)

Огненный шар [fireball] (з)

Песчаная стена [wall of sand]

Полёт [fly]

Приливная волна [tidal wave] (з)

Разъедающий снаряд [corrosive bolt] (з)

Рассеивание магии [dispel magic]

Стена ветров [wind wall]

Стихийное оружие [elemental weapon]

Ускорение [haste]

Болезненное сияние [sickening radiance] (з)

Водяная сфера [watery sphere] (з)

Высшая невидимость [greater invisibility]

Град [ice storm] (з)

Едкий шар [vitriolic sphere] (з)

Защита от смерти [death ward]

Изгнание [banishment] (з)

Каменная кожа [stoneskin]

Огненная стена [wall of fire]

Огненный щит [fire shield]

Отилюков упругий шар [otiluke’s resilient sphere] (з)

Переносящая дверь [dimension door]

Превращение [polymorph] (з)

Проклятое прикосновение [accursed touch] (з)

Проклятье стихий [elemental bane] (з)

Свобода перемещения [freedom of movement]

Головоруб [vorpal blade] (з)

Далёкий шаг [far step]

Заражение [contagion] (з)

Испепеление [immolation] (з)

Каменная стена [wall of stone]

Конус холода [cone of cold] (з)

Круг телепортации [teleportation circle]

Наблюдение [scrying]

Оживление вещей [animate objects]

Рассеивание зла и добра [dispel evil and good] (з)

Силовая стена [wall of force]

Удар стального ветра [steel wind strike]

Удержание чудовища [hold monster] (з)


Эзотерические ордены

Магусы различаются орденами, к которым они присоединяются. Выберите один из следующих орденов: орден демиургов, орден мистических лучников, орден танцоров клинка, орден затмения, орден чешуи, орден стражей или орден чароборцев.

Орден Демиургов

Орден Мистических лучников

Первоначально основанные эльфийскими воинами-магами, магусы, известные как мистические лучники, сосредотачиваются на овладении луком и стрелами. Там, где большинство магусов преуспевают в ближнем бою, мистические лучники охотятся на своих врагов издалека, поражая их зачарованными стрелами.

МИСТИЧЕСКИЙ ЛУЧНИК: ВОИН ИЛИ МАГУС?

Если вы хотите воссоздать ощущение (тусклого) официального воинского архетипа «мистический лучник» для воина, выберите заклинания ниже, чтобы имитировать его параметры «Магического выстрела»: очарование личности [charm person], опутывающий удар [ensnaring strike], ледяной кинжал [ice knife], волшебная стрела [magic missile], глухота/слепота [blindness/deafness], луч слабости [ray of enfeeblement], молния [lightning bolt] и изгнание [banishment].


Заклинания Мистического лучника

3-й уровень, умение ордена мистических лучников

Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание из этого умения заклинанием воплощения из спиская заклинаний друида или чародея того же уровня.

Уровень
магуса
Заклинание
3-й опутывающий удар [ensnaring strike], град шипов [hail of thorns]
5-й Мельфова кислотная стрела [Melf’s acid arrow], завеса стрел [cordon of arrows]
9-й пылающие стрелы [flame arrows], молниевая стрела [lightning arrow]
13-й проклятье стихий [elemental bane], свобода перемещения [freedom of movement]
17-й призыв залпа [conjure volley], быстрый колчан [swift quiver]

Мистический колчан

3-й уровень, умение ордена мистических лучников

Когда вы присоединяетесь к этому эзотерическому ордену, вы учитесь использовать фирменные чары магусов с луком, стрелами и колчаном. Вы получаете следующие преимущества:

  • Вы можете выбрать дальнобойное оружие, колчаны с боеприпасами и другие снаряды в свою «Мистическую оружейную».
  • Вы можете использовать умение «Зачарованный удар», чтобы вложить в боеприпас заклинание магуса 1-го уровня или выше.

Зачарованный выстрел

7-й уровень, умение ордена мистических лучников

Когда вы совершаете бросок атаки дальнобойным оружием из своей «Мистической оружейной» и промахиваетесь, вы можете бонусным действием, магическим образом изменить направление выстрела, перебрасывая бросок атаки по другой цели в пределах 60 футов от первоначальной цели.


Прицельное перемещение

15-й уровень, умение ордена мистических лучников

Действием вы можете зачаровать боеприпас магией Вызова и выстрелить им в точку в пределах досягаемости вашего оружия. Когда боеприпас останавливается, вы можете мгновенно телепортироваться в свободное пространство в пределах 5 футов от него.

После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать её снова. Если у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинаний 1-го уровня или выше, чтобы использовать его снова.


Элитный лучник

20-й уровень, умение ордена мистических лучников

Вы достигли вершины обучения вашего Ордена, и немногие смертные могут соперничать с вами в меткой стрельбе. Бонусным действием в свой ход вы можете войти в состояние усиленной мистической концентрации, которое дает вам следующие преимущества:

  • Когда вы атакуете дальнобойным оружием из «Мистической оружейной», оно может наносить урон силовым полем вместо обычного урона.
  • Действием вы можете выбрать точку в пределах нормальной дистанции вашего оружия и совершить одну дальнобойную атаку оружием против каждого существа в пределах 15 футов от этой точки.
  • Когда вы попадаете по существу атакой дальнобойным оружием, вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы нанести цели дополнительный урон силовым полем. Этот дополнительный урон составляет 2к6 для ячейки заклинания 1-го уровня плюс дополнительные 1к6 за каждый уровень ячейки заклинания выше 1-го.

Это усиленное состояние длится 1 минуту, но заканчивается раньше, если вы недееспособны или оканчиваете его бонусным действием. После того, как вы воспользуетесь этим умением, вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Когда у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания 5-го уровня, чтобы снова войти в это усиленное состояние.

Орден Танцоров Клинка

Магусы, известные как танцоры клинка, посвящают свою жизнь овладению древней техникой, известной как Танец Клинка. Танец позволяет им освободить свой разум от всех эмоций и отвлекающих факторов и стать единым целым со своими заклинаниями и мечом.


Заклинания Танцора Клинка

3-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения заклинанием ограждения или преобразования того же уровня из списка заклинаний жреца или паладина.

Уровень
магуса
Заклинание
3-й вызов на дуэль [compelled duel], удар Зефира [Zephyr strike]
5-й размытый образ [blur], туманный шаг [misty step]
9-й стихийное оружие [elemental weapon], ускорение [haste]
13-й огненный щит [fire shield], свобода перемещения [freedom of movement]
17-й усиление навыка [skill empowerment], удар стального ветра [steel wind strike]

Танец КлинкОВ

3-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вы изучаете его фирменную технику — «Танец Клинков». Бонусным действием, если вы не носите тяжёлые доспехи или не вооружены тяжёлым оружием, вы можете начать свой «Танец Клинков». Ваш «Танец Клинков» длится до 1 минуты и даёт вам следующие преимущества:

  • Ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов.
  • Вы получаете бонус +1 к вашему Классу Доспеха.
  • Один раз за ход, когда вы бросаете урон от атаки или заклинания, вы можете дважды бросить урон и выбрать более высокий результат.
  • Вы совершаете с преимуществом проверки Акробатики и Атлетики.

Ваш Танец заканчивается раньше, если вы окажетесь недееспособны , если вы надели тяжёлые доспехи или тяжёлое оружие или вы прекратили его бонусным действием. После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Если у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинаний 1-го уровня или выше, чтобы использовать его снова.


Плавные шаги

7-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Уникальное сочетание тайной магии и гибких боевых навыков вашего ордена отточило ваши рефлексы. Вы получаете владение спасбросками Ловкости и добавляете свой бонус мастерства к броскам инициативы.

Кроме того, ваш бонус к Классу Доспехов от «Танца Клинков» становится +2.


Увёртливость

15-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Вы двигаетесь с почти сверхъестественной скоростью. Если вы подвергаетесь эффекту, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вы не получите никакого урона, в случае успеха, и только половину урона, в случае провала.


Железная эгида

15-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Магия вашего «Танца клинков» ещё больше усиливает вашу «Эгиду». Когда ваш «Танец клинков» активен, вы можете использовать «Эгиду» всякий раз, когда получаете урон от видимого источника.

Кроме того, когда вы используете «Эгиду» во время действия «Танца клинков», вы можете дважды бросить кости и использовать самый высокий результат.

Наконец, ваш бонус к Классу Доспехов «Танца клинков» становится +3.


Мастер Клинков

20-й уровень, умение ордена танцоров клинка

Вы достигли вершины своего ордена и получили звание Мастера Клинков, подтверждающее ваше мастерство в «Танце Клинков». Когда вы бросаете инициативу, пока вы не застаны врасплох, вы можете начать свой «Танец Клинков», не тратя использований умения или ячейки заклинаний.

Кроме того, когда вы выполняете действие Атака во время «Танца Клинков», вы совершаете дополнительную атаку как часть этого действия.

ПЕСНЯ И ТАНЕЦ КЛИНКА

Танцор Клинков должен служить аналогом Певца Клинка в магусе. Хотя способности различаются, «Танец Клинков» и «Песнь Клинка» не суммируются.

Орден Затмения

Орден диверсантов, убийц и шпионов, орден затмения — самый скрытный орден, к которому может присоединиться магус. Эти мистические воины, известные как Тени, специализируются на магии иллюзий и процветают под покровом тьмы. Они используют свои тайные способности, чтобы проникнуть и вывести из строя своих врагов, стремясь положить конец любым потенциальным конфликтам до того, как у них появится шанс начаться.


Заклинания Теней

3-й уровень, умение ордена затмения

Когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить одно заклинание от этого умения заклинанием прорицания или иллюзии того же уровня из списка заклинаний колдуна или волшебника.

Уровень
магуса
Заклинание
3-й маскировка [disguise self], усыпление [sleep]
5-й бесследное передвижение [pass without trace], теневой клинок [shadow blade]
9-й гипнотический узор [hypnotic pattern], необнаружимость [nondetection]
13-й предсказание [divination], высшая невидимость [greater invisibility]
17-й фальшивый двойник [mislead], изменение памяти [modify memory]

Покров тьмы

3-й уровень, умение ордена затмения

Когда вы присоединяетесь к этому ордену, вас учат окутывать себя покровом тёмной магии иллюзии. Вы можете действием призвать «Покров тьмы», который действует 1 час и ложится на ваши плечи как плащ. Нося Покров, вы можете действием стать невидимым, пока вы хотя бы находитесь в тусклом свете или темноте. Невидимость заканчивается, если вы атакуете существо или заставляете существо совершить спасбросок.

После того, как вы используете это умение, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова. Если у вас не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания 1-го уровня или выше, чтобы использовать его снова.


Глаза ночи

3-й уровень, умение ордена затмения

Вы были обучены сражаться в темноте. Вы получаете тёмное зрение в радиусе 60 футов. Если у вас уже есть тёмное зрение от вашей расы, его дальность увеличивается на 30 футов.

Кроме того, вы можете видеть сквозь любую магическую тьму, созданную вами. Например, заклинанием тьма [darkness] 2-го уровня.


Из теней

7-й уровень, умение ордена затмения

Вы умеете обрушиваться на своих врагов, когда они не видят как вы приближаетесь. Когда вы попадаете по существу, которое вы застали врасплох, атакой «Зачарованным ударом», цель автоматически проваливает спасбросок от заклинания, которое вы вложили в удар.

Вы также можете видеть сквозь магическую тьму любого происхождения.


Облако разума

15-й уровень, умение ордена затмения

Вы учитесь стирать себя из памяти врагов. Вы можете действием заставить существо, которое видите в пределах 30 футов, совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель не может видеть, слышать, чувствовать ваш запах и воспринимать вас любым другим способом в течение 1 минуты. При успешном спасброске существо становится невосприимчивым к эффекту на 24 часа. Эффект заканчивается раньше, если вы причиняете существу урон или заставляете его совершить спасбросок.

После того, как вы успешно используете это умение, чтобы стереть себя, вы должны закончить короткий или продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать его снова.


Час Затмения

20-й уровень, умение ордена затмения

Вы поднялись на вершину своего Ордена и фактически стали одним целым с тьмой. Вы можете призвать свой «Покров Тьмы» по своему желанию, и пока ваш «Покров» активен, вы получаете преимущества заклинаний невидимость [invisibility] и бесследное передвижение [pass without trace].

Орден Чешуи

Орден Стражей

Орден Чароборцев

Комментарии

Ишхан Бородин
10 месяцев назад
#
Вопрос, а сколько длится умение магический взгляд? А то там написано, что пока он длится мы можем действием фокусироваться и указанно количество его использования перед отдыхом, но про длительность ни слова.
Jekill|Мистер Б
10 месяцев назад
#
Длительность - Мгновенная. Сфокусировался - получил информацию - эффект кончился.
H8M3
9 месяцев назад
#
В версии 3.0.0 (актуальная 3.1.1) умение "Магический взгляд" является пассивным. Другими словами, ты всегда видишь и слышишь присутствие магии в 30 футах от тебя. Заряды тратятся исключительно на то, чтобы узнать дополнительную информацию.
magistrus H8M3
8 месяцев назад
#
в 3.1.1 Указана длительность 10 минут
Оригинал:
"see the presence of magic within 30 feet of you for 10 minutes."
Илья Корнюхин
9 месяцев назад
#
Не хватает в мистической оружейной описание что с доспехами и щитами происходит.
Jekill|Мистер Б
9 месяцев назад
#
Это описание уходит полностью на игрока. В оригинале этого тоже не указывалось.
VatariShin
9 месяцев назад
#
В оригинальной версии в 3.1.1 сказано, что к вещам из мистической оружейной можно добавлять к КД модификатор интеллекта вместо ловкости. "You can use your Intelligence, in place of Dexterity, when calculating your Armor Class in light and medium armor." (С)
Дмитрий Дмитрий
9 месяцев назад
#
Как по мне задумка не плохая. Больше всего заинтересовал под класс лучника. Можно из далека использовать заклинания просто стреляя из лука. На этом можно сделать что то интересное
IvanGnom
9 месяцев назад
#
Может ли магус использовать "зачарованный удар" с заговорами, полученные от расы(например астральный эльф)?
F3_63674
9 месяцев назад
#
Нет. Заговоры дарованные классом не учитываются в классе.
Barmanduk
9 месяцев назад
#
Вообще много вопросов к оружейной,
Как предметы прячутся?
В чем смысл того, что предметы становятся магическими?
У ордена танцующего клинка в заклинаниях есть стихийное оружие, которое делает из немаг предмета маг...
или заклинание магическое оружие так же делает
Как это все юзать?, кто разбирался, напишите тут спор не на жизнь а на смерть)
Дмитрий Дмитрий
9 месяцев назад
#
Я думаю это удобно. Ты не перегружать себя весом оружия, если тебя поймают ты можешь его вытащить из своего пространства. Как я понял, оружие находится в корманом пространстве
Предметы не находятся в каком-либо карманном пространстве, и их нельзя туда спрятать. Ты просто можешь оставить свои меч/броню дома, а когда они потребуется призвать их бонусным действием
Дмитрий Дмитрий
9 месяцев назад
#
Я вот что заметил. Магус может вложить бонусным действием заклинание в оружие, основным действием можно использовать заговор/заклинание, где говорится "вы наносите атаку рукопашным оружием которое выбрать в качестве материального компонента" Например громовой клинок+волна грома.
Вы нанесете урон оружия+громовой клинок+волна грома. Если враг пойдет к нам, ему ещё будет внесён урон он заклинание. Вообщем магус прикольный
Дмитрий Дмитрий
9 месяцев назад
#
"Вы получаете владение щитами как воинским рукопашным оружием. При попадании ваши атаки щитом наносят 2к4 дробящего урона. Если у вас есть щит и нет другого оружия, вы получаете бонус +1 к своим броскам атаки щитом и к вашему Классу Доспеха." Вопрос. Какой мод характеристики для броска урона и атаки?
randommisha13
9 месяцев назад
#
Сила, так как щит не получает свойство "фехтовальное"
Blazeresu
6 дней назад
#
Вот они, герои щита
не партия
8 месяцев назад
#
Заклинания магуса: Удар Зефира
Заклинания Танцоров клинка: тоже Удар Зефира
Пётр Будыленко
7 месяцев назад
#
на сколько я понял это работает так:
со второго уровня ты изучаешь 2 заклинания из списка, в последствии с ростом уровня этот список пополняется (из того же списка)
на 3 уровне ты выбираешь орден, и все заклинания ордена ты получаешь автоматически (то есть на 3 уровне ты знаешь 2 заклинания из списка магуса и 2 заклинания из списка ордера)
Пётр Будыленко
7 месяцев назад
#
иными словами нет смысла выбирать заклинание из списка магуса, если это заклинание появится при выборе ордена
del de
7 месяцев назад
#
Если уйти в мультикласс волшебником, можно ли вкладывать его заклинания в зачарованном ударе?
Пётр Будыленко
7 месяцев назад
#
если читать внимательно то можно прочитать:
"пока вы держите в руках оружие из «Мистической оружейной», вы можете вложить заклинание магуса 1-го уровня или выше в это оружие до конца своего хода"
предложение "заклинание магуса" чётко намекает на то, что заклинание должно быть из списка магуса, и если судить мне, то я бы сказал что накладывать такие заклинания можно ТОЛЬКО из ячеек магуса (даже если заклинание есть в обоих списках)...
Илья Брагин
7 месяцев назад
#
Как работает зональный эффект от зачарованного удара с мистическим лучником? Тип конус исходит из тебя, но в его зоне должна быть цель атаки, соответственно с дальности больше 15 фт они бесполезны?
Дитя Луны
7 месяцев назад
#
Можно взять любое заклинания из списка выше? Уровень ячейки влияет на выбор?
BlackBr23
5 месяцев назад
#
можно любое из списка заклинаний магуса, да. но, думаю, как и везде, "уровень заклинания не выше уровня ячейки"
Zak.ji
6 месяцев назад
#
У меня была сборка с Макс кд , кованный +1кд, чешуйчатые доспехи и щит, на втором уровне мой кд стал 25 при использовании заклинания "щит" , подскажите можно ли улучшить этот показатель?
BlackBr23
6 месяцев назад
#
танец клинков +3 к кб (редакция 4.1 танцоры клинка)
Роман Храпко
6 месяцев назад
#
Перепишите немного художественный текст, представляющий класс - очень режут глаз повторения:
- "мечник в плаще пробирался", "мечник в капюшоне схватился"...
- "Убийца в шоке наблюдал", "выполнял наёмный убийца", "Когда клинок потенциального убийцы", "Прежде чем убийца успел отреагировать "...

И всё в этом духе.
BlackBr23
6 месяцев назад
#
есть 4.1 версия (ждем-с перевод)
BlackBr23
6 месяцев назад
#
ой, ещё и расширение для класса вышло....
BlackBr23
6 месяцев назад
#
что я нашёл из изменений( перевод примерный, на точность и полноту я не претендую, также я могу сильно не всë написать) :
в мистической оружейной можно для подсчëта класса брони для лёгкой и средней брони использовать мод. интелекта вместо мод ловкости / стиль боя "classical swordplay" если фехтовальное оружие в руке, нет другого оружия, щитов и тяжёлой брони, оружие получает +2 к броскам атаки и +1 к КБ/ тут, похоже, Какой-то подкласс переделали . подкласс орден "Arcanits". 3 ур) УЛУЧШЕННАЯ МИСТИЧЕСКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ. вы можете нанести свой ритуал мистической оружейной на зелья, свитки, мелкие предметы. (" как и обычно тебе нужно бонусное действие для экипировки, но" в любом случае для этого вам нужна будет свободная рука) . также ваш максимум объектов для привязки становится (мод. интелекта (минимум1) + уровень магуса. ); ур3) МИСТИЧЕСКАЯ КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ *то же самое, что и с книгой волшебника, но может стать "мелким предметом для привязки 'мистической оружейной' "* во время долгого отдыха в течении часа вы можете подготовить заклинания (количество подготовленных заклинаний: половина уровня магуса+ мод. интелекта +бонус мастерства). вы можете использовать только их до следующей подготовки . за каждый новый уровень, выбери любое заклинание магуса и волшебника на выбор. ; ур7) БОЕВАЯ МАГИЯ вы научились плести заклинания своими атаками: если вы действием использовали заклинание Магуса, вы можете совершить атаку оружием за бонусное действие.; ур 15) ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД длительность видения заклинаний увеличивается до 10 минут, не требует концентрации, и пока оно действует, вы получаете истинное зрение (Truesight)в радиусе 30 футов, вы получаете преимущество на атаки с каким-то скилом(нужен полный перевод всей версии 4.1) ; 20 ур) ВЫСШИЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ(GRAND ARCANIST) вы получаете в свою книгу одно заклинание 6 и одно заклинание 7 уровня Волшебника . вы можете использовать каждый из них без ячейки единожды. способность восстанавливается после долгого отдыха. / танцор клинка 3ур) вместо преимущества на проверки атлетики и акробатики, вы добавляете модификатор интелекта / 15 ур) вы получаете теперь +3 к КБ во время танца//
дальше лень :'-)
BlackBr23
6 месяцев назад
#
насчëт демиургов я в уже записаном не заметил, ой...
BlackBr23
5 месяцев назад
#
ЗАЧАРОВАННЫЙ УДАРИполучил дополнительное правило для эффектов: если заклинание является заговором, вы НЕ наносите дополнительный урон равный урону заговорам , вместо этого тип урона заменяется на тип урона заговора, также при попадании вы 'наносите' всё дополнительные эффекты от заговора
BlackBr23 BlackBr23
5 месяцев назад
#
(да, зачарованным ударом теперь можно бить и заговорами. в оригинале теперь написано вместо "заклинание Магуса 1 уровня или выше" просто "заклинание магуса")
Uhuh!
5 месяцев назад
#
И более того! В текущей версии, на которую ведёт местная ссылка, "Мистический взгляд" теперь даётся на 5-рм уровне, а боевой стиль на первом. Видать, решили, что это слишком имбово...
BlackBr23 Uhuh!
4 месяца назад
#
согласен. кстати, у лазерламы последние версии классов имеют стили на первом, если это боевой, и на первом уровне архетип, если сам факт наличия архетипа определяет класс (паладин тот же), иначе - на третьем. это очень круто, как по мне.
Uhuh! BlackBr23
4 месяца назад
#
Угу!
А Вы расширение для него уже штудировали? Не могу сообразить зачем нужен "High Degree" в архетипе "Spellword" (тут тоже ошибочка, на третьей странице в таблице архетипов написано "Spellblade", в описании самого архетипа везде "Spellword", но скорее всего "Spellblade"...).
BlackBr23 Uhuh!
4 месяца назад
#
не знаю... но автор хотел явно сделать воина-воина магуса, который бы в меньшей степени использовал магию.
BlackBr23 Uhuh!
4 месяца назад
#
моё лично внимание приковывал hex blade с бафом сглаза. без (хоумбрю) воззвания получить вторую концентрацию, да ещё с нерушимой первой концентраци... ммм...
Uhuh! BlackBr23
3 месяца назад
#
Кайф, да, но кому - как...
Разобрался в этой "High Degree", мало ли кому поможет.
High Degree - это Степень приема. У альтернативного воина приемы разделены на три степени.
Илья Раздомахин
5 месяцев назад
#
Магус, пожалуй, единственный класс, который может реализовать духовую трубку. С помощью ордена мистических лучников можно с использованием дротиков накладывать заклинания на союзников, почти не причиняя им вреда.
Flavkress
3 месяца назад
#
Ля, челы просто перенесли класс из пф 2 в дынду...
Kavinant
2 месяца назад
#
Такой вопрос. Если в оружие вложить заклинание и применить его во время удара, можно ли на такое заклинание использовать контр заклинание или из-за того что заклинание срабатывает мгновенно то нет возможности использовать контр заклинание?
Chara
2 месяца назад
#
Зачарованный удар:
Если вы попадаете по цели оружием с вложенным заклинанием до конца вашего текущего хода, вы можете потратить одну ячейку заклинания, чтобы НАЛОЖИТЬ вложенное заклинание частью этой атаки, в результате чего цель становится целью как вложенного заклинания, так и урона от вашей атаки.
Контрзаклинание:
Если существо НАКЛАДЫВАЕТ заклинание 3-го уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта.
Это значит, что когда магус использует заклинание с помощью зачарованного удара, то его можно убрать контрзаклинанием. Но это не работает, когда он вкладывает заклинание в оружие. И контрзаклинание работает, не смотря на скорость срабатывания.
Рин
2 месяца назад
#
В способности класс Иссушение магии (10 уровень Магуса) прописано то, что он может рассеивать магию и рассеивание магии является наивысшей ячейкой. “Если у вас больше не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы использовать его снова.” Я правильно понимаю что Игрок может применить ячейку 1 круга что бы скастовать рассеивание магии 3 кругом? В описании способности не сказано что он тратит определённую ячейку.
Илья Раздомахин
1 месяц назад
#
> Спасбросок. Если заклинание требует спасброска, сложность спасброска равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор).
> Атака заклинанием. Если вы вкладываете заклинание, требующее броска атаки заклинанием, заклинание начинает действовать когда вы попадаете по цели атакой оружием.
Получается всегда выгодней использовать заклинание, требующие бросок атаки, так как оно сразу подействует при попадании атакой, а заклинание со спасбросок ещё потребует этот самый спасбросок. Было бы логичней, если при попадании заклинанием со спасброском по одной цели она автоматически его провалила. Тогда больше заклинаний имело бы смысл использовать.
Илья Раздомахин
1 месяц назад
#
Получается используя "магические удары" я могу хоть всему отряду раздать оружие из "магической оружейной" и каждое из них будет наносить дополнительный урон? звучит довольно мощно, но не нашёл, чтобы это чему-то противоречило
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Да, всё так
Александр Булавкин
1 месяц назад
#
"Магия вашей «Эгиды» и «Опека Стража» усиливают друг друга", а как именно? Используя реакцию на опеку стража, частью реакции можно применить и Эгиду или Эгида становится сильнее против аое заклинаний, если под аое попадает и цель опеки?
Илья Брагин
29 дней назад
#
Как же орден лучников меня разочаровал... Первое умение архетипа - возможность использовать зачарованный удар выглядит неплохо, если бы не одна загвоздка - заклинания, бьющие по области всё ещё исходят в виде конуса от вас, и должны задевать цель, поэтому никаких огненных шаров в болтах.
Второе умение архетипа - возможность бонусным действием перенаправить промах в другую цель. Вроде неплохо, вот только бонусным действием как бы мы вкладываем заклинание в стрелу, соответственно ты будешь использовать это умение примерно никогда
Умения 15 и 20 уровней вроде неплохи, только играть на этих уровнях получится ну краааайне редко...
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.