- Источник: «laserllama»
Данный материал является продуктом LaserLlama (Patreon и Reddit автора). Этот материал не является официальным продуктом Wizards of the Coast. Если вы хотите использовать этот класс, вам следует посоветоваться с вашим Мастером. Версия материала 3.0.0
— Господин Финик
Когда мечник в плаще пробирался через оживлённую рыночную площадь, его глаза на мгновение вспыхнули зелёным. Он мог видеть безошибочную ауру тайной магии, окружающую непритязательного дварфа, притворяющегося, что он покупает товары. Воин нашёл свою цель. Когда он вытащил свой рунический клинок, то, что всего несколько секунд назад казалось крестьянином-дварфом, вернулось к своей истинной форме. Когда чудовищный дьявол бросился вперёд, мечник в капюшоне схватился за клинок и приготовился к битве.
Убийца в шоке наблюдал, как герцог шёл по улицам внизу в сопровождении только одного охранника. Это будет самая лёгкая работа, которую когда-либо выполнял наёмный убийца. Когда клинок потенциального убийцы метнулся к обнажённой шее герцога, ликование сменилось страхом, когда страж в тяжёлой броне появился там, где несколько мгновений назад был герцог. Прежде чем убийца успел отреагировать на случившееся, лезвие, окутанное изумрудным пламенем, пронзило его грудь, положив конец его жалкой преступной жизни.
Полурослица опустилась на колени перед тремя фигурами в капюшонах, которые стояли перед ней. Она потратила почти два года своей жизни на поиски члена этого тайного ордена, а теперь нашла троих. Поглощённая горем после потери отца от рук злого колдуна, юная полурослица поклялась, что сделает всё возможное, чтобы обрести силу, дабы отомстить. Теперь, когда момент был под рукой, она поклялась в верности секретному ордену, предлагая свою жизнь в обмен на власть.
Когда мечник в плаще пробирался через оживлённую рыночную площадь...
Магус
Уровень | Бонус мастерства |
Умения | Известные заклинания |
Ячейки заклинаний на уровень заклинания | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1 | +2 | Мистическая оружейная, Магический взгляд | — | — | — | — | — | — |
2 | +2 | Боевой стиль, Использование заклинаний, Зачарованный удар | 2 | 2 | — | — | — | — |
3 | +2 | Эзотерический орден | 2 | 3 | — | — | — | — |
4 | +2 | Увеличение характеристик | 3 | 3 | — | — | — | — |
5 | +3 | Дополнительная атака | 3 | 4 | 2 | — | — | — |
6 | +3 | Эгида | 4 | 4 | 2 | — | — | — |
7 | +3 | Умение эзотерического ордена | 4 | 4 | 3 | — | — | — |
8 | +3 | Увеличение характеристик | 5 | 4 | 3 | — | — | — |
9 | +4 | — | 5 | 4 | 3 | 2 | — | — |
10 | +4 | Иссушение магии | 6 | 4 | 3 | 2 | — | — |
11 | +4 | Магические удары | 6 | 4 | 3 | 3 | — | — |
12 | +4 | Увеличение характеристик | 7 | 4 | 3 | 3 | — | — |
13 | +5 | — | 7 | 4 | 3 | 3 | 1 | — |
14 | +5 | Мистическая Эгида | 8 | 4 | 3 | 3 | 1 | — |
15 | +5 | Умение эзотерического ордена | 8 | 4 | 3 | 3 | 2 | — |
16 | +5 | Увеличение характеристик | 9 | 4 | 3 | 3 | 2 | — |
17 | +6 | — | 9 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 |
18 | +6 | Клинок магуса | 10 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 |
19 | +6 | Увеличение характеристик | 10 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 |
20 | +6 | Умение эзотерического ордена | 11 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 |
Меч и магия
Известные под многими именами по всей мультивселенной, те, кто может владеть и мечом, и заклинанием, все вместе известны как магусы. Вместо того, чтобы посвятить свою жизнь изучению тайной магии или овладению боевой техникой, эти воины выбирают срединный путь. Хотя они, возможно, никогда не владеют сокрушительной магией архимага или не сойдутся лицом к лицу с истинным мастером клинка, магус способен овладеть уникальной формой магического боя, используемой только членами их ордена.
Их уникальный стиль магии позволяет им направлять могущественные заклинания с помощью ударов оружием, ощущать присутствие тайной магии в окружающем мире и притуплять силу даже самых мощных заклинаний с помощью своей фирменной «Эгиды».
Тайные ордены
Магия магусов — это не то, чему может научиться каждый. Со временем эти загадочные воины организовались в подпольные сообщества, довольствуясь тем, что действуют в тени. Потенциальных магов часто идентифицируют с юных лет и принимают в орден только после того, как они докажут своё мастерство и преданность делу. В то время как некоторые ордена более скрытны, чем другие, почти каждый орден магов считается не более чем легендой и мифом для большинства простых людей.
По мере того, как магусы поднимаются по служебной лестнице в своем тайном обществе, ожидается, что они будут проникать и формировать отношения с теми, кто обладает властью. Они часто назначают себя личными советниками, охранниками и супругами влиятельной знати, могущественных архимагов и богатых торговцев. Хотя маги могут вступать в отношения, они всегда верны своему ордену.
Создание магуса
Те, кто преследует жизнь магуса, часто отказываются от всего, чтобы быть принятым и обученным мастером. Что мотивирует вашего магуса? У вас всегда была неутолимая жажда знаний и мастерства? Был ли один из ваших близких убит злым заклинателем, наставившим вас на путь мести? Или вы просто хотите научиться обращаться с мечом и колдовством?
Также подумайте, почему ваш маг выбрал жизнь, полную приключений. Может ваш орден отдал вам приказ достигнуть какой-то цели? Вы хотите проверить свои магические и боевые навыки против тех, кто владеет только одной дисциплиной? Или вас заставило отправиться в приключение ваше чувство долга?
Наконец, решите, где вы получили своё обучение как магус. Вы посвящённый в тайное общество магических воинов? Или вас тайно обучал ренегат из ордена могущественных магов, стремящихся контролировать мир?
Быстрое создание
Вы можете быстро создать магуса, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Силы или Ловкости должно быть наивысшее значение, в зависимости от типа оружия, которое вы хотите использовать, а затем Интеллект. Во-вторых, выберите предысторию «мудрец».
Мультиклассирование и магус
Если вы используете опциональное правило по мультиклассированию из «Книги игрока», вот что вам нужно знать при выборе магуса в качестве одного из ваших классов.
Минимальные значения характеристик. Вы должны иметь значение Силы (или Ловкости) и Интеллекта не ниже 13, чтобы взять уровень в этом классе или взять уровень другого класса, если вы уже являетесь магусом.
Получаемые владения. Если магус не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берёте свой первый уровень магуса: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое и воинское оружие.
Ячейки заклинаний. Добавьте половину ваших уровней (округленных в меньшую сторону) в классе магуса к соответствующим уровням других классов, чтобы определить доступные ячейки заклинаний.
Классовые умения
Вы обладаете следующими классовыми умениями, как показано в таблице «магус».
Хиты, владение и снаряжение
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к10 за каждый уровень магуса
Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + модификатор Телосложения за каждый уровень магуса после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Телосложение, Интеллект
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Выступление, История, Магия, Природа, Расследование
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- (а) воинское оружие и щит или (б) два воинских оружия
- (а) чешуйчатый доспех или (б) кожаный доспех
- (а) лёгкий арбалет и 20 болтов или (б) пять метательных копий
- (а) набор исследователя подземелий или (б) набор путешественника
Если вы откажетесь от этого снаряжения, а также от предметов, предлагаемых вашей предысторией, то вы начнёте игру с 5к4 x 10 зм для покупки снаряжения.
Мистическая оружейная
1-й уровень, умение магуса
Вы изучаете фирменное зачарование магусов. Вы сотворяете ритуал длительностью в 1 час, это можно сделать частью короткого или продолжительного отдыха, и касаетесь одного рукопашного оружия, щита или набора доспехов и добавить их в свою «Мистическую оружейную».
Объекты в вашей «Мистической оружейной» получают следующие преимущества:
- Оружие, щиты и наборы доспехов считаются магическими.
- Бонусным действием вы можете призывать любые предметы из своей «Мистической оружейной», где бы они ни находились, мгновенно экипируя или надевая любое их количество, если вы и эти предметы находитесь на одном плане существования.
Чары «Мистической оружейной» могут быть рассеяны такими заклинаниями, как рассеивание магии [dispel magic], преграда магии [antimagic field] и другими подобными эффектами.
Общее количество объектов, которое может одновременно находится в вашей оружейной, равно 1 + ваш модификатор Интеллекта, но у вас всегда должно быть зачаровано хотя бы одно оружие. Если вы зачаровываете дополнительный объект, пока вы находитесь на своем максимуме, вы должны выбрать один объект, на котором зачарование оканчивается.
Рассеивание чар Оружейной
Для рассеивания магии [dispel magic] и других подобных эффектов чары вашей «Мистической оружейной» считаются наложенными на уровне, равном вашему модификатору Интеллекта.
Магический взгляд
1-й уровень, умение магуса
Вы пробуждаете свои чувства, чтобы видеть присутствие магии в пределах 30 футов от вас, а также вы можете видеть или слышать. Однако это чувство блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
Когда вы чувствуете магию таким образом, вы можете действием сфокусироваться на одном объекте или существе, чтобы узнать следующее:- Если вы сосредоточитесь на объекте, вы мгновенно узнаете школу (или школы) магии, которая использовалась для его зачарования, если таковые имеются.
- Если вы фокусируетесь на существе, вы узнаёте его базовую характеристику, если она есть, и уровень самого высокого заклинания, которое оно может накладывать.
Боевой стиль
2-й уровень, умение магуса
Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать еще один стиль.
Мистический воин
Вы узнаёте два заговора по вашему выбору из списка заклинаний волшебника. Для вас они считаются заклинаниями магуса, а базовой характеристикой для этих заклинаний является Интеллект.
Каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить один из заговоров на другой из списка заклинаний волшебника.
Стрельба
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
Оборонительная позиция
Пока вы носите доспехи или экипированы щитом, вы получаете бонус +1 к вашему Классу Доспеха.
Сражение двумя оружиями
Когда вы совершаете действие Атака во время боя двумя оружиями, вы можете совершить одну дополнительную атаку оружием в неосновной руке как часть вашего действия вместо бонусного действия, добавив свой модификатор характеристики к урону от этой атаки.
Дуэлянт
Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
Защита
Когда существо, которое вы видите, атакует вас или цель в пределах 5 футов, вы можете реакцией добавить свой бонус мастерства к Классу Доспеха цели против этой атаки. Вы должны владеть щитом или рукопашным оружием, чтобы использовать это преимущество.
Боец универсальным оружием
Вооружившись только «универсальным» оружием и не имея щита, вы получаете бонус +1 к броскам атаки этим оружием. Бонусным действием вы можете совершить одну атаку Захватом или Толканием, или совершить действие «Использование предмета».
Щитоносец
Вы получаете владение щитами как воинским рукопашным оружием. При попадании ваши атаки щитом наносят 2к4 дробящего урона. Если у вас есть щит и нет другого оружия, вы получаете бонус +1 к своим броскам атаки щитом и к вашему Классу Доспеха.
Использование заклинаний
2-й уровень, умение магуса
Вы запоминаете несколько могущественных тайных заклинаний, которые вы используете для улучшения своих боевых способностей. Правила по использованию заклинаний есть в этой статье: использование заклинаний.
Ячейки заклинаний
Таблица «магус» показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть, чтобы использовать заклинания 1-го уровня и выше. Чтобы наложить одно из ваших заклинаний, вы должны потратить ячейку уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все свои израсходованные ячейки заклинаний, когда закончите продолжительный отдых.
Например, если вы знаете заклинание громовая волна и у вас есть ячейки заклинаний 1-го и 2-го уровня, вы можете наложить его, используя любую ячейку.
Известные заклинания первого и более высоких уровней
Вы знаете два заклинания 1-го уровня на ваш выбор из списка заклинаний магуса. Колонка «известные заклинания» в таблице показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания магуса. Каждое из этих заклинаний должно быть того уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний. Например, когда вы достигаете 5-го уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1-го или 2-го уровня.
Когда вы получаете уровень, вы можете заменить одно из ваших заклинаний магуса другим заклинанием магуса, для которого у вас есть ячейки заклинаний.
Базовая характеристика заклинаний
Интеллект является базовой характеристикой для ваших заклинаний, поскольку вы узнаёте заклинания посредством изучения и запоминания. Когда заклинание требует использовать базовую характеристику, вы используете Интеллект. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта
Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта
Магическая фокусировка
Вы можете использовать оружие или щит, являющиеся частью вашей «Мистической оружейной», в качестве магической фокусировки для ваших заклинаний магуса.
Вы также можете использовать оружие или щит, являющиеся частью вашей «Мистической оружейной», для предоставления соматических компонентов для заклинаний магуса.
Зачарованный удар
2-й уровень, умение магуса
Вы учитесь сочетать свои магические и боевые навыки способами, уникальными для магусов. Бонусным действием, пока вы держите в руках оружие из «Мистической оружейной», вы можете вложить заклинание магуса 1-го уровня или выше в это оружие до конца своего хода, если заклинание соответствует следующим требованиям:
- Заклинание должно иметь время накладывания «1 действие».
- Заклинание должно требовать одного броска атаки, обязательного спасброска или воздействовать на количество хитов существа.
Если вы попадаете по цели оружием с вложенным заклинанием до конца вашего текущего хода, вы можете потратить одну ячейку заклинания, чтобы наложить вложенное заклинание частью этой атаки, в результате чего цель становится целью как вложенного заклинания, так и урона от вашей атаки. Заклинание мгновенно накладывается и немедленно вступает в силу на уровне потраченной ячейки заклинания со следующими изменениями:
Зональный эффект. Если заклинание обычно нацелено на область, превышающую 5-футовый куб, вместо этого оно действует как 15-футовый конус, исходящий от вас, который должен включать в себя вашу цель.
Спасбросок. Если заклинание требует спасброска, сложность спасброска равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор).
Атака заклинанием. Если вы вкладываете заклинание, требующее броска атаки заклинанием, заклинание начинает действовать когда вы попадаете по цели атакой оружием.
Концентрация. Если заклинание требует поддержания концентрации, вы должны начать концентрироваться на заклинании, как только оно будет наложено.
Эзотерический орден
3-й уровень, умение магуса
Вы выбираете один из следующих эзотерических орденов, которые лучше всего представляют магическую и боевую подготовку вашего магуса: эзотерический орден демиургов, мистических лучников, танцоров клинка, затмения, стражей или чароборцев.
Ваш Эзотерический орден предоставляет вам умения, когда вы вступаете в него на 3-м уровне, и снова, когда вы достигаете 7-го, 15-го и 20-го уровня.
Заклинания ордена
У каждого Эзотерического ордена есть список заклинаний ордена, которые вы изучаете на уровнях магуса, указанных в описании вашего ордена. Эти заклинания ордена считаются для вас заклинаниями магуса, но они не учитываются при подсчете общего количества известных вам заклинаний магуса.
Увеличение характеристик
4-й уровень, умение магуса
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.
Дополнительная атака
5-й уровень, умение магуса
Когда вы совершаете в свой ход действие Атака, то можете совершить две атаки вместо одной.
Эгида
6-й уровень, умение магуса
Вы учитесь создавать «Эгиду», защитное переплетение магической силы, которое разрушает заклинания, которым вы подвергаетесь. Реакцией, когда вы получаете урон от заклинания или другого магического эффекта, вы можете уменьшить урон от заклинания или магического эффекта на 1к8 + ваш модификатор Интеллекта. Если вы уменьшите входящий урон до 0, всё заклинание или эффект мгновенно рассеются и не повлияют ни на вас, ни на любую другую цель эффекта.
Частью этой реакции вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы усилить вашу «Эгиду» и дополнительно уменьшить урон от получаемого заклинания дополнительно на 2к8 за ячейку заклинания 1-го уровня плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше 1-го, с максимумом в 6к8 за одну ячейку.
Иссушение магии
10-й уровень, умение магуса
Вы можете усилить оружие своей «Мистической оружейной» мощной магией ограждения. Когда вы наносите удар по существу или объекту, находящемуся под действием заклинания, или напрямую атакуете заклинание (например, невидимого слугу [unseen servant] или крошечного слугу [tiny servant]), вы можете попытаться рассеять это заклинание, как если бы вы наложили рассеивание магии [dispel magic] уровнем ячейки, равным вашей ячейке заклинания самого высокого уровня.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Интеллекта (минимум один раз), и вы восстанавливаете все использования, когда заканчиваете продолжительный отдых. Если у вас больше не осталось применений, вы можете потратить ячейку заклинания, чтобы использовать его снова.
Магические удары
11-й уровень, умение магуса
Сила вашей фирменной магии возросла. Когда вы используете «Зачарованный удар», чтобы вложить заклинание в оружие «Мистической оружейной», оно остаётся в оружии до тех пор, пока вы не израсходуете ячейку заклинания, чтобы наложить его, не вложите другое заклинание или не окончите продолжительный отдых. В каждое ваше оружие можно вложить только одно заклинание за раз.
Более того, когда в ваше оружие из «Мистической оружейной» вложено заклинание, оно наносит дополнительный 1к8 урона силовым полем при попадании. Если вложенное заклинание, наносит урон, вы можете выбрать для этого дополнительного урона именно вид урона, указанный в заклинаний, вместо урона силовым полем.
Мистическая Эгида
14-й уровень, умение магуса
Ваша «Эгида» — надежный щит против тайной магии, и её можно использовать для восстановления потраченной силы. Вы бросаете к10 вместо к8 каждый раз, когда используете «Эгиду».
Кроме того, когда вы расходуете ячейку заклинания, чтобы усилить «Эгиду» и снизить урон входящего заклинания до 0, вы мгновенно восстанавливаете одну израсходованную ячейку заклинания по вашему выбору, которая как минимум на один уровень ниже, чем израсходованная вами ячейка заклинания.
Клинок магуса
18-й уровень, умение магуса
Вы вплетаете мощную магию отречения в каждый свой удар. Вы можете использовать «Иссушение магии» один раз за ход, не тратя использование этого умения или ячейки заклинаний.
Кроме того, когда вы используете оружие из «Мистической оружейной» для атаки по заклинанию, такому как Отилюков упругий шар [Otiluke’s resilient sphere] или силовая стена [wall of force], и попадаете, вы можете мгновенно рассеять заклинание, как если бы на него нацелились заклинанием распад [disintegrate].
Список заклинаний магуса
Эзотерические ордены
Магусы различаются орденами, к которым они присоединяются. Выберите один из следующих орденов: орден демиургов, орден мистических лучников, орден танцоров клинка, орден затмения, орден чешуи, орден стражей или орден чароборцев.
Комментарии
Оригинал:
"see the presence of magic within 30 feet of you for 10 minutes."
Как предметы прячутся?
В чем смысл того, что предметы становятся магическими?
У ордена танцующего клинка в заклинаниях есть стихийное оружие, которое делает из немаг предмета маг...
или заклинание магическое оружие так же делает
Как это все юзать?, кто разбирался, напишите тут спор не на жизнь а на смерть)
Вы нанесете урон оружия+громовой клинок+волна грома. Если враг пойдет к нам, ему ещё будет внесён урон он заклинание. Вообщем магус прикольный
Заклинания Танцоров клинка: тоже Удар Зефира
со второго уровня ты изучаешь 2 заклинания из списка, в последствии с ростом уровня этот список пополняется (из того же списка)
на 3 уровне ты выбираешь орден, и все заклинания ордена ты получаешь автоматически (то есть на 3 уровне ты знаешь 2 заклинания из списка магуса и 2 заклинания из списка ордера)
"пока вы держите в руках оружие из «Мистической оружейной», вы можете вложить заклинание магуса 1-го уровня или выше в это оружие до конца своего хода"
предложение "заклинание магуса" чётко намекает на то, что заклинание должно быть из списка магуса, и если судить мне, то я бы сказал что накладывать такие заклинания можно ТОЛЬКО из ячеек магуса (даже если заклинание есть в обоих списках)...
- "мечник в плаще пробирался", "мечник в капюшоне схватился"...
- "Убийца в шоке наблюдал", "выполнял наёмный убийца", "Когда клинок потенциального убийцы", "Прежде чем убийца успел отреагировать "...
И всё в этом духе.
в мистической оружейной можно для подсчëта класса брони для лёгкой и средней брони использовать мод. интелекта вместо мод ловкости / стиль боя "classical swordplay" если фехтовальное оружие в руке, нет другого оружия, щитов и тяжёлой брони, оружие получает +2 к броскам атаки и +1 к КБ/ тут, похоже, Какой-то подкласс переделали . подкласс орден "Arcanits". 3 ур) УЛУЧШЕННАЯ МИСТИЧЕСКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ. вы можете нанести свой ритуал мистической оружейной на зелья, свитки, мелкие предметы. (" как и обычно тебе нужно бонусное действие для экипировки, но" в любом случае для этого вам нужна будет свободная рука) . также ваш максимум объектов для привязки становится (мод. интелекта (минимум1) + уровень магуса. ); ур3) МИСТИЧЕСКАЯ КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ *то же самое, что и с книгой волшебника, но может стать "мелким предметом для привязки 'мистической оружейной' "* во время долгого отдыха в течении часа вы можете подготовить заклинания (количество подготовленных заклинаний: половина уровня магуса+ мод. интелекта +бонус мастерства). вы можете использовать только их до следующей подготовки . за каждый новый уровень, выбери любое заклинание магуса и волшебника на выбор. ; ур7) БОЕВАЯ МАГИЯ вы научились плести заклинания своими атаками: если вы действием использовали заклинание Магуса, вы можете совершить атаку оружием за бонусное действие.; ур 15) ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД длительность видения заклинаний увеличивается до 10 минут, не требует концентрации, и пока оно действует, вы получаете истинное зрение (Truesight)в радиусе 30 футов, вы получаете преимущество на атаки с каким-то скилом(нужен полный перевод всей версии 4.1) ; 20 ур) ВЫСШИЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ(GRAND ARCANIST) вы получаете в свою книгу одно заклинание 6 и одно заклинание 7 уровня Волшебника . вы можете использовать каждый из них без ячейки единожды. способность восстанавливается после долгого отдыха. / танцор клинка 3ур) вместо преимущества на проверки атлетики и акробатики, вы добавляете модификатор интелекта / 15 ур) вы получаете теперь +3 к КБ во время танца//
дальше лень :'-)
А Вы расширение для него уже штудировали? Не могу сообразить зачем нужен "High Degree" в архетипе "Spellword" (тут тоже ошибочка, на третьей странице в таблице архетипов написано "Spellblade", в описании самого архетипа везде "Spellword", но скорее всего "Spellblade"...).
Разобрался в этой "High Degree", мало ли кому поможет.
High Degree - это Степень приема. У альтернативного воина приемы разделены на три степени.
Если вы попадаете по цели оружием с вложенным заклинанием до конца вашего текущего хода, вы можете потратить одну ячейку заклинания, чтобы НАЛОЖИТЬ вложенное заклинание частью этой атаки, в результате чего цель становится целью как вложенного заклинания, так и урона от вашей атаки.
Контрзаклинание:
Если существо НАКЛАДЫВАЕТ заклинание 3-го уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта.
Это значит, что когда магус использует заклинание с помощью зачарованного удара, то его можно убрать контрзаклинанием. Но это не работает, когда он вкладывает заклинание в оружие. И контрзаклинание работает, не смотря на скорость срабатывания.
> Атака заклинанием. Если вы вкладываете заклинание, требующее броска атаки заклинанием, заклинание начинает действовать когда вы попадаете по цели атакой оружием.
Получается всегда выгодней использовать заклинание, требующие бросок атаки, так как оно сразу подействует при попадании атакой, а заклинание со спасбросок ещё потребует этот самый спасбросок. Было бы логичней, если при попадании заклинанием со спасброском по одной цели она автоматически его провалила. Тогда больше заклинаний имело бы смысл использовать.
Второе умение архетипа - возможность бонусным действием перенаправить промах в другую цель. Вроде неплохо, вот только бонусным действием как бы мы вкладываем заклинание в стрелу, соответственно ты будешь использовать это умение примерно никогда
Умения 15 и 20 уровней вроде неплохи, только играть на этих уровнях получится ну краааайне редко...