Дары всех мастей [Supernatural Gifts and Boons]Игровые механики

  • Источники: «Dungeon master's guide», «Guildmasters' guide to Ravnica», «Mordenkainen's Tome of Foes», «Tomb of Annihilation», «Explorer's Guide to Wildemount», «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden», «Mythic Odysseys of Theros», «Candlekeep Mysteries», «Curse of Strahd», «Van Richten's Guide to Ravenloft», «Baldur's Gate: Descent Into Avernus», «Fizban's Treasury of Dragons»

В D&D 5e существует множество таких вещей, как сверхъестественные дары. К сожалению, все они раскиданы по разным книгам, но в этой статье вы можете наблюдать абсолютно все дары, что когда-либо встречались в официальных источниках.


Dungeon master’s guide

Curse of Strahd

Тёмный дар действует как чары. Существо, не может получить тёмный дар если им манипулировали, принуждали или оно отказывается от дара. Как только оно получает тёмный дар, существо не может получить тот же тёмный дар вновь.

В тот же миг, когда тёмный дар будет получен, с существом, получившим его, происходят преобразования и оно получает зловещую физическую черту, изъян характера или оба. Если текст не заявляет обратного, от черты или недостатка, полученных вместе с даром, нельзя избавиться никакими эффектами проще, чем заклинание исполнение желаний [wish] или «Божественное вмешательство».

Каждый раз, когда незлое существо принимает тёмный дар, оно должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 12, иначе его мировоззрение меняется на злое. Персонаж, который становится злым, переходит под контроль Мастера, хотя Мастер может позволить игроку продолжить играть за злого персонажа.


тёмный дар Вампира

Тёмный дар вампира предлагается любому существу злого мировоззрения, которое дотронется до него. Дар вампира несёт в себе бессмертие не смерти. Если тёмный дар будет принят, его эффект не проявится, пока не будут выполнены следующие условия, в порядке, приведенном ниже. Существо узнаёт об условиях только после принятия тёмного дара.

  • Обладатель убивает другого Гуманоида, который любит или почитает его, после чего пьёт кровь мёртвого гуманоида в течение 1 часа после его убийства.
  • Обладатель умирает насильственной смертью от рук одного или более существ, которые ненавидят его.

Когда эти условия будут выполнены, обладатель дара немедленно становится вампиром [vampire] под контролем Мастера (используйте соответствующие характеристики из Бестиария).

После получения тёмного дара обладатель получает следующий недостаток: «Я окружён тайными врагами, которые собираются меня уничтожить. Я не могу доверять никому».


Тёмный дар Великого Тара Хака, Пятиглавого Разрушителя

Дар Тара Хака даёт великую силу. Обладатель этого дара получает преимущества как от ношения пояса силы огненного великана [belt of fire giant strength]. Это преимущество длится 10 дней, после чего тёмный дар исчезает.

Обладатель этого дара также получает следующий изъян: «Мне нравится доставать других и заставлять их чувствовать себя слабыми и немощными».


Тёмный дар Вунда Неуловимого

Дар Вунда позволяет стать неуловимо ловким. Этот тёмный дар предоставляет его обладателю преимущества как от ношения амулета защиты от обнаружения и поиска [amulet of proof against detection and location] и кольца уклонения [ring of evasion]. Это преимущество длится 10 дней, после чего тёмный дар исчезает.

Обладатель этого тёмного дара становится дёрганым и нервным, а также получает следующий изъян: «Я не даю прямых ответов на любой вопрос, который мне задают».


Тёмный дар Дальвер-Нара Многозубого

Дар Дальвер-Нара даёт возможность его обладателю прожить множество жизней. После получения этого тёмного дара его обладатель немедленно перерождается после смерти так, будто стал целью заклинания реинкарнация [reincarnate]. Новое тело появляется в 10 футах от старого. После того, как его используют трижды, тёмный дар исчезает.

Обладатель этого тёмного дара теряет все свои зубы, пока не переродится в третий, последний раз.


Тёмный дар Дельбана, ЗвездЫ Льда и Ненависти

Дар Дельбана даёт возможность призывать смертоносный холод. Этот тёмный дар даёт возможность его обладателю действием накладывать заклинание конус холода [cone of cold]. После того, как его используют семь раз, тёмный дар исчезает. Пока он не исчез, обладатель этого дара получает эффект, как от ношения кольца тепла [ring of warmth]. Также обладатель этого дара получает следующий изъян: «Я страшусь огня».


Тёмный дар Дризляша, Паука о девяти глазах

Дар Дризляша даёт возможность ходить по стенам и потолкам. Тёмный дар позволяет его обладателю взбираться по сложным поверхностям и карабкаться вверх ногами по потолку без необходимости совершать проверки характеристик.

У обладателя этого тёмного дара где-то на его теле появляется ещё один глаз. Глаз слеп и всегда открыт.


тёмный дар Жудуна, Трупной Звезды

Останки в саркофаге предлагают тёмный дар Жудуна Трупной Звезды. Дар Жудуна позволяет поднимать давно усопших мёртвых. Действием обладатель этого тёмного дара может дотронуться до останков мёртвого существа и вернуть его к жизни.

Эффект идентичен таковому, как от заклинания воскрешение [resurrection], за исключением того, что он работает не зависимо от того, сколько существо было мёртво. После того, как дар будет однажды использован, он исчезает.

Обладатель этого тёмного дара выглядит как труп, и его легко по ошибке принять за нежить.


Тёмный дар Зантраса Царетворца

Дар Зантраса даёт возможность его обладателю огромную силу личности и присутствия. Этот тёмный дар увеличивает значение Харизмы его обладателя на 4 вплоть до максимума в 22.

Обладатель этого тёмного дара получает следующий изъян: «Я не принимаю отказ в качестве ответа».


Тёмный дар Црин-Халы, Воющего смерча

Дар Црин-Халы дарует силу создавать молнии. Тёмный дар позволяет его обладателю действием накладывать заклинание молния [lightning bolt]. После того, как его используют трижды, тёмный дар исчезает.

Как только тёмный дар будет получен, одна сторона его обладателя обвисает и теряет всякую чувствительность.


Тёмный дар Ырги, ока ТенЕЙ

Дар Ырги даёт преимущества истинного зрения [truesight] на расстоянии 60 футов.

Это преимущество длится 30 дней, после чего тёмный дар исчезает.

Глаза его обладателя становятся чёрными провалами тьмы, пока не исчезнет этот дар. Обладатель этого дара также получает следующий недостаток: «Я считаю, что вся жизнь бессмысленна, и гляжу вперёд в ожидании смерти».


Тёмный дар Ёга Непобедимого

Дар Ёга даёт физическую стойкость. Этот тёмный дар увеличивает максимум хитов его обладателя на 30. Это преимущество длится 10 дней, после чего тёмный дар исчезает.

Маслянистая чёрная шерсть покрывает лицо и тело обладателя дара.


Тёмный дар Норганаса, Перста Забвения

Дар Норганаса даёт силу обращать жизнь в несмерть. Обладатель этого дара получает действием творить заклинание перст смерти [finger of death]. После того, как его используют трижды, тёмный дар исчезает. Когда он исчезает, его обладатель должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе его хиты упадут до 0.

С этим тёмным даром кровь его обладателя становится чёрной и вязкой, как смола.


Тёмный дар Савнока Непостижимого

Дар Савнока даёт возможность защищать разум. Тёмный дар выражается в эффекте заклинания сокрытие разума [mind blank], наложенном на обладателя. Эффект заклинания длится 1 год, после чего тёмный дар исчезает.

Глаза его обладателя расплавляются в момент получения дара, оставляя пустые глазницы, которыми он всё ещё может видеть.


Тёмный дар Сериаха, Шепчущей Адской Гончей

Дар Сериаха даёт силу призывать и контролировать адских гончих. Действием, обладатель этого тёмного дара может призвать и контролировать двух адских гончих [hell hound]. Обе гончие появляются одновременно. Обладатель может призвать гончих лишь однажды, после смерти которых тёмный дар исчезает.

Обладатель дара получает способность говорить на Инфернальном языке и понимать его, если он ещё не знает этого языка (адские гончие не понимают других языков). Серный дым исходит из пор обладателя дара, когда он говорит на инфернальном.


Тёмный дар Сыкана, Голода Душ

Дар Сыкана даёт возможность воскрешать недавно умерших. Тёмный дар позволяет его обладателю действием накладывать заклинание оживление [raise dead]. После того, как его используют трижды, тёмный дар исчезает.

Как только тёмный дар будет получен, глаза его обладателя начинают светиться болезненно жёлтым, пока тёмный дар не исчезнет. Его обладатель получает следующий изъян: «Если я помогаю кому-то, я ожидаю ответной платы».


Тёмный дар Таракамеда, Могильного змия

Дар Таракамеда даёт возможность летать. Обладатель этого тёмного дара выращивает костяные крылья и получает скорость полёта 50 футов.

Обладатель этого дара должен есть кости и могильную землю, чтобы выживать. На рассвете, если существо не съело хотя бы 1 фунт костей или могильной земли за последние 24 часа, оно погибает.


тёмный дар Тенебра

Тёмный дар Тенебра предлагается любому существу злого мировоззрения, которое дотронется до останков в саркофаге и может накладывать заклинания волшебника 9-го уровня. Дар Тенебра несёт в себе секрет становления личем. Этот тёмный дар даёт его обладателю знания, необходимые для выполнения следующих действий:

  • Создание филактерии и наполнение её силой хранить душу обладателя дара.
  • Создание зелья превращения, которое трансформирует обладателя дара в лича.

Создание филактерии занимает 10 дней. Создание зелья занимает 3 дня. Эти два предмета нельзя создавать параллельно. Когда обладатель дара выпьет зелье, он немедленно становится личем [lich] под контролем Мастера (используйте соответствующие характеристики из Бестиария, изменяя список подготовленных заклинаний лича при необходимости).

Обладатель этого дара получает следующий недостаток: «Всё, что меня беспокоит, это получение новой магии и волшебных знаний».


Тёмный дар Фекры, оспяной царицы

Дар Фекры даёт возможность сеять болезни. Этот тёмный дар позволяет действием накладывать заклинание заражение [contagion]. После того, как его используют трижды, тёмный дар исчезает.

От получившего этот тёмный дар тошнотворно пахнет.


Тёмный дар Хирада, Звезды таинств

Дар Хирада даёт силы прорицания. Этот дар позволяет его обладателю действием накладывать заклинание наблюдение [scrying]. После того, как его используют трижды, тёмный дар исчезает.

Голос его обладателя становится низким шёпотом, а его улыбка — злой и жестокой.


Тёмный дар Шами Амурэ, госпожи Утех

Дар Шами Амурэ наделяет способностью убеждения. Тёмный дар позволяет обладателю действием накладывать заклинание внушение [suggestion], спасбросок от которого будет производиться с помехой. После того, как его используют трижды, тёмный дар исчезает.

Обладатель этого тёмного дара получает по одному дополнительному пальцу на руках и следующий изъян: «Мне никогда не будет достаточно удовольствий. Я желаю, чтобы другие создавали прекрасное для меня всё время».

Candlekeep Mysteries

Чары водолея

Эти чары могут быть дарованы чвингой [chwinga], живущей в пустыне, используя его действие «Волшебный дар». Эти чары позволяют вам создать до 1 галлона пресной воды, которая заполняет один или несколько пустых контейнеров, находящихся в вашем распоряжении. Вы можете делать это до трех раз в день в течение 10 дней, после чего эти чары исчезают. 


Чары миража

Эти чары могут быть дарованы чвингой [chwinga], живущей в пустыне, используя его действие «Волшебный дар». Это заклинание позволяет вам накладывать заклинание мираж [hallucinatory terrain] (Сл спасброска 15) действием. После их использования, эти чары исчезают.

Essentials Kit: Dragon of Icespire Peak

Чары бури

Вы наполняетесь силой шторма до такой степени, что небольшие разряды потрескивают в ваших глазах. Вы можете накладывать заклинание молния [lightning bolt] (версия 3-го уровня) действием. После трёх использований вы теряете эти чары.

Guildmaster's Guide to Ravnica


Чары Азориус

Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить удержание личности [hold person] (версия 3-го уровня), приказ [command] или контрзаклинание [counterspell]. Чары исчезают после активации.


Чары Борос

Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание мантия крестоносца [crusader’s mantle] или заклинание ускорение [haste]. В качестве альтернативы вы можете наложить заклинание направленный снаряд [guiding bolt], и если оно попадёт, вы восстановите количество хитов, равное нанесённому урону. Чары исчезают после активации.

Чары Голгари

Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание рассеивание магии [dispel magic], псевдожизнь [false life] (версия 3-го уровня) или зловонное облако [stinking cloud]. Чары исчезают после активации.


Чары Груул

Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание героизм [heroism] или волна грома [thunderwave] (версии 3-го уровня). В качестве альтернативы вы можете использовать реакцию для того что бы, когда вы промахиваетесь атакой оружием, вы можете совершить еще одну атаку против цели, по которой вы промахнулись. Чары исчезают после активации.


Чары Димир

Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание мерцание [blink] или усыпление [sleep] (версия 3-го уровня). В качестве альтернативы, когда вы получаете урон, вы можете использовать свою реакцию, чтобы стать невидимым и телепортироваться на расстояние до 30 футов в свободное пространство, которое вы можете видеть. Вы остаетесь невидимыми до начала следующего хода или до тех пор, пока не атакуете или не наложите заклинание. Чары исчезают после активации.


Чары Иззет

Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание рассеивание магии [dispel magic] или молния [Lightning bolt]. В качестве альтернативы, действием вы можете восстановить одну израсходованную ячейку заклинания 3-го уровня или ниже. Чары исчезают после активации.


Чары Орзов

Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание проклятие [bestow curse] или ужас [fear]. В качестве альтернативы, когда у существа, которое вы видите в радиусе 30 футов, хиты уменьшаются до 0, вы можете использовать свою реакцию, чтобы его хиты вместо этого опустились до 1 хита. Чары исчезают после активации.


Чары Ракдос

Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание корона безумия [crown of madness], адское возмездие [hellish rebuke] или дребезги [shatter]. Чары исчезают после активации.


Чары Селезнии

Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание аура живучести [aura of vitality] или призыв животных [conjure animals]. В качестве альтернативы действием вы можете наделить до трех существ по вашему выбору в пределах 30 футов от вас сопротивлением дробящему, колющему и рубящему урону до конца вашего следующего хода. Чары исчезают после активации.


Чары Симик

Когда вы получаете эти чары, вы можете наложить заклинание улучшение характеристики [enhance ability] (версия 3-го уровня), увеличение/уменьшение [enlarge/reduce] или газообразная форма [gaseous form]. Чары исчезают после активации.

Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden


Чары атаки снежками

Эти чары могут быть дарованы чвингой, живущей в Долине Ледяного Ветра, используя его действие «Волшебный дар».

У этих чар 5 зарядов. Бонусным действием вы можете израсходовать 1 заряд чар, чтобы создать волшебный снежок в своей руке и метнуть его. У вас должна быть свободная рука, чтобы держать снежок, иначе заряд будет потрачен впустую. Снежок - это дальнобойное магическое оружие, которым вы владеете. Его нормальная дальность 20 футов и максимальная дальность 60 футов, он наносит 1к4 урона холодом при попадании и наносит критический удар при при выпадении «19» или «20» на кости атаки. Если вы наносите снежком критический удар, цель становится ослепленной до конца своего следующего хода. Снежок исчезает сразу после того, как вы им попали или промахнулись, или в конце вашего хода, если вы его не метнули. Когда все заряды будут потрачены, чары исчезнут.


Искра Влагомира (Чары)

Каждый час вы вырастаете на 1 фут и становитесь пропорционально тяжелее, пока не достигнете 21 фута в высоту и не будете весить 7 700 фунтов. Когда вы достигаете 9 футов в высоту, ваша сила становится 19, если только она уже не выше. За каждые 3 дополнительных фута высоты, которые вы получаете, ваша сила увеличивается на 1, при максимумуме в 23. Доспехи и одежда, которые вы носите, а также оружие, которое вы носите, волшебным образом увеличиваются в размерах, чтобы соответствовать вашему росту. Если на вас накладывают высшее восстановление [greater restoration] или подобную магию, эти чары исчезают, и вы немедленно уменьшаетесь до нормального размера вместе с доспехами, одеждой и оружием, находящимися в вашем распоряжении.


Чары ледяного тролля

Эти чары могут быть дарованы чвингой [chwinga], живущей в Долине Ледяного Ветра, используя его действие «Волшебный дар».

Эти чары позволяют вам использовать вашу реакцию, когда по вам наносят урон холодом, чтобы уменьшить урон до 0. Вы восстанавливаете количество хитов, равное половине урона от холода, который вы бы получили. Как только вы это сделаете, чары исчезают.


Чары пристанища путешественника

Эти чары могут быть дарованы чвингой [chwinga], живущей в Долине Ледяного Ветра, используя его действие «Волшебный дар».

У этих чар 3 заряда. Действием вы можете израсходовать 1 заряд чар чтобы наложить заклинание Леомундова хижина [Leomund’s tiny hut], не требуя никаких компонентов. Когда все заряды будут потрачены, чары исчезнут.


Чары пронизывающего холода

Эти чары могут быть дарованы чвингой [chwinga], живущей в Долине Ледяного Ветра, используя его действие «Волшебный дар».

У этих чар 3 заряда. Бонусным действием вы можете израсходовать 1 заряд чар, чтобы в течение 1 минуты удары вашего оружия наносили урон обжигающим холодом. До тех пор, пока этот эффект не закончится, вы дополнительно наносите 1к6 урона холодом при попадании рукопашной или дальнобойной атакой оружием. Когда все заряды будут потрачены, чары исчезнут.


Чары снегохода

Эти чары могут быть дарованы чвингой [chwinga], живущей в Долине Ледяного Ветра, используя его действие «Волшебный дар».

У этих чар 3 заряда. Действием вы можете израсходовать 1 заряд чар, чтобы получить следующие преимущества на 24 часов:

  • Вы и ваши союзники в радиусе 15 футов от вас игнорируете труднопроходимую местность, вызванную снегом или льдом.
  • Вы можете видеть сквозь области, сильно заслонённые снегом, на расстоянии 60 футов.
  • Вы невосприимчивы к воздействию сильного холода, как описано в «Руководстве Мастера» (хоть вы не получаете защиты от урона холодом).

Когда все заряды будут потрачены, чары исчезнут.


Чары сопротивления холоду

Эти чары могут быть дарованы чвингой [chwinga], живущей в Долине Ледяного Ветра, используя его действие «Волшебный дар».

Эти чары позволяют вам действием даровать себе сопротивление урону холодом. Это преимущество длится в течение 24 часов, после чего чары исчезают.


Чары щедрости

Эти чары могут быть дарованы чвингой [chwinga], живущей в Долине Ледяного Ветра, используя его действие «Волшебный дар».

У этих чар 3 заряда. Действием вы можете израсходовать 1 заряд чар для накладывания заклинания сотворение пищи и воды [create food and water], не требуя никаких компонентов. Когда все заряды будут потрачены, чары исчезнут.

Mordenkainen’s Tome of Foes


Благословлённые Кореллоном

Вечно меняющиеся, весёлые и прекрасные, первородные эльфы могли менять пол по своему желанию. Когда они преклонились перед влиянием Лолт и решили укоренить свою физическую форму, то потеряли способность трансформироваться. Но изредка рождаются эльфы, которые настолько необычны, что они провозглашены одними из благословенных Кореллоном – живыми символами любви бога и исходным нестабильным состоянием бытия первобытных эльфов. Многие из первосвященников Кореллона несут это благословение. Самые редкие из этих благословенных эльфов могут менять свой пол, когда они заканчивают продолжительный отдых – это чудо, отмеченное эльфами всякого рода, кроме дроу (Мастер решает, может ли эльф проявить это чудо).

Темные эльфы находят эту способность ужасающей, и считают её проклятием, так как это может дестабилизировать все их общество. Если благословение Кореллона проявляется в дроу, этот эльф обычно выходит на поверхность, чтобы сыскать убежище среди тех, кто посвящён Кореллону.

Tomb of Annihilation


Духовная одержимость

Духи заточены внутри магических предметов, разбросанных по всей гробнице. Когда существо гуманоидного типа касается такого предмета, хитроумный бог, заточённый в предмете, попытается завладеть этим существом. Успешно пройдя спасбросок Харизмы Сл 16, существо сопротивляется божественной силе, а этот бог не может пытаться вселиться в то же существо до конца приключения. В случае неудачного спасброска, или если существо решит отказаться проходить спасбросок, дух Бога вселяется в тело существа. Хитроумные боги могут определить, является ли существо гуманоидным, и они не хотят вселяться в существ другого типа.

Пока носитель одержим, хитроумный бог ведёт себя как властный пассажир. Носитель по-прежнему контролирует свои действия, но получает божественную слабость, а также особую силу. Когда хитроумный бог вселяется в игрового персонажа, дайте игроку карточку этого бога (см. приложение F). До тех пор, пока хитроумный бог не вселится в персонажа в первый раз, персонаж не знает какую силу и слабость он получит от этого бога. И слабость, и сила пропадают, когда дух покидает носителя.


Покидание носителя

Хитроумный бог никогда не покидает хозяина, но его дух вытесняется, если хозяин умирает или покидает гробницу, или если хозяин становится целю заклинания рассеивание зла и добра [dispel evil and good].

Хитроумный бог также может быть вытеснен другим хитроумным богом (см. ниже «Борьба за носителя»).

Когда дух хитроумного бога вытесняют из носителя, он возвращается в магический предмет, к которому он привязан, и не может снова вселиться в этого носителя до конца приключения. Если предмет уничтожен или вынесен из гробницы, дух хитроумного бога находит в гробнице другой предмет. Духи хитроумных богов не могут быть уничтожены и никогда не покинут гробницу.


Борьба за носителя

Когда дух одного хитроумного бога вселяется в носителя, который уже одержим хитроумным богом, оба божества сражаются за право оставаться в хозяине.

Назначьте «чёт» одному богу и «нечет» другому, затем бросьте любой кубик. Результат определяет, какой бог побеждает, а проигравший бог вытесняется из носителя. Носитель никак не может повлиять на то, какой из богов победит или проиграет.

Хитроумные боги

Дух Мировозpение Личность Приобретённая слабость Враг Сила
Ай’джин (женский) ХН Непостоянная и непредсказуемая «Я никогда не придерживаюсь плана». Обо’лака Показатель Ловкости носителя становится 23, если он уже не выше.
Кубазан (мужской) ХД Безумный и энергичный «Я бесстрашный и не боюсь рисковать». Папазотль Показатель Силы носителя становится 23, если он уже не выше.
Моа (мужской) ЗД Правдивый и добрый «Я всегда должен говорить правду». Вонго Носитель может использовать действие, чтобы стать невидимым. Всё, что он несёт или носит, становится невидимым, пока остаётся у него. Эффект оканчивается, если он совершает атаку, накладывает заклинание или заставляет пройти спасбросок, чтобы нанести урон.
Нангнанг (женский) НЗ Эгоистичная и жестокая «Я не буду делиться с другими». Шагомби Носитель может перемещаться вверх и вниз по вертикальным поверхностям, ходить вверх ногами по потолку, оставляя руки свободными. Он также получаете скорость лазанья, равную его скорости ходьбы.
Обо’лака (женский) ЗН Нервозная и навязчивая «Я питаю отвращение к риску, я раб рутины». Ай’джин Носитель может настроиться на ещё один магический предмет. Когда Обо’лака покидает носителя, он теряете настройку на все магические предметы, на которые был настроен.
Папазотль (мужской) ЗЗ Практичный и потворствующий «Я не склонюсь ни перед кем и ожидаю, что другие поступят так, как я прикажу». Кубазан Носителя невозможно застать врасплох, он получает преимущество на все проверки Мудрости, а также он никогда не получит урон от падения.
Шагомби (женский) НД Благоразумная и целомудренная «Я никогда не проявляю милосердия к злодеям». Нангнанг Если носитель в свой ход совершаете действие Атака, он можете совершить одну дополнительную атаку.
Унк (женский) Н Эгоцентричная и нерешительная «Я неспособен принимать решения». Нет Показатель Телосложения носителя становится 23, если он уже не выше.
Вонго (мужской) ХЗ Вспыльчивый и невменяемый «Я действую, не заботясь о благополучии других». Моа Носитель может действием псионически подавить волю существа, которое он может видеть в пределах 60 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 16, иначе станет ошеломлённой до конца своего следующего хода.

Ритуалы юань-ти

Раз в десять дней юань-ти собираются в храме для проведения мерзкого ритуала. Церемония проводится в течение одной ночи, а остальная часть храмового комплекса в эти периоды охраняется бригадой скелетов.

Во время проведения ритуала завораживающий ладан сжигается в настенных светильниках. Фенсаза ведёт проповедь для собравшихся с северного балкона. Когда церемония достигает своего пика, она присоединяется к гулякам в бассейне крови, чтобы полакомиться рабами, прежде чем вернуться в свои покои. Иногда во время этих ритуалов человеческие рабы превращаются в чистокровных юань-ти или стражей выводка. Чтобы претерпеть изменения, рабы должны купаться со змеями в крови жертв, находясь под воздействием храмовых наркотиков. После преобразования каждый кто прошёл ритуал получает 1к6 степеней истощения. После того, как они сбросили свою старую кожу, те, кто пережил этот процесс, отправляются в свой новый дом в гнёзда юань-ти для восстановления сил. Тех, кто умирает, скармливают гидре.

Фенсаза может предложить пленённым человеческим персонажи превращение в чистокровных юань-ти, чтобы они могли свободно перемещаться внутри храмового комплекса и приблизиться к Рас Нси. Преобразование может быть отменено только заклинанием исполнение желаний [wish] или божественным вмешательством. Персонажи, пережившие ритуал, получают случайную форму бессрочного безумия (см. «Безумие» в главе 8 "Руководства Мастера", стр. 260). Человек, который пройдёт и переживёт ритуал, сохраняет свои расовые особенности и получает следующие расовые особенности юань-ти.

Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Врождённое колдовство. Вы знаете заговор ядовитые брызги [poison spray]. Вы можете накладывать дружбу с животными [animal friendship] неограниченное количество раз используя это свойство, но только на змей. При достижении 3-го уровня, вы также можете накладывать внушение [suggestion] используя это свойство. Наложив его таким образом, вы не можете сделать это ещё раз до завершения продолжительного отдыха. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.

Сопротивление магии. Вы получаете преимущество на спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

Иммунитет к яду. У вас иммунитет к урону ядом и состоянию отравлен.


Дар Ацерерака

Персонаж, который добыл кристальный ключ, используемый для открытия саркофага Унк, получает сверхъестественный дар от Ацерерака, который варьируется в зависимости от цвета ключа. Персонаж узнает о даре, когда волшебный знак Ацерерака появляется где-то на его или её теле. Источник дара не может быть подтверждён без консультации с высшими силами, но метка может быть удалена с заклинанием малое восстановление [lesser restoration] или подобной магией. В противном случае эти дары следуют правилам чар в разделе «Прочие награды», глава 7 "Руководства Мастера", стр. 277.

Зелёный ключ. Получатель получает чары опухшей ведьмы. Эти чары позволяет вам действием выплюнуть лягушку. Лягушка вас понимает и подчиняется вашим командам. После трёх использований вы теряете эти чары.

Золотой ключ. Получатель получает чары чувства сокровищ. Пока эти чары действуют, вы можете использовать действие, чтобы точно определить, по запаху, расположение драгоценных металлов и камней, таких как монеты и драгоценные камни, в пределах 30 футов от вас. Этот эффект длится 3 дня, после чего чары исчезают.

Красный ключ. Получатель получает чары гуля. Эти чары позволяет вам использовать действие, чтобы съесть кусок мяса гуманоида, который был мёртв не более 1 дня. Как только вы это сделаете, вы восстанавливаете 3к8 + 3 хитов. После трёх использований вы теряете эти чары.

Синий ключ. Получатель получает чары хрустального сердца. Эти чары дают вам иммунитет к колющему и режущему урону от немагических атак, но вы получаете уязвимость к дробящему урону. Этот эффект длиться 10 дней, после чего чары исчезают.

Фиолетовый ключ. Получатель получает чары искалеченных. Эти чары позволяет вам восстановить потерянную конечность или орган, например, руку, ногу или глаз. После одного использования вы теряете эти чары.

Чёрный ключ. Получатель получает чары девяти жизней. Когда ваши хиты должны опуститься до 0 в результате получения урона, вы можете вместо этого остаться в 1 хите. После девяти использований вы теряете эти чары. 


Mythic Odysseys of Theros


Героическая судьба

Великие дела ждут вас в будущем, и потребуются невероятные усилия, чтобы убить вас, прежде чем вы их совершите. Выберите или определите случайную судьбу, совершив бросок по таблице «Героическая судьба». Кроме того, вы получаете следующие особенности.

Вызов смерти. Вы совершаете с преимуществом спасброски от смерти.

Неубиваемый. Когда ваши хиты уменьшены до 0, но вы не убиты сразу, вместо этого вы можете опустить хиты до 1. После того как вы воспользуетесь этой способностью, вам необходимо закончить продолжительный отдых чтобы использовать её снова.

Героическая судьба

к6 Судьба
1 Мне суждено стать самым опытным мастером своего дела или торговли.
2 Мне суждено заработать место среди звёзд Нюкты.
3 Мне суждено стать богом.
4 Мне суждено освободить моего возлюбленного из лап Подземного цартсва.
5 Я родился, когда кракен опустошил Мелетиду, и мне суждено уничтожить этого кракена.
6 Мне суждено раскрыть тайну силы богов.


Иконоборец

Никто не может отрицать реальность богов Тероса, чье присутствие и деяния видны в ночном небе, а иногда и непосредственно в царстве смертных. Но некоторые люди опровергают представление о том, что боги достойны почитания. Такие иконоборцы обычны среди леонинцев, но представители любой культуры могут перенять этот сверхъестественный дар. В таблице характеристик иконоборцев представлены предложения, почему вы могли стать иконоборцем.

Ваше отрицание богов даёт вам сверхъестественную силу противостоять их влиянию в мире. Вы получаете следующие особенности.

Просвещённая защита. Вы можете накладывать защиту от добра и зла [protection from evil and good] с помощью этой способности. Она накладывается только на себя и не требует материальных компонентов.

Как только вы накладываете это заклинание подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Базовой характеристикой для этого заклинания является Мудрость.

Отрицание богов. Вы не можете обрести или потерять благоволение ни у одного бога. Вместо этого вы получаете следующие умения на уровне персонажа, указанном в каждом из них. Базовой характеристикой для заклинаний, которое вы накладываете с помощью этих умений, является Мудрость.


Герой-иконоборец

5-й уровень, умение иконоборца

Вы можете накладывать заклинание рассеивание магии [dispel magic] с помощью этого умения. Как только вы накладываете это заклинание подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь.


Образец иконоборцев

11-й уровень, умение иконоборца

Вы можете накладывать заклинание рассеивание зла и добра [dispel evil and good] с помощью этого умения. Как только вы накладываете это заклинание подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Заклинание, накладываемое с помощью данного умения, не требует материальных компонентов.

Кроме того, когда вы накладываете рассеивание магии [dispel magic], используя умение «Герой-иконоборец», оно считается заклинанием 4-го уровня.


Архетип иконоборца

17-й уровень, умение иконоборца

Вы можете накладывать заклинание преграда магии [antimagic field] с помощью этого умения, не требуя материальных компонентов. Как только вы накладываете это заклинание подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Заклинание, накладываемое с помощью данного умения, не требует материальных компонентов.

Кроме того, когда вы накладываете рассеивание магии [dispel magic], используя способность «Герой-иконоборец», оно считается заклинанием 5-го уровня.

Характеристики иконоборцев

к6 Характеристика
1 Я виню богов в смерти тех, о ком я заботился.
2 Множество богов стремятся использовать меня в своих целях, поэтому я стараюсь избегать всех божественных пут.
3 Очевидно, что боги непостоянны и недостойны поклонения.
4 Я знаю, что будущее мира зависит от смертных, а не от богов.
5 Я убежден, что боги хотят, чтобы я умер.
6 Я отказываюсь быть пешкой в божественных замыслах

Кованый

Вы были выкованы в огне кузницы Пирфора. Ваш внешний вид имеет металлический блеск и заметные стыки. Таблица «Характеристики кованого» предлагает подробные сведения о вашей жизни или происхождении. Кроме того, вы получаете следующие особенности.

Созданная устойчивость. Вы были созданы для того, чтобы обладать выдающейся силой духа, которая выражается в следующих преимуществах:

  • Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния отравленный, и у вас есть сопротивление урону от яда.
  • Вам не нужно есть, пить или дышать.
  • Вы имеете иммунитет к болезням.
  • Вам не нужно спать, и вас невозможно магически усыпить.

Отдых часового. Во время продолжительного отдыха вы должны провести не менее шести часов в неактивном неподвижном состоянии, а не во сне. В этом состоянии вы кажетесь инертным, но это не приводит к потере сознания, и вы можете видеть и слышать как обычно.

Характеристики кованого

к6 Характеристика
1 Ореада, которая работает в кузнице Пирфора, — самое близкое из того, что я могу назвать родителем.
2 Пирфор заставил меня служить ему.
3 Я был создан десятилетия назад и, опасаясь, что я устареваю, недавно покинул гору Вел.
4 Пирфор сожалеет о моём сотворении и хочет переделать меня во что-то лучшее.
5 Пирфор хотел, чтобы я продолжил его работу, лично создав ещё более великие творения.
6 Кто-то на горе Вел вложил в меня ужасную тайну, чтобы тайно вынести её в мир.

Набожный

Рожденный с особой связью с божеством, вы снискали благосклонность своего бога с самого рождения. Обратитесь к таблице «Причуды набожного», чтобы определить, как ваша вера может повлиять на вашу личность.

Кроме того, вы получаете следующие особенности.

Праведная защита. Когда вы проваливаете спасбросок, вы можете перебросить его, но обязаны использовать новый результат. После того, как вы используете эту способность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Религиозное обучение. Вы совершаете с преимуществом любую проверку Интеллекта (Религия), связанную с выбранным вами богом.

Начальная благосклонность. Вы начинаете с 3 очками благоволения у выбранного вами бога.

Причуды набожного

к6 Причуды
1 Я часто случайно называю людей именем моего бога (или другого бога).
2 Я до допоздна не ложусь спать и смотрю на звезды в надежде, что мой бог поделится со мной посланием.
3 Я глубоко завидую оракулам моего бога, которые, кажется, имеют более близкие отношения с моим богом, чем я могу когда-либо надеяться достичь.
4 Я мечтаю однажды попасть в Нюкту и получить постоянное место рядом с моим богом.
5 У меня нет дома, кроме храмов моего бога.
6 Я не могу это доказать, но подозреваю, что мой бог действительно мог быть моим родителем.

Непостижимый

Как у сфинкса, ваш ум похож на лабиринт, недоступный для взора смертных. Это может быть дар или тренировка у настоящего сфинкса, благословение (или проклятие) бога или необъяснимый талант. Таблица «Характеристики непостижимого» предлагает варианты того, что делает вас непостижимым. Кроме того, вы получаете следующую особенности.

Психический щит. У вас есть сопротивление урону психической энергией.

Покров сфинкса. Вы имеете иммунитет к любому эффекту, который позволяет другим существам ощущать ваши эмоции или читать ваши мысли. Проверки Мудрости (Проницательность), совершаемые для выяснения ваших намерений или искренности, совершаются с помехой.

Характеристики непостижимого

к6 Характеристика
1 Я проходил обучение у сфинкса на островах Дакра.
2 Я ревностный приверженец одной из философских школ Мелетиды.
3 Я говорю только в прошедшем времени, как будто все, что я говорю, уже произошло.
4 Я дал клятву не позволять никому из живущих заглянуть за маску, скрывающую мое лицо.
5 Почему бы мне не сформулировать каждое утверждение в виде вопроса?
6 Я родился сфинксом, но бог проклял меня в гуманоидную форму и наложил на меня ограничения смертных знаний. Я не успокоюсь, пока не сниму проклятие.

Неранимый

Как и великий герой Хакт, вы устойчивы к физическим повреждениям. Используйте таблицу «Происхождение неранимого», чтобы определить, как вы обрели свою легендарную неуязвимость.

Кроме того, вы получаете следующую особенность.

Несокрушимая стойкость. Когда вы получаете урон, Вы можете реакцией бросить к12. Добавьте ваш модификатор Телосложения к выпавшему числу и уменьшите общее количество урона на получившийся результат.

После того, как вы используете эту способность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.

Происхождение Неранимого

к6 Происхождение
1 В младенчестве я искупался в крови гидры, и теперь мои раны стремительно затягиваются, не успевая становиться смертельными.
2 Я проглотил волшебный камень, упавший с Нюкты, от которого моя кожа стала твердой, как камень.
3 Когда я был ранен в детстве, бог исцелил меня. Теперь раны не хотят свести на нет работу бога.
4 Меня спасли из Подземного царства, и я не уверен, что полностью вернулся к жизни — мне всегда холодно.
5 Я родился на одном из островов Дакра. Все местные от природы устойчивы, и я не осознавал этого, пока не потерял свой дом и не отправился в мир.
6 Я не знаю своих родителей, но моя стойкость (и другие подсказки) дают ключ к разгадке их бессмертной личности.

Оракул

Вы обладаете драгоценным даром, о котором мечтают не только смертные, но и сами боги: дар ясного общения между смертным и божественным царствами. Как оракул, вы можете улавливать прихоти богов и просить их взглянуть на мир их обширной проницательностью.

Этот дар также сопровождается проклятием, которое обычно принимает форму ужасных прозрений. Обратитесь к таблице «Проклятие оракула», чтобы определить, какие нежелательные откровения вы получаете.

Боги ищут смертных оракулов в качестве их последователей. В результате большинство оракулов посвящают себя служению одному богу и учатся игнорировать голоса всех остальных. Иногда два бога соглашаются делить сотрудничество с оракулом. Оракулы, которые пытаются оставаться независимыми, часто обнаруживают, что их преследуют агенты злых богов, которые при необходимости обязывают их на службу богу.

Вы получаете следующие преимущества:

Уши оракула. Вы можете говорить, читать и писать на языке богов (Небесном). Кроме того, бог может передать сообщение через вас, и вы можете решить, использовать ли ваш собственный голос или позволить голосу бога идти через ваш рот, чтобы доставить сообщение, переведенное на любой язык, на котором вы говорите.

Интуиция оракула. Боги дарят вам проблески озарения, которые помогают довести ваши усилия до конца. Когда вы совершаете проверку характеристики, вы можете бросить к10 и прибавить выпавшее значение к результату проверки. Вы может принять решение о броске кости, уже после броска к20, но должны сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска.

Как только вы воспользуетесь этим умением, вы не можете сделать это ещё раз до завершения короткого или продолжительного отдыха.

Благосклонность оракула. Ваши способности оракула улучшаются по мере увеличения вашего благоволения. Вместо того, чтобы получать преимущества благоволения, присущие любому богу, вы приобретаете следующие особенности, когда достигнете указанного значения благоволения. Базовой характеристикой для заклинаний, которое вы накладываете с помощью этих способностей является Мудрость.


Прорицатель

Благоволение 3+, умение оракула

С помощью этого умения вы можете накладывать заклинание гадание [augury] как ритуал.

Как только вы накладываете это заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь.


Провидец

Благоволение 10+, умение оракула

С помощью этого умения вы можете накладывать заклинание предсказание [divination] как ритуал.

Как только вы накладываете это заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь.


Предсказатель

Благоволение 25+, умение оракула

С помощью этого умения вы можете накладывать заклинание общение [commune] как ритуал.

Как только вы накладываете это заклинаний подобным образом, вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь.

Вас не могут застать врасплох, если вы дееспособны.


Божественный оракул

Благоволение 50+ умение оракула

Вы можете увеличить значение своего Интеллекта или Мудрости на 2, а также увеличить свой максимум для выбранной характеристики на 2.

Проклятие оракула

к8 Проклятие
1 Я точно знаю, как умру, и не могу ничего сделать или сказать, чтобы предотвратить это.
2 Люди, которые обращаются ко мне за информацией, редко верят моим ответам.
3 Меня преследуют кошмары, предсказывающие смерть людей, которых я никогда не встречал.
4 Меня часто отвлекают образы и звуки вещей, которые другие люди не могут воспринимать.
5 Ужасное чудовище в Нюкте постоянно наблюдает за мной, и я вижу его каждый раз, когда выхожу на улицу.
6 Каждый раз, когда я сближаюсь с кем-то, я вижу его стареющим, умирающим или мёртвым.
7 Всякий раз, когда я получаю божественное видение, у меня сильная боль в голове или груди.
8 Один из богов намеревается использовать меня как оракула, хочу я слушать или нет.

Пожизненный спутник

За многими героями стоит еще один герой, величие которого достигается за счет поддержки и любви, которые они предлагают. У Хакта был его возлюбленный Перин, Ренату сопровождал ее слуга Карад, а Сиона плыла со своей преданной командой. Как и эти партнеры, вы велики и делаете других великими. При определении своей легендарной связи учитывайте таблицу «Отношения компаньонов». Любые отношения с персонажем другого игрока требуют согласия этого игрока. Кроме того, вы получаете следующие особенности.

Благая аура. Ваши союзники в пределах 5 футов от вас совершают с преимуществом спасброски от испуга или очарования, при условии, что вы дееспособны.

Защита товарища. Когда по существу, которое вы видите в пределах 5 футов, попадают броском атаки, вы можете использовать свою реакцию, чтобы вместо этого атака попала по вам. После того, как вы используете эту способность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.

Отношения компаньонов

к6 Отношения
1 Другой персонаж — мой любовник или самый дорогой друг.
2 Другой персонаж —мой брат/сестра.
3 Другой персонаж —мой родитель или ребенок.
4 Другой персонаж —защитник моего бога.
5 После того, как я полюбовался другим персонажем издалека, я, наконец, занял позицию рядом с ними.
6 Я хочу только, чтобы другой персонаж признал мою преданность и полюбил меня в ответ.

Нюкторождённый

Рождённые из разума богов, существа, населяющие царство богов, называются нюкторождёнными. Рожденные в Нюкте существа похожи на смертных, но философы спорят об их истинном характере. Являются ли они идеализированными формами смертных существ, свободными от несовершенства и быстротечности, из-за которых смертные страдают и умирают? Или это пустые и бездушные тени, лишенные аутентичности и пафоса, делающие земное существование стоящим?

Нюкторождённый подобно воплощенному фрагменту божественности, идее или мечте. Вы воплощаете идею — подобно тому, как листья поворачиваются к солнцу, или ощущение океанского песка между пальцами ног, то, как сердце шевелится, когда меняется ход битвы, или печаль, которая остается, когда вы вспоминаете счастливый момент детства.

Эти идеи, мечты, воспоминания и чувства — материал, из которого сделана Нюкта, и из которого формируется нюкторождённый. Возможно, вы были специально созданы одним из богов для определенной цели. Или ваше существование могло быть случайностью, вызванной слиянием сверхъестественных сил.

Таблица «Происхождение нюкторождённого» предлагает несколько предложений, которые могут объяснить, как вы пришли, а таблица «Причуды нюкторождённого» описывает некоторые специальные эффекты, которые могут сохраняться вокруг вас.

Кроме того, вы получаете следующие особенности.

Плащ звёзд. Действием вы закутываетесь в звездный плащ, который выглядит как очертания, образованные ночным небом. Когда вы делаете это, броски атаки против вас совершаются с помехой. Этот плащ существует 1 минуту, пока вы его не снимете (никаких действий не требуется) или пока вы не умрете. Как только вы воспользуетесь этой способностью, вы не можете сделать это ещё раз до завершения продолжительного отдыха.

Сопротивление нюкторождённого. У вас есть сопротивление урону излучением и некротической энергией.

Происхождение нюкторождённого

к6 Происхождение
1 Один из моих родителей — нюкторождённый, нимфа или какое-то другое сверхъестественное существо.
2 Я был создан из Нюкты одним из богов, чтобы служить в качестве божественного эмиссара.
3 Я побочный эффект какого-то другого божественного действия.
4 Бог засвидетельствовал мое рождение, сделав меня таким, какой я есть.
5 Я был спасен из Подземного царства и обрел сверхъестественные качества, когда вернулся к жизни.
6 Я — песня или другое произведение искусства, воплощенное в жизнь.

Причуды нюкторождённого

к6 Причуды
1 Каждый раз, когда мое оружие что-то поражает, оно испускает ливень звездных искр.
2 Мои волосы шевелятся, как будто дует вечный ветерок.
3 Мой гнев пахнет горящими осенними листьями.
4 Когда солнце светит на меня именно так, я переливаюсь многими цветами.
5 Мой смех заставляет ближайших птиц петь.
6 Люди, которые спят рядом со мной, всегда мечтают о море.

БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Благословение дальнего взора (требуется благоволение 3+). Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

Благословение защиты (требуется благоволение 3+). Бонусным действием вы можете воззвать к защите своего бога, что даёт вам бонус +1 к КД на 1 минуту. Один раз использовав это благословение, вы не можете использовать его снова до следующего рассвета.

Благословение стойкости (требуется благоволение 3+). Когда вы получаете урон звуком, кислотой, огнём, холодом или электричеством, вы можете реакцией получить сопротивление этому типу урона до конца вашего следующего хода. Один раз использовав это благословение, вы не можете использовать его снова до следующего рассвета.

Нюктовы очи (требуется благоволение 10+). Действием вы можете на 10 минут наделить свои глаза улучшенным зрением. Пока благословение активно, ваши глаза выглядят как звёздная пустота Нюкты, а также вы в пределах 60 футов можете видеть невидимых существ и объекты, которые находятся на вашей линии обзора. Один раз использовав это благословение, вы не можете использовать его снова до следующего заката.

Нюктово оружие (требуется благоволение 10+). Бонусным действием вы можете на 1 минуту наделить оружие, которое вы держите, божественной силой. При попадании оружие наносит дополнительные 1к8 урона излучением (в зависимости от вашего бога оно может наносить урон другого типа: например, урон некротической энергией у Эреба, урон электричеством у Керана или урон огнём у Пирфора). Один раз использовав это благословение, вы не можете использовать его снова до окончания продолжительного отдыха.

Explorer’s Guide to Wildemount


Полый

Будучи полым, пустота внутри вас, оставленная покинувшей вас душой, заполнена странной магией Губительных берегов. Быть полым - это сверхъестественный дар, который наделяет вас следующими особенностями.

Нестареющий. Вы больше не подвержены эффектам старения, и эффекты, которые заставили бы вас стареть, не действуют на вас.

Цепляясь за жизнь. Когда вы совершаете спасбросок от смерти и выбрасываете 16 и выше, вы восстанавливаете 1 хит.

Восставший. Вы сохраняете свой вид существа, но определяетесь как Нежить для заклинаний и других эффектов, которые обнаруживают присутствие существ вида Нежить.

Тревожное присутствие. Действием вы можете выбить из колеи существо, которое видите в пределах 15 футов от вас. Цель получает помеху на следующий спасбросок, который она совершит в течение следующей минуты. Конструкты, Нежить и существа, которых нельзя испугать, невосприимчивы к этой способности. После того, как вы используете эту способность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.

Van Richten’s Guide to Ravenloft

Fizban’s Treasury of Dragons

Boo's Astral Menagerie

Vecna: NEST OF THE ELDRITCH EYE

Векна известен тем, что наделяет сверхъестественными дарами тех смертных, которым удалось впечатлить его (вне зависимости от их фракции). Ниже приведено несколько его наиболее излюбленных даров.


Чары жуткой Руки

Сверхъестественный дар (чары)

Раз за ход, попав по существу атакой оружием или безоружным ударом, вы можете наделить свой удар похищающей жизнь энергией. В этом случае ваша атака причиняет дополнительно 1к10 урона некротической энергией, а вы получаете 5 временных хитов. После пяти использований вы теряете эти чары.


Чары мистического Глаза

Сверхъестественный дар (чары)

Эти чары позволяют вам действием наложить заклинание подсматривание [clairvoyance] без траты ячейки заклинаний и не требуя материальных компонентов. После трёх использований вы теряете эти чары.

Baldur's gate: Descent into Avernus

Homebrew

Chronicles of Eberron

Согласно мифам о Тёмной шестёрке, Хранитель жаждет душ живых, а его слуги иногда обладают способностью похищать души существ. Эти мифы чаще всего связаны с кинжалом клык Хранителя, и плуты-тёмные просители получают аналогичное умение на 17-м уровне. Однако могущественные исчадия, служащие идеалам Хранителя или даже сам загадочный бог, могут даровать верным последователям или избранным судьбам следующее благословение. Такие сверхъестественные дары описываются в главе 7 «Руководства мастера».

Благословение Клыка. Когда вы касаетесь существа, хиты которого опустились до 0 или которое было убито в течение последней минуты, вы можете убить его (если оно ещё не мертво) и стереть его душу. Существо, чья душа была стёрта таким образом, может быть возвращено к жизни только заклинанием исполнение желаний [wish].

Комментарии

Яков Лунёв
4 месяца назад
#
А где дары архидьяволов из Нисхождения в Авернус?
Jekill|Мистер Б
3 месяца назад
#
Добавлены.
Grimar
3 месяца назад
#
Здравствуйте! У меня вопрос, возможно он банальный. На колдуна даже 20 уровня ни как не будет работать дар высшей магии, так как у колдуна нет в принципе ячеек заклинаний, или же он всё таки будет работать?
Ak0lit
3 месяца назад
#
Да, у Колдуна нет ячеек с 6 по 9, у него есть возможность накладывать заклинания этих кругов без ячеек. Так что да, этот дар не работает на Колдуне.
Зато дар восстановления заклинаний прекрасно работает даже с заклинаниями таинственного арканума. Надо только убедить мастера, что нам оно известно.
Бог Канализации
2 месяца назад
#
Подскажите пожалуйста я не совсем понял. Когда можно брать эпический дар повторно, а когда нельзя?
biglimouse
2 месяца назад
#
Ну если я правильно понял то после 20 уровня и + 30000 опыта можно взять ещё один дар ,но также это зависит от мастера
0212 biglimouse
1 месяц назад
#
Да
0212
1 месяц назад
#
Вопрос если я от дара драконьего фамильяра получаю заклинание призыв фа ильяро то я могу его накладывать без ячейки типо как с чертой посвящённый в магию???
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Да, но в отличие от черты, этот дар позволяет призывать фамильяра ритуалом и без траты 10 зм
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.