Смена обличья [Alter self]Заклинания

Смена обличья [Alter self]

  • 2 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, изобретатель, чародей
  • Подклассы: лунное чародейство (чародей)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы принимаете другой облик. При накладывании выберите один из представленных ниже вариантов, эффект от которого будет продолжаться всю длительность заклинания. Пока заклинание активно, вы можете действием окончить один эффект, чтобы получить преимущества другого.

    Адаптация к воде. Вы приспосабливаете свое тело к существованию в воде, отращивая жабры и перепонки между пальцами. Вы можете дышать под водой и получаете скорость плавания, равную скорости ходьбы.

    Естественное оружие. Вы отращиваете когти, клыки, шипы, рога или другое естественное оружие на свой выбор. Ваш безоружный удар причиняет дробящий, колющий или рубящий урон 1к6, в зависимости от выбранного вами оружия, и вы владеете безоружными ударами. Это оружие будет магическим, и вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона им.

    Изменение внешности. Вы изменяете свою внешность. Вы сами решаете, на кого будете походить, включая рост, вес, лицо, звук голоса, длину волос, цвета и отличительные характеристики. Вы можете стать похожим на представителя другой расы, но ваши показатели не изменяются. Вы также не можете выглядеть как существо другой категории размера, и ваше тело остается примерно тем же самым; например, это заклинание не сделает вас четырёхногим. Пока заклинание активно, вы можете действием изменять свою внешность.

Комментарии

Илья Брагин
3 месяца назад
Имба
EchoRen
2 месяца назад
стоп, я так можно получить полёт ?
Ondolf
2 месяца назад
Если ты хочешь отрастить себе крылья, сомневаюсь.
"...и ваше тело остается примерно тем же самым; например, это заклинание не сделает вас четырёхногим..."
Но в любом случае последнее слово за ГМом
Ну есть рукокрылые существа, но умению летать (без магии, с помощью крыльев) нужно учиться, инстинктов у тебя нет ,если ты сам не являешься летающим существом, так что на месте мастера я бы такое разрешил такой полёт, только если игрок потратил время на практику и лучше всего под присмотром того кто уже это умеет, да и время практики не понятно какое брать.
Moomrikk (Дмитрий П)
2 месяца назад
Нельзя. Либо адаптация к воде, либо оружие, либо изменение внешности, при котором, что самое главное, "ваши показатели не изменяются". Ни скорость, ни новые способности, ни КБ и тд не появляются.
Maestro45
1 месяц назад
Было бы очень круто даже если оставить только изменение внешности, а с двумя другими вариантами вообще шикарно
Sr. Maximus
10 дней назад
Второй пункт нужен чтобы войти в режим россомахи
Если брать из воззвания колдуна, позволяющего кастовать такое неограниченно, то шикарная тема
SashimiShrimpA
3 дня назад
На самом деле это не такой крутой спэлл как кажется, всё портит концентрация. Адаптация к воде нужна в основном для морских кампаний, но вы перестанете пользоваться этим свойством когда изучите подводное дыхание ( https://dnd.su/spells/235-water_breathing/ ). Естественным оружием вы всё равно будете атаковать от Силы, у изобретателя и так есть возможности атаковать от Интеллекта, а чародеям и волшебникам ближний бой противопоказан и сила является первой характеристикой которую вы не будете качать за эти классы. Изменение внешности более менее полезно ведь если маскировка это просто иллюзия которую опытные маги могут видеть насквозь, то изменение внешности это преобразование внешних данных вашего тела, плюс возможность менять внешность пока заклинание активно делает этот спелл ещё лучше чем маскировка. Идеальное заклинание для кампаний или сегментов с социальным стэлсом.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.