Призыв животных [Conjure animals]Заклинания

Призыв животных [Conjure animals]

  • 3 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: друид, следопыт
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы вызываете фейских духов, принимающих облик Зверей и появляющихся в свободном видимом вами пространстве в пределах дистанции. Выберите один из вариантов того, кто появляется:

    Все Звери считаются также Феями, и они исчезают, когда их хиты опускаются до 0 или когда заклинание оканчивается.

    Призванные существа дружественны к вам и вашим спутникам. Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы. Они подчиняются вашим вербальным командам (действие не требуется). Если вы не отдаёте команду, они защищаются от враждебных существ, но в иных случаях действий не совершают.

    Статистика существ есть у Мастера.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейки большего уровня, вы выбираете один из описанных выше вариантов, но появляется в два раза больше существ при ячейке 5-го уровня, в три раза больше при ячейке 7-го уровня, и в четыре раза больше при ячейке 9-го уровня.

Комментарии

armonox
28 дней назад
Тоже специально зарегался, чтобы уточнить для масс. Выбирает ДМ, но игрок может высказать свое предпочтение. Представьте что у вас условная игра в сеттинге без динозавров, а тут игрок призывает велоцирапторов.
Sage Advice:
"When you cast a spell like conjure woodland beings,
does the spellcaster or the DM choose the creatures that
are conjured? A number of spells in the game let you summon creatures. Conjure animals, conjure celestial, conjure
minor elementals, and conjure woodland beings are just a
few examples.
Some spells of this sort specify that the spellcaster
chooses the creature conjured. For example, find familiar
gives the caster a list of animals to choose from.
Other spells of this sort let the spellcaster choose from
among several broad options. For example, conjure minor
elementals offers four options. Here are the first two:
• One elemental of challenge rating 2 or lower
• Two elementals of challenge rating 1 or lower
The design intent for options like these is that the spellcaster chooses one of them, and then the DM decides what
creatures appear that fit the chosen option. For example,
if you pick the second option, the DM chooses the two elementals that have a challenge rating of 1 or lower.
A spellcaster can certainly express a preference for what
creatures shows up, but it’s up to the DM to determine if
they do. The DM will often choose creatures that are appropriate for the campaign and that will be fun to introduce
in a scene."
Ak0lit
5 месяцев назад
8 велоцирапторов порвут всех. Если у врага нет Аое это одно из лучших заклинаний для того чтобы держать линию фронта, а одну цель самоны разбирают за 1-2 хода.
Кирилл Яковлев
5 месяцев назад
Кастуем 9 ячейкой и получпем 32 велоцираптора, кайф
Lavr
5 месяцев назад
Окей, это АБСОЛЮТНО поломанное заклинание. Вы это знаете, я это знаю, вы манчикинисты, я манчикинист, так что вот лучшое животное для урона:
Глубинный Роф (или злой бык). Имеют +6 к попаданию, 7 урона от копыт и 7 за пробежку (нужно 20ф пробежать). Их можно призвать 8. Получается это, если все атаки попадут, 112 урона. Но шанс всех попаданий не 100%. Каждый +1 к попаданию увеличивает на 5% урон (в среднем), как и -1 к КД. Если что, если ваше КД 16, то урон этих существ в среднем по вам 56. Если ваше КД 20 урон в среднем 33.

Так же стоит отметить Оленей. Они могут повалить на землю, требуя спас силы сл.11. Он наносит на 1 урон меньше, но шанс повалить даёт преймущество к броску атаки, следовательно, увеличивает шанс так же, как если бы он имел +5 к попаданию. С шансом в (КД×спас.Сил, если КД 16, а спас +6, то это )15% первый (из 8) олень может повалить, в таком случае (+11 к попаданию) будет урона в 78 если у врага 16 кд. Если у врага 20 КД то урон 57,2. Но шанс повалить не высок. Вообщем олень – лучшое животное для призыва абсолютно математически доказано.

(Но по факту лучший зверь для призыва – огромная тентакля, сами понимаете почему)
Ennin
5 месяцев назад
Проблема только в том, что игрок выбирает только сколько зверей с каким показателем опасности. Какие именно звери появляются - выбирает не игрок, а мастер. Он, конечно, может предоставить право выбора игроку, но это не гарантированно.
Rinkakyu
5 месяцев назад
Берешь друида круг Пастыря, Берешь расу Кобольд, после призыва 8 Глубинных Рофов используешь Склонись, съёжься и умоляй. Они все получает преимущество на атаку на 1 ход, что повышает средний урон. Итог: против противника с 20 КД средний урон равен 75 на 6 уровне персонажа. Заклинание действительно имба если мастер дает возможность выбора существ.
v645
4 месяца назад
Математически самое лучшее животное для призыва - Гигантская ядовитая змея [Giant poisonous snake].
+6 к попаданию (досягаемость 10фт - можно ставить хоть в 2 ряда)
Попадание: 6 (1к4 + 4) колющего урона, +СП Телосложения Сл 11, получая 10 (3к6) урона ядом при провале, или половину этого урона при успехе.
Потенциально это до 208 урона за ход (100% попаданий и 100% провалов СП). В минимуме (50% попаданий и 25% провалов СП) - это ~50урона в ход.
Если работают правила окружения - вообще идеальный вариант, тк у змей 14кз (с помехой отлично поглотят много атак).
Ещё и обладают слепым зрением (вообще пофиг на туман и тьму магическую).

Потом, отмечу, что текст заклинания не говорит, что "все призванные животные должны быть одного вида". То есть можно призывать существ разных видов, комбинируя их сильные и слабые стороны, создавая просто адовые билды.

Заметка для мастеров:
1) "звери подчиняются вербальным командам" - тишина или громкий звук (гром, например) делает животных безвредными
2) не забываем про концентрацию (можно, например, повысить сложность СП концентрации за каждого контролируемого зверя)
3) крикнуть всем "в атаку, собаки" и отдать отдельную команду каждому юниту - совершенно разные задачи, которые могут занять намного больше 6с одного хода (потратив действие или требуя броска концентрации, например)
4) пространство для спавна надо видеть - смотрите на местность.
5) не боимся поговорить с игроками о том, что данное оружие массового уничтожения неконвенциально и совершенно точно запрещено богами вашего мира. Или повысить CR существ.
А с чего вы взяли что мастер выбирает?
Этого нигде не написано.
Тот кто кастует заклинание тот и делает выбор!
Нет
Нет) В заклинании написано, что оно делает, и что выбирает заклинатель.
Прямо черным по белому написано "Статистика существ есть у Мастера." То есть мастер выдает статистику призванных существ, игрок выбирает только количество.
Денис Ф.deerleader
3 месяца назад
Речь про статблоки, а не про право выбора.
Leonin Lokathah
2 месяца назад
Как насчёт гигантской совы? Они не провоцируют атаки, если вылетают из досягаемости врага, так что избавиться от них будет куда труднее. Да и полёт всегда полезен.
Андрей Бражников
4 месяца назад
Вопрос по этому и похожим заклинаниям, где написано "Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы.". Здесь не написано в начиная с какого раунда это начинает работать. Я для себя решил, что их инициатива начнется только со следующего раунда, но в правилах такого не нашел. Есть ли какие-то укзания про это?
Артём Крючков
4 месяца назад
Конечно в следующем
Днд хоть и пошаговая но по РП всë происходит одновременно и не могут духи
Только появившись сразу в эту же секунду наброситься на врага (или могут если появятся уже бегущими к врагу? поэтому мастер решит крч)
Учитывая что существам нужно очухаться и понять кто враг а кто нет.
очередь инициативы не просто так кидается в начале боя
Думаю что логично если призванные существа получат ход только в следующем раунде

Стоит вспомнить игру Герои меча и Магии 5
Могу сказать что в ней призванные существа сразу занимали соответствующую позицию согласно инициативе но без действовали во время призывания
Ennin
4 месяца назад
Технически инициатива переходит по одним и тем же правилам, и они не меняются для призванных существ. Таким образом, RAW если у призванного существа инициатива ниже призывателя, оно в этом раунде ещё походит, если выше - его первый ход будет уже в следующем раунде.

И может показаться, что если показатель инициативы выше, то существо будто бы "теряет" раунд, но это всего лишь ловушка восприятия. И то существо, инициатива которого оказалась выше, и то, у которого ниже, получат свой ход после этого хода призывателя и до начала его следующего.
deerleader
3 месяца назад
Как уже выше сказали, абсолютно сломанное заклинание. Но стоит ожидать, что вам вряд ли дадут его использовать больше одного раза) Потому что после его каста раунд становится длиннее хорошо, если в два раза, а веселым он остается только для одного единственного игрока)) А экономика боя такая, что вы сами вряд ли захотите призывать одного-двух монстряк вместо восьми, чтобы вас не сверлили гневными взглядами из-за вашего бесконечного хода.
Chail
3 месяца назад
Есть ещё кто, кто не сказал, что заклинание сломанное? Нет? Тогда моя очередь: оно сломанное. И одной из жесточайших проблем является экономика действий на многочисленных мелких зверях. Но есть вариант: договориться с мастером и пользоваться автоматизацией (ищется по "dnd swarm simulator"). 5 минут на настройку, и вот одной кнопкой мои 64 велоцираптора атакуют кого-то с КД16, 26 попадают и наносят 255 урона: "26 members hit for
12, 9, 11, 8, 9, 9, 13, 8, 10, 9, 10, 8, 11, 8, 10, 11, 9, 9, 10, 7, 15, 10, 10, 9, 10, 10 damage
A total of 255". Не идеальная тула, но пользоваться можно. К сожалению, не поддерживает мультиатаку, но можно выкрутиться.
Ennin
2 месяца назад
Есть одно но: мастер выбирает, какие звери появятся, не игрок.
Так что да, заклинание сломанное, но оно или ОП, или бесполезное.
mda.chus
3 месяца назад
представляю реакцию мастера, когда на врагов побежит стая из 33 велоцирапторов во главе с друидом, каждый с мультиатакой и преимуществом на каждый бросок атаки
Leonin Lokathah
2 месяца назад
Одно слово: файербол
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
Не думаю, что мастер будет удивлён, ведь это он выбирает, будет это 33 велоцираптора или 33 гигантских улитки
Veinbender
1 месяц назад
Даже специально зарегался, чтобы объяснить некоторым, что суждение что мастер выбирает зверя это просто бредятина. Заклинание призывает зверя с опасностью 2 или НИЖЕ. То есть по вашей логике, ты выбираешь призвать одного зверя, а мастер тебе паучка призывает или волка. Не передать словами как у меня горит от того, что некоторые люди занимаются буквоедством, совершенно не имея никакой связи с реальностью, думая, что надпись "статистика существ есть у мастера", которая по сути просто технический момент не влияющий ни на что, это краеугольный камень на котором основан эффект заклинания. Как и все подобные заклинания призыва только игрок выбирает кого он призывает, есть моменты которые лучше будет уточнить у мастера, но это точно не про вопрос "кто выбирает"
Wizard_271
24 дня назад
Согласен, вординг ОЧЕНЬ странный, но если бы игрок выбирал, кого призвать, это заклинание должно было бы быть запрещено Женевской конвенцией. Примеры в ОГРОМНОМ количестве предоставили выше, но странно, что в описании написано, что "...появляется:

Один Зверь с показателем опасности Х ИЛИ НИЖЕ...", как будто у заклинателя есть выбор, что вообще ломает заклинание при выборе существ Мастером (что вы и кратко описали), ведь даже если ты потратил девятую ячейку, решил призвать существо с ПО (по факту, лишь не более, чем) 2, Мастер может дать тебе 4 лягушки. Мне, лично, ничего не понятно.
Дмитрий Богданов
19 дней назад
Из официальных разъяснений авторов ДнД:

"Другие заклинания этого типа позволяют заклинателю выбрать из нескольких широких вариантов. Например, призыв малых элементалей [conjure minor elementals] предлагает четыре варианта. Вот первые два:
- Один элементаль с показателем опасности 2 или ниже
- Два элементаля с показателем опасности 1 или ниже

Замысел вариантов состоит в том, что заклинатель выбирает один из них, и затем Мастер решает, какие существа, соответствующие выбору, появятся. Например, если вы выбираете второй вариант, Мастер выбирает два элементаля с показателем опасности 1 или ниже.

Разумеется, заклинатель может высказать свои пожелания по поводу появляющихся существ, но решение остаётся за Мастером. Мастер зачастую будет выбирать существ, появление которых уместно в данной кампании и может создать интересную сцену."

Прежде чем влетать тут и обвинять людей в "бредятине", вам не мешало бы ознакомиться с предметом спора, а не выдумывать чушь
Создатели днд, сами иногда не понимают что пишут, и это нормально все мы люди. Если мастер выбирает существ, то это можно было бы и прямо прописать в тексте заклинания, ну и приписка с "2 или ниже" тогда берёт на себя венец "бредятины". Вообще учитывая вординг, могу только сделать вывод, что авторы специально сделали его таким запутанным, потому что сами не знали, чего хотят от этого заклинания. Либо тупо забили, что тоже вариант. По итогу, на практике ни разу ни видел, чтобы призванных существ выбирал именно мастер, и думаю большинство игроков играют именно так.
Ошибка выжившего. То что у вас такой опыт и видение не значит, что оно такое же у всех на свете. Я наоборот ни разу не видел чтобы ДМ давал игроку выбирать, кого призывать. Вот и субъективность опыта налицо
Prima
3 дня назад
Не нравится нпс? Вызывай 8 гигантских сов и выкинь его куда-нибудь (бесссмертный чел из Авернуса слишком сильно на нас быковал, поэтому всю оставшуюся вечность он будет умирать и перерождаться в лаве). По земле сложно передвигаться? 8 гигантским совам не важно, сколько пропастей на пути, они донесут тебя куда надо. Не знаете как подняться на высокое недостижимое здание? Не знаете как с него спуститься? Нужно убежать от врагов? 8 гигантских сов решат все твои проблемы)))))
Правда как показал опыт, мастера не любят 8 гигантских сов, так что это заклинание у нас в перманентном бане ахах
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.