- 3 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: друид, следопыт
- Источник: «Player's handbook»
Вы вызываете фейских духов, принимающих облик Зверей и появляющихся в свободном видимом вами пространстве в пределах дистанции. Выберите один из вариантов того, кто появляется:
- Один Зверь с показателем опасности 2 или ниже.
- Два Зверя с показателем опасности 1 или ниже.
- Четыре Зверя с показателем опасности 1/2 или ниже.
- Восемь Зверей с показателем опасности 1/4 или ниже.
Все Звери считаются также Феями, и они исчезают, когда их хиты опускаются до 0 или когда заклинание оканчивается.
Призванные существа дружественны к вам и вашим спутникам. Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы. Они подчиняются вашим вербальным командам (действие не требуется). Если вы не отдаёте команду, они защищаются от враждебных существ, но в иных случаях действий не совершают.
Статистика существ есть у Мастера.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейки большего уровня, вы выбираете один из описанных выше вариантов, но появляется в два раза больше существ при ячейке 5-го уровня, в три раза больше при ячейке 7-го уровня, и в четыре раза больше при ячейке 9-го уровня.
Призыв животных — Заклинания
Призыв животных [Conjure animals]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Sage Advice:
"When you cast a spell like conjure woodland beings,
does the spellcaster or the DM choose the creatures that
are conjured? A number of spells in the game let you summon creatures. Conjure animals, conjure celestial, conjure
minor elementals, and conjure woodland beings are just a
few examples.
Some spells of this sort specify that the spellcaster
chooses the creature conjured. For example, find familiar
gives the caster a list of animals to choose from.
Other spells of this sort let the spellcaster choose from
among several broad options. For example, conjure minor
elementals offers four options. Here are the first two:
• One elemental of challenge rating 2 or lower
• Two elementals of challenge rating 1 or lower
The design intent for options like these is that the spellcaster chooses one of them, and then the DM decides what
creatures appear that fit the chosen option. For example,
if you pick the second option, the DM chooses the two elementals that have a challenge rating of 1 or lower.
A spellcaster can certainly express a preference for what
creatures shows up, but it’s up to the DM to determine if
they do. The DM will often choose creatures that are appropriate for the campaign and that will be fun to introduce
in a scene."
Глубинный Роф (или злой бык). Имеют +6 к попаданию, 7 урона от копыт и 7 за пробежку (нужно 20ф пробежать). Их можно призвать 8. Получается это, если все атаки попадут, 112 урона. Но шанс всех попаданий не 100%. Каждый +1 к попаданию увеличивает на 5% урон (в среднем), как и -1 к КД. Если что, если ваше КД 16, то урон этих существ в среднем по вам 56. Если ваше КД 20 урон в среднем 33.
Так же стоит отметить Оленей. Они могут повалить на землю, требуя спас силы сл.11. Он наносит на 1 урон меньше, но шанс повалить даёт преймущество к броску атаки, следовательно, увеличивает шанс так же, как если бы он имел +5 к попаданию. С шансом в (КД×спас.Сил, если КД 16, а спас +6, то это )15% первый (из 8) олень может повалить, в таком случае (+11 к попаданию) будет урона в 78 если у врага 16 кд. Если у врага 20 КД то урон 57,2. Но шанс повалить не высок. Вообщем олень – лучшое животное для призыва абсолютно математически доказано.
(Но по факту лучший зверь для призыва – огромная тентакля, сами понимаете почему)
+6 к попаданию (досягаемость 10фт - можно ставить хоть в 2 ряда)
Попадание: 6 (1к4 + 4) колющего урона, +СП Телосложения Сл 11, получая 10 (3к6) урона ядом при провале, или половину этого урона при успехе.
Потенциально это до 208 урона за ход (100% попаданий и 100% провалов СП). В минимуме (50% попаданий и 25% провалов СП) - это ~50урона в ход.
Если работают правила окружения - вообще идеальный вариант, тк у змей 14кз (с помехой отлично поглотят много атак).
Ещё и обладают слепым зрением (вообще пофиг на туман и тьму магическую).
Потом, отмечу, что текст заклинания не говорит, что "все призванные животные должны быть одного вида". То есть можно призывать существ разных видов, комбинируя их сильные и слабые стороны, создавая просто адовые билды.
Заметка для мастеров:
1) "звери подчиняются вербальным командам" - тишина или громкий звук (гром, например) делает животных безвредными
2) не забываем про концентрацию (можно, например, повысить сложность СП концентрации за каждого контролируемого зверя)
3) крикнуть всем "в атаку, собаки" и отдать отдельную команду каждому юниту - совершенно разные задачи, которые могут занять намного больше 6с одного хода (потратив действие или требуя броска концентрации, например)
4) пространство для спавна надо видеть - смотрите на местность.
5) не боимся поговорить с игроками о том, что данное оружие массового уничтожения неконвенциально и совершенно точно запрещено богами вашего мира. Или повысить CR существ.
Этого нигде не написано.
Тот кто кастует заклинание тот и делает выбор!
Днд хоть и пошаговая но по РП всë происходит одновременно и не могут духи
Только появившись сразу в эту же секунду наброситься на врага (или могут если появятся уже бегущими к врагу? поэтому мастер решит крч)
Учитывая что существам нужно очухаться и понять кто враг а кто нет.
очередь инициативы не просто так кидается в начале боя
Думаю что логично если призванные существа получат ход только в следующем раунде
Стоит вспомнить игру Герои меча и Магии 5
Могу сказать что в ней призванные существа сразу занимали соответствующую позицию согласно инициативе но без действовали во время призывания
И может показаться, что если показатель инициативы выше, то существо будто бы "теряет" раунд, но это всего лишь ловушка восприятия. И то существо, инициатива которого оказалась выше, и то, у которого ниже, получат свой ход после этого хода призывателя и до начала его следующего.
12, 9, 11, 8, 9, 9, 13, 8, 10, 9, 10, 8, 11, 8, 10, 11, 9, 9, 10, 7, 15, 10, 10, 9, 10, 10 damage
A total of 255". Не идеальная тула, но пользоваться можно. К сожалению, не поддерживает мультиатаку, но можно выкрутиться.
Так что да, заклинание сломанное, но оно или ОП, или бесполезное.
Один Зверь с показателем опасности Х ИЛИ НИЖЕ...", как будто у заклинателя есть выбор, что вообще ломает заклинание при выборе существ Мастером (что вы и кратко описали), ведь даже если ты потратил девятую ячейку, решил призвать существо с ПО (по факту, лишь не более, чем) 2, Мастер может дать тебе 4 лягушки. Мне, лично, ничего не понятно.
"Другие заклинания этого типа позволяют заклинателю выбрать из нескольких широких вариантов. Например, призыв малых элементалей [conjure minor elementals] предлагает четыре варианта. Вот первые два:
- Один элементаль с показателем опасности 2 или ниже
- Два элементаля с показателем опасности 1 или ниже
Замысел вариантов состоит в том, что заклинатель выбирает один из них, и затем Мастер решает, какие существа, соответствующие выбору, появятся. Например, если вы выбираете второй вариант, Мастер выбирает два элементаля с показателем опасности 1 или ниже.
Разумеется, заклинатель может высказать свои пожелания по поводу появляющихся существ, но решение остаётся за Мастером. Мастер зачастую будет выбирать существ, появление которых уместно в данной кампании и может создать интересную сцену."
Прежде чем влетать тут и обвинять людей в "бредятине", вам не мешало бы ознакомиться с предметом спора, а не выдумывать чушь
Правда как показал опыт, мастера не любят 8 гигантских сов, так что это заклинание у нас в перманентном бане ахах
По моему мнению вот этого ''Вы вызываете фейских духов'' вполне достаточно, а другая ''Статистика существ есть у Мастера''
лишь говорит о том что статистика существ есть у Мастера и все.
Теперь другая вещь которая делает єто заклинание еще лучше. Никто не говорит о том что зверей можно использовать не только для боя.
Призвать 8 космических хряков чтобы перелететь препятствие, да пожалуйста, Гигантских хомяков что выроют тебе путь из подземелья, дайте два,
многоножки что парализуют ту одну тварь, что по непонятной причине нужна тебе живой в зале суда через месяц, ни слова больше.
Учитывая весь бестиарий вы можете решить практически любую проблему этим заклинанием.
А вообще, все это ерунда на фоне редакции 5.5, в которой это и подобные заклинания превратятся в "Лунный луч" версии 2.0 - будет просто дамажащая область, наполненная духами в образе животных - и там уже никаких вопросов не будет.
На этом сайте перевод: https://dnd.su/articles/mechanics/318-sage_advice_compendium/#opredeljonnye_zaklinaniya
Иначе то в кого ты превратишься в полиморфа, это тоже на усмотрение мастера, как я и написал ранее.
Мастерам приходится обычно самостоятельно балансировать данное заклинание, т.к. в своих крайних формах его использование ломает либо баланс, либо удовольствие от игры.
Вроде в тексте явно не прописано, что игрок не выбирает какие животные явятся, но как бы подразумевается. Иначе злой мастер может вам в любом раскладе призвать зверя с 0 уровнем опасности. Что, очевидно, бессмысленно.
А вот призвать 8 волков! Или Летающих змей! В бою полезно... Или 8 Гигантских Сов (большого размера), чтобы они перенесли вашу партию по воздуху на километров 20!
В любом случае, Следопытам - рекомендую! На 9м уровне - это ваш многоразовый Огненный шар с хитами!
Не так важно вы выбираете или выбирает мастер кого вы призываете.
Выбирает мастер ? окей пусть выбере 8 существ случайным образом и добый часик ищет их чарники добавляя их в инициативу. Мы все понимаем что скорее всего он возложит задачу подготовит ьчарник тех кого вы собираетесь призывать именно игроку.
Волки, гигнские змеи, Гиганские совы, есть много крутых и эффективных зверей. Они могут впитывать урон, могут убить мелочь или толпой снести довольно мого хп 1 сильной цели. Заклинание требудет концентрации что по сути должно его фиксить. Умный противнив типа видя как ебучий друид скину им на бошку 16 волчар естественно постараються нанести ему как можно больше урона что бы сбить концентрацию. По сути кастя этот спелл именно в бою вы вешаете красный марке на себя для разумных противников. Другая всякая мелочь типа тупых зверей и прощих существ, они все к 5 уровню для многих кастеров перестаю быть проблемой, ктото поднимет себя в воздух и будет тех же зверей просто обстреливать с воздуха. Кто то уйдёт в невидимость или простой даст тп туманным шагов и т.п.
Заклинание сильное не просто так оно есть только у друида и у следопыта. Следопыт так же получив 3 ячейку начинает играть новыми красками и становиться не таким уж и убогим. Следопыт имеет хорошие статы он вполне может призывать зверей и при этом ещё и продолжать эффективно отстреливать с большого растояния в отличии от друида. Вполне себе не плохо.
3-й класс который может получить этот спел - бард на 10 или на 6 уровне (колегией знаний) - вот тут тоже самое. Откровенно говоря бард ну не очень эффективный класс в плане заклинаний, для социалки да много интересного но если большая часть ваших врагов конструкты или нежить - всё очень грустно. Тогда вы на 6 уровне берёте себе призыв животны + ещё какое то заклинание и становитесь внезапно очень сильным парнем который не только может трепат ьязыком но и хорошенько так разбить еблет.
В днд24 этот спел привратили в калл, и все связанные с ним классы так же стали в рази более убогими. По сути это один из столбов класса друид и следопыт на котором они и держаться на плаву.
Если вы всерьёз, то полагаю вы играли с неопытными мастерами. Найти такие статблоки не занимает и 5 минут.