ВоеводаHomebrew Классы

  • Источник: «laserllama»

Данный материал является продуктом LaserLlama (GMBinder, Reddit и Patreon автора). Этот материал не является официальным продуктом Wizards of the Coast. Если вы хотите использовать этот класс, вам следует посоветоваться с вашим Мастером.

— Господин Финик
Пока пожилой мужчина пытался не отставать от своих товарищей, он начал жалеть о решении присоединиться к юным искателям приключений. Его дни славы остались позади, но услышав плохо продуманный план начинающих героев, он почувствовал в себе нечто, что, как ему казалось, было утрачено навсегда. Он уже не мог владеть мечом как прежде, но если его молодые спутники последуют его совету, они, возможно, смогут прожить в опасной жизни искателя приключений ещё несколько дней.
Владыка гномов приказал своим солдатам построиться в ряды, и бесконечная орда ужасов тут же хлынула из туннеля впереди. Он разместил своих лучших воинов в последнем туннеле перед дверью в великий город его клана. Они копали слишком жадно и высвободили из глубин нечто. Он пробормотал последнюю молитву и приготовился повести своих людей на смерть, надеясь дать остальным членам клана достаточно времени, чтобы сбежать от орды чудовищ.
Проворная эльфийка тихо вела свою охотничью группу сквозь подлесок великого леса. Они выслеживали своего врага — большого двуглавого тролля — почти два дня. Когда тот отдыхал на поляне, она подала сигнал, и её товарищи-охотники рассредоточились вокруг зверя, сливаясь с природным ландшафтом. По её знаку группа бросилась вперёд с копьями, и тролль был повержен прежде, чем успел отреагировать.

Пока пожилой мужчина пытался не отставать...

Воевода

Уровень БМ Умения класса Вдохновляющее слово Известные приёмы Кость приёмов Кости приёмов
1 +2 Стиль лидерства, Вдохновляющее слово 3 - - -
2 +2 Боевой стиль, Тактические приёмы 3 2 к4 2
3 +2 Академия войны 3 3 к4 2
4 +2 Увеличение характеристик 4 3 к4 2
5 +3 Дополнительная атака 4 4 к6 3
6 +3 Умение Академии 4 4 к6 3
7 +3 Доблестный лидер 4 5 к6 3
8 +3 Увеличение характеристик 5 5 к6 3
9 +4 Призыв к сплочению (1) 5 6 к6 3
10 +4 Непреклонная воля 5 6 к6 3
11 +4 Тактическое превосходство 5 7 к8 4
12 +4 Увеличение характеристик 5 7 к8 4
13 +5 Призыв к сплочению (2) 6 8 к8 4
14 +5 Умение Академии 6 8 к8 4
15 +5 Превознесённый лидер 6 9 к8 4
16 +5 Увеличение характеристик 6 9 к8 4
17 +6 Призыв к сплочению (3) 7 10 к10 5
18 +6 Умение Академии 7 10 к10 5
19 +6 Увеличение характеристик 7 10 к10 5
20 +6 Неустрашимый 7 10 к10 5

Решительные лидеры

Хотя Воеводы так же разнообразны, как и стили лидерства, всех их объединяет одно: приверженность своим решениям. Как только истинный Воевода выбирает курс действий, независимо от того, его ли это идея или нет, он будет следовать плану до конца.

Эти прирождённые лидеры выступают как стойкие фигуры перед лицом опасности и могут сплотить своих союзников, чтобы преодолеть любые препятствия, стоящие между ними и их целями. Хотя они не всегда являются формально назначенными лидерами, присутствие Воеводы как на поле боя, так и вне его, может мотивировать тех, кто следует за ним, стать лучшей версией себя.


Из многих — один

В одиночку Воевода представляет незначительную угрозу, но с верными товарищами, которых можно организовать и командовать ими, величайшие Воеводы способны рушить империи. Известные своим искусным использованием тактики и знанием военного дела, Воеводы способны раскрыть истинный потенциал своих союзников. Он позаботится о том, чтобы понять возможности и слабости своих союзников, чтобы помочь им раскрыть свой истинный потенциал.

Эти исключительные стратеги способны отступить и позволить своим союзникам преуспеть в бою. Хотя они способны постоять за себя в сражении, истинная сила Воеводы заключается в мощных приказах, которые он отдаёт своим союзникам. Эти озарения превращают его товарищей из заурядных воинов в истинных героев.


Создание своего Воеводы

Создавая своего Воеводу, подумайте о том, где он научился быть лидером. Он служил оруженосцем у всемирно известного генерала? Он был лучшим учеником военной академии своего королевства? Или же он медленно поднимался по окровавленным рядам банды наёмников, учась руководить по необходимости?

Также подумайте, почему ваш Воевода предпочёл бы вести других, а не совершенствовать свои собственные боевые навыки. Он видит ценность в командной работе и координации? Его возраст или другие ограничения не позволяют ему сражаться самостоятельно? У него всегда был острый ум и талант к руководству другими, возможно, даже с юных лет?



Быстрое создание

Вы можете быстро создать Воеводу, следуя этим рекомендациям. Во-первых, сделайте вашу Силу или Ловкость наивысшей характеристикой, а после неё долен идти Интеллект, Мудрость или Харизма. Во-вторых, выберите предысторию Благородный.

Мультиклассирование и Воевода

Если вы используете опциональное правило по мультиклассированию из «Книги игрока», вот что вам нужно знать при выборе Воеводы в качестве одного из ваших классов.

Минимальные значения характеристик. Ваше значение Силы или Ловкости должно быть не ниже 13, а также значение Интеллекта, Мудрости или Харизмы тоже должно быть не ниже 13, чтобы взять уровень в этом классе или взять уровень другого класса, если вы уже являетесь Воеводой.

Получаемые владения. Если Воевода не является вашим начальным классом, вот владения, которые вы приобретаете, когда берёте свой первый уровень Воеводы: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, простое оружие и один игровой набор.

Приёмы. Если вы получаете приёмы от нескольких источников, то для определения ваших костей приёмов и количества приёмов используйте правила по этой ссылке.

Классовые умения

Воеводы обладают следующими классовыми умениями.

Хиты, владение и снаряжение

ХИТЫ

Кость хитов: 1к8 за каждый уровень Воеводы

Хиты на 1-м уровне: 8 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень Воеводы после первого


ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты

Оружие: Простое оружие, длинные луки, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты и скимитары

Инструменты: Один игровой набор по вашему выбору

Спасброски: Мудрость, Харизма

Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика, Запугивание, История, Обман, Проницательность, Расследование и Убеждение.


СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • а) чешуйчатый доспех или б) кожаный доспех
  • а) простое оружие, б) длинный меч или в) рапира
  • а) лёгкий арбалет и 20 болтов или б) пять метательных копий
  • а) набор учёного или б) набор путешественника

Стиль Лидерства

1 уровень, умение Воеводы

Вы выбираете свой стиль лидерства. Он определяет вашу характеристику Лидерства и даёт дополнительные преимущества:

Капитан

Вашей характеристикой Лидерства является Харизма. Вы также получаете владение тяжёлыми доспехами и навыком Запугивание или Убеждение по вашему выбору.

Наставник

Вашей характеристикой Лидерства является Мудрость. Когда другое существо в пределах 15 футов, которое может вас слышать, промахивается атакой или проваливает проверку характеристики, вы можете реакцией предоставить ему бонус 1к4 к его броску.

Стратег

Вашей характеристикой Лидерства является Интеллект. После того как вы совершите бросок инициативы, вы можете поменяться местами в порядке инициативы с другим согласным существом.


Вдохновляющее слово

1 уровень, умение Воеводы

Ваши слова побуждают других продолжать бой. Вы можете бонусным действием крикнуть на другое существо в пределах 30 футов, которое может вас слышать. Ваша цель восстанавливает хиты в количестве, равном одному броску её Кости Хитов + ваш модификатор Лидерства. При этом оно не тратит Кость Хитов как часть этого умения. Вы можете использовать это умение количество раз, указанное в столбце «Вдохновляющее слово» таблицы Воевода. Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда заканчиваете короткий или продолжительный отдых.


Боевой стиль

2 уровень, умение Воеводы

Вы изучаете Боевой стиль из перечисленных ниже вариантов. Вы не можете изучить Боевой стиль более одного раза, даже если другое умение позволяет вам изучить дополнительный Боевой стиль.

Если у Боевого стиля есть требования, такие как владение навыком, минимальное значение характеристики или уровень Воеводы, вы можете изучить его тогда же, когда начнёте им соответствовать. Получая уровень Воеводы, вы можете заменить один известный вам Боевой стиль на другой Боевой стиль по вашему выбору.

Боевые стили Воеводы


Тактические приёмы

2 уровень, умение Воеводы

Вы начали осваивать техники, улучшающие ваши тактические навыки как в бою, так и вне его. Вы получаете следующие преимущества:

Кости приёмов. Таблица Воевода показывает, сколько у вас костей приёмов, чтобы использовать известные вам приёмы. Для использования большинства приёмов необходимо потратить кости приёмов. Вы можете использовать только один приём за одну атаку, проверку характеристики или спасбросок, и вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.

На старте ваши кости приёмов — это к4, и их достоинство увеличивается по мере получения уровня в этом классе, как указано в таблице Воевода.

Известные приёмы. Вы знаете два Тактических приёма по вашему выбору из списка в конце этого класса. Чтобы изучить приём, вы должны соответствовать его требованиям. Вы узнаёте больше боевых приёмов, когда получаете уровни Воеводы, как показано в колонке «Известные приёмы» в таблице Воевода.

Получая уровень Воеводы, вы можете заменить один из известных вам приёмов на другой Тактический приём, который можете изучить.

Спасброски. Если Тактический приём вынуждает существо совершить спасбросок, его Сл рассчитывается следующим образом:

Сл спасброска от приёмов = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Лидерства


Академия войны

3 уровень, умение Воеводы

Вы выбираете Академию войны, которая лучше всего отражает ваши навыки, подготовку и тактику. Подробности всех Академий приведены ниже. Ваша Академия войны даёт вам умения на 3-м, 6-м, 14-м и 18-м уровнях в этом классе.

Приёмы Академии

Некоторые Академии имеют список приёмов Академии, которые вы изучаете на уровнях Воеводы, указанных в описании. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены на другие приёмы. Если вы не соответствуете требованиям этих приёмов, вы всё равно их изучаете.



Увеличение характеристик

4 уровень, умение Воеводы

Вы можете увеличить одну из ваших характеристик на 2 или две характеристики на 1. Вы не можете использовать это умение, чтобы увеличить характеристики выше 20. Вы получаете это умение снова на 8-м, 12-м, 16-м и 19-м уровнях.

Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.


Дополнительная атака

5 уровень, умение Воеводы

Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. Кроме того, если вы действием используете Рывок или Отход, вы в этот ход можете совершить одну атаку оружием бонусным действием.


Доблестный лидер

7 уровень, умение Воеводы

Ваши навыки были отточены в горниле войны. Ваш стиль лидерства даёт вам следующие преимущества:

Капитан

Вы можете нацеливаться Вдохновляющим словом на Бессознательных живых существ, даже если они не могут вас слышать.

Наставник

Дистанция вашей реакции Наставника увеличивается до 30 футов, а предоставляемый бонус теперь равен вашей кости приёмов.

Стратег

Вы и существа по вашему выбору в пределах 15 футов получаете бонус к броскам инициативы, равный вашему модификатору Интеллекта, если только вы не застигнуты врасплох или Недееспособны.


Призыв к сплочению

9 уровень, умение Воеводы

Вы сплачиваете союзников, чтобы найти успех там, где они могли бы потерпеть неудачу. Когда другое существо в пределах 30 футов, которое может вас слышать, проваливает спасбросок, вы можете реакцией воодушевить его. Существо повторно совершает свой спасбросок и прибавляет ваш модификатор Лидерства к новому результату.

Вы можете использовать эту реакцию один раз до короткого или продолжительного отдыха. Вы получаете второе использование на 13-м уровне и третье использование на 17-м уровне.


Непреклонная воля

10 уровень, умение Воеводы

Вам не позволено поддаваться базовым инстинктам. Вы совершаете с преимуществом спасброски для сопротивления состояниям Очарование, Испуг или Ошеломление.


Тактическое превосходство

11 уровень, умение Воеводы

Вы — лидер легендарного статуса. Вы восстанавливаете одно потраченное использование Вдохновляющего слова и Призыва к сплочению, когда совершаете бросок инициативы. Кроме того, дистанция ваших Тактических приёмов, Вдохновляющего слова и Призыва к сплочению удваивается.


Превознесённый лидер

15 уровень, умение Воеводы

Вы непоколебимы даже в тяжёлых обстоятельствах. Ваш стиль лидерства даёт вам следующие преимущества:

Капитан

Существа, на которых вы нацеливаетесь Вдохновляющим словом, Призывом к сплочению или Тактическим приёмом, получают временные хиты, равные вашему модификатору Харизмы. Эти временные хиты длятся только 1 минуту.

Наставник

Ваше Вдохновляющее слово может окончить одно из следующих состояний вместо восстановления хитов цели: Глухота, Испуг, Ослепление, Отравление, Очарование или Ошеломление.

Стратег

Когда вы используете Вдохновляющее слово, цель может переместиться на расстояние, равное своей скорости, не провоцируя атак.


Неустрашимый

20 уровень, умение Воеводы

Вы соперничаете с великими командирами и завоевателями легенд. Вы можете использовать Призыв к сплочению неограниченное количество раз. Кроме того, используя Вдохновляющее слово, вы восстанавливаете максимально возможное количество хитов.


Тактические приёмы

Ниже перечислены приёмы, доступные Воеводам. Если приём имеет требование (например, минимальные значения характеристики или уровень Воина), вы можете изучить его тогда же, когда начнёте соответствовать этим требованиям.

1 ступень

Тактические приёмы 1-й ступени представляют незначительные стратегии и техники, которые могут быть изучены Воеводой любого уровня.


Властный вид

Требование: Харизма или Сила 11

Совершая проверку Запугивания или Убеждения, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете, преуспели ли вы.

Вы также можете совершать проверки Силы (Запугивание) вместо обычных проверок Харизмы (Запугивание).


Выпад

Когда вы совершаете атаку в свой ход, вы можете потратить кость приёмов, чтобы переместиться на 10 футов непосредственно перед совершением этой атаки, даже если это превысит вашу оставшуюся скорость. При попадании добавьте кость приёмов к броску урона.


Выставление щита

Требование: Сила 11

Когда вы носите щит, и существо, которое вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете реакцией потратить кость приёмов и уменьшить урон от атаки на значение, равное вашей кости приёмов + ваш модификатор Силы (минимум 1).


Героическая стойкость

Совершая спасбросок Силы, Ловкости или Телосложения, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к броску. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете преуспели ли вы.


Инстинкт

Требование: Мудрость 11

Совершая проверку Восприятия или Выживания, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете, преуспели ли вы.


Интуиция

Требование: Мудрость 11

Совершая проверку Ухода за животными, Медицины или Природы, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете, провалили ли вы.


Искусный обман

Требование: Ловкость или Харизма 11

Совершая проверку Выступления, Ловкости рук или Обмана, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете, провалили ли вы.


Искусство наездника

Требование: владение навыком Уход за животными

Когда обученный скакун, на котором вы едете, совершает бросок атаки, бросок урона, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к броску вашего скакуна. Вы можете сделать это после его броска, но до того, как узнаете, преуспел ли он.


Лёгкая поступь

Требование: Ловкость 11

Совершая проверку Акробатики или Скрытности, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете, преуспели ли вы.


Опрокидывающий удар

Если вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить кость приёмов, вынуждая его совершить спасбросок Силы или Ловкости по его выбору. При провале добавьте вашу кость приёмов к броску урона, и существо падает Ничком.


Ораторское искусство

Требование: Интеллект 11

Совершая проверку Обмана или Убеждения, вы можете использовать Интеллект вместо Харизмы. Делая так, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете, преуспели ли вы.


Останавливающий удар

Когда вы попадаете по цели атакой оружием, вы можете потратить кость приёмов и заставить её совершить спасбросок Ловкости. При провале добавьте кость приёмов к броску урона, и скорость цели уменьшается вдвое до начала вашего следующего хода.


Ответный удар

Требование: Ловкость 11

Когда существо промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить кость приёмов и совершить по нему рукопашную атаку оружием. При попадании добавьте к урону вашу кость приёмов.


Парирование

Требование: Ловкость 11

Пока вы пользуетесь Фехтовальным или Универсальным оружием, и по вам попадает рукопашной атакой, существо, которое вы можете видеть, вы можете реакцией потратить кость приёмов и добавить её к вашему Классу Доспеха против атаки, спровоцировавшей эту реакцию.


Первая помощь

Требование: владение навыком Медицина

Действием вы касаетесь согласного живого существа и тратите кости приёмов (вплоть до вашего бонуса мастерства). За каждую потраченную кость приёмов это существо восстанавливает хиты в количестве, равном одному броску его Кости Хитов + его модификатор Телосложения (минимум 0).


Плутовское обаяние

Требование: Харизма 11, владение навыком Убеждение

Действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы вынудить одно существо в пределах 10 футов, которое может слышать и понимать вас, совершить спасбросок Мудрости. Если оно настроено к вам враждебно, оно совершает спасбросок с преимуществом. При провале оно становится Очаровано вами на 1 час. На это время оно относится к вам как к приятелю, но не будет рисковать жизнью ради вас.

Этот эффект оканчивается, если вы или ваши союзники как-либо навредите Очарованному существу. Если эффекты этого приёма оканчиваются таким образом, существо понимает, что было обмануто вами.

Как только существо преуспевает в спасброске против этого приёма, оно получает иммунитет к этому эффекту на следующие 24 часа.


Приказ атаковать

Совершая действие Атака, вы можете отказаться от одной атаки, чтобы отдать этот Приказ другому существу в пределах 30 футов, которое может вас видеть или слышать. Если оно совершит действие Атака до начала вашего следующего хода, оно совершит одну дополнительную атаку.


Приказ двигаться

Совершая действие Атака, вы можете отказаться от одной атаки, чтобы отдать этот Приказ другому существу в пределах 30 футов, которое может вас видеть или слышать. Это существо может реакцией переместиться на расстояние вплоть своей скорости, не провоцируя атак.


Приказ держаться

Совершая действие Атака, вы можете отказаться от одной атаки, чтобы отдать этот Приказ другому существу в пределах 30 футов, которое может вас видеть или слышать. До начала вашего следующего хода оно может прибавлять ваш модификатор Лидерства (минимум +1) к спасброскам Силы, Ловкости и Телосложения.


Приказ обороняться

Совершая действие Атака, вы можете отказаться от одной атаки, чтобы отдать этот Приказ другому существу в пределах 30 футов, которое может вас видеть или слышать. Это существо получает преимущества действия Уклонение до начала вашего следующего хода.


Приказ поддержать

Совершая действие Атака, вы можете отказаться от одной атаки, чтобы отдать этот Приказ другому существу в пределах 30 футов, которое может вас видеть или слышать. Это существо может немедленно совершить действие Помощь, Засада, Поиск или Использование предмета.


Провоцирующий удар

Требование: Харизма 11

Когда вы попадаете атакой оружием по существу в пределах 15 футов, которое может видеть или слышать вас, вы можете потратить кость приёмов, чтобы насмехнуться над ним. Добавьте вашу кость приёмов к броску урона, и до начала вашего следующего хода это существо совершает с помехой все атаки по всем, кроме вас.

Существа, имеющие иммунитет к состоянию Очарования, также имеют иммунитет к эффектам этого приёма.


Пытливый взор

Требование: Интеллект или Мудрость 11

Совершая проверку Расследования или Проницательности, вы можете потратить кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете, преуспели ли вы.


Разоружение

Когда вы попадаете по цели атакой оружием, вы можете потратить кость приёмов и вынудить её совершить спасбросок Силы. При провале добавьте кость приёмов к броску урона, и цель роняет один предмет по вашему выбору на пол в своём пространстве.


Смена позиции

Бонусным действием вы можете потратить кость приёмов, чтобы поменяться местами с согласным существом в пределах 5 футов от вас, находящимся в сознании. Это перемещение не провоцирует атаки. После перестановки вы или существо, с которым вы поменялись местами, получаете временные хиты, равные вашей кости приёмов.


Техническая подкованность

Требование: Интеллект 11

Совершая проверку характеристики с использованием воровских инструментов или инструментов ремонтника, вы можете потратить одну кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете, провалили ли вы.


Точный удар

Требование: Ловкость 11

Частью атаки оружием вы можете потратить кость приёмов и добавить её к вашему броску атаки. Вы можете использовать этот приём после броска, но до того, как узнаете, попали вы или промахнулись.


Финт

Бонусным действием вы тратите кость приёмов на финт, вынуждая существо в пределах 15 футов, которое может вас, совершить спасбросок Мудрости. При провале вы совершаете с преимуществом все атаки против этого существа до конца вашего текущего хода.


Хлёсткая шутка

Требование: Интеллект или Харизма 11

Во время разговора вы можете потратить кость приёмов, чтобы пошутить. Существа по вашему выбору в пределах 10 футов, которые могут слышать и понимать вас, забывают всё, что вы сказали в течение 10 секунд до этого приёма, и вместо этого помнят только вашу шутку. Существо, имеющее иммунитет к состоянию Очарования, также имеет иммунитет к этому приёму. Как только вы используете этот приём на существе, оно получает иммунитет к этому эффекту на следующие 24 часа.


Эрудиция

Требование: Интеллект 11

Совершая проверку Истории, Магии или Религии, вы можете потратить одну кость приёмов и добавить её к своему броску. Вы можете сделать это после броска, но до того, как узнаете, преуспели ли вы.

2 ступень

3 ступень

4 ступень

5 ступень

Приёмы этой ступени — это сверхъестественные подвиги тактического мастерства, соперничающие с подвигами божеств войны. Их могут изучить только Воеводы 17-го уровня и выше. Каждый известный вам приём 5-й ступени можно использовать один раз за короткий или продолжительный отдых.


Добивающий удар

Требование: 17 уровень

Действием вы тратите одну кость приёмов и приказываете союзникам нанести удар по выбранному вами врагу. Существа по вашему выбору (в количестве вплоть до вашего модификатора Лидерства) в пределах 30 футов, которые могут вас слышать, могут немедленно совершить действие Атака (включая «Дополнительные атаки») или наложить заклинание 5-го уровня или ниже с временем накладывания «1 действие». Все атаки и заклинания должны быть нацелены на существо, которое вы обозначили этим приёмом.


Запасной план

Требование: 17 уровень, Интеллект 19

В конце продолжительного отдыха вы можете потратить одну кость приёмов, чтобы привести в действие нераскрытый запасной план. Пока вы не активируете этот приём снова, вы не можете восстановить эту кость приёмов. Вы можете иметь только один запасной план единовременно.

Действием вы можете раскрыть свой ранее нераскрытый план (который вы придумываете в момент его раскрытия) и совершить проверку Интеллекта Сл 20. Вы можете добавить к этому броску навык, который, по мнению Мастера, подходит для вашего плана. При успехе ваши секретные планы и приготовления вступают в силу в точности так, как вы их описали.

Стоимость выполнения плана не может превышать 5000 зм, и его эффекты не должны превышать эффект заклинания 7-го уровня.

Например, вы можете раскрыть, что тайно купили идеально подходящий свиток заклинаний, когда в последний раз были в городе, или что вы заплатили банде наёмников или дирижаблю, чтобы они пришли к вам на помощь.


Покорение

Требование: 17 уровень, Мудрость или Харизма 19

Действием вы можете потратить кость приёмов и попытаться подчинить одного Гуманоида в пределах 30 футов, который может слышать и понимать вас, вынудив его совершить спасбросок Харизмы.

При проваленном спасброске этот Гуманоид становится Очарованным вами на 8 часов. Он повторяет этот спасбросок при каждом получении урона, оканчивая эффект при успехе.

Пока он Очарован, вы можете бонусным действием отдать ему команду, указав простое или общее действие, такое как «атаковать это существо» или «принести этот предмет». Он выполняет команду как может, пока не завершит задачу. Если он не получает приказов, он защищается как может.


Академии войны

Выберите Академию войны, которая лучше всего отражает тактическую подготовку, философию и лидерские качества вашего Воеводы:

Академия интриг

Воеводы Академии интриг обеспечат свою победу любой ценой. Их не заботит то, как именно достигать своих целей. Они будут жульничать, обманывать и жертвовать всем необходимым для успеха. У этих Воевод всегда есть план отступления, если всё пойдёт не так.


Приёмы интриг

3 уровень, умение Академии интриг

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Воеводы, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Воеводы Приёмы
3 Искусный обман, Финт
5 Приказ целиться, Раскрывающий удар
9 Опасная издёвка

Подлый удар

3 уровень, умение Академии интриг

Вы не брезгуете бесчестными уловками для обеспечения победы. Один раз за ход, когда вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете заставить его совершить спасбросок Ловкости Сл ваших приёмов.

При провале оно не может совершать реакции, и его скорость уменьшена вдвое до начала вашего следующего хода. В свой следующий ход оно сможет совершить только одно действие или бонусное действие, но не оба.


Коварные таланты

3 уровень, умение Академии интриг

Вы будете использовать любые методы, необходимые для достижения ваших целей. Вы получаете владение навыком Обман, а также набором для грима и инструментами отравителя. Кроме того, вы можете использовать свою характеристику Лидерства вместо Харизмы при совершении проверок Обмана.


Безжалостная сосредоточенность

6 уровень, умение Академии интриг

Когда существо проваливает спасбросок против Подлого удара, вы можете тут же отдать Приказ целиться, но существо получает преимущества вашего Приказа целиться, только если атакует цель Подлого удара.

Кроме того, если вы используете Тактический приём частью своего действия, вы можете в этот же ход совершить действие Отход или Засада бонусным действием.


Грязная тактика

14 уровень, умение Академии интриг

Вы не испытываете угрызений совести, оставляя других в опасности. Когда существо, которое вы можете видеть, нацеливается на вас атакой или вынуждает вас совершить спасбросок, вы можете реакцией вынудить существо в пределах 5 футов от вас (но не атакующего) совершить спасбросок Ловкости Сл ваших приёмов.

При провале вы меняетесь местами, и оно становится целью той атаки или спасброска. Существо может решить провалить этот спасбросок.


Непостижимый разум

18 уровень, умение Академии интриг

Ваш коварный разум невозможно проникнуть. Ваши мысли и сны не могут быть прочитаны магией, если вы не позволите. Если существо пытается прочитать ваши мысли, вы можете обмануть его ложными мыслями, совершив проверку Обмана.


Метка смерти

18 уровень, умение Академии интриг

Когда существо проваливает спасбросок против Подлого удара, вы можете решить пометить это существо на смерть. Первая атака, которая попадает по этому существу до начала вашего следующего хода, становится автоматическим критическим попаданием.

Вы не можете сделать это снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.


Приключенцы-интриганы

Играя за персонажа с сомнительной моралью и мотивациями, такого как Воевода Академии интриг, важно помнить, что D&D — это командная игра, в которой ожидается сотрудничество.

Мастера интриг используют любые доступные им преимущества, включая способности своих союзников. Убедитесь, что вы включаете других игроков в любые планы, которые может иметь ваш Воевода-интриган. Помните, что Воевода — ничто без союзников, которыми можно командовать!

Академия кавалерии

Академия когтей

Академия мореплавателей

Вы тренировались, чтобы вести других в открытом море вдали от правил установленного общества. Вы используете свои навыки для поддержания порядка, мотивации вашей команды к преодолению трудностей и побуждения их к новым открытиям. Однако ваши навыки не ограничиваются палубой корабля и хорошо послужат вам на любом поле боя.


Приёмы мореплавателей

3 уровень, умение Академии мореплавателей

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Воеводы, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Воеводы Приёмы
3 Плутовское обаяние, Приказ двигаться
5 Приказ сопротивляться, Угрожающая команда
9 Найм бойца

Переговоры

3 уровень, умение Академии мореплавателей

Без установленных властей, к которым можно обратиться на море, вы стали проницательным переговорщиком. Действием вы можете потратить одно использование Вдохновляющего слова и поговорить с существом в пределах 15 футов, которое может видеть, слышать и понимать вас, улучшив его отношение к вам на одну ступень. Например, Враждебное существо становится Безразличным, а Безразличное существо становится Дружелюбным.

Как только вы используете это умение на существе, оно получает иммунитет к его эффектам на 24 часа. Вы не можете использовать это умение на существе, которое вы или ваши союзники атаковали в течение последних 24 часов.


Бороздящий моря

3 уровень, умение Академии мореплавателей

Ваш опыт в открытом море сделал вас отличным моряком. Вы получаете владение инструментами навигатора, водными транспортными средствами и навыком Восприятие. Вы используете свою характеристику Лидерства для всех проверок характеристик с использованием этих владений.

Вы также изучаете Боевой стиль Мореходство, который нельзя заменить. Если вы уже знаете этот Боевой стиль, вы изучаете другой Боевой стиль Воеводы.


Экипаж

6 уровень, умение Академии мореплавателей

Вы доказали свою доблесть как на суше, так и на море, убедив других присоединиться к вашему Экипажу. В течение продолжительного отдыха вы можете заключить соглашение с количеством существ, равным вашему модификатору Лидерства. Существа должны быть согласны и способны понимать вас, чтобы войти в это соглашение.

Эти существа становятся вашим Экипажем до тех пор, пока вы не заключите новое соглашение, которое тут же оканчивает любые предыдущие соглашения. Пока Экипаж находится на одном морском судне, он прибавляет ваш модификатор Лидерства ко всем проверкам характеристик, связанным с вашим судном.


Единство экипажа

6 уровень, умение Академии мореплавателей

Когда член вашего Экипажа совершает спасбросок в пределах 15 футов от вас, он прибавляет свой бонус мастерства к спасброску, если ещё не владеет им.

Кроме того, вы можете бонусным действием отдавать Приказы (как, например, Приказ двигаться), членам вашего Экипажа, которые находится в пределах 15 футов от вас.


Первый помощник

14 уровень, умение Академии мореплавателей

Вы вдохновляете верность в самых подлых негодяях. Когда вы используете приём Найм бойца, вы можете назначить Наёмника своим Первым помощником. Делая это, вы можете восстановить свою кость приёмов как обычно, Наёмник получает преимущества умения Бороздящий моря и является частью вашего Экипажа, не учитываясь в общем количестве членов Экипажа. Вы можете иметь только одного Первого помощника единовременно.

Вместо назначения Наёмника вы можете назначить другого члена вашего Экипажа Первым помощником. Он получает преимущества умения Бороздящий моря и не учитывается в общем количестве членов Экипажа.


Прославленный адмирал

18 уровень, умение Академии мореплавателей

Ваши навыки соперничают с навыками великих моряков и исследователей легенд. Дистанция умения Единство экипажа увеличивается до 30 футов.

Наконец, как только вы поговорите с существом, которое может слышать и понимать вас, вы можете подвергнуть его эффектам умения Переговоры, не тратя использование Вдохновляющего слова.

Академия наставничества

Вы многому научились на поле боя, и пришло время передать эти знания следующему поколению героев. Как член Академии наставничества, вы посвятили свою жизнь обучению своего Подопечного, преемника, которого вы будете тренировать, чтобы он занял ваше место на поле битвы.


Приёмы наставничества

3 уровень, умение Академии наставничества

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Воеводы, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Воеводы Приёмы
3 Приказ поддержать, Эрудиция
5 Приказ целиться, Утешающая речь
9 Забытое знание

Подопечный

3 уровень, умение Академии наставничества

Вы приняли ученика, чтобы обучить его военному делу, — вашего Подопечного. Вы определяете его внешность, расу и размер (Маленький или Средний), но все Подопечные всегда молоды и неопытны, но стремятся учиться у вас. Ваш Подопечный использует следующие правила:

Статистика. Ваш Подопечный Дружелюбен к вам и к вашим союзникам. Он яростно предан, следует приказам как может и никогда не действует без ваших указаний. Он использует блок статистики Подопечного, который использует ваш бонус мастерства (БМ).

Оружие и доспехи. Ваш Подопечный владеет лёгкими и средними доспехами, щитами и простым оружием. У него есть кожаный доспех, щит, короткий лук и кинжал, но вы можете дать ему другое снаряжение.

Бой. В бою ваш Подопечный действует в ваш ход. Он может перемещаться и использовать свою реакцию по своему усмотрению, но он будет совершать только действие Уклонение, если вы не используете своё бонусное действие, чтобы приказать ему совершить действие из его блока статистики или другое действие. Если вы становитесь Недееспособным, ваш Подопечный действует самостоятельно и будет защищать вас как может.

Смерть. Если хиты вашего Подопечного опускаются до 0, он совершает спасброски от смерти, как это делают персонажи игроков. Когда у Подопечного 0 хитов, вы можете действием коснуться его и потратить одну кость приёмов, чтобы автоматически его стабилизировать.

Обретение нового Подопечного. Если ваш Подопечный умирает, вы можете потратить 8 часов на поиски достойного Гуманоида, который послужит вам новым Подопечным, но при условии, что вы можете найти согласного ученика. Этот Гуманоид будет использовать блок статистики Подопечного.

Ваш Подопечный и другие умения. Ваш Подопечный — чистый лист, который вы будете заполнять, используя свои знания. Чтобы Подопечный лучше отражал своё наследие, обсудите с Мастером возможность добавления расовых особенностей, предыстории или других подобных умений к блоку статистики вашего Подопечного. Однако любые дополнительные особенности, добавленные к вашему Подопечному, увеличат его силу, и это следует делать осторожно.


Воодушевляющие приказы

6 уровень, умение Академии наставничества

Ваши слова вдохновляют вашего Подопечного на героические поступки. Когда вы нацеливаетесь на Подопечного приёмом, он совершает с преимуществом следующую проверку характеристики, бросок атаки или спасбросок.

Подопечный получает владение спасбросками Мудрости, тяжёлыми доспехами и воинским оружием.


Возвышенный подопечный

14 уровень, умение Академии наставничества

Ваша преданность и терпение окупились. Ваш Подопечный стал героем сам по себе и теперь использует блок статистики Возвышенного подопечного.

Вы также изучаете приём Приказ отважиться. Он не учитывается в количестве известных вам приёмов и не может быть заменён. Один раз до продолжительного отдыха вы можете использовать этот приём, нацеливаясь на своего Подопечного, не засчитывая это как однократное использование приёма до отдыха.


Легендарный тандем

18 уровень, умение Академии наставничества

Ваше знание своего Подопечного и его понимание вас таковы, что вы сражаетесь как единый разум. Пока вы и Подопечный находитесь в пределах 30 футов друг от друга, вы оба совершаете с преимуществом свои спасброски, и ни один из вас не может совершать броски атаки с помехой.

Наконец, ваш Подопечный может использовать свою особенность «Героическая решимость» один раз до короткого или продолжительного отдыха. На 20-м уровне эта особенность делает бросок автоматическим критическим попаданием.

Академия отваги

Иногда называемые Скальдами, Воеводы Академии отваги сочетают искусства музыки, стратегии и волшебства, чтобы вдохновлять союзников и досаждать врагам. Изучая уникальную бардовскую магию, усиливающую их лидерские навыки, Воеводы отваги могут превратить даже необученную чернь в смертоносную боевую силу.


Приёмы отваги

3 уровень, умение Академии отваги

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Воеводы, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получением уровня.

Уровень Воеводы Приёмы
3 Властный вид, Приказ атаковать
5 Героическая воля, Приказ ускориться
9 Поднятие павших

Использование заклинаний

3 уровень, умение Академии отваги

Ваш талант к поэзии и музыке позволяет вам накладывать заклинания, подобно Барду. Вы получаете следующие преимущества:

Ячейки заклинаний. Таблица Заклинания отваги показывает количество доступных вам ячеек заклинаний для накладывания заклинаний. Чтобы накладывать одно из этих заклинаний, вы должны потратить ячейку того же уровня или выше. Все потраченные ячейки заклинаний вы восстанавливаете после окончания продолжительного отдыха. Например, если вы знаете заклинание Волна грома и у вас есть ячейки 1-го и 2-го уровня, вы можете наложить Волну грома, используя любую из этих ячеек.

Известные заклинания 1-го уровня и выше. Вы знаете три заклинания 1-го уровня по вашему выбору из списка заклинаний отваги. Столбец «Известные заклинания» таблицы Заклинания отваги показывает, когда вы изучаете больше заклинаний из этого списка 1-го уровня и выше. Любые заклинания, которые вы изучаете, должны быть уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний, как показано в таблице.

Когда вы получаете уровень, вы можете заменить одно известное вам заклинание отваги другим заклинанием отваги, которое должно быть уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний.

Заклинательная фокусировка. Вы можете использовать любой музыкальный инструмент, которым владеете, как заклинательную фокусировку для ваших заклинаний. Воеводы Академии отваги известны использованием одноручных инструментов, таких как боевые рога.

Заклинательная характеристика. Используйте свой модификатор Лидерства для определения Сл спасброска или совершения броска атаки заклинанием для любых заклинаний отваги, которые вы знаете через это умение:

Сл спасброска от заклинаний = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Лидерства

Модификатор атаки заклинанием = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Лидерства


Воин-поэт

3 уровень, умение Академии отваги

Вы сочетаете боевое мастерство и музыкальный талант, чтобы вдохновлять своих союзников. Вы получаете владение двумя музыкальными инструментами по вашему выбору и навыком Выступление.

Кроме того, каждый раз, когда вы совершаете проверку Выступления, которая включает и оружие, и музыкальный инструмент, вы прибавляете к броску свой уровень Воеводы.


Героический рывок

6 уровень, умение Академии отваги

Когда вы совершаете бросок инициативы, вы можете потратить одно использование Вдохновляющего слова, чтобы сплотить союзников. Вы и любые существа по вашему выбору в пределах 15 футов, которые могут вас слышать, получаете преимущества действия Рывок в течение вашего первого хода в бою. Вы не можете использовать это умение, если вы застигнуты врасплох или Недееспособны.

На 11-м уровне дистанция этого умения увеличивается до 30 футов.


Песни войны и мира

6 уровень, умение Академии отваги

Вы ведёте битву как великую симфонию. Когда вы тратите ячейку заклинаний или кость приёмов частью своего действия, вы можете в этот же ход совершить одну атаку оружием бонусным действием.

Кроме того, любое существо, которое проводит с вами короткий отдых, совершает с преимуществом броски Костей Хитов для восстановления своих хитов.


Песнь войны

14 уровень, умение Академии отваги

Когда вы нацеливаетесь на существо Вдохновляющим словом или Тактическим приёмом, оно совершает с преимуществом первую проверку характеристики, бросок атаки или спасбросок, который оно совершает до начала вашего следующего хода.

Оно также не может быть Очаровано или Испугано в течение этого времени.


Мифический голос

18 уровень, умение Академии отваги

Накладывая заклинание отваги 1-го уровня, вы можете решить потратить одно использование Вдохновляющего слова вместо ячейки заклинаний. Вы должны использовать музыкальный инструмент как заклинательную фокусировку для этого заклинания.

Заклинания отваги

Уровень Воеводы Известные заклинания 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
3 3 2 - - -
4 4 3 - - -
5 4 3 - - -
6 4 3 - - -
7 5 4 2 - -
8 6 4 2 - -
9 6 4 2 - -
10 7 4 3 - -
11 8 4 3 - -
12 8 4 3 - -
13 9 4 3 2 -
14 10 4 3 2 -
15 10 4 3 2 -
16 11 4 3 3 -
17 11 4 3 3 -
18 11 4 3 3 -
19 12 4 3 3 1
20 13 4 3 3 1

Список заклинаний отваги

Вот список заклинаний, доступных Воеводе Академии отваги. Заклинания с меткой LL могут быть найдены в Компендиуме заклинаний laserllam'ы — в нём находятся как новые заклинания, так и альтернативные версии существующих.

Список заклинаний
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень

Благословение

Волна грома

Вызов на дуэль

Вызов страха

Героизм

Диссонирующий шёпот

Жуткий смех Таши

Маскировка

Огонь фей

Очарование личности

Порча

Приказ

Скороход

Усыпление

Thunderous Smite LL

Внушение

Волшебные уста

Дребезги

Отражения

Охраняющая связь

Пиротехника

Подмога

Тишина

Улучшение характеристики

Умиротворение

Find Steed LL

Magic Weapon LL

Restoration LL

Замедление

Мантия крестоносца

Маяк надежды

Необнаружимость

Послание

Рассеивание магии

Ужас

Ускорение

Dire Wail LL

Hypnotic Pattern LL

Irresistible Dance LL

Sonic Wave LL

Аура жизни

Аура очищения

Очарование чудовища

Принуждение

Свобода перемещения

Смятение

Death Ward LL

Академия поклонения

Вас избрали для руководства армиями вашего божества в битве против его нечестивых врагов. Вы ведёте смесью стратегии и веры, вдохновляя товарищей и словом, и заклинанием. Призывая своё божественное право руководить, вы должны стоять как образец своей веры.


Помазанная магия

3 уровень, умение Академии поклонения

Когда вы присоединяетесь к этой Академии войны, вы учитесь призывать божественную силу в виде заклинаний, используя правила ниже:

Заговоры. Вы изучаете два заговора по вашему выбору из списка заклинаний поклонения, и вы изучаете дополнительный заговор поклонения на 10-м уровне.

Ячейки заклинаний. Таблица Заклинания поклонения показывает, сколько у вас ячеек заклинаний и какого они уровня. Все ваши ячейки заклинаний от этого умения имеют один и тот же уровень. Чтобы наложить известное вам заклинание поклонения 1-го уровня или выше, вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки заклинаний, заканчивая короткий или продолжительный отдых.

Например, на 7-м уровне у вас есть две ячейки заклинаний 2-го уровня. Чтобы наложить заклинание 1-го уровня Приказ, вы должны потратить одну из этих ячеек и наложить его как заклинание 2-го уровня.

Известные заклинания 1-го уровня и выше. Вы изучаете два заклинания 1-го уровня по вашему выбору из списка заклинаний поклонения. Столбец «Известные заклинания» таблицы Заклинания поклонения показывает, когда вы изучаете дополнительные заклинания поклонения 1-го уровня или выше. Выбранное вами заклинание должно быть уровня не выше указанного для вашего уровня в столбце «Уровень ячеек».

Когда вы получаете уровень, вы можете заменить одно известное вам заклинание поклонения другим заклинанием поклонения, которое должно быть уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний.

Заклинательная фокусировка. Вы должны использовать Священный символ как заклинательную фокусировку для своих заклинаний поклонения. Этот Священный символ может быть частью щита, которым вы пользуетесь.

Заклинательная характеристика. Вы используете свой модификатор Лидерства при определении Сл спасброска или совершении броска атаки заклинанием для любых заклинаний поклонения.

Сл спасброска от заклинаний = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Лидерства

Модификатор атаки заклинанием = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Лидерства


Божественный мандат

3 уровень, умение Академии поклонения

Вы знаете приём Приказ атаковать. Он не учитывается в общем количестве известных вам приёмов и не может быть заменён.

Вы также получаете владение навыком Религия. Совершая проверку Религии, вы прибавляете к броску свой модификатор Лидерства.


Божественный канал

6 уровень, умение Академии поклонения

Действием вы можете воздеть свой Священный символ, чтобы направить силу своего божества. Используя Божественный канал, вы производите один из двух эффектов: «Помазанный ученик» или «Ореол командования».

Вы можете использовать Божественный канал дважды. Вы восстанавливаете одно использование, заканчивая короткий отдых, и все использования, заканчивая продолжительный отдых. Если у вас не осталось использований Божественного канала, вы можете потратить ячейку заклинаний Помазанной магии, чтобы снова использовать его.

Помазанный ученик. В течение 10 минут вы добавляете свою кость приёмов ко всем проверкам характеристик, которые вы совершаете, используя свою характеристику Лидерства.

Ореол командования. В течение 1 минуты вы можете бонусным действием совершать одну атаку оружием или отдавать один Приказ (как, например Приказ атаковать).


Слова рвения

14 уровень, умение Академии поклонения

Ваш голос наполнен божественной властью. Когда вы используете Вдохновляющее слово, цель восстанавливает максимально возможное количество хитов вместо броска.

Кроме того, когда вы нацеливаетесь на существо Приказом атаковать, оно может решить, что его атаки оружием в следующий ход будут наносить урон излучением вместо обычного типа урона.


Любимый слуга

18 уровень, умение Академии поклонения

Вы доказали свою преданность божественному делу своего божества и были вознаграждены. Когда вы совершаете действие Атака в свой ход, вы можете наложить заклинание поклонения с временем накладывания «1 действие» вместо одной из ваших атак.

Наконец, когда вы тратите ячейку заклинаний Помазанной магии, вы восстанавливаете на выбор: одну кость приёмов, одно использование Вдохновляющего слова или хиты, равные вашему уровню.

Заклинания поклонения

Уровень Воеводы Известные заклинания Ячейки заклинаний Уровень ячеек
3211
4221
5321
6321
7422
8422
9522
10522
11522
12522
13623
14623
15623
16623
17723
18723
19724
20724

Список заклинаний поклонения

Академия порядка

Цивилизация процветает в пределах законного общества, и вы — защитник этого принципа. Вы применяете свой талант к лидерству для поддержания закона и обеспечения порядка. Вы — заноза в заднице преступников и щит для всех, кто соблюдает закон.


Приёмы порядка

3 уровень, умение Академии порядка

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Воеводы, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня

Уровень Воеводы Приёмы
3 Приказ обороняться, Пытливый взор
5 Держать строй, Утешающая речь
9 Сбор слухов

Хранитель порядка

3 уровень, умение Академии порядка

Вы применяете свою тактическую подготовку для поддержания закона и порядка в цивилизованном обществе. Вы получаете владение навыком Проницательность или Расследование, и каждый раз, когда вы совершаете проверку характеристики с любым из этих навыков, для проверки вы можете использовать свою характеристику Лидерства.

Кроме того, когда вы уменьшаете хиты существа до 0 нелетальной рукопашной атакой, вы можете бонусным действием в этот ход сделать его Опутанным сетью, верёвкой, кандалами или другим подобным предметом. Сл для побега из этих оков равна Сл ваших приёмов, если только её обычная Сл побега не была уже выше.


Щит правосудия

3 уровень, умение Академии порядка

Ваша обязанность — поддерживать закон и защищать слабых. Когда по существу, которое вы можете видеть в пределах 15 футов, попадают атакой, вы можете реакцией отдать ему Приказ обороняться, дав помеху на атаку, спровоцировавшую реакцию, что потенциально может привести к промаху.

Вы можете использовать эту реакцию количество раз, равное вашему модификатору Лидерства (минимум один раз), и вы восстанавливаете все потраченные использования, заканчивая продолжительный отдых. Когда у вас не осталось использований, вы можете потратить использование Вдохновляющего слова, чтобы использовать её снова.


Задержание

6 уровень, умение Академии порядка

Ваши слова несут законную власть. Когда существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов, перемещается, вы можете реакцией потратить одно использование Вдохновляющего слова и вынудить его совершить спасбросок Мудрости. Цель должна слышать и понимать вас.

При провале её скорость уменьшается до 0 до начала её следующего хода. Как только существо преуспевает в этом спасброске, оно получает иммунитет к этому умению на следующие 24 часа.


Стойкий защитник

6 уровень, умение Академии порядка

Единожды до короткого или продолжительного отдых вы можете использовать приём Держать строй, не тратя кость приёмов. Дистанция приёма Держать строй увеличивается до 15 футов, и вы можете отдавать Приказ обороняться бонусным действием.


Бастион порядка

14 уровень, умение Академии порядка

Вы — непоколебимый щит для тех, кто живёт в пределах закона. Пока вы используете приём Держать строй, вы можете использовать свои реакции умений Щит правосудия и Задержание, не тратя использования ни одной из этих черт или Вдохновляющего слова.

Кроме того, вы можете перемещаться на 10 футов в свой ход, не оканчивая эффектов приёма Держать строй.


Непреклонный взор

14 уровень, умение Академии порядка

Ваш острый взгляд пронзает все обманы. Вы можете автоматически обнаруживать присутствие перевёртышей и магии иллюзий, но не можете видеть истинные облики, которые они скрывают.


Высшая власть

18 уровень, умение Академии порядка

Вы — высшая власть закона, которой подчиняются даже монархи и божественные посланники. Вы всегда источаете эффекты приёма Держать строй на существ по вашему выбору в пределах 15 футов от вас, но можете двигаться и действовать как обычно.

Наконец, когда существо проваливает спасбросок против Задержания, оно также становится Опутанным до начала своего следующего хода.

Академия свирепости

Академия свободы

Академия страха

Там, где у большинства Воевод есть чувство признательности и заботы о тех, кто следует за ними, те, кого называют Повелителями страха, заботятся только об одном — победе. Эти безжалостные капитаны используют любое возможное преимущество, часто обращая величайшие страхи врага против него самого, чтобы переломить ход битвы. Эти тёмные капитаны часто ведут орды орков и нежитей.


Приёмы страха

3 уровень, умение Академии страха

Вы изучаете определённые приёмы на уровнях Воеводы, указанных в таблице ниже. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов и не могут быть заменены при получении уровня.

Уровень Воеводы Приёмы
3 Властный вид, Приказ атаковать
5 Угрожающая команда, Устрашающий выкрик
9 Боевой клич

Капитан тьмы

3 уровень, умение Академии страха

Вы получаете владение всем воинским оружием и навыком Запугивание.

Кроме того, совершая проверку Запугивания, вы можете использовать свою характеристику Лидерства вместо Харизмы. Делая так, вы считаете результат ниже 8 на к20 равным 8.


Внушающий страх

3 уровень, умение Академии страха

Ваше присутствие на поле боя внушает страх в сердца ваших врагов. Бонусным действием вы можете потратить одно использование Вдохновляющего слова, чтобы вынудить одно существо, которое может вас видеть в пределах 30 футов, совершить спасбросок Мудрости Сл ваших приёмов. При провале оно становится Испуганным вами на 1 минуту или пока не увидит, что вы получаете урон.

Если существо убегает и больше не находится в вашей прямой видимости, оно может своим автоматически окончить этот эффект действием.


Беспощадный

6 уровень, умение Академии страха

Вы наполняете свои приказы своей пугающей силой воли. Вы можете использовать приёмы Угрожающая команда и Устрашающий выкрик, не тратя кость приёмов, количество раз, равное вашему модификатору Лидерства (минимум один раз), и вы восстанавливаете все потраченные использования, заканчивая продолжительный отдых.

Кроме того, один раз в ход, когда вы делаете существо Испуганным, вы можете тут же отдать Приказ атаковать.


Безжалостный приказ

14 уровень, умение Академии страха

Вы сеете страх и опустошение. Существа, на которых вы нацеливаетесь Вдохновляющим словом или Тактическим приёмом, совершают с преимуществом все броски атаки по Испуганным существам до конца своего следующего хода.

Кроме того, когда вы используете умение Внушающий страх, существо совершает с помехой свой начальный спасбросок Мудрости, если вы или существо под действием одного из ваших приёмов попало по нему атакой с момента конца вашего прошлого хода.


Внушающий ужас

18 уровень, умение Академии страха

Вы — ходячее воплощение страха. Когда вы вынуждаете существо в пределах 30 футов от вас совершить спасбросок, чтобы избежать состояние Испуга, оно совершает этот бросок с помехой.

Кроме того, существа в пределах 30 футов, которые Испуганы вами, имеют скорость 0, пока могут вас видеть.


Повелитель страха

18 уровень, умение Академии страха

Вы — зловещее напоминание всем тем, кто не смог остановить ваше завоевание. У вас есть иммунитет к состоянию Испуга, и вы прибавляете свой модификатор Лидерства (минимум +1) к любым броскам атаки, которые совершаете по Испуганным вами существам.

Академия тактики

Воеводы этой Академии чаще всего происходят из рядов формальных организаций на службе элит. Тактики — это высокообразованные командиры, известные своей преданностью тем, кто следует за ними. Их понимание того, как наилучшим образом использовать сильные стороны каждого из союзников и избегать слабостей, делает их особенно опасными противниками на поле боя.


Продвинутая тактика

3 уровень, умение Академии тактики

Ваша способность изучать и выполнять стратегии в бою превосходит умения большинства других командиров. Вы получаете следующие преимущества:

Приёмы. Вы изучаете два Тактических приёма 1-й ступени по вашему выбору. Они не учитываются в общем количестве известных вам приёмов, но могут быть заменены.

Вы изучаете дополнительные Тактические приёмы по тем же правилам на определённых уровнях: на 5-м уровне вы изучаете два приёма 2-й ступени, а на 9-м уровне — один приём 3-й ступени.

Кости приёмов. Общее количество ваших костей приёмов увеличивается на 1, и их достоинство увеличивается до к6.

Достоинство ваших кости приёмов снова увеличивается на определённых уровнях Воеводы: на 5-м уровне (к8), на 11-м уровне (к10) и на 17-м уровне (к12).


Искусство войны

3 уровень, умение Академии тактики

Вы изучали великие истории войн и сражений. Вы получаете владение навыком История и двумя игровыми наборами по вашему выбору, и вы прибавляете удвоенный бонус мастерства к любой проверке характеристики, использующей эти владения.


Тактические корректировки

3 уровень, умение Академии тактики

Вы постоянно адаптируетесь к любым вызовам. Во время продолжительного отдыха вы можете потратить 1 час, чтобы заменить один известный вам Тактический приём на другой Тактический приём той же ступени.

На 6-м уровне вы можете использовать это умение во время короткого отдыха.


Разум важнее силы

6 уровень, умение Академии тактики

Вы владеете своими товарищами, как другие воины владеют оружием. Если вы используете только Тактические приёмы всем своим действием, вы можете бонусным действием совершить действие Отход или Поиск или использовать один приём Приказа (например, Приказ атаковать).


Знай своего врага

6 уровень, умение Академии тактики

У вас есть дар выявлять слабые места. Совершая действие Поиск, вы можете сосредоточиться на существе, которое можете видеть в пределах 30 футов (Сл = 8 + его Опасность). Если вы видели, как по нему попадают атакой, прибавьте к этому броску ваш уровень Воеводы.

При успехе вы узнаёте о цели одну вещь из таблицы ниже по вашему выбору. При провале вы не можете использовать это умение на этом существе снова, пока не увидите, как по нему попадают другой атакой.

Класс Доспеха Значение высшей характеристики
Иммунитеты к состояниям Значение низшей характеристики
Сопротивления и Иммунитеты к уронуОдно особое умение (Использование заклинаний, Приёмы и т.п.)

Одарённый стратег

14 уровень, умение Академии тактики

Вы всегда на шаг впереди своих врагов. Вы не можете быть застигнуты врасплох, пока находитесь в сознании. Кроме того, когда вы совершаете бросок инициативы, вы можете тут же использовать один Тактический приём или совершить действие Подготовка.


Мастер-тактик

18 уровень, умение Академии тактики

У вас есть план на любой случай. Вы изучаете приём Запасной план, но он не учитывается в общем количестве известных вам приёмов. В конце продолжительного отдыха вы можете использовать Запасной план, чтобы привести план в действие, не тратя кость приёмов. Вы можете иметь только один действующий Запасной план единовременно.

Комментарии

PeterOsetr
1 год назад
#
военачальник вроде как паладин да?
как по мне это бардовый воин
Вячеслав Кошка
1 год назад
#
Вообще да, очень похоже на барда, у которого воин вместо использования заклинаний. И ещё немножко от жрецов войны и порядка
Зарей
1 год назад
#
То, чего мне не хватало: немагический саппорт!
Aurelius
1 год назад
#
Очень даже интересный клас. Уже пару партий с другом отыграли в связке военачальника и слепого воина.
Немагический саппорт которому не обязательно максить харизму чёрт побери крут!
Зарей
1 год назад
#
Я ведь правильно понимаю, что количество приказов в ход ограничено лишь экономикой действий?
Т. е. я могу спокойно отдать приказы вместо каждой из своих 2-х атак, потом - бонусным действием, а в чужой ход ещë и реакцией?
И, при этом, многие приëмы не тратят кости, и это звучит чертовски круто для меня, как для игрока и вызовет много вопросов у моего мастера)
Mit_
1 год назад
#
Умение 5-ого уровня влияет только на действие "Атака" и не позволяет совершать два действия. Остальное зависит от приёмов.
Mit_
1 год назад
#
А, был не прав, извиняо
Каспар Mit_
11 месяцев назад
#
Я прощаю тебя
Платон Сизифыч
10 месяцев назад
#
К сожалению это не так. Приказ отдаётся только вместо действия Атака, то есть начиная с пятого уровня можно отдавать по два приказа или один раз атаковать, а второй раз дать приказ. Бонусным действием приказы отдаются только через архетипы. Молчу уже про реакцию — через неё едва ли что-то используется.
Susan Joper
5 месяцев назад
#
Читай картон пожалуйста:
- Вы можете использовать только один приём за одну атаку, проверку характеристики или спасбросок
Это написано в графе кости приёмов
Cher_Jack
1 год назад
#
я правильно понимаю, что с помощью секретного гамбита у академии тактики можно загадать буквально все что угодно, что чисто гипотетически можно осуществить?
DnD forever
11 месяцев назад
#
Вроде бы да. Хотя описание оставляет право трактовки за мастером
Сергей Журавель
10 месяцев назад
#
Титан в кустах.

КРИИИД
Sim6579
11 месяцев назад
#
Можно сделать комиссара из вахи
Сергей Журавель
10 месяцев назад
#
Скорее Крида. Академия тактики. Там последнее умение это литерали титан в кустах.
Махо Нишидзуми
10 месяцев назад
#
из всех классов лазерлламы этот выглядит как единственный достойный для игры
Платон Сизифыч
10 месяцев назад
#
Вот у меня есть вопрос касательно академицарства:
«Ваше присутствие вдохновляет ваших союзников. Вы и существа по вашему выбору в пределах 30 футов, которые могут видеть или слышать вас, совершаете с преимуществом спасброски для сопротивления очарованию или испугу.

Более того, когда вы преуспеваете в спасброске, вы можете реакцией выбрать одно существо в пределах 30 футов, которое может видеть или слышать вас и подверглось тому же спасброску, и заставить его автоматически преуспеть в его спасброске.»

Вопрос касается второго абзаца. Там имеется в виду все тот же спасбросок от очарования или испуга, или вообще любой спасбросок?
Зарей
10 месяцев назад
#
Любой.
Сергей Журавель
10 месяцев назад
#
Мне кажется или последний навык академии тактики работает как-то так:

Игрок — Я предугадал все твои действия.

Враг — Я предугадал твоё предугадывание. Тебе нечем на это ответить.

Игрок — А предугадал что ты предугадаешь мои действия, но кое-что ты не предугадал.

ПАРНИ, НАЧИНАЙТЕ АРТОБСТРЕЛ
CEPtiUzzz
5 месяцев назад
#
Ионное орудие готово :3
Владислав Волохов
9 месяцев назад
#
я правильно понял что модификатор лидерства и бонус мастерства это одно и тоже? просто я вроде почитал и нигде ничего не нашёл или я что то не заметил?
Зарей
9 месяцев назад
#
Нет, модификатор лидерства - это Интеллект, Мудрость или Харизма, в зависимости от выбора на 1 уровне в умении "стиль лидерства"
Polvtorogo
8 месяцев назад
#
Я правильно понимаю, что от приёма "Неожиданная атака" (Действием в свой ход вы можете потратить кость приёмов, чтобы приказать существу в пределах 30 футов, которое может видеть или слышать вас, атаковать. Цель немедленно совершает одну атаку оружием с преимуществом, добавляя вашу кость приёмов к броску урона.) никак нельзя увернуться?
То есть я могу приказать вражескому существу ударить другое вражеское существо, и ему даже не нужно кидать спасбросок? Оно сразу выполнит мой приказ?
Хотя не прям имба. Этому существу ещё попасть надо, но правила никаких ограничений не накидывают. Буду управлять ктулху. Пусть бьёт всех своих соратников.
AizViolette
8 месяцев назад
#
Это называется съеденные слова. Обычно если прописано подобным образом, всегда подразумевается ввиду, что это можно применить лишь на согласное существо, коим ваш враг вряд ли является
redis
6 месяцев назад
#
не ты выбираешь цель, так что враг может тебя стукнуть
Akair
5 месяцев назад
#
Я правильно понимаю что приказ об атаке можно наложить более одного раза на союзника? Просто когда у нашего воина стало 6 атак (одну дали реакцией) мастер посчитал что по правилам так нельзя
Yrpchick
4 месяца назад
#
Одноимённые игровые эффекты не складываются между собой.
1337BRUHMAN228
2 месяца назад
#
Не могу судить о его пользе на поле боя, но звучит описание его способностей действительно легендарно.
А то как у других классов бывает:
Вы просто получаете дополнительную инфузию, вы можете атаковать 4 раза в один ход. У военачальника же все действительно воодушевляет: "Вы выступаете как один из великих полководцев и завоевателей из легенд, и ваши союзники последуют за вами в любую опасность". Таких описаний не хватает, вроде просто, а сколько соответствия силе 20 уровня, вот что называется пиком возможностей смертных!
У меня возник небольшой вопрос

Вот есть вот это:
Непоколебимая воля
10-й уровень, умение военачальника

У вас нет возможности поддаться своим инстинктам. Вы совершаете с преимуществом спасброски против очарования, испуга или ошеломления.

И вот это:
Воодушевляющее присутствие
3-й уровень, умение академии рыцарства

Ваше присутствие вдохновляет ваших союзников. Вы и существа по вашему выбору в пределах 30 футов, которые могут видеть или слышать вас, совершаете с преимуществом спасброски для сопротивления очарованию или испугу.

Более того, когда вы преуспеваете в спасброске, вы можете реакцией выбрать одно существо в пределах 30 футов, которое может видеть или слышать вас и подверглось тому же спасброску, и заставить его автоматически преуспеть в его спасброске.

Там Лам вот вообще ничего не смутило? Или они даже не проводили вычитку того, что делали?
Irsan
25 дней назад
#
Играл на foundry, с модулем от Лаару. Нашёл очень много расхождений и пришлось открывать оригинал на английском и проверять. Почему так много ошибок.
Вдохновляющее слово написано Действием, когда на самом деле бонусным. Приёмы некоторые не нашёл. Требования к боевым стилям куда пропали.

Я что-то не понимаю или как?
Crokodildus
21 день назад
#
С большей вероятностью вы играли с новой версией Военачальника, а именно на 3.2.2.
На сайте же относительно старая его версия, если быть точнее, то 2.2.2.
ghjksad
10 дней назад
#
следопыт глупый
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.