- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 13 (16 с доспехами мага)
- Хиты 143 (22к8 + 44)
- Скорость 30 футов
- Сил12 (+1)Лов16 (+3)Тел14 (+2)Инт20 (+5)Мдр17 (+3)Хар18 (+4)
- Спасброски Инт +10, Мдр +8, Хар +9
- Навыки Восприятие +15, История +17, Магия +17, Природа +17, Религия +19
- Сопротивление урону от заклинаний; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак(от Каменной кожи)
- Чувства пассивное Восприятие 25
- Языки Общий, Любой 5
- Опасность 16 (15 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источник: «Homebrew»
Сопротивление урону от заклинаний; немагическому дробящему, колющему и рубящему урону (от каменной кожи [stoneskin]).
Языки. Семь любых языков.
Сопротивление магии. Магистр магии совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Храбрый. Магистр магии совершает с преимуществом спасброски от испуга.
Жестокость. Рукопашное оружие причиняет одну дополнительную кость своего урона, когда магистр магии попадает им (уже включено в атаку).
Острый слух. Магистр магии совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух.
Использование заклинаний. Магистр магии является заклинателем 20-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 20, +12 к попаданию). Магистр магии может неограниченно накладывать заклинания маскировка [disguise self] и невидимость [invisibility]. Магистр магии н может наложить по одному разу заклинания полёт [fly] и молния [lightning bolt] каждое, не расходуя при этом ячейку заклинания, но повторение возможно только после короткого или продолжительного отдыха. У него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], огненный снаряд [fire bolt], свет [light], фокусы [prestidigitation], электрошок [shocking grasp];
- 1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела [magic missile], доспехи мага [mage armor]*, обнаружение магии [detect magic], опознание [identify], щит [shield];
- 2 уровень (3 ячейки): обнаружение мыслей [detect thoughts], отражения [mirror image], туманный шаг [misty step];
- 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание [counterspell], огненный шар [fireball], ускорение [haste];
- 4 уровень (3 ячейки): изгнание [banishment], огненный щит [fire shield], каменная кожа [stoneskin]*;
- 5 уровень (3 ячейки): конус холода [cone of cold], наблюдение [scrying], силовая стена [wall of force];
- 6 уровень (2 ячейка): сфера неуязвимости [globe of invulnerability], магические врата [arcane gate];
- 7 уровень (2 ячейка): телепортация [teleport], меч Морденкайнена [mordenkainen’s sword];
- 8 уровень (1 ячейка): сокрытие разума [mind blank]*, преграда магии [antimagic field];
- 9 уровень (1 ячейка): остановка времени [time stop], метеоритный дождь [meteor swarm].
*У архимага эти заклинания уже наложены перед сражением.
Действия
Мультиатака. Магистр магии совершает две рукопашные атаки.
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (2к4 + 3).
Лидерство (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). В течение 1 минуты магистр магии может произносить особую команду или предостережение каждый раз, когда невраждебное существо, видимое им в пределах 30 футов, совершает бросок атаки или спасбросок. Это существо может добавить к4 к броску, если может слышать магистра магии и понимает его. Существо может получать преимущество только от одного Лидерства одновременно. Этот эффект оканчивается, если магистр магии становится недееспособным.
Реакции
Парирование. Магистр добавляет 5 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого Магистр должен видеть атакующего и должен использовать рукопашное оружие.
Описание
Магистр - близкие к идеалу маги. Обычно во власти магистров несколько магических школ, одной из кототорых они владеют на превосходном уровне.
Магистр магии — Homebrew Бестиарий
Магистр магии
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии