Магистр магииHomebrew Бестиарий

Магистр магии

  • Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 13 (16 с доспехами мага)
  • Хиты 143 (22к8 + 44)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    12 (+1)
    Лов
    16 (+3)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    17 (+3)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Инт +10, Мдр +8, Хар +9
  • Навыки Восприятие +15, История +17, Магия +17, Природа +17, Религия +19
  • Сопротивление урону от заклинаний; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак(от Каменной кожи)
  • Чувства пассивное Восприятие 25
  • Языки Общий, Любой 5
  • Опасность 16 (15 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Homebrew»
  • Сопротивление урону от заклинаний; немагическому дробящему, колющему и рубящему урону (от каменной кожи [stoneskin]).

    Языки. Семь любых языков.

    Сопротивление магии. Магистр магии совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Храбрый. Магистр магии совершает с преимуществом спасброски от испуга.

    Жестокость. Рукопашное оружие причиняет одну дополнительную кость своего урона, когда магистр магии попадает им (уже включено в атаку).

    Острый слух. Магистр магии совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на слух.

    Использование заклинаний. Магистр магии является заклинателем 20-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 20, +12 к попаданию). Магистр магии может неограниченно накладывать заклинания маскировка [disguise self] и невидимость [invisibility]. Магистр магии н может наложить по одному разу заклинания полёт [fly] и молния [lightning bolt] каждое, не расходуя при этом ячейку заклинания, но повторение возможно только после короткого или продолжительного отдыха. У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

    *У архимага эти заклинания уже наложены перед сражением.

  • Действия

    Мультиатака. Магистр магии совершает две рукопашные атаки.

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (2к4 + 3).

    Лидерство (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). В течение 1 минуты магистр магии может произносить особую команду или предостережение каждый раз, когда невраждебное существо, видимое им в пределах 30 футов, совершает бросок атаки или спасбросок. Это существо может добавить к4 к броску, если может слышать магистра магии и понимает его. Существо может получать преимущество только от одного Лидерства одновременно. Этот эффект оканчивается, если магистр магии становится недееспособным.

  • Реакции

    Парирование. Магистр добавляет 5 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого Магистр должен видеть атакующего и должен использовать рукопашное оружие.


  • Описание

    Магистр - близкие к идеалу маги. Обычно во власти магистров несколько магических школ, одной из кототорых они владеют на превосходном уровне.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.