Эззат [Ezzat]Бестиарий

Эззат [Ezzat]

  • Средняя? Нежить, любое злое мировоззрение, именной НИП
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 135 (18к8 + 54)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    20 (+5)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    16 (+3)
  • Спасброски Тел +10, Инт +12, Мдр +9
  • Навыки Восприятие +9, История +12, Магия +19, Проницательность +9
  • Сопротивление урону некротическая энергия, холод, яд
  • Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию паралич?, очарование?, отравление?, истощение?, испуг?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
  • Языки Общий, Дварфский, Драконий, Подземный, Сильван
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Особое снаряжение. Эззат носит амулет защиты от обнаружения и поиска [amulet of proof against detection and location], скрывающий его от магии школы прорицания и ока наблюдения Халастера.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Эззат проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Восстановление. Если у Эззата есть филактерий, лич через 1к10 дней после уничтожения получает новое тело, восстанавливает все хиты и становится живым. Новое тело появляется в пределах 5 футов от филактерия.

    Использование заклинаний. Эззат является заклинателем 18-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

    Сопротивление изгнанию. Эззат совершает с преимуществом спасброски от всех эффектов, изгоняющих нежить.

    Природа нежити. Эззату не нужен воздух, еда, питье и сон.

  • Действия

    Парализующее касание. Рукопашная атака заклинанием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Урон холодом 10 (3к6). Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 18, иначе станут парализованной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

  • Легендарные действия

    Эззат может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Эззат восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Заговор. Эззат накладывает заговор.

    Парализующее касание (стоит 2 действия). Эззат использует Парализующее касание.

    Пугающий взгляд (стоит 2 действия). Эззат фиксирует взгляд на одном существе, видимом в пределах 10 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18 от этой магии, иначе станет испуганной на 1 минуту. Испуганная цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если цель успешно совершила спасбросок или действие эффекта закончилось, она получает иммунитет к взгляду этого лича на следующие 24 часа.

    Разрушение жизни (стоит 3 действия). Все существа, не являющиеся нежитью, в пределах 20 футов от Эззата должны совершить спасбросок Телосложения Сл 18 от этой магии, получая урон некротической энергией 21 (6к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Описание

    Когда-то Эззат был магом, у которого была возможность стать учеником Халастера. Священник-человек доброго мировоззрения отговорил его встать на этот злой путь. После того, как его друг-жрец умер от старости, Эззат решил стать личом, чтобы избежать подобной участи, и постепенно стал одержим идеей найти способ не только уничтожить Халастера, но и получить контроль над всем Подгорьем.

    Эззат - лич, знающий языки Дварфов, Драконов, Эльфов, Общий, Подземный и Сильван. Когда он хорошо подготовится, то планирует уничтожить Халастера, а до тех пор предпочитает, чтобы его не беспокоили. Если персонажи попросят помощи в уничтожении Халастера, лич поделится с ними своими знаниями о Безумном Маге, но откажется помочь им каким-либо другим способом. Предполагается, что Эззат знает всю информацию о Халастере, приведенную в приложении А, включая действия логова Безумного Мага и его местные эффекты, кроме статистических данных.

    Если персонажи намерены уничтожить Эззата, лич обвиняет их в том, что они являются невольными инструментами Безумного Мага. Он использует всю имеющуюся в его распоряжении магию, чтобы избавиться от них. Смотрите зоны 16 и 17 для получения дополнительной информации.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.