Восставший труп [Animate dead]Заклинания

Восставший труп [Animate dead]

  • 3 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: 10 футов
  • Компоненты: В, С, М (капля крови, кусочек плоти и щепотка костной пыли)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, жрец
  • Архетипы: домен смерти (жрец), клятвопреступник (паладин), круг спор (друид)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Это заклинание создаёт прислуживающую Нежить. Выберите груду костей или труп Гуманоида Среднего или Маленького размера в пределах дистанции. Ваше заклинание наделяет цель мерзким подобием жизни, делая из него существо-Нежить. Цель становится скелетом [skeleton], если вы выбирали кости или зомби [zombie], если вы выбрали труп (параметры есть у Мастера).

    В каждый свой ход вы можете бонусным действием мысленно приказать существу, созданному этим заклинанием, если оно находится в пределах 60 футов от вас (если вы контролируете несколько существ, вы можете отдавать один и тот же приказ любому количеству из них одновременно). Вы решаете, какое действие совершит это существо, и куда оно переместится в следующем ходу, или вы можете отдать общий приказ, например, охранять комнату или коридор. Если вы не отдадите команду, существо будет всего лишь защищаться от врагов. Получив приказ, существо продолжает его выполнять, пока задача не будет выполнена.

    Существо находится под вашим контролем 24 часа, после чего перестаёт слушаться команд. Для поддержания контроля ещё на 24 часа вы должны наложить это заклинание на него ещё раз до окончания 24-часового периода. Такое использование заклинания продлевает контроль над не более, чем четырьмя уже созданными существами и не оживляет новых.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, вы оживляете или продлеваете контроль над двумя дополнительными существами за каждый уровень ячейки выше третьего. Для каждого создаваемого существа требуется отдельная куча костей или труп.

Комментарии

Понимаю ли я правильно? Можно, к примеру, потратить две ячейки 4го круга тем самым поднять 4 трупа. А потом потратить только одну ячейку 3го круга чтобы все эти 4 трупа продолжили тебе служить?
Михаил Ирт
1 месяц назад
верно
РасДав Второй
25 дней назад
Я понял по иному *Существо находится под вашим контролем*, *наложить это заклинание на него ещё раз* - везде в единственном числе, *не более, чем четырьмя уже созданными* - уточнение по максимальному количеству продлеваемых существ А ячейка выше создаст на 2 существа больше - соответственно не 4 существа за 2 ячейки 4 круга, а 6 существ, также уточнено, что и контроль над 2 дополнительными существами продлевается за доп круг Таким образом, можно продлить 4 существа за 4 ячейки 3 круга или за 1я 3к и 1я 4к, дополнительные существа продлеваются только за ячейки выше 3 круга - если нужно продлить 5 или более существ - придется обязательно тратить ячейки выше 3
Александр Кораблин
14 дней назад
ЛУЧШЕ, ну 10 уровне, ты берешь 5 уровень чародея и 5 колдуна и скопив через время 500 ячеек 3 уровня , ты призываешь 500 скелетов/зомби
Думаю КофеЛок в бане у многих мастеров )
Кофелок в бане у правил с момента выхода Занатара.
Кофелок не работает с момента прочтения как работает метамагия у чародея
Геллрад Энбир Хоселл
17 часов назад
Я так и не понял, сколько можно поднять существ используя ячейку 3 уровня? Разве не 1 существо? Там же написано что Существо а именно одно?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.