Халастер Чёрный плащБестиарий

Халастер Чёрный плащ [Halaster Blackcloak]

  • Средний? Гуманоид (человек), хаотично-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 14 (17 с доспехом мага)
  • Хиты 246 (29к8 + 116)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    18 (+4)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    24 (+7)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Инт +14, Мдр +11
  • Навыки Восприятие +11, История +21, Магия +21
  • Сопротивление урону огонь, электричество
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 21
  • Языки Общий, Бездны, Дварфийский, Драконий, Инфернальный, Небесный, Подземный, Эльфийский
  • Опасность 23 (50 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Особое снаряжение. Халастер носит мантию глаз [robe of eyes], позволяющую ему видеть во всех направлениях, совершать с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение и дающую темное зрение на расстоянии до 120 футов. Мантия позволяет видеть невидимых существ и предметы, а также его зрение простирается на 120 футов на Эфирный План.

    Халастер владеет скипетром взрыва [blast Scepter]. Его можно использовать в качестве магической фокусировки. Тот, кто настроен на скипетр взрыва, получает сопротивление к урону огнём и электричеством, и может действием использовать его для наложения заклинания волна грома [thunderwave] как заклинание 4-го уровня (Сл спасброска 16) без использования ячейки для заклинания.

    Кроме того у Халастера есть рогатое кольцо [horned Ring], позволяющее настроенному на него владельцу игнорировать ограничения в магии Подгорья (см. «Изменения Магии»).

    Восстановление магии (1/день). После окончания короткого отдыха, Халастер восстанавливает все свои ячейки для заклинаний от 5-го уровня и ниже.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Халастер проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Обновление. Если Халастер умирает в Подгорье, он возрождается через 1к10 дней, восстанавливая свои хиты и любые недостающие части тела. Его новое тело появляется в случайно выбранном безопасном месте Подгорья.

    Использование заклинаний. Халастер является заклинателем 20-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинаний 22, +14 к атакам заклинаниями). Он может неограниченно накладывать заклинания маскировка [disguise self] и невидимость [invisibility]. Он может наложить по одному разу заклинания полёт [fly] и молния [lightning bolt] каждое, не расходуя при этом ячейку заклинания, но повторение возможно только после короткого или продолжительного отдыха. У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Скипетр взрыва. Халастер использует скипетр взрывов для накладывания заклинания волна грома [thunderwave] как заклинание 4-го уровня (Сл спасброска 16).

  • Легендарные действия

    Халастер может совершить 3 легендарных действия, на выбор из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Халастер восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Накладывание заклинания. Халастер колдует заклинания 3-го уровня и ниже.

    Под защитой заклинаний (стоит 2 действия). Используя ячейку заклинаний 4-го уровня и ниже Халастер получает по 5 временных хитов за каждый уровень использованой ячейки.

  • Логово

    Как Хозяин Подгорья, Халастер может несколько видоизменять своё подземелье. Действия логова и местные эффекты не простираются за пределы Подгорья.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрываем всем оппонентам) Халастер может совершить действие логова, чтобы вызвать один следующих эффектов:

    • Халастер выбирает целью незанятое ничем или состоящее из сплошного камня пространство объёмом не более четырех 10-футовых кубов в пределах 30 футов от него и превращает открытое пространство в сплошной камень или наоборот.
    • Халастер заставляет одну дверь или арку в пределах 30 футов от него исчезнуть и заменить её на глухую стену, или восстановить дверь или арку, ранее удаленную таким образом.
    • Халастер деактивирует или повторно активирует одни из магических врат Подгорья. Врата должны находится в пределах 120 футов от него.
  • Местные эффекты

    Когда Халастер находится в Подгорье, следующие эффекты могут возникнуть в любом месте подземелья или в любом расширяющем его дополнении:

    • Появляется магическое око наблюдения в виде призрачного глаза гуманоида диаметром в 1 фут и окруженное пятнышками света. Око неподвижно, но Халастер может перенаправить его в любую сторону. Халастер может видеть через глаз, как будто он находится в занимаемым им пространстве. Око не может быть повреждено или развеяно, но оно начинает мерцать в антимагическом поле. Наблюдающее око действует до тех пор, пока Халастер не прервёт работу данного эффекта (не требует использования действий)
    • Возникает незначительный иллюзорный эффект, как будто Халастер сколдовал в области заклинание малая иллюзия [minor illusion]. Чаще всего иллюзии представляют собой: эхо гремящих цепей, отдаленные звуки взрывов от заклинаний, парящий пыльный плащ или ржавый шлем, словно носимый невидимой фигурой, и призрачные следы, появляющиеся на пыльном полу.
    • Безмолвные призраки потерявшихся мертвых искателей приключений парят по залам и комнатам. Призраки не могут быть повреждены, и они не взаимодействуют с существами или объектами. Их нельзя развеять, но можно подавить антимагическим полем.
  • Описание

    Халастер, Безумный Маг Подгорья, невменяемая личность, стоящая за большинством ловушек и ужасов, находящихся в огромном подземелье под Глубоководьем. Подгорье его дом и галерея развлечений, в которой прочим отведена роль выступающих для его удовольствия актёров.

    Безумный Маг знает как никто другой постоянно меняющиеся пути Подгорья, ибо именно он и контролирует эти изменения. Он предпочитает оставаться незримым наблюдателем, скрываясь в невидимости или присматривая за происходящим при помощи наблюдающего ока сенсоров выглядящих как широко открытые глаза, окруженные сверкающими пятнышками света.

    Возможности Халастера намного превосходят силы большинства смертных магов. Опыт работы с магическими вратами позволяет ему путешествовать где угодно в своих магических исследованиях. Он проводит большую часть своего времени, создавая и настраивая врата, и накладывая на них старшие руны. Врата Халастера соединяют различные уровни Подгорья, что позволяет ему добавлять новых монстров в подземелье, заменяя ими тех, кто умер или сбежал. Даже когда группы авантюристов пытаются взять под свой контроль небольшую часть залов Подгорья, Халастер вмешивается в их планы постоянно изменяя опасности подземелья.

    Истинный облик Халастера это высокий, изможденный мужчина, человек, но он использует магию для принятия множества других обличий и форм. Независимо от того в какой он форме, Безумный Маг подсмеиваясь, постоянно что-то бормочет. Однако, вопреки своей внешности, Халастер бдителен и внимателен к действиям и приготовлениям всех существ находящихся рядом с ним. Он никогда не ввяжется в бой, не наложив первым делом на себя заклинания доспехи мага [mage armor] и сокрытие разума[mind blank].

Комментарии

Иван Куделин
1 месяц назад
#
жесть, неудивительно почему ему маншун проиграл
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.