Дэтлок манипулятор [Deathlock Mastermind]Бестиарий

Дэтлок манипулятор [Deathlock Mastermind]

  • Средняя? Нежить (колдун), обычно нейтрально-злая
  • Класс Доспеха 13 (16 с магическим доспехом)
  • Хиты 110 (20к8 + 20)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    15 (+2)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    17 (+3)
  • Спасброски Инт +5, Хар +6
  • Навыки Восприятие +4, История +5, Магия +5
  • Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов (включая магическую тьму), пассивное Восприятие 14
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания город
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Языки. Языки, что знал при жизни.

    Сопротивление изгнанию. Дэтлок совершает с преимуществом спасброски от всех эффектов, изгоняющих нежить.

    Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению дэтлока.

    Необычная природа. Дэтлок не нуждается в воздухе, питье, еде и сне.

  • Действия

    Мультиатака. Дэтлок совершает две атаки Смертельными когтями или Гиблым снарядом.

    Смертельные когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (3к6 + 3) урона некротической энергией.

    Гиблые снаряды. Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 13 (3к8) урона некротической энергией. Если цель Большого размера или меньше, то она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 16, иначе её обхватят теневые ростки и она станет опутанной на 1 минуту. Опутанная цель может действием повторить спасбросок, завершив эффект при успехе.

    Использование заклинаний. Дэтлок накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 14):

  • Описание

    Дэтлок Манипулятор

    Хоть дэтлоки и существуют, чтобы служить своим покровителям, у них сохраняется некоторая свобода, когда речь идёт о продумывании тактики и выполнении планов. Могущественные дэтлоки собирают под своим началом слабых существ для помощи в выполнении задания, таким образом становясь инициаторами крупных заговоров и интриг и творя великое зло.


    ДЭТЛОКИ

    Заключение договора между колдуном и покровителем не относится к малозначимым событиям, по крайней мере для колдуна. Последствия разрыва такого договора могут быть ужасны, а иногда и смертельны. Колдун, который не оправдал надежд злого покровителя, рискует восстать из мёртвых в виде дэтлока - отвратительной нежити, призванной служить своему покровителю после смерти.

    Необычайно могущественный некромант может отыскать способ создания дэтлока, а затем заставить его служить себе, исполняя роль его покровителя.

Дэтлок Манипулятор [Deathlock Mastermind]

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.