- Средняя? Нежить, любое мировоззрение кроме злого
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 135 (18к8 + 54)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов16 (+3)Тел16 (+3)Инт20 (+5)Мдр14 (+2)Хар16 (+3)
- Спасброски Тел +10, Инт +12, Мдр +9
- Навыки Восприятие +9, История +12, Магия +19, Проницательность +9
- Сопротивление урону некротическая энергия, холод, электричество
- Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, отравление?, очарование?, паралич?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
- Языки Общий, Любой 5, Эльфийский
- Опасность 21 (33 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Homebrew»
Легендарное сопротивление (3/день). Если баэлнорн проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Использование заклинаний. Баэлнорн является заклинателем 18 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], луч холода [ray of frost], фокусы [prestidigitation];
- 1 уровень (4 ячейки): волна грома [thunderwave], волшебная стрела [magic missile], обнаружение магии [detect magic], щит [shield];
- 2 уровень (3 ячейки): Мельфова кислотная стрела [Melf’s acid arrow], невидимость [invisibility], обнаружение мыслей [detect thoughts], отражения [mirror image];
- 3 уровень (3 ячейки): восставший труп [animate dead], контрзаклинание [counterspell], огненный шар [fireball], рассеивание магии [dispel magic];
- 4 уровень (3 ячейки): переносящая дверь [dimension door], усыхание [blight];
- 5 уровень (3 ячейки): наблюдение [scrying], облако смерти [cloudkill];
- 6 уровень (1 ячейка): распад [disintegrate], сфера неуязвимости [globe of invulnerability];
- 7 уровень (1 ячейка): перст смерти [finger of death], уход в иной мир [plane shift];
- 8 уровень (1 ячейка): подчинение чудовища [dominate monster], слово силы: оглушение [power word stun];
- 9 уровень (1 ячейка): слово силы: смерть [power word kill].
Иммунитет к изгнанию. Баэлнорн обладает иммунитетом к эффектам, изгоняющим нежить.
Действия
Парализующее касание. Рукопашная атака заклинанием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Урон холодом 10 (3к6). Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 18, иначе станут парализованной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Изгнание нежити (3/день). Вся нежить, которая может видеть или слышать баэлнорна в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости Сл 20. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон. Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от баэлнорна как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от баэлнорна. Оно также не может совершать реакции. Действием существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующего его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.
Проекция (3/день). Баэлнорн создаёт призрачную проекцию себя, которая может удаляться от него на расстояние 1 мили и существовать вплоть до 1 часа. Проекция обладает КД 20 и скоростью полёта 30 футов (парит) и тем же количеством хитов, а также всеми сопротивлениями и иммунитетами, что и у баэлнорна. С помощью проекции баэлнорн способен взаимодействовать с существами и объектами находящимися как на Материальном плане, так и на Эфирном плане, видеть, слышать, говорить и накладывать заклинания, как если бы он находился на месте проекции. Если проекция получает повреждения, то баэлнорн теряет хиты равные половине нанесённого урона, округлённые в меньшую сторону. Проекция может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Она получает урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета. Проекцию нельзя изгнать или рассеять. В одно время баэлнорн способен иметь только одну проекцию.
Легендарные действия
Баэлнорн может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Баэлнорн восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Заговор. Баэлнорн накладывает заговор.
Парализующее касание (стоит 2 действия). Баэлнорн использует Парализующее касание.
Разрушение жизни (стоит 3 действия). Все существа, не являющиеся нежитью, в пределах 20 футов от баэлнорн должны совершить спасбросок Телосложения Сл 18 от этой магии, получая урон некротической энергией 21 (6к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Накладывание заклинания (Стоит 1–3 действия). Баэлнорн использует ячейку заклинания и накладывает подготовленное заклинание 1, 2 или 3 уровня. Это действие стоит 1 легендарное действие за уровень заклинания.
Логово
Баэлнорн большую часть времени находится в том месте, в котором он остался служить или защищать.
У баэлнорна, встреченного в логове, показатель опасности 23 (50000 опыта).
Действия логова
При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) баэлнорн может совершить действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов (баэлнорн не может использовать один эффект два раунда подряд):- Баэлнорн бросает к8 и восстанавливает одну ячейку заклинаний с уровнем не больше выпавшего результата. Если все такие ячейки доступны, то ничего не происходит.
- Баэлнорн выбирает целью одно существо, которое видит в пределах 30 футов. Потрескивающая нить негативной энергии связывает баэлнорна и цель. После этого, когда баэлнорн получает урон, цель должна будет совершать спасбросок Телосложения Сл 18. При провале баэлнорн получает лишь половину урона (округляя в меньшую сторону), а остальной урон получает цель. Эта связь держится до наступления инициативы «20» в следующем раунде, или пока баэлнорн или его цель не окажутся вне логова баэлнорна.
- Баэлнорн вызывает духов существ, которые умерли в его логове. Эти духи материализуются и начинают атаковать одно существо, которые баэлнорн видит в пределах 60 футов. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 18, иначе получит урон некротической энергией 52 (15к6) при провале, или половину этого урона при успехе. После этого духи исчезают.
Описание
Баэлнорны — эльфийские личи, которые смотрят на переход к смерти, как становление опоры для своих семейств, охраны редких магических ресурсов, мудрого советника и стража. В древнем Миф Дранноре они стояли на страже против воров, защите путешествующих эльфов, хранении семейных реликвий и обучении молодых магов волшебству. После падения этого эльфийского города они остались обитать в его руинах, охраняя сокровищницы и тайники с могущественными магическими книгами и предметами.
Баэлнорны выглядят как высокие, впечатляющие мёртвые эльфы с иссохшей кожей и мерцающими белыми глазами. Они не излучают ауру страха и не обладают филактериями (для перерождения они используют заклинание двойник [clone]), но они располагают всеми остальными способностями личей. Они также способны изгонять нежить и создавать собственную проекцию.
Положение в обществе. Кандидаты в баэлорны за редким исключением охотно становились нежитью, и хотя они считались эльфийским эквивалентом личей, эльфийское общество не воспринимало их как тревожащих или неестественных, как истинные личи, а в некоторых случаях считало их священными. Выбор стать баэлнорном в эльфийском обществе рассматривалось как великая жертва, в которой эльф отказывался от своей способности определять своё будущее или стремиться к социальному счастью. Это было сделано не только ради своего клана, но и ради эльфийской расы в целом. Такая просьба обычно удовлетворялась только в редких случаях, когда клан или поселение испытывали исключительную потребность в защитниках или хранителях. Если эльф хотел стать баэлнорном, это должно было быть на благо их клана, и Коронал, Высшие маги и старейшины клана должны были согласиться. Как таковые, эти трансформации происходили редко, как правило, не более нескольких раз за тысячелетия и только по воле Селдарина.
Баэлнорны иногда получали титулы в зависимости от своей профессии:
- "Фатум следящего" были наблюдателями и стражами общественных мест или семейных земель, таких как замок Кормантор;
- "Фатум хранителя" выступали в качестве наставников, библиотекарей или студентов магии или искусства;
- "Фатум стража" или "Фатум попечителя" были могущественными стражами склепов и других тайных мест или служили защитниками могущественных предметов.
Баэлнорны были способны на те же действия, что и живые эльфы, хотя их личные мотивы, а также социальная неловкость, связанная с их публичными выступлениями, ограничивались их преданными служениями. Большинство баэлнорнов оставались в склепах, башнях, руинах или других сооружениях, которые они охраняли или работали, и они редко появлялись на публике. Обучая или защищая члена семьи, они носили капюшоны, чтобы скрыть свою природу.
В то время как существовал тип демилича среди обычных личей, у баэлнорнов не было подобного вида.
Природа нежити. Баэлнорну не нужен воздух, еда, питье и сон.
Комментарии