Атлас ХотлогияHomebrew Бестиарий

Атлас Хотлогия

  • Средний? Гуманоид (человек), хаотично-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 21
  • Хиты 300 (40к8 + 120)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    19 (+4)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    30 (+10)
    Мдр
    22 (+6)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Лов +13, Инт +19, Мдр +15
  • Навыки Акробатика +13, Восприятие +15, Выступление +13, Ловкость рук +13, Магия +19, Расследование +19
  • Сопротивление урону психическая энергия, холод, электричество; немагический дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к урону излучение, кислота, огонь, яд
  • Иммунитет к состоянию испуг?, отравление?, очарование?
  • Чувства пассивное Восприятие 25, чувство вибрации? 40 футов
  • Языки Общий, Дварфийский, Инфернальный, Небесный, Эльфийский
  • Опасность 29 (135 000 опыта)
  • Бонус мастерства +9
  • Источник: «Homebrew»
  • Специальное снаряжение. Атлас Хотлогия обладает посохом дюнамантии [staff of dunamancy] и кольцом отражения заклинаний [ring of spell turning].

    Улучшенное обнаружение магии. Атлас чувствуете присутствие магии в пределах 40 футов. Если предмет или существо имеют на себе магию, он видит на них ауру и может определить, к какой школе относится эта магия. Атлас может почувствовать магию сквозь любую преграду.

    Гримуар Ятичири. Каждый день в книге заклинаний Атласа появляется одно случайное заклинание школы "Воплощения". Такое заклинание считается подготовленным до следующего рассвета.

    Пиромантия Ятичири (Мифическая особенность; Перезарядка после продолжительного отдыха). Когда хиты Атласа Хотлогии опускаются до 50 или ниже, его тело покрывает красное пламя, после чего к значению его КД прибавляется +4. Все воспламеняемые объекты в радиусе 5 футов от Атласа мгновенно сгорают. Также, после активации мифической особенности, Атлас получает следующие преимущества:

    • За спиной Атласа появляются огненные крылья. Он получает скорость полёта 30 футов.
    • Атлас восстанавливает хиты эквивалентно половине от нанесённого ему урона огнём.
    • Существа, начинающие и заканчивающие свой ход в радиусе 5 футов от Атласа, получают 5к6 урона огнём.
    • Совершая рукопашную атаку по Атласу, существо получает 5к6 урона огнём.
    • Когда хиты Атласа опускаются до нуля или ниже, он возвращается в привычное состояние, оставаясь с 1 хитом.

    Легендарное сопротивление (4/день). Если Атлас проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Ограниченный иммунитет к магии. На Атласа не действуют заклинания 6-го уровня или ниже, и они же не могут его обнаружить, если только он сам не желает, чтобы они на него подействовали. Он совершает с преимуществом спасброски от всех остальных заклинаний и магических эффектов.

    Пиромант. Атлас обладает иммунитетом к урону огнём и ко всем эффектам, связанными с огнём. Все заклинания, наносящие урон огнём, накладываемые Атласом, всегда на один уровень выше, чем обычно. Чтобы жить, Атласу необходимо поглощать огонь, словно пищу.

    Использование заклинаний. Атлас Хотлогия является заклинателем 29 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 27, +19 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

    Подавление. После первой атаки Атласа Хотлогии, все существа в радиусе 40 футов от существа, на которое была направлена атака, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 25, иначе станут испуганными на 1 минуту.

  • Действия

    Мультиатака. Атлас освешает две атаки: одну луком синего пламени и вторую клинком синего пламени.

    Клинок синего пламени. В руке Атласа появляется длинный меч, сотканный из огня. Рукопашная атака заклинанием: +13 к попаданию, дистанция 15 футов, одно существо. Попадание: 50 (10к8 + 10) урона огнём. Эта атака игнорирует сопротивление к урону огнём. Если атака была успешна, цель загорается и начинает получать дополнительные 2к8 урона огнём в конце своего хода на протяжении 1 минуты. В начале хода существо может совершать спасбросок Телосложения Сл 16, чтобы предотвратить эффект.

    Лук синего пламени. В руках Атласа появляется длинный лук, сотканный из огня. Дальнобойная атака заклинанием: +13 к попаданию, дистанция 150/600 футов, одно существо. Попадание: 58 (12к8 + 10) урона огнём. Эта атака игнорирует сопротивление к урону огнём.

    Преисподняя (перезарядка 5-6). Атлас поднимает руки вверх, после чего земля под его ногами и в радиусе 100 футов от него обращается в огненное озеро. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 22, иначе упадут в пламя и мгновенно получат 90 (15к12) урона огнём. Существа, упавшие в огненное озеро, проваливаются в него по пояс, теряют половину передвижения и с помехой совершают спасброски Ловкости и Мудрости. Существа, заканчивающие свой ход в озере огня, получают 54 (9к12) урона огнём. Существа, находящиеся в озере, чьи хиты были опущены до 0 или ниже, превращаются в пепел. Воскресить этих существ возможно только посредством заклинаний истинное воскрешение [true resurrection] и исполнение желаний [wish]. Озеро огня исчезает через 1 минуту, оставляя после себя только пепел.

    Красная молния Ятичири. Атлас заставляет облака сгущаться, создавая красное грозовое облако, из которого вот-вот ударит молния. Существо в радиусе 60 футов от Атласа должно совершить спасбросок Ловкости Сл 26, получая 40 (10к6 + 10) урона электричеством и становясь ошеломлённым на минуту в случае провала, или получая половину урона и не становясь ошеломлённым в случае успеха.

    Наречие пиромантов (2/день). Атлас достаёт свой гримуар и зачитывает из него несколько строк на непонятном языке. Существо способное слышать, находящееся в радиусе 50 футов от Атласа, должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 24, иначе оно мгновенно загорается чёрным пламенем, получая 30 (10к6) урона огнём и 27 (9к6) урона некротической энергией. Чёрное пламя невозможно потушить обычным образом, оно полностью игнорирует сопротивления и иммунитеты к урону некротической энергией и огнём. Горящее чёрным пламенем существо в конце своего хода получает 1к8 урона огнём и 1к8 урона некротической энергией. Пламя потухнет, если на горящее существо наложить заклинание, восстанавливающее хиты (например, аура живучести [aura of vitality], лечение ран [cure wounds] или возрождение [revivify]) уровнем не ниже 7-го. Атлас может усилить заклинание, используя ячейку заклинаний 9-го уровня. В таком случае, Атлас может выбрать до трёх целей для этой атаки.

  • Бонусные действия

    Пламя регенерации. Атлас съедает некий магический сгусток, напоминающий шарообразный огонь, и восстанавливает 7к6 + 10 хитов.

    Кольцо репозиции. Атлас поднимает правую руку, на которой сияет золотое кольцо с синим камнем. Атлас щёлкает пальцами, после чего он и видимое им существо в радиусе 60 футов меняются местами.

  • Реакции

    Поглощение огня. Атлас может поглотить направленное на него и на область вокруг него заклинание, наносящее урон огнём, полностью нивелируя урон от атаки. Также, Атлас восстанавливает хиты в размере половины от урона, нанесённого таким заклинанием.

  • Легендарные действия

    Атлас Хотлогия может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Атлас восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Плащ аристократа (стоит 2 действия). Атлас срывает с себя свой камзол и бросает в существо, находящееся в радиусе 40 футов. Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 21, иначе камзол окутает существо и свяжет его, нанося ему 4к12 урона полем. Окутанное существо становится опутанным, оно также теряет возможность совершать действия, для осуществления которых ему необходимо двигать руками. Чтобы перестать быть опутанным, существо в свой ход может совершать спасбросок Силы Сл 21. Также, существо перестаёт быть опутанным если Атлас приказывает своему камзолу вернуться к нему.

    Книга знаний. Атлас вычеркивает текст в гримуаре и заменяет одно из своих заклинаний на любое заклинание волшебника того же уровня, мгновенно подготавливая его.

    Толчок. Используя магию дюнамантии, Атлас заставляет оттолкнуться на 20 футов существо, находящееся в радиусе 40 футов. Это существо также должно совершить спасбросок Телосложения, получая 35 (7к10) урона полем в случае провала, или половину урона в случае успеха. Если существо проваливает спасбросок с результатом броска 3 или меньше, оно также падает ничком.

  • Мифические действия

    Если мифическая особенность Атласа Хотлогии активируется, он может использовать приведенные ниже особенности в качестве легендарных действий, пока его хиты не опустятся до 0 или ниже.

    Полёт. Атлас взмывает в небо и перемещается в любое незанятое пространство в радиусе 70 футов.

    Прожигание (стоит 3 действия). Атлас высвобождает огонь внутри его тела, сжигая всё в радиусе 20 футов. Существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 22, получая 8к20 урона огнём в случае провала, или половину урона в случае успеха.

  • Описание

    Атлас Хотлогия, получивший свою силу благодаря тайному учению пиромантов, не состоит ни в одной коллегии магов, не имеет учеников, и в целом не стремится как-то заявлять о себе. Потомственный аристократ из богатой провинции "Атлас", в честь которой и был назван, жил вполне обычной жизнью. Однако в один день всё изменилось. Когда молодой Атлас нашёл непонятный портал и зашёл в него, он сам того не понимая попрощался со своей прежней жизнью. Портал открыл дорогу к миру вечной войны, - Кхарту. Там Атласа встретил никто иной, как бог огня и кузни Хотмунд, что правил одноимённой страной. Он отправил парня в свой замок, где тот нашёл новый дом. Атлас долгое время рос в чужих краях, с трудом обучался местной магии и познавал новый мир. Через 20 лет от скромного и неуверенного в себе мальчишки не осталось и следа. Сейчас этот всемогущий волшебник вернулся домой, где его сила лишь увеличилась. Возглавив дом после смерти его родителей, он не забывал и о всяческих приключениях, в ходе которых он, как правило, сражался с древними драконами, ужасными созданиями Маркланда, уроженцами Верхних и Нижних планов и многими другими, лишь укрепляя свой статус Всемогущего.

    Здравомыслящий. Несмотря на свою силу и высокий статус, Атлас не считает, что может делать абсолютно всё, что ему вздумается. Он всегда отдаёт предпочтение простым людям, не способным прикрыться от проблем связями, магией или деньгами.

    Великая сила ради великой радости. Атлас не считает, что его сила должна одинаково приносить пользу всем, кто в ней нуждается. В первую очередь он хочет, чтобы его умения и магия приносили радость ему.

    Нарцисс. Атлас очень любит себя и высоко ставит собственные цели и интересы, даже если они абсолютно глупые. Больше себя он любит только возлюбленную и печенье с шоколадной крошкой.

    Некрофоб. Атлас терпеть не может нежить, поэтому в первую очередь всегда пытается избавиться от неё.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.