- Средний? Гуманоид, любое мировоззрение
- Класс Доспеха 13 (16 с доспехами мага)
- Хиты 78 (12к8 + 24)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов16 (+3)Тел15 (+2)Инт12 (+1)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)
- Спасброски Мдр +4, Хар +7
- Навыки Магия +4, Обман +7, Религия +4, Убеждение +7
- Сопротивление урону огонь
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
- Языки Любые два языка (обычно Инфернальный или Бездны)
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания арктика, болото, подземье, пустыня
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Удача темнейшего (Перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Когда колдун совершает проверку способностей или спасбросок, он может добавить к броску к10. Он может сделать это после того как бросок сделан, но до того, как эффект вступит в силу.
Действия
Мультиатака. Колдун совершает три атаки Скимитаром.
Скимитар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6 +3) рубящего урона плюс 14 (4к6) урона огнём.
Адский огонь. Зеленое пламя взрывается в сфере радиусом 10 футов с центром в точке, находящейся в пределах 120 футов от колдуна. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая 16 (3к10) урона огнём и 11 (2к10) урона некротической энергией в случае провала или половину этого урона в случае успеха.
Использование заклинаний. Колдун накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 15):
- Неограниченно: смена обличья [alter self], доспехи мага [mage armor] (только на себя), волшебная рука [mage hand], малая иллюзия [minor illusion], фокусы [prestidigitation];
- 1/день каждое: изгнание [banishment], уход в иной мир [plane shift], внушение [suggestion].
Реакции
Возмездие исчадия (3/день). Когда колдуну наносит урон видимое существо, находящееся в пределах 60 футов, колдун заставляет это существо совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая 22 (4к10) урона некротической энергией при провале или половину этого урона при успехе.
Описание
Колдуны исчадия получают свои силы от магического договора, заключенного с архиисчадием Нижних планов. Эти колдуны часто держат в качестве компаньонов бесов [imp] или квазитов [quasit], и они склонны к крайностям в поведении: якшаются с культистами–демонопоклонниками или посвящают свои жизни уничтожению демонических культов.
КОЛДУНЫ
Колдуны обретают тайную мощь благодаря магическим договорам с таинственными сущностями. В то время как некоторые используют свои способности, чтобы служить источникам своей силы, другие используют их, чтобы подорвать или даже уничтожить эти сущности.
Колдун Исчадия — Бестиарий
Колдун Исчадия [Warlock of the Fiend]
Колдун Исчадия [Warlock of the Fiend]
- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 78 (12к8 + 24)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел15 (+2)Инт12 (+1)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)
- Спасброски Мдр +4, Хар +7
- Навыки Магия +4, Обман +7, Религия +4, Убеждение +7
- Сопротивление урону рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
- Языки Любые два языка (обычно Инфернальный или Бездны)
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания арктика, болото, подземье, пустыня
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой колдуна является Харизма. Он может врождённой магией накладывать следующие заклинания (Сл спасброска от заклинаний 15) без материальных компонентов:
- Неограниченно: смена обличья [alter self], псевдожизнь [false life], левитация [levitate] (только на себя), доспехи мага [mage armor] (только на себя), безмолвный образ [silent image].
- 1/день каждое: слабоумие [feeblemind], перст смерти [finger of death], уход в иной мир [plane shift].
Использование заклинаний. Колдун является заклинателем 17-го уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 15, +7 к попаданию атаками заклинаниями). Он восстанавливает свои ячейки заклинаний после короткого или продолжительного отдыха. Он знает следующие заклинания колдуна:
- Заговоры (неограниченно): мистический заряд, огненный снаряд, дружба, волшебная рука, малая иллюзия, фокусы, электрошок.
- 1–5 уровни (4 ячейки 5-го уровня): изгнание [banishment], огненные ладони [burning hands], небесный огонь [flame strike], адское возмездие [hellish rebuke], магический круг [magic circle], палящий луч [scorching ray], наблюдение [scrying], зловонное облако [stinking cloud], внушение [suggestion], огненная стена [wall of fire].
Удача темнейшего (Перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Когда колдун совершает проверку способностей или спасбросок, он может добавить бросок к10. Он может сделать это после того как бросок сделан, но до того, как эффект вступит в силу.
Действия
Булава. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 3 (1к6) плюс урон огнём 10 (3к6).
Описание
Колдуны исчадия получают свои силы от магического договора, заключенного с архиисчадием Нижних планов. Эти колдуны часто держат в качестве компаньонов бесов или квазитов, и они склонны к крайностям в поведении: якшаются с культистами–демонопоклонниками или посвящают свои жизни уничтожению демонических культов.
Комментарии