- Средняя? Нежить (колдун), обычно нейтрально-злая
- Класс Доспеха 13 (16 с магическим доспехом)
- Хиты 110 (20к8 + 20)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов16 (+3)Тел12 (+1)Инт15 (+2)Мдр12 (+1)Хар17 (+3)
- Спасброски Инт +5, Хар +6
- Навыки Восприятие +4, История +5, Магия +5
- Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, истощение?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов (включая магическую тьму), пассивное Восприятие 14
- Опасность 8 (3900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания город
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Языки. Языки, что знал при жизни.
Сопротивление изгнанию. Дэтлок совершает с преимуществом спасброски от всех эффектов, изгоняющих нежить.
Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению дэтлока.
Необычная природа. Дэтлок не нуждается в воздухе, питье, еде и сне.
Действия
Мультиатака. Дэтлок совершает две атаки Смертельными когтями или Гиблым снарядом.
Смертельные когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (3к6 + 3) урона некротической энергией.
Гиблые снаряды. Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 13 (3к8) урона некротической энергией. Если цель Большого размера или меньше, то она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 16, иначе её обхватят теневые ростки и она станет опутанной на 1 минуту. Опутанная цель может действием повторить спасбросок, завершив эффект при успехе.
Использование заклинаний. Дэтлок накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 14):
Описание
Дэтлок Манипулятор
Хоть дэтлоки и существуют, чтобы служить своим покровителям, у них сохраняется некоторая свобода, когда речь идёт о продумывании тактики и выполнении планов. Могущественные дэтлоки собирают под своим началом слабых существ для помощи в выполнении задания, таким образом становясь инициаторами крупных заговоров и интриг и творя великое зло.
ДЭТЛОКИ
Заключение договора между колдуном и покровителем не относится к малозначимым событиям, по крайней мере для колдуна. Последствия разрыва такого договора могут быть ужасны, а иногда и смертельны. Колдун, который не оправдал надежд злого покровителя, рискует восстать из мёртвых в виде дэтлока - отвратительной нежити, призванной служить своему покровителю после смерти.
Необычайно могущественный некромант может отыскать способ создания дэтлока, а затем заставить его служить себе, исполняя роль его покровителя.
Дэтлок манипулятор — Бестиарий
Дэтлок манипулятор [Deathlock Mastermind]
Дэтлок Манипулятор [Deathlock Mastermind]
- Средняя? Нежить, нейтрально-злая
- Класс Доспеха 13 (16 с магическим доспехом)
- Хиты 110 (20к8 + 20)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов16 (+3)Тел12 (+1)Инт15 (+2)Мдр12 (+1)Хар17 (+3)
- Спасброски Инт +5, Хар +6
- Навыки Восприятие +4, История +5, Магия +5
- Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, истощение?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов (включая магическую тьму), пассивное Восприятие 14
- Опасность 8 (3900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания город
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Языки: Языки, которые знал при жизни
Врождённое колдовство. Врождённое колдовство дэтлока основывается на Харизме (Сл спасброска от заклинания 14). Он может неограниченно колдовать следующими заклинаниями без необходимости материальных компонентов:
- Неограниченно: обнаружение магии [detect magic], маскировка [disguise self], доспехи мага [mage armor]
Использование заклинаний. Дэтлок является заклинателем 10-го уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинаний 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). Он восстанавливает потраченные ячейки заклинаний после завершения короткого или продолжительного отдыха. Он знает следующие заклинания колдуна.
- Заговоры (неограниченно): леденящее прикосновение [chill touch], волшебная рука [mage hand], малая иллюзия [minor illusion], ядовитые брызги [poison spray];
- 1-5 уровень (2 ячейки 5 уровня): руки Хадара [arms of Hadar], усыхание [blight], контрзаклинание [counterspell], корона безумия [crown of madness], тьма [darkness], переносящая дверь [dimension door], рассеивание магии [dispel magic], полёт [fly], удержание чудовища [hold monster], невидимость [invisibility];
Сопротивление изгнанию. Дэтлок совершает с преимуществом спасброски от всех эффектов, изгоняющих нежить.
Действия
Смертельные Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (3к6 + 3) урона некротической энергией.
Гиблые снаряды. Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, дистанция 120 футов, одна или две цели. Попадание: 18 (4к8) урона некротической энергией. Если цель Большого размера или меньше, то она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 16, иначе её обхватят теневые ростки и она станет опутанной на 1 минуту. Опутанная цель может действием повторить спасбросок, завершив эффект при успехе.
Вы можете изменить дэтлока, заменив одно или несколько из всех его заклинания на характерные для его покровителя. Ниже приведены примеры.
Покровитель архифея: воображаемая сила [phantasmal force], высшая невидимость [greater invisibility], гипнотический узор [hypnotic pattern], голод Хадара [hunger of Hadar], мерцание [blink], огонь фей [faerie fire], подчинение зверя [dominate beast],подчинение личности [dominate person], притворство [seeming], усыпление [sleep];
Покровитель исчадие: адское возмездие [hellish rebuke], глухота/слепота [blindness/deafness], зловонное облако [stinking cloud], небесный огонь [flame strike], огненная стена [wall of fire], огненные ладони [burning hands], огненный шар [fireball], огненный щит [fire shield], палящий луч [scorching ray], приказ [command];
Покровитель Великий Древний: воображаемая сила [phantasmal force], голод Хадара [hunger of Hadar], диссонирующий шёпот [dissonant whisper], жуткий смех Таши [tasha’s hideous laughter], обнаружение мыслей [detect thoughts], подсматривание [clairvoyance], подчинение личности [dominate person],послание [sending], телекинез [telekinesis], эвардовы чёрные щупальца [evard’s black tentackles];
Описание
Хоть дэтлоки и существуют, чтобы служить своим покровителям, у них сохраняется некоторая свобода, когда речь идёт о продумывании тактики и выполнении планов. Могущественные дэтлоки собирают под своим началом слабых существ для помощи в выполнении задания, таким образом становясь инициаторами крупных заговоров и интриг и творя великое зло.
Комментарии