- Средний? Гуманоид (дроу), нейтрально-злой, именной НИП
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 99 (18к8 + 18)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт20 (+5)Мдр15 (+2)Хар16 (+3)
- Спасброски Инт +9, Мдр +6
- Навыки История +13, Магия +13
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 12
- Языки Общий, Бездны, Гоблинский, Дварфийский, Подземный, Эльфийский
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
Сопротивление к урону урон от заклинаний; немагический дробящий, колющий и рубящий урон (от каменной кожи [stoneskin]).
Наследие фей. Дриввин совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может её усыпить.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённых заклинаний Дриввина является Харизма (Сл спасброска от заклинания 15). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights];
- 1/день каждое: левитация [levitate] (только на себя), огонь фей [faerie fire], тьма [darkness].
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, Дриввин совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Сопротивление магии. Дриввин совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Использование заклинаний. Дриввин является заклинателем 18-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 17, +9 к попаданию атаками заклинаниями). Дриввин может неограниченно накладывать заклинания маскировка [disguise self] и невидимость [invisibility], и у него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], огненный снаряд [fire bolt], свет [light], фокусы [prestidigitation], электрошок [shocking grasp]
- 1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела [magic missile], доспехи мага [mage armor]*, обнаружение магии [detect magic], опознание [identify]
- 2 уровень (3 ячейки): обнаружение мыслей [detect thoughts], отражения [mirror image], туманный шаг [misty step]
- 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание [counterspell], молния [lightning bolt], полёт [fly]
- 4 уровень (3 ячейки): изгнание [banishment], огненный щит [fire shield], каменная кожа [stoneskin]*
- 5 уровень (3 ячейки): конус холода [cone of cold], наблюдение [scrying], силовая стена [wall of force]
- 6 уровень (1 ячейка): сфера неуязвимости [globe of invulnerability]
- 7 уровень (1 ячейка): телепортация [teleport]
- 8 уровень (1 ячейка): сокрытие разума [mind blank]*
- 9 уровень (1 ячейка): остановка времени [time stop]
*У Дриввина эти заклинания уже наложены перед сражением.
Действия
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).
Призыв демона (1/день). Дриввин магическим образом призывает демона с уровнем опасности 6 и ниже. Призванный демон появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от него, действует как его союзник и не может призывать других демонов. Вызванный демон остается до тех пор, пока Дриввин действием не отзовёт его или пока очки здоровья демона не уменьшатся до 0.
Описание
Если здесь начинается бой, Дриввин первым своим действием накладывает заклинание остановка времени [time stop]. Используя дополнительное время, предоставленное заклинанием, он призывает барлгура [barlgura] и накладывает на себя огненный щит [fire shield], а также доспехи мага [mage armor] и каменная кожа [stoneskin], если он этого не сделал до начала боя.
Дриввин сражается до конца, защищая свою сестру.
Дриввин Фрет — Бестиарий
Дриввин Фрет [Drivvin Freth]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии