Маг [Mage]Бестиарий

  • Средний? Гуманоид, любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты 40 (9к8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    9 (-1)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    17 (+3)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    11 (+0)
  • Навыки История +6, Магия +6
  • Чувства пассивное Восприятие 11
  • Языки любые четыре языка
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания город
  • Источник: «Monster manual»
  • Использование заклинаний. Маг является заклинателем 9-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) колющего урона.

  • Фамильяры

    У любого заклинателя, который может накладывать поиск фамильяра [find familiar] (у мага или архимага, например), скорее всего, будет иметься фамильяр. Фамильяр может быть одним из существ, описанных в заклинании (смотрите в «Книге игрока»), либо любым другим Крохотным чудовищем, таким как ползающая рука, бес, псевдодракон или квазит.

  • Описание

    Маги тратят жизнь на изучение и применение на практике магии. Добрые маги служат советниками при дворянах и правителях, а злые маги живут в изолированных местах и творят жуткие эксперименты.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.