- Средний? Гуманоид (эльф), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 45 (10к8)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов14 (+2)Тел10 (+0)Инт17 (+3)Мдр13 (+1)Хар12 (+1)
- Навыки Восприятие +4, Магия +6, Обман +5, Скрытность +5
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 14
- Языки Подземный, Эльфийский
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания подземье
- Источник: «Monster manual»
Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённых заклинаний дроу является Харизма (Сл спасброска от заклинания 12). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights];
- 1/день каждое: левитация [levitate] (только на себя), огонь фей [faerie fire], тьма [darkness].
Использование заклинаний. Дроу является заклинателем 10-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], луч холода [ray of frost], малая иллюзия [minor illusion], ядовитые брызги [poison spray];
- 1 уровень (4 ячейки): ведьмин снаряд [witch bolt], волшебная стрела [magic missile], доспехи мага [mage armor], щит [shield];
- 2 уровень (3 ячейки): паутина [web], смена обличья [alter self], туманный шаг [misty step];
- 3 уровень (3 ячейки): молния [lightning bolt], полёт [fly];
- 4 уровень (3 ячейки): высшая невидимость [greater invisibility], Эвардовы чёрные щупальца [Evard’s black tentackles];
- 5 уровень (2 ячейки): облако смерти [cloudkill].
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Посох. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 2 (1к6 − 1), или дробящий урон 3 (1к8 − 1), если используется двумя руками, плюс урон ядом 3 (1к6).
Призыв демона (1/день). Дроу магическим образом призывает квазита, или пытается призвать теневого демона [shadow demon] с 50-процентным шансом успеха. Призванный демон появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от призывателя, действует как его союзник, и не может призывать других демонов. Он присутствует в течение 10 минут, пока он, либо призыватель, не умрут, или пока призыватель не отпустит его действием.
Описание
Привилегированные мужчины дроу, которым не хватает силы и боевой доблести для тренировок в качестве воителей, не имеют другого выбора, кроме как начать изучать магию. Для них это вопрос выживания. Женщины дроу с естественной склонностью к магии также могут становиться магами, хотя это и происходит гораздо реже.
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Дроу"
Комментарии