- Средний? Гуманоид (человек), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 13 (шкурный доспех)
- Хиты 38 (7к8 + 7)
- Скорость 30 футов
- Сил14 (+2)Лов12 (+1)Тел13 (+1)Инт10 (+0)Мдр15 (+2)Хар12 (+1)
- Навыки Восприятие +4, Выживание +6, Медицина +4, Природа +4
- Чувства пассивное Восприятие 14
- Языки Общий, Бохти
- Опасность 2 (450 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Homebrew»
Врождённое колдовство. Способность к заклинаниям шамана основана на Харизме (Сл спасброска от заклинаний 12; +4к попаданию заклинаниями) с использованием священногосвертка:
- Неограниченно: Пляшущие огоньки, Волшебная рука, Сообщение, Чудотворство;
- 1/день каждое: гадание, проклятие, завеса стрел, обнаружение магии, сглаз, молебен лечения, разговор с мёртвыми, духовные стражи;
Действия
Копьё. Рукопашная или Дальнобойная Атака Оружием: +4 к попадению, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6+2) колющего урона или 6 (1к8+2), если используется двумя руками для рукопашной атаки.
Короткий лук. Дальнобойная Атака Оружием: +3 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к6+1) колющего урона.
Племенные заклинания Утгардтского Шамана
В зависимости от племени помимо основных заклинаний, Утгардские шаманы получают дополнительные способности, которые они могут использовать раз в день.
- Племя Чёрного Льва: восставший труп [animate dead], леденящее прикосновение [chill touch], притворная смерть [feign death], возрождение [revivify]
- Племя Чёрного Ворона: почтовое животное [animal messenger] (только ворон), падение перышком [feather fall], превращение [polymorph] (только в ворона)
- Племя Синего Медведя: улучшение характеристики [enhance ability] (только «медвежья выносливость»), героизм [heroism].
- Племя Лося: поспешное отступление [expeditious retreat], поиск скакуна [find steed] (только лось)
- Племя Серого Волка: животные чувства [beast sense] (только волк или лютоволк), лунный луч [moonbeam], разговор с животными [speak with animals] (только волк или лютоволк)
- Племя Великого Червя: мантия крестоносца [crusader’s mantle], божественное благоволение [divine favor], гипнотический узор [hypnotic pattern]
- Племя Грифона: падение перышком [feather fall], полёт [fly]
- Племя Небесного Пони: божественное благоволение [divine favor], падение перышком [feather fall], молния [lightning bolt]
- Племя Красного Тигра: животные чувства [beast sense] (только тигр), улучшение характеристики [enhance ability] (только «кошачья ловкость»), прыжок [jump]
- Племя Громового Зверя: улучшение характеристики [enhance ability] (только «бычья сила»), бесследное передвижение [pass without trace], каменная кожа [stoneskin]
- Племя Дерева Духов: дубовая кора [barkskin], искусство друидов [druidcraft], рост растений [plant growth], разговор с растениями [speak with plants]
- Племя Чёрного Льва: восставший труп [animate dead], леденящее прикосновение [chill touch], притворная смерть [feign death], возрождение [revivify]
Описание
Утгардские варвары подозрительно относятся к большинству видов магии. Они редко принимают решение быть шаманами. Вместо этого, они навязывают эту роль рожденным с сильной связью с Миром духом. Быть шаманом, это значит выделятся в племени: одной ногой стоять на земле живых, другой - на земле мёртвых. Те кто идут темным путем между двумя мирами делают это потому, что духи мёртвых взывают к ним. Остальные утгардцы боятся и уважают силу шаманов.
Утгардские шаманы обладают священным свертком для произнесения заклинаний. Священный сверток сделан из палок, костей, перьев, пучков меха и камней, «тронутыми» духами. Шаману требуется месяц, чтобы собрать священный сверток, и шаман может использовать одновременно только один такой сверток. Священный сверток помогает только шаману, создавшего его и не заменяет обычные компоненты для заклинаний.
В дополнению к заклинаниям, что умеют творить все утгардские шаманы, шаманы различных племен имеют дополнительные заклинания в зависимости от их принадлежности к племени (смотрите «Племенные Заклинания Утгардских Шаманов»).
Общаясь с духами предков, утгардские шаманы также могут выучить секретные ритуалы. Эти ритуалы почти всегда требуют кровавую жертву, и их эффекты обычно касаются трансформации. Как пример, некоторые шаманы Чёрного Ворона знают ритуал, позволяющие им выращивать гигантских воронов из яиц обычных воронов, или некоторые шаманы Племени Грифона могут превращаться в грифонов через ритуал, который требует выпить огромное количество лошадиной крови.
Гром Штормового Короля
Комментарии