- Средний? Гуманоид, любое мировоззрение
- Класс Доспеха 13 (16 с доспехами мага)
- Хиты 67 (15к8)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов16 (+3)Тел11 (+0)Инт11 (+0)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)
- Спасброски Мдр +3, Хар +6
- Навыки Магия +2, Обман +6, Природа +2, Убеждение +6
- Иммунитет к состоянию очарование?
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки любые два языка (обычно Сильван)
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания арктика, болото, город, горы, лес
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Действия
Мультиатака. Колдун совершает две атаки Рапирой или использует Запутывающее слово.
Рапира. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) колющего урона плюс 7 (2к6) урона силовым полем.
Запутывающее слово. Колдун изрекает магическое замешательство, нацеливаясь на одно видимое существо, находящееся в пределах 60 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, иначе получит 9 (2к8) урона психической энергией и помеху на броски атаки до конца следующего хода колдуна.
Использование заклинаний. Колдун накладывает одно из следующих заклинаний, используя Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинаний 14):
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights], маскировка [disguise self], доспехи мага [mage armor] (только на себя), волшебная рука [mage hand], малая иллюзия [minor illusion], фокусы [prestidigitation], разговор с животными [speak with animals];
- 1/день каждое: очарование личности [charm person], переносящая дверь [dimension door], удержание чудовища [hold monster].
Реакции
Туманное исчезновение (Перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). В ответ на получение урона, колдун становится невидимым и телепортируется на расстояние до 60 футов в видимое ему свободное пространство. Он остается невидимым до начала его следующего хода или пока он не атакует, совершит бросок урона или наложит заклинание.
Описание
Колдуны архифей получают свои силы от магического договора, заключенного с владыками Страны Фей. Эти колдуны обычно сотрудничают с меньшими фейскими существами, такими как богглы [Boggle], квиклинги [Quickling], красные колпаки [Redcap], сатиры [satyr] и спрайты [sprite].
Колдуны
Колдуны обретают тайную мощь благодаря магическим договорам с таинственными сущностями. В то время как некоторые используют свои способности, чтобы служить источникам своей силы, другие используют их, чтобы подорвать или даже уничтожить эти сущности.
Колдун Архифеи — Бестиарий
Колдун Архифеи [Warlock of the Archfey]
Колдун Архифеи [Warlock of the Archfey]
- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 11 (14 с доспехами мага)
- Хиты 49 (11к8)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов13 (+1)Тел11 (+0)Инт11 (+0)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)
- Спасброски Мдр +3, Хар +6
- Навыки Магия +2, Обман +6, Природа +2, Убеждение +6
- Иммунитет к состоянию очарование?
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки любые два языка (обычно Сильван)
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания арктика, болото, город, горы, лес
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой колдуна является Харизма. Он может врождённой магией накладывать следующие заклинания (Сл спасброска от заклинаний 15) без материальных компонентов:
- Неограниченно: маскировка [disguise self], доспехи мага [mage armor] (только на себя), безмолвный образ [silent image], разговор с животными [speak with animals].
- 1/день: призыв феи [conjure fey].
Использование заклинаний. Колдун является заклинателем 11-го уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). Он восстанавливает свои ячейки заклинаний после короткого или продолжительного отдыха. Он знает следующие заклинания колдуна:
- Заговоры (неограниченно): пляшущие огоньки [dancing lights], мистический заряд [eldritch blast], дружба [friends], волшебная рука [mage hand], малая иллюзия [minor illusion], фокусы [prestidigitation], злая насмешка [vicious mockery].
- 1–5 уровни (3 ячейки 5-го уровня): мерцание [blink], очарование личности [charm person], переносящая дверь [dimension door], подчинение зверя [dominate beast], огонь фей [faerie fire], ужас [fear], удержание чудовища, туманный шаг [misty step], воображаемая сила [phantasmal force], притворство [seeming], усыпление [sleep].
Действия
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).
Реакции
Туманное исчезновение (Перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). В ответ на получение урона, колдун становится невидимым и телепортируется на расстояние до 60 футов в видимое ему свободное пространство. Он остается невидимым до начала его следующего хода или пока он не нападет, совершит бросок атаки или наложит заклинание.
Описание
Колдуны архифей получают свои силы от магического договора, заключенного с владыками Страны Фей. Эти колдуны обычно сотрудничают с меньшими фейскими существами, такими как богглы, квиклинги, красные колпаки, сатиры и спрайты.
Комментарии