- Средний? Гуманоид (человек), хаотично-нейтральный, именной НИП
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 40 (9к8)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов14 (+2)Тел11 (+0)Инт17 (+3)Мдр12 (+1)Хар11 (+0)
- Навыки История +6, Магия +6
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 11
- Языки Общий, Гоблинский, Дварфийский, Подземный
- Опасность 6 (2300 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
Использование заклинаний. Прита является заклинателем 9-го уровня. Её базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У неё подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], огненный снаряд [fire bolt], свет [light], фокусы [prestidigitation];
- 1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела [magic missile], доспехи мага [mage armor], обнаружение магии [detect magic], щит [shield];
- 2 уровень (3 ячейки): внушение [suggestion], туманный шаг [misty step];
- 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание [counterspell], огненный шар [fireball], полёт [fly];
- 4 уровень (3 ячейки): высшая невидимость [greater invisibility], град [ice storm];
- 5 уровень (1 ячейка): конус холода [cone of cold].
Действия
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).
Бонусные действия
Бонусным действием или реакцией Прита может выстрелить одним из следующих глазных лучей в одну цель, которую видит в пределах 120 футов от себя:
Луч страха. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15, или станет испуганной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Парализующий луч. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, или будет парализованной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Реакции
Бонусным действием или реакцией Прита может выстрелить одним из следующих глазных лучей в одну цель, которую видит в пределах 120 футов от себя:
Луч страха. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15, или станет испуганной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Парализующий луч. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, или будет парализованной на 1 минуту. Цель может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Описание
Прита выглядит как старуха в плаще из содранной с куо-тоа полупрозрачной, скользкой кожи у которой вместо глаз из глазниц торчат глазные стебельки бехолдера и вдвое больший, чем обычно, рот заполнен ровными заостренными зубами.
Прита Крипа — Бестиарий
Прита Крипа [Preeta Kreepa]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии