ШедракБестиарий

Шедрак [Shedrak]

  • Средний? Гуманоид, хаотично-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты 40 (9к8)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    9 (-1)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    11 (+0)
    Инт
    17 (+3)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    11 (+0)
  • Навыки История +6, Магия +6
  • Чувства пассивное Восприятие 11
  • Языки Все
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Out of the Abyss»
  • Особое снаряжение. Шедрак носит при себе зелье лечения [potion of healing], зелье яда [potion of poison] и свиток заклинания сфера неуязвимости [globe of invulnerability]. Так же он владеет немагическим посохом, на верхнем конце которого находится лакированный глаз бехолдера.

    Каразикар способен смотреть через этот глаз и воспринимает его в качестве одного из своих собственных глаз, чтобы метать из него свои глазные лучи. Если посох сломается, то глаз будет бездей- ствовать, и это помешает Каразикару использовать это свойство.

    Татуированный глазами. На лысой голове вытатуированы десяток маленьких глаз, позволяющих Шедраку видеть невидимых существ и объекты так, словно они были бы видимыми.

    Языки. Шедрак знает до 4 любых языков.

    Использование заклинаний. Шедрак является заклинателем 9-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Фамильяры

    У любого заклинателя, который может накладывать поиск фамильяра [find familiar] (у мага или архимага, например), скорее всего, будет иметься фамильяр. Фамильяр может быть одним из существ, описанных в заклинании (смотрите в Книге игрока), либо любым другим Крохотным чудовищем, таким как ползающая рука, бес, псевдодракон или квазит.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.