- Средняя? Аберрация, законно-злая
- Класс Доспеха 15 (кираса)
- Хиты 71 (13к8 + 13)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов12 (+1)Тел12 (+1)Инт19 (+4)Мдр17 (+3)Хар17 (+3)
- Спасброски Инт +7, Мдр +6, Хар +6
- Навыки Восприятие +6, Магия +7, Обман +6, Проницательность +6, Скрытность +4, Убеждение +6
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Глубинная речь, Подземный, Телепатия 120 фт.
- Опасность 8 (3900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания подземье
- Источник: «Monster manual»
Сопротивление магии. Свежеватель разума совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой свежевателя разума является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 15). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:
- Неограниченно: левитация [levitate], обнаружение мыслей [detect thoughts];
- 1/день каждое: подчинение чудовища [dominate monster], уход в иной мир [plane shift] (только на себя).
Использование заклинаний. Свежеватель разума является заклинателем 10-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 15,+7 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], защита от оружия [blade ward], пляшущие огоньки [dancing lights], электрошок [shocking grasp];
- 1 уровень (4 ячейки): маскировка [disguise self], обнаружение магии [detect magic], усыпление [sleep], щит [shield];
- 2 уровень (3 ячейки): размытый образ [blur], луч слабости [ray of enfeeblement], невидимость [invisibility];
- 3 уровень (3 ячейки): молния [lightning bolt], подсматривание [clairvoyance], послание [sending];
- 4 уровень (3 ячейки): мираж [hallucinatory terrain], смятение [confusion];
- 5 уровень (2 ячейки): силовая стена [wall of force], телекинез [telekinesis],
Действия
Щупальца. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Урон психической энергией 15 (2к10 + 4). Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной (Сл высвобождения равна 15) и должна преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе станет ошеломленной, пока не перестанет быть схваченной.
Извлечение мозга. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, один недееспособный гуманоид, схваченный свежевателем разума. Попадание: Цель получает колющий урон 55 (10к10). Если этот урон уменьшает хиты цели до 0, свежеватель разума убивает цель, извлекая и пожирая её мозг.
Взрыв сознания (перезарядка 5–6). Свежеватель разума магическим образом испускает психическую энергию 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе получат урон психической энергией 22 (4к8 + 4) и станут ошеломленными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Описание
Свежеватели разума, также называемые иллитидами, — настоящее бедствие для разумных существ бесчисленного множества миров. Это псионические мучители, работорговцы и межпространственные скитальцы. Эти коварные манипуляторы могут уничтожать целые расы ради своих извращенных целей. Четыре щупальца отходят от напоминающей осьминога голову, извиваясь в предвкушении трапезы, когда рядом есть разумное существо.
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Свежеватели разума"
Комментарии