Свежеватель разума заклинательБестиарий

Свежеватель разума заклинатель [Mind flayer arcanist]

  • Средняя? Аберрация, законно-злая
  • Класс Доспеха 15 (кираса)
  • Хиты 71 (13к8 + 13)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    11 (+0)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    19 (+4)
    Мдр
    17 (+3)
    Хар
    17 (+3)
  • Спасброски Инт +7, Мдр +6, Хар +6
  • Навыки Восприятие +6, Магия +7, Обман +6, Проницательность +6, Скрытность +4, Убеждение +6
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Глубинная речь, Подземный, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания подземье
  • Источник: «Monster manual»
  • Сопротивление магии. Свежеватель разума совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой свежевателя разума является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 15). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:

    Использование заклинаний. Свежеватель разума является заклинателем 10-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 15,+7 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Щупальца. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Урон психической энергией 15 (2к10 + 4). Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной (Сл высвобождения равна 15) и должна преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе станет ошеломленной, пока не перестанет быть схваченной.

    Извлечение мозга. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, один недееспособный гуманоид, схваченный свежевателем разума. Попадание: Цель получает колющий урон 55 (10к10). Если этот урон уменьшает хиты цели до 0, свежеватель разума убивает цель, извлекая и пожирая её мозг.

    Взрыв сознания (перезарядка 5–6). Свежеватель разума магическим образом испускает психическую энергию 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе получат урон психической энергией 22 (4к8 + 4) и станут ошеломленными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

  • Описание

    Свежеватели разума, также называемые иллитидами, — настоящее бедствие для разумных существ бесчисленного множества миров. Это псионические мучители, работорговцы и межпространственные скитальцы. Эти коварные манипуляторы могут уничтожать целые расы ради своих извращенных целей. Четыре щупальца отходят от напоминающей осьминога голову, извиваясь в предвкушении трапезы, когда рядом есть разумное существо.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Свежеватели разума"

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.