МаншунБестиарий

Маншун [Manshoon]

  • Средний? Гуманоид (человек), законно-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 19 (мантия архимага, посох силы)
  • Хиты 126 (23к8 + 23)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    23 (+6)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    16 (+3)
  • Спасброски Сил +2, Лов +4, Тел +3, Инт +13, Мдр +9, Хар +5
  • Навыки История +11, Магия +11
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, Гоблинский, Драконий, Инфернальный, Орочий, Подземный
  • Опасность 13 (10 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
  • Особое снаряжение. Маншун облачён в мантию архимага [robe of the archmagi] и орудует посохом силы [staff of power] (оба учтены в статблоке). Бросьте 2к10 чтобы определить кол-во зарядов в посохе.

    Сопротивление магии. Маншун совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Использование заклинаний. Маншун является заклинателем 18-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 21, +15 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Металлический кулак. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к4 + 2) дробящего урона.

    Посох силы. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона или 6 (1к8 + 2) дробящего урона, если используется для атаки двумя руками. При попадании Маншун может по­ тратить 1 заряд посоха, чтобы дополнительно нанести 3 (1к6) урона силовым полем.

  • Описание

    В этом приключении «Маншуном» назван клон этого древнего архимага. Он проник в Глубоководье много лет назад и с тех пор скрывался в Башнях Колатов в Южном районе.

    Изначальный Маншун был одним из основателей Жентарим. У этого злодея были враги по всему Фаэруну, среди них — могущественные заклинатели вроде Келбена Эрансана и Эльминстера. Опасаясь, что враги его погубят, Маншун создал себе несколько магических клонов. Но из-за сбоя все они ожили одновременно и попытались истребить друг друга — эти конфликты называют Войнами Маншунов.

    Теперь изначальный Маншун погиб, и большинство считает, что его клоны тоже уничтожены. На самом деле живы как минимум трое. Тот, что сейчас в Глубоководье, избежал гибели, скрывшись в Подгорье, но случайно наткнулся там на Халастера. Тот одолел Маншуна в магической дуэли, пленил его и ампутировал левую руку по локоть — никто не знает зачем. Маншун сбежал из плена и ушёл из Подгорья в город на поверхности. Он не сумел магически регенерировать отрубленную руку, так что ему пришлось сделать протез.

    Маншун захватил Башни Колатов — заброшенное жилище в Южном районе, которое много лет назад воздвигли для себя два волшебника. Здание окружено маги­ческим барьером со свойствами силовой стены [wall of force]. Маншун редко покидает башни, а если приходится, то делает это с помощью круга телепортации [teleportation circle], поэтому никто не видел, как он входит или выходит.

    Маншун жаждет править Глубоководьем и заменить Городскую стражу наёмниками Чёрной Сети, верными ему одному. Подкупая и шантажируя Лордов в масках, он намерен убрать Лейраль Сильверхенд с должности и занять её место, убить Чёрного Посоха, превратить Лордов в масках в своих вассалов и объявить себя королём-волшебником Глубоководья. Захватив город, Маншун намерен заняться Подгорьем, покончить с Халастером навсегда и завладеть богатствами подземелья.


    Подобие Маншуна

    С помощью заклинания подобие [simulacrum] Маншун при необходимости создаёт себе магического двойника. Он доработал заклинание и повысил хиты двойника, пожертвовав для этого его возможностью накладывать заклинания.

    Одновременно у Маншуна может быть только один двойник, которого он использует, чтобы передавать приказы агентам Жентарим. Если двойника уничтожают, то Маншун создаёт нового. У каждого двойника характеристики Маншуна со следующими особенностями:

    • У двойника нет особого снаряжения. Поэтому его КД 12, нет особенности Сопротивление магии и действия Посох силы.
    • Он теряет все ячейки заклинаний 6-го уровня и выше.
    • Его показатель опасности 8 (3 900 опыта).

Комментарии

Иван Куделин
1 месяц назад
#
не очень сильный, но учитывая что он не прибегал к силам ни тьмы и ни света это довольно мощно, хотя это всё ещё не волшебник 20 уровня
Иван Куделин
1 месяц назад
#
а нафига ему доспехи мага если он в мантии архимага?
Иван Лаптенок
16 дней назад
#
Для симулякра. Так он может сделать себе хотя бы КД 15.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.