Заточение [Imprisonment]Заклинания

Заточение [Imprisonment]

  • 9 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (рисунок или резная статуэтка, изображающая цель, и особый компонент, зависящий от выбранной версии заклинания, стоящий как минимум 500 зм за каждую Кость Хитов цели)
  • Длительность: Пока не рассеяно
  • Классы: волшебник, колдун
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы создаёте магические оковы, удерживающие существо, видимое вами в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе она станет скованной заклинанием; при успехе цель получает иммунитет к этому заклинанию, если вы будете накладывать его повторно. Находясь под действием этого заклинания, существо не обязано дышать, есть и пить, и оно не стареет. Заклинания школы Прорицания не могут найти или почувствовать цель.

    При накладывании этого заклинания вы выбираете один из следующих видов заточения:

    Захоронение. Цель становится заточённой глубоко под землёй в сфере из магической силы, достаточно большой, чтобы цель могла в ней поместиться. Ничто не может проникнуть сквозь эту сферу, и никакие существа не могут при помощи телепортации или путешествий между планами проникнуть внутрь или наружу.

    Особым компонентом для этой версии заклинания является небольшая мифриловая сфера.

    Миниатюризация. Цель уменьшается до высоты 1 дюйм (2,5 сантиметра), и становится заточённой в драгоценном камне или подобном предмете. Свет проходит через камень как обычно (что позволяет цели видеть, а другим существам видеть её), но больше сквозь него ничто не проходит, даже за счёт телепортации и планарных путешествий. Пока заклинание активно, этот камень нельзя ни разрезать, ни сломать.

    Особым компонентом для этой версии заклинания является большой прозрачный драгоценный камень, такой как корунд, алмаз или рубин.

    Ограждённая тюрьма. Заклинание переносит цель в крохотный демиплан, защищённый от телепортации и планарных путешествий. Это может быть лабиринт, клетка, башня или другое подобное укреплённое строение или местность.

    Особым компонентом для этой версии заклинания является миниатюрная копия тюрьмы, изготовленная из нефрита.

    Оцепенение. Цель засыпает, и её нельзя разбудить. Особым компонентом для этой версии заклинания являются редкие снотворные травы.

    Сковывание. Цель удерживают на месте толстые цепи, крепко связанные с землёй. Цель опутана, пока заклинание активно, и в это время она не может перемещаться и каким-либо образом быть перемещенной.

    Особым компонентом для этой версии заклинания является тонкая цепочка из драгоценного металла.

    Окончание заклинания. Во время накладывания этого заклинания, какую бы версию вы не выбрали, вы можете указать условие, оканчивающее заклинание и отпускающее цель. Условие может быть простым или замысловатым, но Мастер должен признать условие разумным и вероятным. Условия могут основываться на имени существа, его личности или его божестве, но во всём остальном должны полагаться на обозримые действия или качества, и не должны основываться на таких неосязаемых факторах как уровень, класс или хиты.

    Заклинание рассеивание магии [dispel magic] может окончить это заклинание, только если будет наложено ячейкой 9-го уровня, нацеливаясь либо на тюрьму, либо на особый компонент, использовавшийся для её создания.

    Вы можете использовать конкретный особый компонент для создания только одной тюрьмы одновременно. Если вы наложите это заклинание ещё раз, используя тот же компонент, предыдущая цель тут же освобождается.

Комментарии

Arlekin_956
2 месяца назад
Нусс, ме! Цель получает имун если преуспевает, это значит что одна ошибка отбирает у тебя возможность накладывать это заклинание на цель и зачем. Заклинание не настолько сильное чтобы вводить такие ограничения, его можно легко снять 9 ячейкой. Также у существ которые обычно требуется запечатать есть легендарные сопротивления. И уж если вы смогли их выбить из врага то тут уже есть десятки других заклинаний способных не только заточить противника, но и убить его с концами. Можно конечно придумать этому заклинанию наративную ценность, но со скрипом.
Ioui
2 месяца назад
Хихихихи, если вы сможете полимфнуть своего врага, то заточив его в камушек - вы его победите :). Полиморф спадёт , а тип останется в камушке. Круто будет с собой носить какого-нибудь босса
Donaar
12 часов назад
Какой смысл ? Снизить затраты материального компонента ? И полиморф и Заточение используют спас по Мудрости, так что по итогу просто придётся два раза пробивать спас по мудрости, вместо одного. Да, дешевле, нет не эффективнее.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.