Лоссер Мирклав [Losser Mirklav]Бестиарий D&D 5

Лоссер Мирклав [Losser Mirklav]

  • Маленький? Гуманоид (легконогий полурослик), хаотично-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты 31 (9к6)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    9 (-1)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    17 (+3)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски Инт +6, Мдр +4
  • Навыки История +6, Магия +6
  • Чувства пассивное Восприятие 11
  • Языки Общий, Полуросликов
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
  • Храбрый. Лолтер совершает с преимуществом спасброски от испуга.

    Проворство полуросликов. Лолтер может проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше его.

    Использование заклинаний. Лолтер является заклинателем 9-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Фамильяры

    У любого заклинателя, который может накладывать поиск фамильяра [find familiar] (у мага или архимага, например), скорее всего, будет иметься фамильяр. Фамильяр может быть одним из существ, описанных в заклинании, либо любым другим Крохотным чудовищем, таким как ползающая рука, бес, псевдодракон или квазит.

  • Описание

    Лолтер Мирклав — легконогий полурослик-маг.

    При себе Лолтер носит книгу заклинаний с обложкой из кожаных лоскутов со всеми своими подготовленными заклинаниями. При нём также ключ от запертой двери в зоне О8 и 4к10 зм в кошельке из кожи эльфа, стянутом верёвочкой из волос дварфа.

    Лолтер немного переоборудовал подземелье:

    • В зоне О6 — три койки: две больших для людей-учеников Лолтера и одна поменьше для него самого.

    • В зоне О10—двенадцать скелетов, которые атакуют любого, кроме Лолтера и его учеников.

    • В зоне О11—груды человеческих костей, похищен­ ные из Города Мёртвых. У Лолтера ещё не дошли руки оживить их.