- Средний? Гуманоид (человек, женщина Иллусканка), хаотично-нейтральный, именной НИП
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 40 (9к8)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов14 (+2)Тел11 (+0)Инт17 (+3)Мдр12 (+1)Хар11 (+0)
- Спасброски Инт +6, Мдр +4
- Навыки История +6, Магия +6
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки Общий, Все, Дварфийский, Подземный, Полуросликов
- Опасность 6 (2300 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
Использование заклинаний. Маг является заклинателем 9-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука, огненный снаряд, свет, фокусы
- 1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела, доспехи мага, обнаружение магии, щит
- 2 уровень (3 ячейки): внушение, туманный шаг
- 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание, огненный шар, полёт
- 4 уровень (3 ячейки): высшая невидимость, град
- 5 уровень (1 ячейка): конус холода
Действия
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).
Описание
Сумасшедшая охотница за сокровищами по имени Гринда Гарлот проживает в собственном доме. Внутри её дряхлого дома располагается алхимическая лаборатория, также тут стоят незастеленная кровать, маленькая плита, вешалка для одежды, стул, мягкое кресло в плачевном состоянии, таз для умывания и моряцкий сундук, на который наложено заклинание охранные руны [glyph of warding]. Гринда носит ключ с собой, и если кто-то, кроме неё, поднимает крышку сундука, срабатывает взрывной эффект руны.
Маги тратят жизнь на изучение и применение на практике магии. Добрые маги служат советниками при дворянах и правителях, а злые маги живут в изолированных местах и творят жуткие эксперименты.
Гринда Гарлот — Бестиарий
Гринда Гарлот [Grinda Garloth]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии