Усовершенствованный сфинкс [Enhanced Sphinx]Бестиарий

Усовершенствованный сфинкс [Enhanced Sphinx]

  • Большой? Монстр, законно-нейтральный
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 136 (16к10 + 48)
  • Скорость 40 футов, летая 60 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    24 (+7)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Инт +1
  • Навыки Восприятие +8, История +13, Магия +13, Природа +1, Расследование +1, Религия +8
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону психическая энергия
  • Иммунитет к состоянию очарование?, испуг?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 18
  • Языки Все
  • Опасность 11 (7200 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Местность обитания пустыня
  • Источник: «Lost Laboratory of Kwalish»
  • Непостижимый. Сфинкс обладает иммунитетом ко всем эффектам, которые чувствуют его эмоции или читают мысли, а также заклинаниям школы Прорицания, неугодным ему. Проверки Мудрости (Проницательность), совершенные для определения намерений и искренности сфинкса, совершаются с помехой.

    Магическое оружие. Атаки оружием сфинкса являются магическими.

    Использование заклинаний. Сфинкс является заклинателем 9 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Ему не требуются материальные компоненты для накладывания заклинаний. У сфинкса подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Мультиатака. Сфинкс совершает две атаки когтем.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к8 + 4).

  • Легендарные действия

    Сфинкс может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Сфинкс восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака когтем. Сфинкс совершает одну атаку когтем.

    Телепортация (стоит 2 действия). Сфинкс магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением, на расстояние до 120 футов в свободное пространство, которое он видит.

    Накладывание заклинания (стоит 3 действия). Сфинкс накладывает заклинание из списка подготовленных заклинаний, используя ячейку заклинаний, как обычно.

  • Описание

    Первоначально раненный в столкновении, которое едва не уничтожило экспедицию Квалиша, усовершенствованный сфинкс был впоследствии восстановлен с помощью магических частей - механических деталей — и (сам того не ведая) запрограммирован Квалишем для удовлетворения его потребностей и охраны этого места. Голова сфинкса также окружена рядом механических устройств, которые функционируют как каменные глыбы, что дополняет его обширные знания.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.