- Большой? Монстр, законно-нейтральный
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 136 (16к10 + 48)
- Скорость 40 футов, летая 60 футов
- Сил18 (+4)Лов15 (+2)Тел16 (+3)Инт24 (+7)Мдр18 (+4)Хар18 (+4)
- Навыки Восприятие +8, История +8, Магия +8, Религия +8
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону психическая энергия
- Иммунитет к состоянию очарование?, испуг?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 18
- Языки Все
- Опасность 11 (7200 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания пустыня
- Источник: «Lost Laboratory of Kwalish»
Непостижимый. Сфинкс обладает иммунитетом ко всем эффектам, которые чувствуют его эмоции или читают мысли, а также заклинаниям школы Прорицания, неугодным ему. Проверки Мудрости (Проницательность), совершенные для определения намерений и искренности сфинкса, совершаются с помехой.
Магическое оружие. Атаки оружием сфинкса являются магическими.
Использование заклинаний. Сфинкс является заклинателем 9 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Ему не требуются материальные компоненты для накладывания заклинаний. У сфинкса подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], малая иллюзия [minor illusion], фокусы [prestidigitation];
- 1 уровень (4 ячейки): обнаружение магии [detect magic], опознание [identify], щит [shield];
- 2 уровень (3 ячейки): внушение [suggestion], поиск предмета [locate object], тьма [darkness];
- 3 уровень (3 ячейки): рассеивание магии [dispel magic], снятие проклятья [remove curse], языки [tongues];
- 4 уровень (3 ячейки): изгнание [banishment], высшая невидимость [greater invisibility];
- 5 уровень (1 ячейка): знание легенд [legend lore];
Сфинкс имеет бонус +1 к проверкам и спасброскам Интеллекта.
Действия
Мультиатака. Сфинкс совершает две атаки когтем.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к8 + 4).
Легендарные действия
Сфинкс может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Сфинкс восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Атака когтем. Сфинкс совершает одну атаку когтем.
Телепортация (стоит 2 действия). Сфинкс магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением, на расстояние до 120 футов в свободное пространство, которое он видит.
Накладывание заклинания (стоит 3 действия). Сфинкс накладывает заклинание из списка подготовленных заклинаний, используя ячейку заклинаний, как обычно.
Описание
Первоначально раненный в столкновении, которое едва не уничтожило экспедицию Квалиша, усовершенствованный сфинкс был впоследствии восстановлен с помощью магических частей - механических деталей — и (сам того не ведая) запрограммирован Квалишем для удовлетворения его потребностей и охраны этого места. Голова сфинкса также окружена рядом механических устройств, которые функционируют как каменные глыбы, что дополняет его обширные знания.
Комментарии