НагпаБестиарий

Нагпа [Nagpa]

  • Средний? Монстр (волшебник), обычно нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 203 (37к8 + 37)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    9 (-1)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    23 (+6)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    21 (+5)
  • Спасброски Инт +12, Мдр +10, Хар +11
  • Навыки Восприятие +10, История +12, Магия +12, Обман +11, Проницательность +10
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
  • Языки Общий, 5 любых других языков
  • Опасность 17 (18 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Местность обитания болото, город, лес, побережье, подземье, пустыня
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Действия

    Мультиатака. Нагпа совершает три атаки Посохом или Лучом смерти. Он может заменить одну из атак Использованием заклинаний.

    Посох. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 9 (2к6 + 2) дробящего урона плюс 24 (7к6) урона некротической энергией.

    Луч смерти. Дальнобойная атака заклинанием: +12 к попаданию, дистанция 120 фт., одна цель. Попадание: 30 (7к6 + 6) урона некротической энергией.

    Использование заклинаний. Нагпа накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 20):

  • Бонусные действия

    Развращение существа. Нагпа выбирает целью видимое существо в пределах 90 футов. Цель должна совершить спасбросок Харизмы Сл 20. Злые существа совершают спасбросок с помехой. В случае провала цель становится очарованной нагпой до начала следующего хода нагпы. В случае успеха цель становится невосприимчивым к этому эффекту на следующие 24 часа.

    Паралич (перезарядка 6). Нагпа заставляет всех существ, кроме Нежити и Конструктов, в пределах 30 футов от себя совершить спасбросок Мудрости Сл 20, иначе станет парализованной на 1 минуту. Парализованная цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, завершая эффект в случае успеха.

  • Описание

    Давным-давно, Королева Воронов прокляла группу заговорщиков из тринадцати могущественных волшебников за вмешательство в ритуал, который помог бы предотвратить войну между богами. Она лишила их красоты, превратив в отвратительных птицеподобных чудовищ, известных как нагпы, сделав их способными приобретать новые знания и магическую силу только на руинах павших цивилизаций и великих бедствий.

    Нагпы боятся Королеву Воронов и делают всё возможное для избегания её и её приспешников. Если же им кажется, что невозможно убежать, они становятся трусливыми, подлизывающими и угождающими перед теми, кто когда-то опустил их так низко. Все изначальные 13 волшебников до сих пор живы, благодаря своей хитрости и готовности делать всё, что угодно ради своего выживания.

    Жаждущие получить больше власти, несмотря на проклятие Королевы Воронов, нагпы стремятся вызвать потрясающее мир разрушение. Нагпа действуют в тени, управляя событиями, что приносят разрушение. Будучи умелыми пользователями магии, они могут пустить в ход ряд заклинаний, чтобы влиять на других представителей рас, воздействуя на их решения, и дёргать за ниточки, превращая их в невольных пособников, что посеют разрушение. У нагпа развито большое терпение в выполнении своих замыслов, а также они выполняют сразу одновременно несколько планов, каждая из которых на разной стадии выполнения, и поэтому, если с одним планом что-то идёт не так, они могут сконцентрироваться на другом. Обычно, нагпа появляются только тогда, когда их умысел почти выполнен, и они выходят из тени перед тем, как нанести заключительный удар, а затем они наслаждаются великим разрушением, которые принесли их замысли. Поле чего они наслаждаются грандиозным опустошением, к которому привел их заговор — разграблением библиотек, разграблением сокровещниц и извлечением секретов тайных знаний и силы из обломков.

Нагпа [Nagpa]

  • Средний? Гуманоид (нагпа), нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 187 (34к8 + 34)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    9 (-1)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    23 (+6)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    21 (+5)
  • Спасброски Инт +12, Мдр +10, Хар +11
  • Навыки Восприятие +10, История +12, Магия +12, Обман +11, Проницательность +10
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
  • Языки Общий
  • Опасность 17 (18 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Местность обитания болото, город, лес, побережье, подземье, пустыня
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Языки. Знает Общий плюс до 5 других языков

    Развратить существо. Нагпа бонусным действием выбирает целью существо в пределах 30 футов своей видимости. Цель должна пройти спасбросок Харизмы Сл 20. Злые существа совершают спасбросок с помехой. В случае провала цель становится очарованной нагпа до начала следующего хода нагпа. В случае успеха цель становится невосприимчивым к этому эффекту на следующие 24 часа.

    Паралич (перезарядка 6). Нагпа бонусным действием заставляет всех существ в пределах 30 футов от себя преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20, или быть парализованным на 1 минуту. Парализованная цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, завершая эффект в случае успеха.

    Нежить и конструкты невосприимчивы к этому эффекту.

    Использование заклинаний. Нагпа является заклинателем 15-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинаний 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Посох. Рукопашная атака оружием: +8 к атаке, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 9 (2к6 + 2) дробящего урона.

  • Описание

    Давным-давно, Королева Воронов прокляла группу заговорщиков из тринадцати могущественных волшебников за вмешательство в ритуал, который помог бы предотвратить войну между богами. Она лишила их красоты, превратив в отвратительных птицеподобных чудовищ. Нагпы и сейчас строят новые заговоры, как и раньше, но теперь они стремятся принести в мир ужасные, всесотрясающие бедствия, чтобы вырвать силу и знания из руин, что останутся после всего.

    Нагпы боятся Королеву Воронов и делают всё возможное для избегания её и её приспешников. Если же им кажется, что невозможно убежать, они становятся трусливыми, подлизывающими и угождающими перед теми, кто когда-то опустил их так низко.

    Все изначальные 13 волшебников до сих пор живы, благодаря своей хитрости и готовности делать всё, что угодно ради своего выживания.

    Мародёры цивилизации. Проклятье Королевы Воронов, что было наложено на нагпа, ограничивает им способы получения новых знаний и магической силы, запрещая получать новые источники силы, за исключением руин, оставленных за падшими цивилизациями и велики катаклизмами. Поэтому нагпа прилагают все усилия, чтобы добраться до этих мест в надежде отыскать новые знания в древних библиотеках, разграбить хранилища и собрать секреты магических знаний с остатков цивилизаций.

    Кукловоды. Нагпа действуют в тени, управляя событиями, что приносят разрушение. Будучи умелыми пользователями магии, они могут пустить в ход ряд заклинаний, чтобы влиять на других представителей рас, воздействуя на их решения, и дёргать за ниточки, превращая их в невольных пособников, что посеют разрушение. У нагпа развито большое терпение в выполнении своих замыслов, а также они выполняют сразу одновременно несколько планов, каждая из которых на разной стадии выполнения, и поэтому, если с одним планом что-то идёт не так, они могут сконцентрироваться на другом. Обычно, нагпа появляются только тогда, когда их умысел почти выполнен, и они выходят из тени перед тем, как нанести заключительный удар, а затем они наслаждаются великим разрушением, которые принесли их замысли.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.