- Средний? Монстр (волшебник), обычно нейтрально-злой
- Класс Доспеха 19 (природный доспех)
- Хиты 203 (37к8 + 37)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов15 (+2)Тел12 (+1)Инт23 (+6)Мдр18 (+4)Хар21 (+5)
- Спасброски Инт +12, Мдр +10, Хар +11
- Навыки Восприятие +10, История +12, Магия +12, Обман +11, Проницательность +10
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
- Языки Общий, 5 любых других языков
- Опасность 17 (18 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Местность обитания болото, город, лес, побережье, подземье, пустыня
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Действия
Мультиатака. Нагпа совершает три атаки Посохом или Лучом смерти. Он может заменить одну из атак Использованием заклинаний.
Посох. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 9 (2к6 + 2) дробящего урона плюс 24 (7к6) урона некротической энергией.
Луч смерти. Дальнобойная атака заклинанием: +12 к попаданию, дистанция 120 фт., одна цель. Попадание: 30 (7к6 + 6) урона некротической энергией.
Использование заклинаний. Нагпа накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 20):
- Неограниченно: обнаружение магии [detect magic], волшебная рука [mage hand], сообщение [message], малая иллюзия [minor illusion];
- 2/день каждое: огненный шар [fireball], полёт [fly], удержание личности [hold person], внушение [suggestion], огненная стена [wall of fire];
- 1/день каждое: подчинение личности [dominate person], эфирность [etherealness], слабоумие [feeblemind].
Бонусные действия
Развращение существа. Нагпа выбирает целью видимое существо в пределах 90 футов. Цель должна совершить спасбросок Харизмы Сл 20. Злые существа совершают спасбросок с помехой. В случае провала цель становится очарованной нагпой до начала следующего хода нагпы. В случае успеха цель становится невосприимчивым к этому эффекту на следующие 24 часа.
Паралич (перезарядка 6). Нагпа заставляет всех существ, кроме Нежити и Конструктов, в пределах 30 футов от себя совершить спасбросок Мудрости Сл 20, иначе станет парализованной на 1 минуту. Парализованная цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, завершая эффект в случае успеха.
Описание
Давным-давно, Королева Воронов прокляла группу заговорщиков из тринадцати могущественных волшебников за вмешательство в ритуал, который помог бы предотвратить войну между богами. Она лишила их красоты, превратив в отвратительных птицеподобных чудовищ, известных как нагпы, сделав их способными приобретать новые знания и магическую силу только на руинах павших цивилизаций и великих бедствий.
Нагпы боятся Королеву Воронов и делают всё возможное для избегания её и её приспешников. Если же им кажется, что невозможно убежать, они становятся трусливыми, подлизывающими и угождающими перед теми, кто когда-то опустил их так низко. Все изначальные 13 волшебников до сих пор живы, благодаря своей хитрости и готовности делать всё, что угодно ради своего выживания.
Жаждущие получить больше власти, несмотря на проклятие Королевы Воронов, нагпы стремятся вызвать потрясающее мир разрушение. Нагпа действуют в тени, управляя событиями, что приносят разрушение. Будучи умелыми пользователями магии, они могут пустить в ход ряд заклинаний, чтобы влиять на других представителей рас, воздействуя на их решения, и дёргать за ниточки, превращая их в невольных пособников, что посеют разрушение. У нагпа развито большое терпение в выполнении своих замыслов, а также они выполняют сразу одновременно несколько планов, каждая из которых на разной стадии выполнения, и поэтому, если с одним планом что-то идёт не так, они могут сконцентрироваться на другом. Обычно, нагпа появляются только тогда, когда их умысел почти выполнен, и они выходят из тени перед тем, как нанести заключительный удар, а затем они наслаждаются великим разрушением, которые принесли их замысли. Поле чего они наслаждаются грандиозным опустошением, к которому привел их заговор — разграблением библиотек, разграблением сокровещниц и извлечением секретов тайных знаний и силы из обломков.
Нагпа — Бестиарий
Нагпа [Nagpa]
Нагпа [Nagpa]
- Средний? Гуманоид (нагпа), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 19 (природный доспех)
- Хиты 187 (34к8 + 34)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов15 (+2)Тел12 (+1)Инт23 (+6)Мдр18 (+4)Хар21 (+5)
- Спасброски Инт +12, Мдр +10, Хар +11
- Навыки Восприятие +10, История +12, Магия +12, Обман +11, Проницательность +10
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
- Языки Общий
- Опасность 17 (18 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Местность обитания болото, город, лес, побережье, подземье, пустыня
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Языки. Знает Общий плюс до 5 других языков
Развратить существо. Нагпа бонусным действием выбирает целью существо в пределах 30 футов своей видимости. Цель должна пройти спасбросок Харизмы Сл 20. Злые существа совершают спасбросок с помехой. В случае провала цель становится очарованной нагпа до начала следующего хода нагпа. В случае успеха цель становится невосприимчивым к этому эффекту на следующие 24 часа.
Паралич (перезарядка 6). Нагпа бонусным действием заставляет всех существ в пределах 30 футов от себя преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20, или быть парализованным на 1 минуту. Парализованная цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, завершая эффект в случае успеха.
Нежить и конструкты невосприимчивы к этому эффекту.
Использование заклинаний. Нагпа является заклинателем 15-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинаний 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): леденящее прикосновение [chill touch], огненный снаряд [fire bolt], волшебная рука [mage hand], сообщение [message], малая иллюзия [minor illusion]
- 1 уровень (4 ячейки): очарование личности [charm person], обнаружение магии [detect magic], защита от зла и добра [protection from evil and good], ведьмин снаряд [witch bolt]
- 2 уровень (3 ячейки): удержание личности [hold person], луч слабости [ray of enfeeblement], внушение [suggestion]
- 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание [counterspell], огненный шар [fireball], полёт [fly]
- 4 уровень (3 ячейки): смятение [confusion], мираж [hallucinatory terrain], огненная стена [wall of fire]
- 5 уровень (2 ячейки): подчинение личности [dominate person], вещий сон [dream], обет [geas]
- 6 уровень (1 ячейка): круг смерти [circle of death], распад [disintegrate]
- 7 уровень (1 ячейка): эфирность [etherealness], радужные брызги [prismatic spray]
- 8 уровень (1 ячейка): слабоумие [feeblemind]
Действия
Посох. Рукопашная атака оружием: +8 к атаке, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 9 (2к6 + 2) дробящего урона.
Описание
Давным-давно, Королева Воронов прокляла группу заговорщиков из тринадцати могущественных волшебников за вмешательство в ритуал, который помог бы предотвратить войну между богами. Она лишила их красоты, превратив в отвратительных птицеподобных чудовищ. Нагпы и сейчас строят новые заговоры, как и раньше, но теперь они стремятся принести в мир ужасные, всесотрясающие бедствия, чтобы вырвать силу и знания из руин, что останутся после всего.
Нагпы боятся Королеву Воронов и делают всё возможное для избегания её и её приспешников. Если же им кажется, что невозможно убежать, они становятся трусливыми, подлизывающими и угождающими перед теми, кто когда-то опустил их так низко.
Все изначальные 13 волшебников до сих пор живы, благодаря своей хитрости и готовности делать всё, что угодно ради своего выживания.
Мародёры цивилизации. Проклятье Королевы Воронов, что было наложено на нагпа, ограничивает им способы получения новых знаний и магической силы, запрещая получать новые источники силы, за исключением руин, оставленных за падшими цивилизациями и велики катаклизмами. Поэтому нагпа прилагают все усилия, чтобы добраться до этих мест в надежде отыскать новые знания в древних библиотеках, разграбить хранилища и собрать секреты магических знаний с остатков цивилизаций.
Кукловоды. Нагпа действуют в тени, управляя событиями, что приносят разрушение. Будучи умелыми пользователями магии, они могут пустить в ход ряд заклинаний, чтобы влиять на других представителей рас, воздействуя на их решения, и дёргать за ниточки, превращая их в невольных пособников, что посеют разрушение. У нагпа развито большое терпение в выполнении своих замыслов, а также они выполняют сразу одновременно несколько планов, каждая из которых на разной стадии выполнения, и поэтому, если с одним планом что-то идёт не так, они могут сконцентрироваться на другом. Обычно, нагпа появляются только тогда, когда их умысел почти выполнен, и они выходят из тени перед тем, как нанести заключительный удар, а затем они наслаждаются великим разрушением, которые принесли их замысли.
Комментарии