- Маленький? Гуманоид (Любая Раса), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
- Хиты 22 (5к8)
- Скорость 30 футов
- Сил9 (-1)Лов14 (+2)Тел11 (+0)Инт17 (+3)Мдр12 (+1)Хар11 (+0)
- Спасброски Инт +5, Мдр +3
- Навыки История +5, Магия +5
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки Общий, Дварфийский, Драконий, Эльфийский
- Опасность 2 (450 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Homebrew»
Использование заклинаний. Разбойник-маг является заклинателем 4 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], свет [light], электрошок [shocking grasp]
- 1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела [magic missile], очарование личности [charm person], щит [shield]
- 2 уровень (3 ячейки): невидимость [invisibility], удержание личности [hold person]
Действия
Боевой посох. Рукопашная атака оружием: +1 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: дробящий урон 3 (1к8 – 1).
Описание
Разбойники маги, более прагматичны и сговорчивы чем их менее образованные коллеги. Если разбойник маг сильно ранен (осталось 5 или меньше хитов), они отступают. При побеге маг использует заклинание невидимость, для которого он бережёт одну ячейку заклинаний на случай такого исхода боя. Если они не могут скрыться, они сдаются.
Противник переписан из приключения Сокровища в Трясине (DDEX2-7), из 2 сезона Лиги Приключений "Элементальное зло".
Комментарии