Шаркх, шаман [Sharkh, shaman]Бестиарий Homebrew

Шаркх, шаман [Sharkh, shaman]

  • Большой? Гуманоид (орк), хаотично-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 17 (мантия архимага)
  • Хиты 199 (21к10 + 84)
  • Скорость 40 футов, летая 40 футов (парит)
  • Сил
    12 (+1)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    12 (+1)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    25 (+7)
  • Спасброски Тел +11, Инт +7, Мдр +7, Хар +14
  • Навыки Восприятие +7, Выступление +14, Запугивание +14, Обман +14, Убеждение +14
  • Уязвимость к урону излучение
  • Сопротивление урону огонь, психическая энергия, холод, яд
  • Иммунитет к урону некротическая энергия
  • Иммунитет к состоянию испуг?, отравление?, очарование?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Общий, Орочий
  • Опасность 20 (25 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Местность обитания лес, луг
  • Источники: «Homebrew», «Rebreya: Shadow of Progress»
  • Особое снаряжение. Шаман настроен на мантию архимага [robe of the archmagi] (чёрная) (уже учтено), жезл бдительности [rod of alertness]. Шаман начинает сражение под действием зелья полёта [potion of flying].

    Фонарь духов. У Шамана на поясе висит волшебный фонарь. Это маленький объект имеет 100 хитов, 15 КД и обладает иммунитетом к психическому урону и урону ядом. Внутри фонаря заточены три блуждающих огонька [will-o’-wisp]. Пока они заточены, то обладают иммунитетом ко всему урону и состояниям. Когда существо начинает свой ход в пределах 30 футов от фонаря, то оно должно совершить спасбросок Телосложения Сл 18, получая при провале 9 (2к8) урона некротической энергией за каждого блуждающего огонька внутри при провале и половину в случае успеха. Если фонарь уничтожен, то огоньки выбираются наружу и вступают в сражение на стороне шамана.

    Использование заклинания. Шаман является заклинателем 20-го уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 23; +15 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания барда, колдуна и чародея:

    Метамагия. Шаман может модифицировать свои заклинания с помощью следующих вариантов метамагии. Для одного заклинания шаман может выбрать только один вариант метамагии:

    • Неуловимое заклинание (3/день): Когда шаман накладывает заклинание, то он может наложить его без вербальных и соматических компонентов.
    • Непреодолимое заклинание (3/день): Когда шаман накладывает заклинание, которое вынуждает существо совершить спасбросок для защиты от его эффектов, шаман может заставить одну из целей заклинания совершить первый спасбросок от этого заклинания с помехой.
    • Ускоренное заклинание (3/день): Если шаман накладывает заклинание со временем накладывания «1 действие», он можете наложить это заклинание бонусным действием.
  • Действия

    Удар посохом. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона плюс 13 (4к6) урона некротической энергией.

  • Бонусные действия

    Заговор. Шаман накладывает заговор.

  • Реакции

    Открыть фонарь (3/день). Когда хиты существа в пределах 60 футов от шамана опускаются до 0, то он реакцией может открыть фонарь выпуская одного блуждающего огонька завладеть телом павшего. Огонёк перемещается к цели и совершает Истребление жизни (Сл спасброска 18).

  • Описание

    Второй генерал Хазарана, Шаркх Кривой Зуб — отвратительный шаман, мастер темной магии и хитрости. Его голос, словно шипение змеи, насылает проклятия и вызывает ужас у врагов. Кличка его «Шаман» не покрывает даже одной десятой того, на что он способен.

    Источник: приключение «Последняя битва за Голкранд»

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.