- Большой? Гуманоид (орк), хаотично-злой, именной НИП
- Класс Доспеха 17 (мантия архимага)
- Хиты 199 (21к10 + 84)
- Скорость 40 футов, летая 40 футов (парит)
- Сил12 (+1)Лов14 (+2)Тел18 (+4)Инт12 (+1)Мдр12 (+1)Хар25 (+7)
- Спасброски Тел +11, Инт +7, Мдр +7, Хар +14
- Навыки Восприятие +7, Выступление +14, Запугивание +14, Обман +14, Убеждение +14
- Уязвимость к урону излучение
- Сопротивление урону огонь, психическая энергия, холод, яд
- Иммунитет к урону некротическая энергия
- Иммунитет к состоянию испуг?, отравление?, очарование?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 17
- Языки Общий, Орочий
- Опасность 20 (25 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Местность обитания лес, луг
- Источники: «Rebreya: Shadow of Progress», «Homebrew»
Особое снаряжение. Шаман настроен на мантию архимага [robe of the archmagi] (чёрная) (уже учтено), жезл бдительности [rod of alertness]. Шаман начинает сражение под действием зелья полёта [potion of flying].
Фонарь духов. У Шамана на поясе висит волшебный фонарь. Это маленький объект имеет 100 хитов, 15 КД и обладает иммунитетом к психическому урону и урону ядом. Внутри фонаря заточены три блуждающих огонька [will-o’-wisp]. Пока они заточены, то обладают иммунитетом ко всему урону и состояниям. Когда существо начинает свой ход в пределах 30 футов от фонаря, то оно должно совершить спасбросок Телосложения Сл 18, получая при провале 9 (2к8) урона некротической энергией за каждого блуждающего огонька внутри при провале и половину в случае успеха. Если фонарь уничтожен, то огоньки выбираются наружу и вступают в сражение на стороне шамана.
Использование заклинания. Шаман является заклинателем 20-го уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 23; +15 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания барда, колдуна и чародея:
- Заговоры (неограниченно): леденящее прикосновение [Chill touch], электрошок [Shocking grasp], погребальный звон [Toll the dead], фокусы [Prestidigitation].
- 1 уровень (4 ячейки): щит [Shield], поглощение стихий [Absorb elements], искусная острота [Silvery barbs].
- 2 уровень (3 ячейки): туманный шаг [Misty step], психическая плеть Таши [Tasha's mind whip], вихрь искривления [Vortex warp].
- 3 уровень (3 ячейки): огненный шар [Fireball], контрзаклинание [Counterspell], рассеивание магии [Dispel magic].
- 4 уровень (3 ячейки): огненный щит [Fire shield], психическое копье Раулотима [Raulothim's Psychic Lance], переносящая дверь [Dimension door].
- 5 уровень (3 ячейки): синаптический разряд [Synaptic static], поток негативной энергии [Negative energy flood].
- 6 уровень (2 ячейки): распад [Disintegrate], раскидывание [Scatter], неудержимая пляска Отто [Otto's irresistible dance].
- 7 уровень (2 ячейки): корона звёзд [Crown of stars], огненная буря [Fire storm].
- 8 уровень (1 ячейка): слабоумие [Feeblemind], подчинение чудовища [Dominate monster].
- 9 уровень (1 ячейка): остановка времени [Time stop], психический крик [Psychic scream], радужная стена [Prismatic wall].
Метамагия. Шаман может модифицировать свои заклинания с помощью следующих вариантов метамагии. Для одного заклинания шаман может выбрать только один вариант метамагии:
- Неуловимое заклинание (3/день): Когда шаман накладывает заклинание, то он может наложить его без вербальных и соматических компонентов.
- Непреодолимое заклинание (3/день): Когда шаман накладывает заклинание, которое вынуждает существо совершить спасбросок для защиты от его эффектов, шаман может заставить одну из целей заклинания совершить первый спасбросок от этого заклинания с помехой.
- Ускоренное заклинание (3/день): Если шаман накладывает заклинание со временем накладывания «1 действие», он можете наложить это заклинание бонусным действием.
Действия
Удар посохом. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) дробящего урона плюс 13 (4к6) урона некротической энергией.
Бонусные действия
Заговор. Шаман накладывает заговор.
Реакции
Открыть фонарь (3/день). Когда хиты существа в пределах 60 футов от шамана опускаются до 0, то он реакцией может открыть фонарь выпуская одного блуждающего огонька завладеть телом павшего. Огонёк перемещается к цели и совершает Истребление жизни (Сл спасброска 18).
Описание
Второй генерал Хазарана, Шаркх Кривой Зуб — отвратительный шаман, мастер темной магии и хитрости. Его голос, словно шипение змеи, насылает проклятия и вызывает ужас у врагов. Кличка его «Шаман» не покрывает даже одной десятой того, на что он способен.
Источник: приключение «Последняя битва за Голкранд»
Шаркх, шаман — Homebrew Бестиарий
Шаркх, шаман [Sharkh, shaman]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии