- Средний? Конструкт, хаотично-нейтральный, именной НИП
- Класс Доспеха 24
- Хиты 500 (40к10 + 280)
- Скорость 30 футов
- Сил16 (+3)Лов28 (+9)Тел24 (+7)Инт21 (+5)Мдр22 (+6)Хар30 (+10)
- Спасброски Лов +18, Мдр +15, Хар +19
- Навыки Акробатика +18, Восприятие +15, Выступление +19, Ловкость рук +18, Обман +19, Проницательность +15
- Сопротивление урону некротическая энергия, психическая энергия; немагический дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к урону электричество, яд
- Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, истощение?, отравление?, очарование?, паралич?
- Чувства пассивное Восприятие 25, истинное зрение? 120 футов
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 30 (155 000 опыта)
- Бонус мастерства +9
Благосклонность и враждебность. В начале боя каждое существо, враждебное к Алому колпаку, должно совершить спасбросок Харизмы Сл 20. Провалившие спасбросок существа становятся испуганными до конца своего следующего хода. Преуспевшие в спасброске существа получают все бонусы заклинания благословение [bless] до конца своего следующего хода.
Смерть артиста. Когда хиты Алого колпака опускаются до 0 или ниже, или он должен умереть, его тело взрывается и выпускает волшебное конфетти, складывающееся во фразу "Ты победил!". Через 1к100 лет Алый колпак воскресает в пределах 1 мили от места смерти, восстанавливая все хиты, потраченные использования умений и ячейки заклинаний.
Невербальная магия. Алый колпак может накладывать заклинания с вербальным компонентом в любых условиях (даже если он находится под действием заклинания тишина [silence] или не может говорить).
Колода Арлинга (перезаряжается после короткого или длительного отдыха). Если хиты Алого колпака опускаются ниже половины, он выбирает до трех существ в пределах 100 футов от него, после чего те подвергаются эффектам заклинания неудержимая пляска отто [otto's irresistible dance]. Кроме того, Алый колпак теперь может использовать действия из раздела «Мифические действия» в течение 1 часа.
Дайте группе дополнительные 155 000 опыта (всего 310 000 опыта) за победу над Алым колпаком после активации его Колоды Арлинга.
Необычная природа. Алый колпак не нуждается в воздухе, еде, питье и сне.
Обояние тирана. Алый колпак с преимуществом совершает спасброски и проверки характеристик Харизмы. К тому же, накладывая заклинание школы очарования, Алый колпак может потратить бонусное действие вместо основного.
Легендарное сопротивление (5/день). Если Алый колпак проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Магия таро (10/день). Накладывая заклинание 1-го уровня или выше, Алый колпак может потратить одно использование этого умения и направить эффект заклинания на одно дополнительное существо, находящееся в пределах досягаемости этого заклинания. Второе существо также должно совершить спасбросок, если этого требует заклинание.
Использование заклинаний. Алый колпак является заклинателем 30 уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинаний 27, +19 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания:- Заговоры (неограниченно): волшебная рука [mage hand], дружба [friends], злая насмешка [vicious mockery].
- 1 уровень (4 ячейки): волна грома [thunderwave], вызов страха [cause fear], жуткий смех таши [tasha's hideous laughter].
- 2 уровень (4 ячейки): невидимость [invisibility], туманный шаг [misty step], удержание личности [hold person].
- 3 уровень (3 ячейки): гипнотический узор [hypnotic pattern], голод хадара [hunger of hadar], контрзаклинание [counterspell].
- 4 уровень (3 ячейки): болезненное сияние [sickening radiance], предсказание [divination].
- 5 уровень (3 ячейки): далёкий шаг [far step], подчинение личности [dominate person]
- 6 уровень (3 ячейки): множественное внушение [mass suggestion], окаменение [flesh to stone].
- 7 уровень (2 ячейки): единство сущностей [tether essence], уход в иной мир [plane shift].
- 8 уровень (1 ячейка): брешь в реальности [reality break], слабоумие [feeblemind]
- 9 уровень (1 ячейка): врата [gate], предвидение [foresight].
Действия
Рассекающая карта. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/70 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 44 (8к8 + 20). Атака считается магической и игнорирует сопротивление рубящему урону.
Безумная пляска (перезарядка 5-6). Алый колпак пускается в пляс, издавая противный смех. Все существа в радиусе 100 футов от него должны совершить спасбросок Мудрости Сл 27, получая 13к8 урона психической энергией и получая случайно определенный эффект кратковременного безумия в случае провала, или получая половину урона и не получая эффекта кратковременно безумия в случае успеха.
Бонусные действия
Кража. Алый колпак касается существа в радиусе 5 футов от него, пытаясь украсть у того одну ячейку заклинаний. Алый колпак должен совершить проверку Интеллекта (Магия) Сл 12 + уровень ячейки, которую тот намеревается украсть, чтобы у него это получилось.
Реакции
Не-а! Реакцией на промах рукопашной атакой оружием, направленной на Алого колпака, он выбивает оружие из рук атакующего существа. Оружие падает в пределах 15 футов от существа.
Зеркало. Преуспев в спасброске против чужого заклинания, Алый колпак отражает эффекты этого заклинания на любое другое существо в пределах 60 футов от него. Это умение не срабатывает, если при этом Алый колпак получает урон или всё равно становится подвержен эффектам заклинания.
Легендарные действия
Алый колпак может совершать 5 легендарных действий, выбирая из вариантов ниже. Одновременно можно использовать только одно легендарное действие и только в конце хода другого существа. Алый колпак восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
Легендарное заклинание. Алый колпак накладывает заклинание.
Демотивация. Алый колпак мерзко высказывается в адрес одного существа в радиусе 100 футов от него. Существо должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 27, иначе получит 6к12 урона психической энергией и получит штраф -1 ко всем броскам атаки и проверкам характеристик до конца своего следующего хода (эффект суммируется).
Фейский сон (стоит 2 действия). Алый колпак показывает заманчивое сновидение одному любому существу в пределах 60 футов. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 25, иначе оно уснёт и станет недееспособным до конца своего следующего хода. Эльфы подвержены эффектам этого умения и, более того, совершают спасбросок с помехой.Мифические действия
Если особенность Алого колпака «Колода Арлинга» активировалась, в течение часа он может использовать указанные ниже варианты как легендарные действия.
Колода Арлинга (стоит 3 действия). Алый колпак может использовать одно из следующих действий в качестве легендарного действия:
- Карта «Джокер». Одно существо в радиусе 50 футов от Алого колпака, способное видеть его, подвергается эффектам заклинания неудержимая пляска отто [otto's irresistible dance]. В конце каждого своего хода, пока активен эффект заклинания, существо получает 4к10 урона психической энергией.
- Карта «Ладья». Существо в радиусе 30 футов от Алого колпака должно совершить спасбросок Ловкости Сл 27, падая ничком в случае провала. В течение минуты в начале каждого своего хода существо должно повторять спасбросок, падая ничком и завершая свой ход в случае провала.
- Карта «Башня». Одно существо в радиусе 50 футов от Алого колпака должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 27, иначе получит 42 (12к6) дробящего урона и станет окаменевшим до конца своего следующего хода.
- Карта «Чёрный кот». Одно существо в радиусе 50 футов от Алого колпака должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 27, иначе подвергнется эффектам заклинания полное превращение [shapechange] и примет форму кошки [cat].
- Карта «Жнец». Существо в радиусе 60 футов от Алого колпака, чьи хиты равны 40 или меньше, мгновенно теряет все хиты и оказывается выведенным из строя. Один из спасбросков смерти существа заранее провален.
- Карта «Четырехлистный клевер». Алый колпак восстанавливает 10к10 хитов и получает второе бонусное действие в свой следующий ход.
Описание
Алый колпак — божественный аватар бога развлечений и безумия Арлинга. Его предназначение — искать что-то забавное, что-то способное удовлетворить бесконечное любопытство бога безумия и празднования.
Алый колпак всегда находится там, где есть что-то интересное. Он очень любит пошутить и сам любит посмеяться над хорошей шуткой. Он не стремится вносить изменения в мир смертных, а лишь наслаждается триумфами и трагедиями, победами и поражениями, которые встречают на своём пути народы Изельгарда. Скитаясь по всему свету, он ищет развлечения, чтобы удовлетворить своё любопытство.
Алый колпак любит заигрывать с судьбой, демонстрируя смертным исход их жизни и повергая их в шок одним лишь словом на карте таро. Никто не знает, где арлекин находится в данный момент. Он появляется так же внезапно, как и исчезает. Среди простых людей и авантюристов часто можно услышать, что Алый колпак — это лишь выдумка безумцев, увлёкшихся азартными играми. Другие говорят, что видели кого-то в белой маске с улыбкой и парой смеющихся глаз прямо за соседним столом в таверне.
Встретить Алого колпака можно где угодно. Он способен перемещаться между тканями реальности, заглядывая во все уголки света. При этом чаще всего его можно встретить на ярких праздниках с большим количеством людей, на ярмарках и культурных мероприятиях. Например, в галерее. Однако при этом никто точно не помнит его внешности. Большинство лишь сходится на жутковатой белой маске.
Алый колпак — Homebrew Бестиарий
Алый колпак [Scarlet cap]HB
Галерея
Комментарии